Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение дизайна Tomb Raider


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 kurlyak

kurlyak

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 15:37

я например считаю что у меня депресняк после томбра. я игаю в томбр, только когда у меня хорошее настроение. но когда плохое- то мрачные текстуры и оформление томбра- это вобще тоска. хотя я фанат томб рейдера. прошел все щас играю в ангела темноты. самый тоскливый дизайн это я считаю "город мертвых" в 4-м томбре, очень замороченые и некрасивые уровни во 2-м где она под водой доплывает до подлодки (уровень так начинаеться)- слишком какие то ржавые, очень горестные. короче игра очень красивая на хорошей видекарте, но видно у разработчиков сисетематическая дипрессия- игру можно было сделать и поживописнее и ярче подобрать краски для текстур, что бы поднимала тонус. еще я считаю замороченый уровень в "шахтах РТХ" в 3-м томб рейдере, а в 5-м скукотень, когда она в ирландии сражаеться с наездником на коне. мельница тобеж. ну скуконеь полная. особенно мне понравилось соединять две половинки ключа в конце 5-го и бежать на верх (там клипчик дальше). я прямо смаковал этот момент. пару раз так- бац, соединил и побежал. и такое чувство, вроде долг перед планетой выполнил. очистил совесть, доиграл до конца...

#2 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 15:49

Не соглашусь с тобой на счет ржавых текстур, я когда их увидела, подумала, что даже ржавчину они умеют делать красиво, а уж джунгли, и вообще где природа(1-3) вполне живописны, особенно для своего времени. В ирландии и правда серовато, но так тоже нужно иногда. Мне показался скучным четвертый, кругом песок - Египет - песок, под конец начало напрягать, может еще потому что игра была довольно длинная, уже сижу и думаю, ну когда же наконец закончится, с другой стороны, хочется, чтобы никогда не кончалась(но это уже другая история) Дизайн АОДа... Хоть в основном говорят что он темный и депреснявый, меня это не особо напрягало.

#3 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 16:39

а мне нравится.

Дарк - это хорошо.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#4 Crazy Frog

Crazy Frog

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 19:35

Бредовее темы не видел...



Хотя нет, видел, ассоциации
Rosoftisch. Practisch. Gut.

#5 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 19:37

самый тоскливый дизайн это я считаю "город мертвых" в 4-м томбре, очень замороченые и некрасивые уровни во 2-м где она под водой доплывает до подлодки (уровень так начинаеться)- слишком какие то ржавые, очень горестные. короче игра очень красивая на хорошей видекарте, но видно у разработчиков сисетематическая дипрессия- игру можно было сделать и поживописнее и ярче подобрать краски для текстур, что бы поднимала тонус. еще я считаю замороченый уровень в "шахтах РТХ" в 3-м томб рейдере, а в 5-м скукотень, когда она в ирландии сражаеться с наездником на коне. мельница тобеж. ну скуконеь полная.

kurlyak, прости, мысли твои не очень последовательны :wacko:
И, по-моему, ты совсем не учитываешь время, когда были изданы ТР 2, 3, 4, 5 :)
ТР 4 и 5 в плане графики и так не были шедеврами + глянь, сколько времени прошло с момента выхода.


Crazy Frog, если тебе не нравится, то зачем же сюда писать? :)

Сообщение изменено: rhyn (18 January 2007 - 19:37)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#6 kurlyak

kurlyak

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 January 2007 - 00:18

нет я ничего не имею против томбра- я ж говорю это и моя любимая игра, я больше не играю так не во что. я не помню сколько раз проходил эти все 5-ть томбров. но мне просто некоторые уровни плохо запоминаються для следующего прохождения, потому что замороченные очень плюс не выразительная графика. ну ржавчина так ржавчина- что весь экран должен быть ржавым? в коре дизайн тоже не боги работают- простые люди, я считаю кто то там тащиться от такого цвета, а мне уже тот уровень приелся. да вы и посмотрите сколько в томбрах багов, не продуманых лабиринтов. вобще томбр построен так что ловушек нет, откуда нельзя выбраться, что бы западла геймерам не делать. но есть не продуманные моменты. например в первом уровень "цилиндр" (я дальше напишу).а пески в египте мне наоборот нравяться желтый цвет такой божественный. тунели и лабиринты в томбре не очень люблю- не знаю, меня и в жизни замкнутое пространство пугает иногда. а пески в египте очень романтические, я даже пожалел что их там так в игре мало. так что насчет "цилиндра" и томбра вобще- все время делаю по несколько сохранений, боюсь в какую то яму попась и не выбраться, жалко с начала начинать по оплошности. я помню в первый еще играл, так в уровне "цилиндр" (помоему так)- там воды не напустил, а в яму спрыгнул. а в нее только с водой можно попасть нормальным путем. хотя в игре таких моментов мало- но я постоянно на измене играю. хотя уже знаю все баги в игре и ловушки в лабиринтах- все равно измена полная иногда. а мне особенно нравиться уровень в 4-м "Александрия". очень мягкие цвета.да длинноватый 4-й и по-моему самый сложный. там эти пирамиды в конце- сначала прикалует, а потом уже думаешь что бы они побыстрее закончились. ну а что насчет дизайна- тут форум, можно выражать и отрицательные мысли, не только положительные, раздел ведь дискуссий. а ваще сами знаете "на вкус и цвет товарища нет".

а дарк в самом деле прикольный- как настоящий голливудский экшен. вроде в настоящем фильме участвуеш. и сюжетец пояснее- есть маньяк, есть музей, картины, вся замутка ясна с начала. предыдущие томбры больше давят на абстрактное мышление- а в дарке ну почти как в реальной жизни все устроено. видно его и написали после того как фильм вышел первый с анжелиной джоли, что бы игра была увлекательной, как вроде сам сюжет из фильма. есть начало, есть конец. я так играл в предыдущие томбры, только из солюшена въехал что у нее были друзья, какой артифакт нафиг нужен, кто такой фон крой, историю их отношений.в по игре мало что понял. игра томб рейдер для интиллектуалов. я даже немного стал историей египта интересоваться- не мог пройти пару моментов в 4-м. просто расслаблялся- отдыхал, а потом получилось пройти со свежими мыслями. потом у химиков друзей спрашивал что за нитрооксид надо в бензин мотыка добавить в 4-м- ну сами понимаете, это было смешно, тут от химии далеко. но просто я не знал где искать выход. пробовал разные подходы. интересно было. а щас прохожу на одном дыхании все свои любимые уровни. ловко так, без пауз и остановок на размышения. ну как в экшене, в фильме- все на ходу. прикольно. просто наркотик.

#7 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 19 January 2007 - 00:32

Ты наверное Цистерну имел в виду (ненавижу этот этап) :)
Я вообще в первых частях не обращаю внимания на всякие недостатки и баги. Они не напрягают лично меня.
По поводу дизайна - каждая часть локации по-своему хороша и интересна. Даже ржавчина в подлодке :)

#8 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 19 January 2007 - 07:59

kurlyak, можно нескромный вопрос: а русский твой родной язык, или ты куда-то торопишься? Я порой не могу понять, что ты хочешь сказать :huh:

нравяться желтый цвет такой божественный.

Мне тоже нравится желтый цвет, просто надоедает, когда всю игру в одном месте.

А что до меня Цистерна - один из моих любимых уровней. Там такая клевая головоломка, всю ночь над ней сидела. (А может потому что это время было для меня особенным, несколько ночей ночевала одна и никто на мозги не капал, что пора спать :rolleyes: ) Да и оформление уровня очень красивое.

Сообщение изменено: Ms.Crash (19 January 2007 - 08:00)


#9 kurlyak

kurlyak

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 January 2007 - 21:33

я когда когда играю в томб рейдер постоянно попадаю на какие то засады. потом приходиться бегать снова этими угловатыми коридорами и натыкаться на стены по второму разу. не люблю такого. а постоянно сохраняться задалбывает. хорошее сохранение в ангеле темноты- автосохранение. хотя я уже 10 лет увлекаюсь томб рейдером, у меня я заметил как то уже интерес к нему остыл. щас например не могу себя заставить доиграть ангела темноты. даже что бы не морочить себе голову взял прохождение- опустился до такого. но все равно как то потерял уже интерес к нему. хотелось бы посмотреть какой то новый фильм с ларой крофт на киноэкране. но то уже тема для другого раздела форума. а вобще мне нравяться светлые тона и краски, жизнерадостные и живые. в томб рейдере их мало. я помню играл в 3-й томбр, это там где она в джунглях по-моему (точно не помню), так после этих мрачных коридоров подземелий, я как увидел просвет в конце тунеля (конец уровня), так у меня сложилось такое впечетление, что я заново народился, вроде это не игра а на самом деле. аж на душе полегчало, что хоть кусочек дневного света нарисованного увидел. и то потом побежал на него- и бац, не дали кайфонуть, уровень оборвался. мне больше нравиться в игре, когда лара оказываеться на открытом пространстве, на крышу ниче не давит. например в неваде в 3-м. мне очень нравиться этот уровень. вобще мне эта игра кажеться немного монотонной. а что касаеться разрисовки то больше всего (очень насыщенный пурпурный цвет) мне нравиться в 4-м где она с проводником (какой то казах что ли в чалме, он потом перепуганый убегает) в самом начале вроде, после вводного уровня. разбаловал нас голливуд своим киноматографом, что я уже к игре потерял интерес.

#10 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 January 2007 - 01:46

kurlyak, это форум, а не Ваш личный блог.

Если каждый из четырёх тысяч пользователей создаст по теме, где будет пространно и сбивчиво рассказывать о своих личных впечатлениях от "Томб Рейдер", начнётся свалка.

Пользуйтесь поиском - в каждом подфоруме по играм серии есть соответствующие темы, где можно оставить своё мнение.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых