Обсуждение дизайна Tomb Raider
#1
Отправлено 18 January 2007 - 15:37
#2
Отправлено 18 January 2007 - 15:49
#3
Отправлено 18 January 2007 - 16:39
Дарк - это хорошо.
#4
Отправлено 18 January 2007 - 19:35
Хотя нет, видел, ассоциации
#5
Отправлено 18 January 2007 - 19:37
kurlyak, прости, мысли твои не очень последовательнысамый тоскливый дизайн это я считаю "город мертвых" в 4-м томбре, очень замороченые и некрасивые уровни во 2-м где она под водой доплывает до подлодки (уровень так начинаеться)- слишком какие то ржавые, очень горестные. короче игра очень красивая на хорошей видекарте, но видно у разработчиков сисетематическая дипрессия- игру можно было сделать и поживописнее и ярче подобрать краски для текстур, что бы поднимала тонус. еще я считаю замороченый уровень в "шахтах РТХ" в 3-м томб рейдере, а в 5-м скукотень, когда она в ирландии сражаеться с наездником на коне. мельница тобеж. ну скуконеь полная.
И, по-моему, ты совсем не учитываешь время, когда были изданы ТР 2, 3, 4, 5
ТР 4 и 5 в плане графики и так не были шедеврами + глянь, сколько времени прошло с момента выхода.
Crazy Frog, если тебе не нравится, то зачем же сюда писать?
Сообщение изменено: rhyn (18 January 2007 - 19:37)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#6
Отправлено 19 January 2007 - 00:18
а дарк в самом деле прикольный- как настоящий голливудский экшен. вроде в настоящем фильме участвуеш. и сюжетец пояснее- есть маньяк, есть музей, картины, вся замутка ясна с начала. предыдущие томбры больше давят на абстрактное мышление- а в дарке ну почти как в реальной жизни все устроено. видно его и написали после того как фильм вышел первый с анжелиной джоли, что бы игра была увлекательной, как вроде сам сюжет из фильма. есть начало, есть конец. я так играл в предыдущие томбры, только из солюшена въехал что у нее были друзья, какой артифакт нафиг нужен, кто такой фон крой, историю их отношений.в по игре мало что понял. игра томб рейдер для интиллектуалов. я даже немного стал историей египта интересоваться- не мог пройти пару моментов в 4-м. просто расслаблялся- отдыхал, а потом получилось пройти со свежими мыслями. потом у химиков друзей спрашивал что за нитрооксид надо в бензин мотыка добавить в 4-м- ну сами понимаете, это было смешно, тут от химии далеко. но просто я не знал где искать выход. пробовал разные подходы. интересно было. а щас прохожу на одном дыхании все свои любимые уровни. ловко так, без пауз и остановок на размышения. ну как в экшене, в фильме- все на ходу. прикольно. просто наркотик.
#7
Отправлено 19 January 2007 - 00:32
Я вообще в первых частях не обращаю внимания на всякие недостатки и баги. Они не напрягают лично меня.
По поводу дизайна - каждая часть локации по-своему хороша и интересна. Даже ржавчина в подлодке
#8
Отправлено 19 January 2007 - 07:59
Мне тоже нравится желтый цвет, просто надоедает, когда всю игру в одном месте.нравяться желтый цвет такой божественный.
А что до меня Цистерна - один из моих любимых уровней. Там такая клевая головоломка, всю ночь над ней сидела. (А может потому что это время было для меня особенным, несколько ночей ночевала одна и никто на мозги не капал, что пора спать ) Да и оформление уровня очень красивое.
Сообщение изменено: Ms.Crash (19 January 2007 - 08:00)
#9
Отправлено 19 January 2007 - 21:33
#10
Отправлено 20 January 2007 - 01:46
Если каждый из четырёх тысяч пользователей создаст по теме, где будет пространно и сбивчиво рассказывать о своих личных впечатлениях от "Томб Рейдер", начнётся свалка.
Пользуйтесь поиском - в каждом подфоруме по играм серии есть соответствующие темы, где можно оставить своё мнение.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых