Да, изменения слышны, но альтернативы не вижу, rar сожмет и будет вместо 228 к примеру 180-190.
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 14:39)
Отправлено 02 April 2008 - 14:15
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 14:39)
Отправлено 02 April 2008 - 15:54
Сообщение изменено: -=RIP=- (02 April 2008 - 15:54)
Отправлено 02 April 2008 - 16:02
ADPCM - не является форматом с хорошим качеством изначально. И вообще на дух не переносит высокие частоты. Любая OGG-шка лучше его в несколько раз. Какие бы требования у пользователя не были, он выше головы не прыгнет. Ему все равно надо будет с этим смериться....а требования конечного пользователя к качеству звучания трэков - очень и очень невысоки.
Отправлено 02 April 2008 - 16:55
Ну ды дал Особенно про "любую OGG-шку"!ADPCM - не является форматом с хорошим качеством изначально. И вообще на дух не переносит высокие частоты. Любая OGG-шка лучше его в несколько раз.
Да, допустимо. Но, как уже говорилось, при условии, что:Перенос в один раз в формат waz и обратно, считаю вполне допустимым.
P.S. Архивируется в 7z: 146 227 061 байт. Но можно и ещё меньше.требования конечного пользователя к качеству звучания трэков - очень и очень невысоки.
Сообщение изменено: -=RIP=- (02 April 2008 - 17:04)
Отправлено 02 April 2008 - 17:15
Значит первое,я ни чего ни дал, я же не предлагаю тебе ADPCM сохранять в 11025 кГц, я говорю об индентичном сохранении ogg - 44100. По поводу "в ADPCM 44 кГц стерео", именно в этих ADPCM 44100 Гц звуковые файлы и есть в WAD(предел для данного формата). И они не то, что отличаются от PCM , а ни в какое даже сравнение с ними не идут. И дело не в аппаратуре, даже на плохой можно сравнить(хоть на пищалках), просто будет плохо, а другое совсем плохо, но разница будет очевидна.Ну ды дал Особенно про "любую OGG-шку"!
Сохрани любой PCM 44 кГц 16 бит стерео в ADPCM 44 кГц стерео, и прослушай. Разницы не услышишь даже на хорошей аппаратуре. Тогда как при прослушивании OGG 128 kbps (против 50-70 kbps у CDaudio.WAD player - в 2 раза хуже!) лично я разницу слышу даже на паршивеньких колонках.
Вот когда сделаешь 40 Мб, тогда и говори о 7z. Даже 100 это в 2,5 раза больше. Если б человек мог такое позволить мы бы и не завели этот разговор. А он скачал бы все 228.P.S. Архивируется в 7z: 146 227 061 байт. Но можно и ещё меньше.
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 17:52)
Отправлено 02 April 2008 - 18:10
Я написал так, чтобы ты сравнил их с OGG 50-70 кбит, которые получаются при 40 Мб.По поводу "в ADPCM 44 кГц стерео", именно в этих ADPCM 44100 Гц звуковые файлы и есть в WAD
В форматах разбираюсь, так что нечего здесь устраивать лекцию.ADPCM 11025-4бита с аналогичным OGG-11025-192 кбит
ADPCM 22050-4бита с аналогичным OGG-22050-256 кбит
ADPCM 44100-4бита с аналогичным OGG-44100-350 кбит
Сообщение изменено: -=RIP=- (02 April 2008 - 18:10)
Отправлено 02 April 2008 - 18:41
Отправлено 02 April 2008 - 18:57
Сообщение изменено: -=RIP=- (02 April 2008 - 19:01)
Отправлено 02 April 2008 - 19:02
А это меня совершенно не беспокоит,у человека всегда есть выбор или качать и возможность получить г...но или достать или купить лицензию.Эта идея с архивом WAZ не нравится ещё потому, что вот скачает человек его, конвертнёт в WAD, потом даст кому-нибудь скачать, а тот - ещё кому-нибудь, и так - по цепочке... Вот так и распространяется го**о
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 19:05)
Отправлено 02 April 2008 - 19:15
Извини, но нахрена ж тогда лишние мегабайты, если их всё равно "не слышно"? Чтобы было?Ушами уровень высоких частот не поднимешь, чтобы убедится в хреновости формата.
Ну да, конечно... А как насчёт того, что формат OGG появился только в 2002 году, в конце 97-го о нём ещё и не слышали? И самый главный вопрос: как игра может воспроизводить такой формат, ничего не зная о нём?А запихивая в файл ogg они и так остаются ogg, а не ADPCM wav-овский.
Тогда надо хотя бы его предупредить, что качество не ахти.А это меня совершенно не беспокоит,у человека всегда есть выбор или качать и возможность получить г...но или достать или купить лицензию.
Отправлено 02 April 2008 - 19:46
Ну да, конечно... А как насчёт того, что формат OGG появился только в 2002 году, в конце 97-го о нём ещё и не слышали? И самый главный вопрос: как игра может воспроизводить такой формат, ничего не зная о нём?
По Мб ADPCM и OGG при одинаковой частоте так же одинаковы.Извини, но нахрена ж тогда лишние мегабайты, если их всё равно "не слышно"? Чтобы было?
Качество вполне приемлимое.Тогда надо хотя бы его предупредить, что качество не ахти.
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 19:54)
Отправлено 02 April 2008 - 19:56
Для меня 60 кбит/с никогда не будут приемлимым качеством, даже если одно ухо пальцем заткнуКачество вполне приемлимое.
Сообщение изменено: -=RIP=- (02 April 2008 - 19:59)
Отправлено 02 April 2008 - 19:57
А откуда ты взял информацию о 60 кбитах/ сек?Для меня 60 кбит/с никогда не будут приемлимым качеством, даже если одно ухо пальцем заткну
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 20:16)
Отправлено 02 April 2008 - 20:32
Поймай временный файл при создании WAZ, сам увидишь.А откуда ты взял информацию о 60 кбитах/ сек?
Отправлено 02 April 2008 - 20:36
Чесно говоря не понял как ты вставляешь OGG в WAD. И причем здесь декомпрессия?Значит, так. Вставляю трэк из файла OGG. Смотрю в WAD: никаких признаков формата OGG. Да и при импорте файла пишет: "декомпрессия из OGG". Спрашивается, во что декомпрессия? Ответ ясен.
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 20:44)
Отправлено 02 April 2008 - 20:47
Отправлено 02 April 2008 - 20:50
Отправлено 02 April 2008 - 21:04
Отправлено 02 April 2008 - 21:12
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 21:19)
Отправлено 02 April 2008 - 21:20
Отправлено 02 April 2008 - 21:32
Отправлено 02 April 2008 - 21:50
Отправлено 02 April 2008 - 22:14
Сообщение изменено: машинист (02 April 2008 - 22:47)
Отправлено 04 April 2008 - 09:00
Отправлено 04 April 2008 - 09:45
Сообщение изменено: -=RIP=- (04 April 2008 - 09:54)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых