Обитель зла 3: Вымирание
#26
Отправлено 21 May 2007 - 15:24
Ходят слухи, что сценический костюм Элис в фильме - это одежда коллекции Йовович - Хоук.
#27
Отправлено 21 May 2007 - 20:48
Кто смеет больше - тот не человек.
#28
Отправлено 21 May 2007 - 22:13
Хотя странно, в фильме у Милки волосы короче, а тут...наверное поздно сделали.
#29
Отправлено 01 June 2007 - 20:17
#30
Отправлено 01 June 2007 - 21:16
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#31
Отправлено 02 June 2007 - 17:12
#32
Отправлено 02 June 2007 - 19:43
Как мне понравился первый фильм. Настолько же сильно не понравился второй. Третий, похоже, будет еще на уровень ниже.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#33
Отправлено 02 June 2007 - 20:27
Небоись, третий повалит предыдущие два наповал!
Сообщение изменено: nickruss (02 June 2007 - 20:28)
#34
Отправлено 03 June 2007 - 21:04
второй слишком уж пафосен...
хотя что во втором классно - фигонька с ручкой в глаз и эпизод со школой - -первый СХ вспоминала))и конечно же бесподобные Killswitch Engage в титрах
Жду третий...
Сообщение изменено: Serpent (03 June 2007 - 21:09)
#35
Отправлено 03 June 2007 - 22:32
Killswitch Engage в титрах
ммм Моя любимая песенка =)
#36
Отправлено 10 June 2007 - 17:33
#37
Отправлено 30 June 2007 - 21:21
#38
Отправлено 30 June 2007 - 21:42
Но я этот фильм никак не связываю с игрой Resident Evil.
Я познакомился с этой игрой 10 лет назад, это был для меня символ эпохи прихода Playstation
в Россию.
Что было в игре? Философия страха, одиночества.
Человек в особняке/городе, где сотни зомби и мутантов готовы
убить, а у него всего две обоймы от пистолета и нож.
Это попытка выжить. Спастись из этого ада.
Проверка храбрости и смекалки.
И отдельного внимания заслуживает музыка
http://www.evilunlea...=soundtracks-re
Удивительно грустная, местами страшная, усиливающая эффект
одиночества.
А фильм... Режиссёр Пол Андерсон снял Mortal Combat, очень хорошую
экранизацию игры. А Обитель зла кроме символа Амбреллы НИКАКОГО
отношения к игре не имеет. Я увидел в этом фильме скучный боевик
с ураганной музыкой. Представьте, как вы Леоном бегаете по
полицейскому участку с Мэрелином Мэнсоном на заднем фоне.
Возьмём для примера великолепного режиссёра Кристофа Ганса,
снявшего, как многие признали, самую лучшую экранизацию игры -
Сайлент Хилл. Он сам фанат игры, он общался с фанами, он всё делал КАК в игре.
А Пол Андерсон? Играл ли он вообще в Resident Evil? Спрашивал ли он хоть кого-то КАК
нужно делать фильм по ИГРЕ?
Всё это моё личное мнение, и итог его - Обитель Зла - хороший боевик,
но отвратительная экранизация.
Ну и постскриптум - вы знаете как появился Немезис? Пол Андерсон даже этого не знает.
Со смертью времени и смерть умрёт.
Г.Ф.Лавкрафт
Тайны, чудеса, стихи, рассказы, много бреда, а также рецензии на все киноновинки - всё это в моём дневнике - http://www.liveinter...s/lord_ragnarok !!!
#39
Отправлено 30 June 2007 - 22:44
Когда я показывал знакомым, незнающим ничего о Сайленте и Резе вообще, когда они посмотрели Сайлент хилл, к раньше чем середине фильма они спали, да и я тоже обзевался...
Кристоф просто тупо переделал игру в фильм, добавив чуть-чуть от себя, и поэтому фильм получился отличным только для тех, кто играл в первую часть игры. Вывод: Не нужно снимать фильм по игре, брав от игры все подряд.
Теже знакомые, посмотрев первый рез, стали молить о продолжении
Если бы Пол переснял игру так же как Кристоф, не изменив даже музыки. А у Кристофа на это ума не хватило! Он тупо разбросал суперские треки Акиры по тупому игровому сюжету.
Результат был бы таким: Скучнейшая экранизация Резидент Эвил.
"Представьте, как вы Леоном бегаете по
полицейскому участку с Мэрелином Мэнсоном на заднем фоне."
И что? При появлении кучи монстров или другой внезапной ситуации, вполне можно припендюрить и Мэнсона. В фильме же герои не бегают по тихим местам все 2 часа. У тебя нет понятия соотношения местности действия и музыки, под которую происходит действие.
Да Мэнсону можно оскар дать за такой суперский саундтрек!!!!!
Зря звукорежиссеры 2 и 3 части не работали с ним. Все было бы на 5 с +!
Пол не общался с фанами, и правильно сделал!
Кристоф дообщался, фэны ему насоветовали и вот результат:...фильм = игра. Почти нет разницы.
С чего ты взял, что Пол не играл в Резидент эвил? И с чего ему не знать, откуда взялся Немезис?
Прочитать нужно больше материала сперва. Пол Андерсен был сценаристом второй части фильма.
Вот откуда Немезис выполз!
#40
Отправлено 01 July 2007 - 00:36
Далее, для меня в сон вгоняли все фильмы РЕ, а СХ сделал моих знакомых, не знавших игр фанатами, которые по нескольку раз проходят все части.
РЕ не та игра, куда подходит неинструментальная музыка.
Я не мог спать от темы красного корридора, именно это делало игру страшнее на 85%...
И фильм должен быть хоррором, а если уж делать боевик, то брал бы Пол четвёртую часть игры, перекрасил бы Милу в чёрный цвет и напялил бы красное платье с бабочками
Со смертью времени и смерть умрёт.
Г.Ф.Лавкрафт
Тайны, чудеса, стихи, рассказы, много бреда, а также рецензии на все киноновинки - всё это в моём дневнике - http://www.liveinter...s/lord_ragnarok !!!
#41
Отправлено 01 July 2007 - 12:58
"Я не мог спать от темы красного корридора, именно это делало игру страшнее на 85%..."
а меня прет от темы Немезиса и Save room в 3-й части
"Далее, для меня в сон вгоняли все фильмы РЕ"
- это можно сказать только про 2 часть фильма! 1-я - шедевр.
#43
Отправлено 01 July 2007 - 18:53
как можно отснять фильм в конце 2006, а выпустить его в свет только в конце 2007? =)
#44
Отправлено 02 July 2007 - 00:10
Пора бы название темы отредактировать.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#45
Отправлено 02 July 2007 - 02:29
имхо, фильм будет ацтой
создатели вообще не используют наследие игр Resident Evil
#46
Отправлено 02 July 2007 - 12:39
Всё они используют!
1. все персонажи
2.места действий, такие как полицейский участок, мост, лаборатории, больницы, школы кароче весь город.
3.оружие.
4.кое где может быть музыка.
5.сюжет.
6.монстры.
и пр...
Если в твоем понятии они что то не берут, то только то, что сделало бы фильм полным римейком. 1 к 1-му. Как Сайлент Хилл.
Взгляни на остальные фильмы по играм, - рука тянется к чему нибудь тяжелому, чтобы кинуть это в телек...
Посмотрим что выкенит Кристоф, когда отснимет Онимушу. Опять дообщается с фанатиками и получится очередной римэйк!
Они не снимают Обитель зла совсем по игре и правильно делают. Они хотят чтоб мы пережили эту историю заново, а все что мы хотели увидеть в играх, пусть остается в играх!
Римэйки в мусор!
#47
Отправлено 02 July 2007 - 21:47
Вескер - самый харизматичный антигерой
да и в лас вегасе резик никогда не происходил
#48
Отправлено 02 July 2007 - 23:49
Кто смеет больше - тот не человек.
#49
Отправлено 03 July 2007 - 10:25
Вескера нет, резик без Вескера - деньги на ветер
Вескер - самый харизматичный антигерой
да и в лас вегасе резик никогда не происходил
Будет тебе Вескер в 3 части!
Ты знаеш, когда небыло 4 части игры, никто не думал, что действие будет происходить в такой *опе, как Итальянская деревушка...
Da film voobshe-to nikogda i ne pretendoval na peredanie sugeta igri...
За это и ценится.
Смерть римейкерам!
#50
Отправлено 03 July 2007 - 16:24
а фильм нет, кроме 1ой части, хотя там уродка родригес все портила
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых