Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: Провал и перспективы (must read)


58 ответов в этой теме

#1 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 14:42

Ну что ж, дорогие мои крофтоманы!
Не писал я тут долго, даже пароль забыл, но если кто меня помнит - я Pokesoft, ветеран Томбова.
Вот хочу высказать несколько мыслей по поводу последних событий, связанных с развалом Core и проавлом игры.

Кстати, скажу сразу - игра мне понравилсь!
Да, управление поначалу напрягает, но это проходит очень быстро, как только проникаешься атмосферой игры. И глюки тут ни при чём.
Как бы там ни было, назовите хоть одну игру, похожую по геймплею на Томб Райдер? AOD, и ничего больше! Да, был ПЕРВЫЙ Индиана Джонс, но и того изгадили консольностью во второй части игры.

Если Paramount обвиняет Core и Eidos в том, что успех фильма был попорчен игрой AOD, можно привести контраргумент - именно благодаря первой части фильма и AOD и вся концепция Томб Райдера в корне изменилась. Я бы сказал, что дело было наоборот - это Paramount своим фильмом попортило репутацию культовой игре.

Теперь давайте поговорим о (извините, быдет много МАТА) ЁБАННОЙ !!! КОНСОЛЬНОСТИ !
Что такое Crystal Dynamics? Это фирма, сделавшая культовую ПРИСТАВОЧНУЮ эпопею Legacy of Kain (Soul Reaver). Издателем этого шедевра является, ясное дело, EIDOS.
В своё время, первый Soul Reaver был даже некой альтернативой TR, даже где-то читал, что движок для этой игры был якобы взят из ТР3 (хуйня полная!).
Второй же Soul Reaver отличается от первого также, как и первый Indiana Jones от второго. И - не в лучшую сторону! Больше консольности, ОТСУТСТВИЕ ЗАПИСИ (неуместное для игры такого плана как IJ или TR, где речь идёт об открытых пространствах), несуразные драки в стиле Toshinden, плюс херовое портирование (именно портирование - а не отдельная разработка) под PC.

Чем отличается Soul Reaver? Это КОНСОЛЬНОСЬ, заточенная под PS.
Чем будет отличаться TR, вышедший из-под умелых рук Crystal Dynamics??? Не хочу пророчить, но скорее всего это будет такой облом, каким был второй Indiana Jones, и по сравнению с которым вы забудете про все так смакуемые глюки довольно-таки играбельного АОДа !!!

С моей т.зр., EIDOS ведёт просто бесчеловечную политику - как по отношению к фанатам игры, так и по отношению к фирме, сделавшей их же знаменитытми, к отцу всей культовой серии Smith'у в частности и Core вцелом.
Передачу прав приставочникам Crystal Dynamics считаю последним плевком в лицо всем фанатма классического ТР и последней серьёзной ошибкой руководства EIDOS вцелом.

Это моё ИМХО.
А как вы думаете?

>HPLC<

#2 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 15:32

Исправь своё сообщение и удали оттуда МАТ, Чурбан Неотесанный!!! >:( >:( >:(

#3 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 15:35

Zorro, при всём уважении, а не ПОШЁЛ БЫ ТЫ! Я тебя никем не обзывал! >:( >:( >:(

Всегда говорил, что фанаты ТР - неоднозначный народ. Сруцца друг с другом почём зря, а ещё теперь удивляетесь, почему НАС МАЛО и почему ТР ПРОВАЛИЛСЯ :-

>HPLC<

#4 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:10

Я не согласен с Pokesoft`ом только в одном...ТР в первую очередь является приставочной игрой(даже тот АоД если вспомнить сперва разрабатывался только для PS2)...просто Кореане умело адаптировали ее для компа(например добавили нормальный сейв)....в чем же ее приставочноть?....да все очень просто....в самой концепции Томба....ведь все прыжки по платформам, хватание за корнизы, дерганье рычагов....все это зародилось на приставках...однако Томб стал первой подобной игрой для PC(причем очень успешной игрой)....это уже после него в играх герои начали прыгать, совершая акработические этюды, нажимать рычаги, решать головоломки...а про то что после Лары пошла мода на боевых баб(простите за такое слово) и говорить не стоит.....однако сейчас подобная "приставочность" всех раздражает....из-за этого опустили новую игру про Индиану Джонса(она по-моему сперва разрабатывалась для X-Box)...из-за этого опускали(и опускают) Лару :'(....просто людям, которые считают, что на PC должны быть только игрушки типа Дума или Квейка....не могут привыкнуть к тому, что в игре придется не только палить из пушек, но еще придется думать головой(у меня PC, но игры типа Дума я не жалую, и вообще я считаю что споры на тему "Что лучше: приставки или PC"бесполезны, т.к. каждому свое)....что же касается Crystal Dynamics то у ее сериала достаточно поклонников и с PC(в том что Legacy of Kain это ТОЛЬКО приставочная эпопея Pokesoft тоже неправ)...поэтому у нового сиквела Томба есть все шансы на популярность...а также все шансы на провал....просто надо немного подождать....

PS все вышесказанное мое ЛИЧНОЕ мнение...если я кого-нибудь своими словами обидел, то заранее прошу прощения....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#5 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:18

Sold, а я вот с тобой соглашусь насчёт изначальной приставочности ТР, даже добавлю, что больше всего похоже на тот самый ПРИНЦ ПЕРСИИ, только в 3D.
Просто в том то и дело - УМЕЛО АДАПТИРОВАЛИ! ТР не похож на классические приставочные игры, в том смысле - нету дебильных драк, много аркадности, зато есть сюжет и нормальная запись.
Джонса-2 я опускаю не по причине его приставочности, а по причине отсутствия вышесказанного о ТР и игр на него похожих, скажем, первого Инди. Т.е. она хоть и на компьютер портирована, но сделана как для ПРИСТАВКИ, без учёта преимуществ компа - продвинутого сюжета, нормальной системы записи и т.д.
Боюсь, что Crystal сделают ТР в точности, как и Soul Reaver, и компьютерная версия ничем не будет отличаться от приставочной...

>HPLC<

#6 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:30

Ну чтож ты высказал свое мнение...а я свое...все по-честному... :) :) :)..однако ты слишком беспокоишься за Crystal....ну подумай...ведь Эйдос все равно будет следить за прэктом(я о продолжении Томба)...так....а Эйдос знает о Томбе все....и поэтому я думаю что перегнуть палку Crystal`у он не даст(ведь наверняка из-за Эйдоса Кореане не решили ПОЛНОСТЬЮ менять образ Лары....ну там что бы она начала пить, хандрить и все в этом духе)...слишком многое поставлено на карту....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#7 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:34

Как говорил Fox Mulder, "I want to believe..."
в смысле, очень бы хотелось, чтоб не напортили и лишнего не добавили. Правда после провала последних серий, EIDOS запросто может захотеть радикальной перемены сюжета игры и её управления... В этом и вся соль, а вообще - посмотрим... Блин, через 2 года стариками станем :( Наверное потому, что Crystal используют наверняка новый движок, надеюсь, возьмут его не из второго Kain'а ...

>HPLC<

#8 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:37

Эх...я с тобой согласен...лишь бы не испортили игру....уф....поживем увидим....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#9 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:42

Иначе придётся одеться в простыню и медленно полдзти на кладбище :)
Эх, всё бы отдал за очередной ТР на СТАРОМ ДВИЖКЕ, можно даже на движке TR 2 или даже ТR 1! Ведь не в графике фича ТР, а в СЮЖЕТЕ, а он там всегда был захватывающим и очень романтическим...

>HPLC<

#10 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:45

Мда...я с тобой согласен....но все должно менятся....эх...вообще-то сюжетом у Кристала всегда был порядок....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#11 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:46

Сюжет - да, но управление ... :(
Кстати, интересно:

Компания "Новый Диск" представляет в России один из самых успешных игровых проектов британской компании Eidos Interactive - вторую часть знаменитейшей компьютерной игры с Ларой Крофт в главной роли: Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness. Лара Крофт возвращается.

:)

Значит, не все считают, что ТР провалился (я кстати тоже так не считаю).

>HPLC<

#12 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:48

Конечно не все...я правда еще в АоД не играл(ждал оф. версию)....но я уверен игра мне понравится....уж очень сильно я ее люблю ;)...хотя возможно что НД только ради рекламы трепится....
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."

#13 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 02 August 2003 - 16:57

Поначалу тебя огорчит управление и первые уровни покажутся довольно скучными... Потом - поймёшь, что игра отличная! Тот же ТР, только на новом движке... кстати я был прав полгода назад, когда писал о движке из Project Eden - это он и есть... процентов так на 90.
А так - очень приятный продукт. Приставочности в вышеописанном смысле нету, записывайся когда хочешь, система уровней наподобие ТР4, про мышу можешь забыть. Так что рулез!

>HPLC<

#14 Levas

Levas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 03 August 2003 - 02:47

Poke_soft ты чё травишь во-первых коровцы давно всем сказали, что движок под АОД они писали с нуля, а во-вторых я просто не знаю насколько надо быть слепым чтоб сказать что это движок ПЭ !!! :o ??? :-

#15 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 03 August 2003 - 19:08

Движок больше всего похож на ПЭ, а почему нет, собсно?
Кстати, сам движок отличный, так что на него я не наезжаю. Вот управление, в общем, ещё можно обос... да и то совсем чуть-чуть, поначалу...
А что, Коровцы - дураки чтоли, чтобы для каждой своей новинки новый движок с нуля делать? Да, они сделали с нуля АОДовский движок, а пока он был не совсем готов, выпустили ПЭ, а потом уже и АОД. Игр много, движок - один, тока модифицированный.
Вон, первый Халф, например, сделан на СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ первокваковском - и что, одинаковые игры получились, чтоли?

>HPLC<

#16 RoBok

RoBok

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 04 August 2003 - 11:10

Привет, пацаны!
Ничего если я вмешаюсь в ваш диалог

Позвольте мне высказать свое мнение. АОД – вполне приличная игра. У меня она почти не глючит и не тормозит. Коровцы действительно сделали новый движок и не хуже, чем у Макса Пэйна. Но его прототипом был именно движок Эдена (игра появилась в конце 2000 года, воо): и управление с помощью мыши и клавы, и аркадность, и движения (например, постепенный разгон персонажа по мере его движения), и тектуры, и освещение… В общем, когда я стал гонять в Эден, то понял: новый ТР будет подобным. Меня это абсолютно не напрягало. Так что, те кто говорят, что коровцы ничего не делали в течение трех лет – фигня полная (см. тот же ПЭ). Я считаю, что в неудачах АОД следует винить Эйдос, а не Кор. Кор – это разработчик, ему что скажут, то они и делают. Видать постановка задачи была хреновая. Не смогли издатели сюжет проработать, толком «утрясти», управление, движения и анимацию. Скорее всего поставили программерам задачу: «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что ..» – главное чтобы в срок и денег немного потратилось. В итоге всем известный результат… Мне очень жаль, что Эйдос лишил Кора своего детища, чисто капиталистический подход, ничего святого у людей не осталось (only profit per share …). К стати, Эйдос, чья это компания: англицкая, аль мерикосовская? В общем, то что Томбрэйдера передали Динамиксу – это полная ошибка, ничего хорошего ждать от этого не приходится. Как ни как у Кора был свой корпоративный подход (один и тот же директор всей серии!!!), свой английский менталитет, свои представления об игре. А тут, мерикосы, блин. Если эти самые начнут заново разрабатывать движок, то все приехали … Запасайся братва консолями, забудь про писюки.
Вот АОД пройду, буду первого ТР гонять на глидосе, посмотрю что да как, ностальгия замучила.

#17 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 04 August 2003 - 15:43

RoBok, согласен 120%, хотя и не хочу ничё прогнозировать, но EIDOS поступила бесчеловечно!
И TRAOD, и PE были отличными играми!
Таких щас просто не делают!
Главная ошибка АОДа - первые 3 уровня - начали бы они сразу уровня с 4-5-го - и народ совсем бы по другому отреагировал на игру!
Потом, в конце концов, выходит в миллион раз хучшие игры, чем АОД, но почему-то их разработчиков так не обсырают, как Коре, людей, подаривших всем нам саму Лару!!! Тьфу, ейдос повели себя по-мудачески, пошли на поводу у попсового Парамаунта и продали всю идею Игры, а ещё и выёживаются теперь!
[glow=red,2,300]Dead Anarchist to Poke_soft На первый раз ограничимся устным внушением[/glow]

>HPLC<

#18 Zorro

Zorro

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 196 сообщений

Отправлено 04 August 2003 - 18:50

По-моему у АоД очень хороший сюжет, очень хорошая музыка
и графика - здесь они молодцы постарались, но реализовали они
(не знаю кто) этот сюжет просто отвратительно :( Уровни скучные,
нудные и неитересные :( Получается, что Ауру вокруг игры создали
замечательную, а именно о том, с чем имеет дело игрок забыли :-

#19 Levas

Levas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 00:44

Вон, первый Халф, например, сделан на СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ первокваковском

Вообще то он сделан на

СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ

движке второй Кваки ;)

#20 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 01:32

Потом, в конце концов, выходит в миллион раз хучшие игры, чем АОД, но почему-то их разработчиков так не обсырают, как Коре, людей, подаривших всем нам саму Лару!!! Тьфу, ейдос повели себя по-мудачески, пошли на поводу у попсового Парамаунта и продали всю идею Игры, а ещё и выёживаются теперь! Сволочи!!!


Согласен на все 300%, а не 120%.

А вот первый Халф-лайф сделан на движке второго квайка
Шотган и кольт - серп и молот.

#21 Poke_soft

Poke_soft

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 05 August 2003 - 08:10

RoBok и CowboyADR, решпект ;) а то многие Фанаты игры шестую часть не приняли, я хочу сказать - она замечательная, просто не такая как все, и движок отличный! Вот бы модифицировать его немного, да и всё.
Ейдос - попса, вытянувшаяся в своё время именно благодаря Core, и кстати Коре НЕ ДЕЛАЛИ НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ ПЛОХИХ ИГР - со времён Спектрума (мож кто помнит был такой Rick Dangerous) - их игры отличаются некой особой концепцией, их хочется проходить и перепроходить, потому что - интересно!

А вот ХалфЛайф сделан именно на ПЕРВОКВАКОВСКОМ движке, но сильно улучшенном, когда вышел Ку2 у студи Valve было готово примерно 50% Халфы.

>HPLC<

#22

  • Guests

Отправлено 06 August 2003 - 09:20

Я не понимаю, причем тут Эйдос? :))
Виноваты на 90% разработчики... Кореане вые%нулись, кореане огребли - поднимаю бокал за Кристал Динамикс... Надеюсь у них все получится :)

#23 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 09:53

St.Natla Никак не могу понять такое отношение к Кору, разработчикам, которые выпустили всю серию игр. Да, они лоханулись с АОД, но небыло причины для расформирования группы. А больше всех в этой истории подосрал Парамоунт, который начал брызгать слюной на то, что из-за АОДа прогорает их фильм (УРОДЫ).
Насчёт Кристалл Динамикс: неплохая группа, они внушают доверие, но ответь мне на один вопрос St.Natla :что бы ты чувствовала, если бы за тебя рисовали твои рисунки, а саму тебя вышвырнули "за борт"?
Шотган и кольт - серп и молот.

#24

  • Guests

Отправлено 06 August 2003 - 10:50

я вот посмотрел видео (игровой процесс) к игре Баффи - на АОД похожа на 99%. Сказать что она использует АОДовский движок - это слишком громко, но мне так очень кажется.

зы: я посмотрел видео на диске Страна игр (за прошлый месяц с Ларой на обложке) Сейчас попытаюсь найти нго в сети, чтобы все посмотреть смогли.

ждите

#25 Sold

Sold

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 06 August 2003 - 12:34

Натла...ты тоже веришь в Crystal Dynamics...енто хорошо...добро пожаловать в наш лагерь ;D ;D ;D
Модем просыпается с похмелья:"Мау...Гав...Хрю...Тьфу, е-мое...ПИИИИИИИ...."



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых