Честно скажу, вначале они жутко бесили и был категорически против... В Японии перепрыгивал на мотоцикле мост раз 20...но переигрывая Легенду в 3 раз ....всё стало очень даже неплохо,так что за заставки ..но не часто...интересней всё таки самому управлять..
Интерактивные заставки
#26
Отправлено 16 March 2007 - 20:23
#27
Отправлено 17 March 2007 - 13:55
#28
Отправлено 27 March 2007 - 21:36
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#29
Отправлено 27 March 2007 - 22:15
#30
Отправлено 27 March 2007 - 23:05
#31
Отправлено 28 March 2007 - 07:59
Так что в первом случае голосовал против, во втором (наверняка интерактивность будет) - за умеренную сложность (чтобы было время на саму заставку посмотреть).
#32
Отправлено 26 June 2007 - 17:04
#33
Отправлено 26 June 2007 - 18:11
#34
Отправлено 26 June 2007 - 20:18
Сообщение изменено: Candy @ngel (26 June 2007 - 20:19)
-----------------
Sometimes we become to have wings
#35
Отправлено 26 June 2007 - 21:00
Я бы хотела, чтобы сложность заставок зависела от сложности в игре, которую ты выбираешь. Продолжительность можно сделать чуть длиннее.
One sky,
We live,
We die
#36
Отправлено 29 June 2007 - 10:53
#37
Отправлено 30 June 2007 - 14:03
#38
Отправлено 02 July 2007 - 07:22
Хочу сложные интерактивные заставки, чтоб были дольше, так интересней.
+1!
#39
Отправлено 22 July 2007 - 21:55
А то во время этих заставок все развлечение - тупо жать 1 кнопку (или не жать и слушать реплики других персов после того, как они убьют ларку)
#40
Отправлено 24 July 2007 - 17:52
Для меня образцом использования интерактивности в роликах стал Фаренгейт. В этом смысле в Томб Райдере идея раелизована попроще и я за усложнение до уровня сложности в Фаренгейте. Если же усложнение обернулось бы пляской пальцев по клаве и матерным хаосом в словах - я против.
#41
Отправлено 24 July 2007 - 22:45
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#42
Отправлено 24 July 2007 - 22:53
Или немного другой вариант - не показывать кнопки, а предоставить игроку самому решить, куда будет сигать с рушащейся колонны обожаемая Ларка, куда она будет стрелять, когда ей в спину дышит Ти-Рекс и какой кувырок ей совершать из-под обрушивающихся потолков Главное вот такие заставки не делать чересчур длиннымиА мне вот пришла такая мысля - вот бы были заставки с разными вариантами действий ( примеру за одну катсцену можно попробовать около 5-ти различных правильных комбинаций кнопок и столько же неправильных), чтоб было поразнообразней и управлять всем нужно было не только кнопками действий - вперед, назад, влево, вправо, но и остальными кнопками управления)
#43
Отправлено 25 July 2007 - 01:35
Хорошая мысля. На счет многих кнопок управления. А на счет различных комбинаций..... По мне так лучше если кнопки будут рандомом выбираться. Станет посложнее. Все же напряжение резко падает если знаешь какую кнопку надо нажимать в следующий момент.А мне вот пришла такая мысля - вот бы были заставки с разными вариантами действий ( примеру за одну катсцену можно попробовать около 5-ти различных правильных комбинаций кнопок и столько же неправильных), чтоб было поразнообразней и управлять всем нужно было не только кнопками действий - вперед, назад, влево, вправо, но и остальными кнопками управления)
#44
Отправлено 26 August 2007 - 11:58
Единственное - сделали бы - не просто клавишу вбок нажимать, а какую-нить логичную комбинацию (с прыжками, подкатами и т.д.)
#45
Отправлено 26 August 2007 - 19:59
#46
Отправлено 02 September 2007 - 00:21
#47
Отправлено 02 September 2007 - 12:04
#48
Отправлено 02 September 2007 - 17:30
Не знаю, помоему хорошая идея насчёт инт.сцен. Только в Анниверсари они меня раздражали, когда время замедляется и стрелка выходит. Я тут-же начинаю судорожно искать кнопку, хотя я на ней уже держу кнопку. Лучше, пусть будет как в легенде, тока подлиннее ИМХОА я вот не в восторге от интерактивных заставок. Не то чтобы я костерила "динамиков" за них, просто не люблю разбитый таким образом геймплей.
#49
Отправлено 02 September 2007 - 17:36
Сообщение изменено: Bellatrix Black (02 September 2007 - 17:37)
#50
Отправлено 04 September 2007 - 18:59
По-моему, пусть лучше в интерактивных заставках будут не мигать стрелки, а чтобы это было как-бы той-же игрой, только в более крутом развороте. То есть, если Лара в интерактивной заставке начнет падать, то на экране не должны мигать стрелки, а Лара сама "показывала" взглядом, куда прыгнуть, и игрок сам догадывается, на какие кнопки жать.
Это просто несерьезно, когда Лара умирает в заставке и тутже она начинается заново. Смерть - это смерть. Проходи половину уровня заново. Определенно, заставки слишком легкие и совсем не "интерактивные", то есть активности в них мало. Слишком мало их быть не должно, иначе лучше вовсе не делать, но превращать игру в "от заставки до заставки" тоже не надо. Это не так круто, как некоторым может казаться. имхо.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых