Tomb Raider: The Angel of Darkness - падение от клеветы или Настоящий хит!!!
#1
Отправлено 24 December 2006 - 03:02
а) игра против еврейского культа кабаллы, а, поскольку, кабаллисты создают тайные явные и неявные общества по всему миру и обладают большими капиталами, вовлекая в свою среду как банкиров, среди которых большинство – евреи, или таких знаменитостей, как Мадонна.
б) один из главных героев - голубоглазый (Curtis)
в) отсутствие русских – плохих
6 версию Лары Крофт делали по параметрам тех компьютеров, которые были в то время у людей, к тому-же поджимали сроки. Я считаю, что нынешняя версия стоит наравне с the angel of darkness.
Кабаллисты недосмотрели, пропустили в мир эту версию игры и, теперь всерьёз взялись за Legend. Кроме Лары, в её особняке проживают два кареглазых мужика, не считая старого дворецкого её семьи.
Представлена очередная попытка осквернить русских (на одном из уровней два идиотского вида человека, одетых в российскую форму).
И, конечно же, мечта всех евреев, в конце игры Лара прибивает (или отправляет в ноуткаут) голубоглазую блондинку. Что сказать, историю нашей Мисс Крофт опять пересмотрели, перелатали. Попав к другим разработчикам, игра стала очередной копией Counter Strike, да и вообще, побегать негде. Надо находить какие-то золотые, серебряные и бронзовые бонусы (ну прям, как в Гарри Поттере). Насчёт самой Лары.
Голос изменился. Такое ощущение, что она много курила и пила, пока отдыхала от своих похождений. Насчёт сюжета-опять затронули старую тему- меч короля Артура! Если б не знала, что другие разработчики, подумала б, что у ребят кончилась фантазия. Небольшой комментарий: помните Боаз, (the angel of darkness) ну, когда ещё она была человеком? Ну, так вот, эта же женщина озвучивает мать Лары в Legend
Лариске с каждой игрой укорачивают волосы, она что, в парикмахерскую их продаёт? Не удивлюсь, если в следующей игре (если она будет), у неё будет стрижка - а-ля «пьяный ёжик». Надеюсь, до такого вандализма не дойдёт
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#2
Отправлено 24 December 2006 - 04:55
Бонусы мы и 4 и 5 собирали, хотя мне больше нравилось, когда в секретках лежали аптечки и патроны. А легенда и правда смахивает на контр страйк - там стало не в меру много стрельбы и этот прицел идиотский бесит.
#3
Отправлено 24 December 2006 - 11:24
только что заметил
Настоящий хит!!!
Ну да , для тех, кто не видел настоящих хитов
Сообщение изменено: ACE (24 December 2006 - 11:22)
#4
Отправлено 24 December 2006 - 17:48
И кстати, L.C., от твоего поста веет антисемитизмом, а это не есть хорошо.
#5
Отправлено 24 December 2006 - 20:50
Что мне понравилось в TRAOD, так это мрачная атмосфера, мелодии (и главная тема, и остальные). Если искать аналогии с известными фильмами, то TRAOD – это «Девятые врата» в серии ТР.
Согласен. Нехорошо это. Да и правила форума нарушает.И кстати, L.C., от твоего поста веет антисемитизмом, а это не есть хорошо.
Сообщение изменено: Busy Beaver (24 December 2006 - 20:52)
#6
Отправлено 24 December 2006 - 22:02
...и еще на счет голоса Лары в Легенде -гприятный голос
Лариске с каждой игрой укорачивают волосы, она что, в парикмахерскую их продаёт?
Ну дак действительно зачем ей волосы укорачивать-будет заметать собственные следы...ну так равится разработчикам.
#7
Отправлено 24 December 2006 - 22:17
и не надо сваливать все на АОД
Правильно. Игра сама по себе не виновата. Виноваты криворукие сотрудники Кор дизайн, которые умудрились испортить свой собственный сериал, который они клепали 7 лет.
#8
Отправлено 25 December 2006 - 01:28
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#9
Отправлено 25 December 2006 - 01:40
Сюжет обычный, есть намного лучше и больше
Графика обычная, во сногом кривая и нереалистичная, например Шенму в 2000 году выглядела в два раза лучше, в 2003 вышли Принц Персии, За гранью добра и зла, Наследие Каина 5, в которых графика была на два порядка лучше АОДа. Игра была не женская, а трешовая, позор томб райдера.
У меня вопрос - вы играли в какие-нибудь другие нормальные игры вообще? или только аод и видели?
#10
Отправлено 25 December 2006 - 08:29
Про кривизну рук разработчиков помолчу, по их дневникам становится понятно, что они пытались угодить ВСЕМ, но это невозможно, и результате они не угодили практически не кому.
Управление фиговое, но и с таким игру вполне можно пройти. А мне лично не нравится управление в легенде: надо дергать мышку, чтобы Лара повернула, если камера не встает сзади Лары, надо соображать, какую стрелку нажать, чтобы она двигалась в нужную сторону. Мне всегда было проще когда лево было левом, а право правом относительно Лары а не относительно камеры.
Если графику сравнивать не с другими играми, а с предыдущими частями, то она была прорывом. На лицах персонажей стали отражаться эмоции вместо однообразного хлопанья губами во время разговора, появились хоть и "обрубки", но всеже пальцы. Вообще когда я увидела этот диск на витрине, одна только картинка на обложке заставила меня бежать через три квартала занимать деньги, и я никогда не жалела, что потратила их на АОД
Я считаю, что нельзя сейчас однозначно говорить про сюжет, предполагалось еще две части, и мы теперь не узнаем, что они хотели сделать там.
И еще вот не надо наезжать на то, что там локации не характерные, как будто мы раньше не лазили по Венеции, военной базе в Неваде и где-то в России, на подлодке, в небоскребе вон Кроя, по городам и поездам в Египте... и в легенде тоже приходилось лазить по крышам небоскребов
L.C. пойду пить йад, дожились уже компьютерные игры делают под контролем каких-то каббалистов, куда катится мир?! А вообще с чего ты это взяла? Что-нибудь в инете надыбала, или это твои собственные выводы?
Сообщение изменено: Ms.Crash (25 December 2006 - 08:35)
#11
Отправлено 25 December 2006 - 08:50
Уважаемый ACE я почемуто нисколечко не сомневался,что OAD будет полит грязью именно вами.Я прошёл всю "линейку" Tomb Raidera (от первой части по седьмую часть) и хочу сказать,что шестая часть слегка не доделана и не более того,но опядь же это моё личное мнение и в отличии от вас я не собираюсь так яростно отстаивать свою точку зрения,лудше я останусь со своим мнением,а вы со своим.(ничего личного.)Кащенко
Сюжет обычный, есть намного лучше и больше
Графика обычная, во сногом кривая и нереалистичная, например Шенму в 2000 году выглядела в два раза лучше, в 2003 вышли Принц Персии, За гранью добра и зла, Наследие Каина 5, в которых графика была на два порядка лучше АОДа. Игра была не женская, а трешовая, позор томб райдера.
У меня вопрос - вы играли в какие-нибудь другие нормальные игры вообще? или только аод и видели?
P.S. по результатам опроса игрой не довольны только 3%
Сообщение изменено: LEO (25 December 2006 - 08:53)
#12
Отправлено 25 December 2006 - 14:00
#13
Отправлено 25 December 2006 - 16:59
Своё мнение по поводу игры я повторять не буду - в ней есть и достоинства и недостатки.
Сообщение изменено: Vitaliy (25 December 2006 - 16:59)
#14
Отправлено 25 December 2006 - 20:54
#15
Отправлено 25 December 2006 - 21:07
Особенно с шейдерами, без шейдеров вода выглядела красивее(хотя по идеи должно было быть наоборот )Графика тоже так себе, особенно вода бесила - как желе. Но после тр5 это был безусловно прорыв именно в графике
+когда шейдеры включаешь игра начинает безбожно тормозить(хотя вроде уже это исправили), а главное графика начинает глючить по-страшному.
По поводу вообще аода, странно, но до АОДа Кор выпустили хардкорный и отличный "Проект Эден" с отличным геймплеем аля томб на четверых, хорошим клаво-мышиным управлением и отличной графикой без багов и глюков и странно, что они запороли в этом плане АОД
P.S Хочу продолжение Project EDEN!!!
#16
Отправлено 25 December 2006 - 21:13
Да поторопились они просто. Видимо очень хотелось скорее Ларку возродить. Но спешка хороша известно где
з.ы. Еще ужасны глюки, где можно увидеть Ларину голову изнутри и еще много других. Такого даже в старых частях не было.
#17
Отправлено 25 December 2006 - 21:32
#18
Отправлено 25 December 2006 - 21:38
#19
Отправлено 25 December 2006 - 21:41
#20
Отправлено 25 December 2006 - 21:42
#21
Отправлено 26 December 2006 - 03:01
А тема создана для обсуждения "падения от клеветы", а не полемики на тему "отстой-не отстой".
Вот тут и разбираются: игра - отстой, или пала от клеветы?
Кто им мешал доработать игру, оптимизировать движок, устранить хотя бы часть глюков? Куда они торопились?
Еще хочу сказать про рецензии. Бывало, что прочитав рецензию, я отказывалась покупать игру. А потом, увидев, как в нее играет кто-то другой, оказывалась не согласна с автором рецензии. Отсюда вывод, что рецензии обычно пишут не фанаты игры, а "независимые" критики. Но на деле, речь даже не идет о каких-то могущественных сектах, они зависят как минимум от своих жанровых предпочтений. Те, кто не любит данный жанр или серию, склонны акцентировать внимание на недостатках и преувеличивать их значение. И если я ненавижу Героев Магии и Меча(почему отдельный разговор), то дайте мне написать рецензию и я игру так, пардон, об**ру, что ее мало кто из читателей захочет покупать.
#22
Отправлено 26 December 2006 - 11:11
Core делали потенциальный хит. Но давление со стороны Eidos и сроки помешали его становлению. Дали бы им еще годика полтора. Но что есть, то есть.Кто им мешал доработать игру, оптимизировать движок, устранить хотя бы часть глюков? Куда они торопились?
По-моему, какая-либо клевета тут непричем. С 2000-го года, со времён Хроник не выходило ни одного ТР. Поклонники "баловались" только самодельным уровнями, прошлым играми и первым фильмом (и то понравился он не всем, часть и вовсе разочаровалась в Ларе). Core заинтриговали обещениями о ТР следующего поколения. Поклонники с огромным нетерпением ждали. Когда дату выхода стали переносить, в Eidos посыпались тонны писем от недовольных фанатов, желающих поскорее увидеть кибер-диву. Напряжение росло и издатель решил форсировать процесс разработки. Но для реализации всего задуманного времени катастрофически нехватало. Скорее всего, у Eidos были и другие мотивы, связанные с деньгами.
Итого: АоД провалился в широкой общественности от рук Eidos.
Остальное (баги, тормознутый геймплей, ...) всего лишь следствие.
И не смотря на недоделанность игры, я рада, что находятся те, кому нравится последнее детище Core, последний тру-ТР продукт
З.Ы. Всё выше сказанное - моё субъективное мнение. Если кто-то считает иначе, с интересом выслушаю
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#23
Отправлено 26 December 2006 - 15:36
Потом графика - извините, вы видели ее пальцы? Это же кошмар! Неужели нельзя было сделать нормальные пальцы с ногтями, раз уж они некст ген того времени делали с шейдерами и бапм меппингом, то я уж не зная почему пальцы похожи на непойми что и без ногтей, ПС2 не позволяла? Ага конечно, в то время вышли игры с чудеснейшей графикой на пс2 и с пальцами там проблем не было, Легенда тоже вышла на ПС2 и графика там на голову выше аода и с нормальнвми пальцами и ногтями. Дальше - почему текстуры глючат - иногда они прозрачные, иногда черные, вода похоже на непойми что. А модели врагов - это же ужас - малополигональные и кривоанимированнные. Сама Лара анимированно ужасно - медленная неповоротливая корова , а как она долго разворачивается на месте! Что они черт подери сделали?? Раньше же было нормально! Про битву Кертис против Боаз вообще молчу, ибо такое только матом можно.
Дальше - локации и головоломки - пока чо все начинается интересно, мы убегаем и тд, но потом начинается чушь полная, город маленький и пустой и в тумане, занимаемся какой-то нелогичной фигней. НЕ вижу инновационного нелинейного геймплея, которого обещали, потом правда в канализации интереснее стало, но опять тупые кнопки, которые какие-то ИДИОТЫ расставили не пойми где! НЕЛОГИЧНО! Если в Египте можно было оправдать скрытые механизмы и кнопки, то в современном Париже НЕТ. ЭТО БЕЗПОНТОВО! ГЕЙМПЛЕЙ БЕЗПОНТОВЫЙ. Не интересно. Интересно стало только один раз - в холе сезонов, но и там ужасное идиотское, убогое, ненормально садо-мазо управление весь каиф убило . А финальная битва? - Критинизм. Лара ничего не должа делать - только сидеть на полу, а в конце прыгнуть и включится красивый финальный ролик. Ужас. И ты говоришь, что все это из-за Эйдосов? Бла-бла-бла. Раньше Кор сдавали мастер-диск с игрой эйдосам каджые 9 месяцев, то есть за 9 месяцев они делали "новую" игру. На новую графику и тотальную порчу управления и логики в игре им понадобилось 3 года. К слову, кор не одни такие, Кристал Динамиксам эйдос тоже не дали нормально доделать свой Legacy of Kain 5 Defiance того же года +недофинансирование в отличии от кор дизайн, но у них вышла хорошая игра с гениальным сюжетом, графикой, которая была намного красивее АОДа, отсутствием багов и глюков, и геймплеем, который конечно хуже Soul reaver 2(в 5 части кристалы не успели доделать головоломки и поправить камеру, а так же эйдосы не дали им денег на новую музыку и им пришлось старую вставлять), но намного лучше АОДа,
для примера приведу тебе среднюю оценку в глобальной базе данных оценок "геймранкингс"
Tomb Raider AOD - 56.5%(оценка на основе 63 рецензий от крупнейших журналов и порталов вроде OPSM, IGN, Gamespot и тд)
Legacy of Kain Defiance - 77.5%(на основе 53 рецензий)
А самое смешное то, что динамики сделали Legacy of Kain Defiance всего за 1 год. за один год. Видать коровцы совсем отупели, что треш "аод" делал 3 года Дали бы эйдосы им 6 лет, то получилось бы супер игра, да? Нет, потому что с таким талантом как у кор нихрина бы не получилось
Сообщение изменено: ACE (26 December 2006 - 15:40)
#24
Отправлено 26 December 2006 - 21:12
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#25
Отправлено 26 December 2006 - 21:19
Я с тобой не согласен. Эйдосы тут абсолютно не причем, игра калловая по всем параметрам, кроме музыки и сюжета. Я не верю, что Кор дизайн все ТРИ ГОДА писали музыку и сюжет, а под конец разработки вспомнили про все сотальное, более того, даже если так, то каким образом они смогли испортить собсвенную систему управления??? В АОДе точно такое же управление как и во всех частях, кроме того, что теперь не надо держать шифт зажатым и появилась пиктограмма руки, но оно еще и глючит и медленное и нельзя прыгать и стрелять как раньше и много еще чего
Потом графика - извините, вы видели ее пальцы? Это же кошмар! Неужели нельзя было сделать нормальные пальцы с ногтями, раз уж они некст ген того времени делали с шейдерами и бапм меппингом, то я уж не зная почему пальцы похожи на непойми что и без ногтей, ПС2 не позволяла? Ага конечно, в то время вышли игры с чудеснейшей графикой на пс2 и с пальцами там проблем не было, Легенда тоже вышла на ПС2 и графика там на голову выше аода и с нормальнвми пальцами и ногтями. Дальше - почему текстуры глючат - иногда они прозрачные, иногда черные, вода похоже на непойми что. А модели врагов - это же ужас - малополигональные и кривоанимированнные. Сама Лара анимированно ужасно - медленная неповоротливая корова , а как она долго разворачивается на месте! Что они черт подери сделали?? Раньше же было нормально! Про битву Кертис против Боаз вообще молчу, ибо такое только матом можно.
Дальше - локации и головоломки - пока чо все начинается интересно, мы убегаем и тд, но потом начинается чушь полная, город маленький и пустой и в тумане, занимаемся какой-то нелогичной фигней. НЕ вижу инновационного нелинейного геймплея, которого обещали, потом правда в канализации интереснее стало, но опять тупые кнопки, которые какие-то ИДИОТЫ расставили не пойми где! НЕЛОГИЧНО! Если в Египте можно было оправдать скрытые механизмы и кнопки, то в современном Париже НЕТ. ЭТО БЕЗПОНТОВО! ГЕЙМПЛЕЙ БЕЗПОНТОВЫЙ. Не интересно. Интересно стало только один раз - в холе сезонов, но и там ужасное идиотское, убогое, ненормально садо-мазо управление весь каиф убило . А финальная битва? - Критинизм. Лара ничего не должа делать - только сидеть на полу, а в конце прыгнуть и включится красивый финальный ролик. Ужас. И ты говоришь, что все это из-за Эйдосов? Бла-бла-бла. Раньше Кор сдавали мастер-диск с игрой эйдосам каджые 9 месяцев, то есть за 9 месяцев они делали "новую" игру. На новую графику и тотальную порчу управления и логики в игре им понадобилось 3 года. К слову, кор не одни такие, Кристал Динамиксам эйдос тоже не дали нормально доделать свой Legacy of Kain 5 Defiance того же года +недофинансирование в отличии от кор дизайн, но у них вышла хорошая игра с гениальным сюжетом, графикой, которая была намного красивее АОДа, отсутствием багов и глюков, и геймплеем, который конечно хуже Soul reaver 2(в 5 части кристалы не успели доделать головоломки и поправить камеру, а так же эйдосы не дали им денег на новую музыку и им пришлось старую вставлять), но намного лучше АОДа,
для примера приведу тебе среднюю оценку в глобальной базе данных оценок "геймранкингс"
Tomb Raider AOD - 56.5%(оценка на основе 63 рецензий от крупнейших журналов и порталов вроде OPSM, IGN, Gamespot и тд)
Legacy of Kain Defiance - 77.5%(на основе 53 рецензий)
А самое смешное то, что динамики сделали Legacy of Kain Defiance всего за 1 год. за один год. Видать коровцы совсем отупели, что треш "аод" делал 3 года Дали бы эйдосы им 6 лет, то получилось бы супер игра, да? Нет, потому что с таким талантом как у кор нихрина бы не получилось
ACE, ты обычно говоришь много дельных вещей, пусть и зачастую в резкой и ультимативной форме. Но вот с этим я никак не могу согласиться. Весь этот список – просто мелкие претензии. Эти пресловутые квадратные пальцы – последний аргумент того, у кого нет аргументов.
Если брать по-порядку:
1. графика – ничего особенного. Но назвать ее ужасной – значит пойти против правды. Я не видел ужасных глюков (Лара изнутри - это, конечно, номер. Но так раздувать этот ничего не значащий факт. В общем, об этом могу сказать то же, что и про квадратные пальцы). Игра у меня не тормозила безбожно. Вот что было для меня по-настоящему ужасным, так это видеть одну и туже графику в ТР с 1-5 часть лишь с косметическими изменениями. После этого меня уже трудно чем-то испугать и удивить.
2. загадки – тоже не венец творения. Но где в прежних играх серии мы видели что-либо иное? Давайте посмотрим правде в глаза. 3-4 великолепных головоломки и – тонна ненужного хлама (а вот в АОД его как раз было мало).
3. финальная битва. В общем, не мортал комбат. Упал, отжался (то есть присел, подпрыгнул). Но посмотрим на финал Легенды. Прыгаешь и машешь мечом. Приседать, конечно, не надо. Короче говоря, не вижу принципиальной разницы в финалах ТРЛ и ТРАОД. Откуда же такая разница в оценках?
4. Кертис. Вообще играть за него не было особого смысла. Но я его простил Коре Дизайн за то, что с ним была пара хороших роликов (в Лувре, например). Кертис – это мелочь, карман не тянет. Не тянет и на серьезную претензию к игре. Опять только придирка.
5. управление. Здесь приходится согласится – не фонтан. И разворачивается Лара, как корова. Разгоняется медленно, тормозит плохо. Но если мы посмотрим на игру в целом, то становится очевидно, что там большего и не нужно. Экшена в ТРАОД – кот наплакал. ТР времен ТРАОД – больше трехмерный квест, чем адвенчура в стиле Принца Персии. Все, что нужно, в ТРАОД можно сделать без особых усилий и с таким управление. Хотя врагов лучше не мучить рукопашной схваткой. Лучше пристрелить. Это гуманнее.
Можно еще продолжать. Но все, что я хотел сказать, я сказал. Просто подведу итог. ТРАОД был немногим хуже предыдущих частей. Скажу даже больше. Для серии ТР ТРАОД был прорывом после многих лет застоя (для меня застой - это ТР с 3 по 5 части). Просто то, что для ТР было прорывом, для всего остального (прогрессивного) человечества оказалось лишь продолжением этого застоя. Игры уже ушли далеко вперед. При сравнении с Принцем Персии ТРАОД действительно сливает по полной программе.
ТРАОД для меня это: тихая музыка, дождь в Париже, зимний вечер в Праге, квартира Вон Кроя и постоянное ощущение того, что ты совсем один.
Еще согласен с тем, что Проект Эден – классная игра.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых