Интерактивные заставки
#1
Отправлено 16 December 2006 - 19:35
Что думаете вы? Голосуем!
#2
Отправлено 16 December 2006 - 19:54
Во втором - за последний вариант. Сложнее и длиннее (и еще желательно чтобы они не часто были в игре)
#4
Отправлено 16 December 2006 - 20:15
P.S. А в третьем Принце Персии мне speed-kill'ы в чем-то даже больше понравились. Может быть тем, что ошибка не всегда заканчивается смертью и ситуацию можно потом исправить. Этот подход, по-моему, неплохо было бы перенять, то есть сделать так, чтобы интерактивные заставки были альтернативным, а не единственно возможным способом прохождения определенных мест или решения определенных проблем.
Сообщение изменено: Busy Beaver (16 December 2006 - 20:20)
#5
Отправлено 16 December 2006 - 20:22
Отличная идея! Мне нравитсясделать так, чтобы интерактивные заставки были альтернативным, а не единственно возможным способом прохождения определенных мест или решения определенных проблем.
#6
Отправлено 16 December 2006 - 20:29
но если они будут то путсь уж будут на достойном уровне сложности.
#7
Отправлено 16 December 2006 - 20:33
#8
Отправлено 16 December 2006 - 20:44
Кто смеет больше - тот не человек.
#9
Отправлено 16 December 2006 - 21:22
#10
Отправлено 16 December 2006 - 21:32
#11
Отправлено 16 December 2006 - 23:57
Кто смеет больше - тот не человек.
#12
Отправлено 17 December 2006 - 00:58
#13
Отправлено 17 December 2006 - 13:30
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#14
Отправлено 24 December 2006 - 23:10
Гордость обычно бывает от того, что с пятидесятой попытки ты наконец допрыгиваешь до нужной платформы/убиваешь босса/находишь долгожданный секрет. А от того, что всё проходишь без проблем лично я гордости не испытываю.
Согласна на 100%!
Даешь добро на интерактивные заставки!!!
Сделаем игру занимательней!!
#15
Отправлено 25 December 2006 - 20:17
#16
Отправлено 25 December 2006 - 20:29
#17
Отправлено 26 December 2006 - 11:35
#18
Отправлено 26 December 2006 - 15:58
Нат, ты же офигеешь гадатьНу тогда хорошо было бы если бы на оборот - много стрелок. Очен много стрелок с короткими промежутками времени. Ну а для таких как я что-бы был режим - убрать стрелки.
#19
Отправлено 26 December 2006 - 20:05
#20
Отправлено 26 December 2006 - 23:00
После всех предыдуших частей где нужно думать как, куда, под каким углом, с какого растояния и каким образом прыгнуть, меня это не пугает. Я бы была счастлива.Нат, ты же офигеешь гадать
Ну тогда хорошо было бы если бы на оборот - много стрелок. Очен много стрелок с короткими промежутками времени. Ну а для таких как я что-бы был режим - убрать стрелки.
#21
Отправлено 24 January 2007 - 11:30
Зато могу сказать однозначно, что я очень против сложной последовательности нажатия клавиш, т.к. только недавно сыграла в "Фаренгейт" и помню насколько все эти отслеживания зажигающихся подсказок отвлекают от просмотра интересных видео. Так что, мое мнение по второму вопросу, что если суждено быть этим заставкам, то пусть они будут настолько же "несложными".
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#22
Отправлено 25 January 2007 - 01:39
Может и вовлечённости в сюжет больше.. Мы везде с Ларой
#23
Отправлено 25 January 2007 - 12:22
IMHO
#24
Отправлено 05 February 2007 - 20:29
Тот же свет фонарей,
И даже вода,но иначе нельзя...
Иначе нельзя!
#25
Отправлено 14 March 2007 - 12:04
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых