Tomb Raider: Провал и перспективы (must read)
#1
Отправлено 02 August 2003 - 14:42
Не писал я тут долго, даже пароль забыл, но если кто меня помнит - я Pokesoft, ветеран Томбова.
Вот хочу высказать несколько мыслей по поводу последних событий, связанных с развалом Core и проавлом игры.
Кстати, скажу сразу - игра мне понравилсь!
Да, управление поначалу напрягает, но это проходит очень быстро, как только проникаешься атмосферой игры. И глюки тут ни при чём.
Как бы там ни было, назовите хоть одну игру, похожую по геймплею на Томб Райдер? AOD, и ничего больше! Да, был ПЕРВЫЙ Индиана Джонс, но и того изгадили консольностью во второй части игры.
Если Paramount обвиняет Core и Eidos в том, что успех фильма был попорчен игрой AOD, можно привести контраргумент - именно благодаря первой части фильма и AOD и вся концепция Томб Райдера в корне изменилась. Я бы сказал, что дело было наоборот - это Paramount своим фильмом попортило репутацию культовой игре.
Теперь давайте поговорим о (извините, быдет много МАТА) ЁБАННОЙ !!! КОНСОЛЬНОСТИ !
Что такое Crystal Dynamics? Это фирма, сделавшая культовую ПРИСТАВОЧНУЮ эпопею Legacy of Kain (Soul Reaver). Издателем этого шедевра является, ясное дело, EIDOS.
В своё время, первый Soul Reaver был даже некой альтернативой TR, даже где-то читал, что движок для этой игры был якобы взят из ТР3 (хуйня полная!).
Второй же Soul Reaver отличается от первого также, как и первый Indiana Jones от второго. И - не в лучшую сторону! Больше консольности, ОТСУТСТВИЕ ЗАПИСИ (неуместное для игры такого плана как IJ или TR, где речь идёт об открытых пространствах), несуразные драки в стиле Toshinden, плюс херовое портирование (именно портирование - а не отдельная разработка) под PC.
Чем отличается Soul Reaver? Это КОНСОЛЬНОСЬ, заточенная под PS.
Чем будет отличаться TR, вышедший из-под умелых рук Crystal Dynamics??? Не хочу пророчить, но скорее всего это будет такой облом, каким был второй Indiana Jones, и по сравнению с которым вы забудете про все так смакуемые глюки довольно-таки играбельного АОДа !!!
С моей т.зр., EIDOS ведёт просто бесчеловечную политику - как по отношению к фанатам игры, так и по отношению к фирме, сделавшей их же знаменитытми, к отцу всей культовой серии Smith'у в частности и Core вцелом.
Передачу прав приставочникам Crystal Dynamics считаю последним плевком в лицо всем фанатма классического ТР и последней серьёзной ошибкой руководства EIDOS вцелом.
Это моё ИМХО.
А как вы думаете?
>HPLC<
#2
Отправлено 02 August 2003 - 15:32
#3
Отправлено 02 August 2003 - 15:35
Всегда говорил, что фанаты ТР - неоднозначный народ. Сруцца друг с другом почём зря, а ещё теперь удивляетесь, почему НАС МАЛО и почему ТР ПРОВАЛИЛСЯ :-
>HPLC<
#4
Отправлено 02 August 2003 - 16:10
PS все вышесказанное мое ЛИЧНОЕ мнение...если я кого-нибудь своими словами обидел, то заранее прошу прощения....
#5
Отправлено 02 August 2003 - 16:18
Просто в том то и дело - УМЕЛО АДАПТИРОВАЛИ! ТР не похож на классические приставочные игры, в том смысле - нету дебильных драк, много аркадности, зато есть сюжет и нормальная запись.
Джонса-2 я опускаю не по причине его приставочности, а по причине отсутствия вышесказанного о ТР и игр на него похожих, скажем, первого Инди. Т.е. она хоть и на компьютер портирована, но сделана как для ПРИСТАВКИ, без учёта преимуществ компа - продвинутого сюжета, нормальной системы записи и т.д.
Боюсь, что Crystal сделают ТР в точности, как и Soul Reaver, и компьютерная версия ничем не будет отличаться от приставочной...
>HPLC<
#6
Отправлено 02 August 2003 - 16:30
#7
Отправлено 02 August 2003 - 16:34
в смысле, очень бы хотелось, чтоб не напортили и лишнего не добавили. Правда после провала последних серий, EIDOS запросто может захотеть радикальной перемены сюжета игры и её управления... В этом и вся соль, а вообще - посмотрим... Блин, через 2 года стариками станем Наверное потому, что Crystal используют наверняка новый движок, надеюсь, возьмут его не из второго Kain'а ...
>HPLC<
#8
Отправлено 02 August 2003 - 16:37
#9
Отправлено 02 August 2003 - 16:42
Эх, всё бы отдал за очередной ТР на СТАРОМ ДВИЖКЕ, можно даже на движке TR 2 или даже ТR 1! Ведь не в графике фича ТР, а в СЮЖЕТЕ, а он там всегда был захватывающим и очень романтическим...
>HPLC<
#10
Отправлено 02 August 2003 - 16:45
#11
Отправлено 02 August 2003 - 16:46
Кстати, интересно:
Компания "Новый Диск" представляет в России один из самых успешных игровых проектов британской компании Eidos Interactive - вторую часть знаменитейшей компьютерной игры с Ларой Крофт в главной роли: Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness. Лара Крофт возвращается.
Значит, не все считают, что ТР провалился (я кстати тоже так не считаю).
>HPLC<
#12
Отправлено 02 August 2003 - 16:48
#13
Отправлено 02 August 2003 - 16:57
А так - очень приятный продукт. Приставочности в вышеописанном смысле нету, записывайся когда хочешь, система уровней наподобие ТР4, про мышу можешь забыть. Так что рулез!
>HPLC<
#14
Отправлено 03 August 2003 - 02:47
#15
Отправлено 03 August 2003 - 19:08
Кстати, сам движок отличный, так что на него я не наезжаю. Вот управление, в общем, ещё можно обос... да и то совсем чуть-чуть, поначалу...
А что, Коровцы - дураки чтоли, чтобы для каждой своей новинки новый движок с нуля делать? Да, они сделали с нуля АОДовский движок, а пока он был не совсем готов, выпустили ПЭ, а потом уже и АОД. Игр много, движок - один, тока модифицированный.
Вон, первый Халф, например, сделан на СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ первокваковском - и что, одинаковые игры получились, чтоли?
>HPLC<
#16
Отправлено 04 August 2003 - 11:10
Ничего если я вмешаюсь в ваш диалог
Позвольте мне высказать свое мнение. АОД – вполне приличная игра. У меня она почти не глючит и не тормозит. Коровцы действительно сделали новый движок и не хуже, чем у Макса Пэйна. Но его прототипом был именно движок Эдена (игра появилась в конце 2000 года, воо): и управление с помощью мыши и клавы, и аркадность, и движения (например, постепенный разгон персонажа по мере его движения), и тектуры, и освещение… В общем, когда я стал гонять в Эден, то понял: новый ТР будет подобным. Меня это абсолютно не напрягало. Так что, те кто говорят, что коровцы ничего не делали в течение трех лет – фигня полная (см. тот же ПЭ). Я считаю, что в неудачах АОД следует винить Эйдос, а не Кор. Кор – это разработчик, ему что скажут, то они и делают. Видать постановка задачи была хреновая. Не смогли издатели сюжет проработать, толком «утрясти», управление, движения и анимацию. Скорее всего поставили программерам задачу: «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что ..» – главное чтобы в срок и денег немного потратилось. В итоге всем известный результат… Мне очень жаль, что Эйдос лишил Кора своего детища, чисто капиталистический подход, ничего святого у людей не осталось (only profit per share …). К стати, Эйдос, чья это компания: англицкая, аль мерикосовская? В общем, то что Томбрэйдера передали Динамиксу – это полная ошибка, ничего хорошего ждать от этого не приходится. Как ни как у Кора был свой корпоративный подход (один и тот же директор всей серии!!!), свой английский менталитет, свои представления об игре. А тут, мерикосы, блин. Если эти самые начнут заново разрабатывать движок, то все приехали … Запасайся братва консолями, забудь про писюки.
Вот АОД пройду, буду первого ТР гонять на глидосе, посмотрю что да как, ностальгия замучила.
#17
Отправлено 04 August 2003 - 15:43
И TRAOD, и PE были отличными играми!
Таких щас просто не делают!
Главная ошибка АОДа - первые 3 уровня - начали бы они сразу уровня с 4-5-го - и народ совсем бы по другому отреагировал на игру!
Потом, в конце концов, выходит в миллион раз хучшие игры, чем АОД, но почему-то их разработчиков так не обсырают, как Коре, людей, подаривших всем нам саму Лару!!! Тьфу, ейдос повели себя по-мудачески, пошли на поводу у попсового Парамаунта и продали всю идею Игры, а ещё и выёживаются теперь!
[glow=red,2,300]Dead Anarchist to Poke_soft На первый раз ограничимся устным внушением[/glow]
>HPLC<
#18
Отправлено 04 August 2003 - 18:50
и графика - здесь они молодцы постарались, но реализовали они
(не знаю кто) этот сюжет просто отвратительно Уровни скучные,
нудные и неитересные Получается, что Ауру вокруг игры создали
замечательную, а именно о том, с чем имеет дело игрок забыли :-
#19
Отправлено 05 August 2003 - 00:44
Вообще то он сделан наВон, первый Халф, например, сделан на СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ первокваковском
движке второй КвакиСИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ
#20
Отправлено 05 August 2003 - 01:32
Потом, в конце концов, выходит в миллион раз хучшие игры, чем АОД, но почему-то их разработчиков так не обсырают, как Коре, людей, подаривших всем нам саму Лару!!! Тьфу, ейдос повели себя по-мудачески, пошли на поводу у попсового Парамаунта и продали всю идею Игры, а ещё и выёживаются теперь! Сволочи!!!
Согласен на все 300%, а не 120%.
А вот первый Халф-лайф сделан на движке второго квайка
#21
Отправлено 05 August 2003 - 08:10
Ейдос - попса, вытянувшаяся в своё время именно благодаря Core, и кстати Коре НЕ ДЕЛАЛИ НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ ПЛОХИХ ИГР - со времён Спектрума (мож кто помнит был такой Rick Dangerous) - их игры отличаются некой особой концепцией, их хочется проходить и перепроходить, потому что - интересно!
А вот ХалфЛайф сделан именно на ПЕРВОКВАКОВСКОМ движке, но сильно улучшенном, когда вышел Ку2 у студи Valve было готово примерно 50% Халфы.
>HPLC<
#22
Отправлено 06 August 2003 - 09:20
Виноваты на 90% разработчики... Кореане вые%нулись, кореане огребли - поднимаю бокал за Кристал Динамикс... Надеюсь у них все получится :)
#23
Отправлено 06 August 2003 - 09:53
Насчёт Кристалл Динамикс: неплохая группа, они внушают доверие, но ответь мне на один вопрос St.Natla :что бы ты чувствовала, если бы за тебя рисовали твои рисунки, а саму тебя вышвырнули "за борт"?
#24
Отправлено 06 August 2003 - 10:50
зы: я посмотрел видео на диске Страна игр (за прошлый месяц с Ларой на обложке) Сейчас попытаюсь найти нго в сети, чтобы все посмотреть смогли.
ждите
#25
Отправлено 06 August 2003 - 12:34
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых