Сканы из TR8
#376
Отправлено 04 March 2008 - 14:38
#377
Отправлено 03 March 2008 - 11:08
спасибо за сканы)
#378
Отправлено 05 March 2008 - 10:22
а вот с этого места можно подробнее)?Писи игры не в курсе, что ТРУ будет рекламировать новая девушка
#379
Отправлено 05 March 2008 - 11:04
?Кто будет рекламировать ТРУ
#380
Отправлено 14 March 2008 - 10:16
#381
Отправлено 21 February 2008 - 17:39
#382
Отправлено 21 February 2008 - 17:46
#383
Отправлено 05 March 2008 - 11:11
#384
Отправлено 21 February 2008 - 17:43
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#385
Отправлено 14 March 2008 - 06:26
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#386
Отправлено 14 March 2008 - 10:23
неа, не надо их там, до другой серии можно отложить.)))
Ну они должны ведь продолжать сюжет легенды Я про маму
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#387
Отправлено 01 March 2008 - 14:55
Я им наслаждаюсь Х))
#388
Отправлено 28 February 2008 - 22:37
Вроде про шест я не слышала еще... Обалденная фраза - "Также Лара с блеском окончила курсы стриптизерш и теперь великолепно обращается с шестом" Да... Игра обещает быть действительно реалистичной... Будем надеяться, что все задумки воплотятся в игре, а если не все, то, по крайней мере, многие.
Сообщение изменено: Invisible (28 February 2008 - 22:44)
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#389
Отправлено 11 February 2008 - 21:36
Их на сайт нельзя выкладывать.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#390
Отправлено 21 February 2008 - 17:20
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#391
Отправлено 21 February 2008 - 17:47
Говорят, в этом номере будет эксклюзив. Вопрос в том, был ли уже этот эксклюзив на страницах западных журналов. Если был, то нам нечего ловить. В общем, посмотрим.клевая обложка!!! Интересно там есть новые скриншоты
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#392
Отправлено 28 February 2008 - 21:49
Лара Крофт пережила многое. За те 12 лет, что британское издательство Eidos Interactive рассказывает о ее приключениях, она успела побывать всех уголках мира, пристрелить немыслимое количество летучих мышей, сразиться с динозаврами, разорить сотню забытых гробниц, найти Атлантиду и... выставить ce6я посмешище. Хотя в последнем она не виновата. Разработчики из студии Core Design в поисках современного имиджа для Лары заставили ее бегать от полиции (!) по городским (!) улицам (!) в тоскливой Tomb Raider: The Angel Darkness. Стало ясно: ребята из Core Design сгорели на работе и начали халтурить. К счастью, Eidos вовремя спохватилась, и передали американцам - Crystal Dynamics. Те уверенно заяви смены имиджа вредны мисс Крофт. Ее призвание - исследовать гробницы в поисках древних артефактов. Успех Tomb Raider: Legend двухлетней давности стал пушим тому подтверждением. А недавно мы встретились с креативным директором Crystal Dynamics
Эриком Линдстромом (Eric Lindstrom) и доверительно побеседовали о новой игре - Tomb Raider: Underworld.
ЛАРА БУДИТ МЕРТВЕЦОВ
Главное в Tomb Raider: Underworld вовсе не сюжет, не головокружительные акробатические трюки и уж совсем не размер Лариного бюста. Главное - это мир, где мисс Крофт будет жить и бороться. Мир, который, по словам Эрика, "реагирует на происходящее и помнит". Древние гробницы, античные храмы, смертельно опасные джунгли и безжизненные пустыни больше не являются банальными картонными декорациями. Задача Crystal Dynamics - заставить нас поверить в реальность тех мест, куда с перманентным риском для жизни пробирается Лара. Вот почему любая ветка, сломанная прекрасной расхитительницей при неудачном падении, так и будет безжизненно висеть до конца игры - сколько бы раз мы ни возвращались в эту локацию. Обрушенная колонна не "восстанет из мертвых при следующем визите. Труп пантеры, решившей полакомиться человечинкой, так и будет лежать там, где животина испустила последний вздох. Мир Tomb Raider: Underworld почти реален. В нем все по-настоящему, и потому на экране нет интерфейса, показывающего статус игрока. Крофт, шагая по берегу, оставляет следы, но накатывающиеся волны быстро смывают их. Если Лара, уворачиваясь от хищника, прокатится по земле, она испачкается в грязи. Однако стоит ей нырнуть в воду или постоять минутку под проливным дождем, как она снова будет чистой. Только мокрой - и капли будут стекать по ее телу, идеальному, роскошному, завораживающему... Пардон, отвлеклись...Разработчики из Crystal Dynamics вознамерились сделать Underworld самой правдоподобной игрой сериала. И начали они с самой Лары. Она изменилась. Не до неузнаваемости, но заметно. Самая знойная виртуальная женщина стала более... мужественной. Она ладно сложена, подтянута, мускулиста. При взгляде на нее действительно веришь, что за плечами у этой дамы тысячи опасных трюков, проделанных без страховки. Разумеется, реализм в Underworld строго дозирован, и после спринтерской стометровки Лара не будет стоять, согнувшись пополам, хрипя, как загнанная лошадь. Мисс Крофт помнит все старые "фокусы" и научилась новым. К примеру, в колодце она может прыгать от стены к стене, постепенно поднимаясь вверх. Также Лара с блеском окончила курсы стриптизерш и теперь великолепно обращается с шестом. Она умеет взбираться по нему вверх, здорово метает его и без жалости дубасит им врагов, а также использует его для балансировки, когда, подобно циркачке, шагает по натянутому над пропастью канату. Эрик Линдстром утверждает, что всем сотрудникам Crystal Dynamics роздан философско-теоретический мануал под названием "Что может Лара". Общий его смысл - мисс Крофт должна уметь делать все, что от нее ждут геймеры. Если она способна швырять гранаты, то почему не может запустить камнем в волка? Таких противоречий не должно быть, делает вывод Линдстром.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в ШИБАЛЬДУ
Как ты помнишь, Tomb Raider: Legend была посвящена поискам пропавшей миссис Амелии Крофт. В финале игры Лара выяснила: ее мама в Авалоне. Как следует из кельтских преданий, Авалон - страна усопших, мифический остров вечного блаженства. Underworld продолжит сюжетную линию, начатую в Legend. И хоть разработчики из Crystal Dynamics на вопрос: "Мы снова ищем маму Лары?" - не говорят ни "да", ни "нет" ("История, которую мы расскажем, необычайно драматична", - попугаем твердит Линдстром), косвенные доказательства свидетельствуют: так оно и есть. Сейчас на всех презентациях разработчики показывают четвертый уровень Underworld. Его действие разворачивается в Мексике. Лара ищет проход в Шибальду. Это, согласно мифологии майя, не что иное, как преисподняя. Злые боги Шибальды поражают людей болезнями и играют в футбол человеческими головами. Ларе в аду майя нужен некий ценный артефакт. Нам показалось, будто бы Линдстром пытается аккуратно намекнуть: Шибальда - не единственная страна мертвых, которую посетит Лара. Вполне возможно, мисс Крофт побывает и в других мирах усопших. Вот только каким будет ее маршрут, пока не известно. Crystal Dynamics не раскрывает географию путешествий расхитительницы гробниц. Если верить слухам, помимо Мексики Лара посетит Австралию, остров Пасхи, Ватикан и Таиланд. Думаем, в конце концов, Лара раздобудет себе билет в Авалон.
НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ ЛАРЫ
В Underworld мисс Крофт в очередной раз обновила гардероб: прикупила новый топик и заплечный рюкзачок, обзавелась новыми шортиками. Художники также чуть-чуть подправили лицо Лары. Если в Tomb Raider: Legend она походила на актрису Киру Найтли и Кейт Бекинсейл, то в Underworld напоминает певицу Викторию Бэкхем (в девичестве Адаме, она же Posh Spice из Spice Girls). Была ли необходима такая перемена, не знаем, но это не важно - все уже привыкли к Ларкиным "пластическим операциям".
СВОБОДА ВЫБОРА
Tomb Raider всегда ругали за чудовищную линейность прохождения. Underworld исправит эту оплошность. Нет, разработчики не собираются делать "песочницу" в стиле Grand Theft Auto, но они предоставят геймерам больше свободы в принятии решений. Каждый уровень состоит из нескольких пересекающихся зон, и от тебя зависит, где начать и как закончить, Кроме того, многие головоломки имеют несколько вариантов решения.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Во время опасных путешествий Лара намерена заниматься тем же, чем и всегда. То есть в одиночку (никаких напарников - жизненное кредо этой женщины) исследовать разные храмы/гробницы/подземелья. Рецепт, по которому "сварены" все части Tomb Raider, прост: акробатика, разгадывание головоломок и перестрелки. Раньше эти три части были разделены: немножко побегали-попрыгали, потом поломали голову над очередной загадкой, затем постреляли. В Underworld исчезнет это строгое деление и геймплей станет насыщеннее и напряженнее. Перед Ларкой будет ставиться сразу несколько заданий, и ей придется воровать артефакты, уворачиваясь от пуль и клыков. По такому же принципу построены и головоломки. Обычно есть основной пазл и несколько легких дополнительных. К примеру, в Мексике Ларе надо было переставить дату в огромном каменном календаре майя, ведь портал в Шибальду открыт лишь пять дней в году. Чтобы выполнить задание, мисс Крофт пришлось побегать по уровню в поисках недостающих деталей. Когда механизм, построенный майя, снова заработал, включился таймер. К счастью, у Лары под рукой был мотоцикл, на котором она и пронеслась прямиком в преисподнюю. Поговаривают, с помощью крутого байка мисс Крофт будет не только гонять туда-сюда, но и решать головоломки. Как это будет выглядеть на практике - ума не приложим.
ДОСТОЙНЫЙ ПРОТИВНИК
Стрелять в Underworld ты будешь куда реже, чем чесать затылок, не понимая, как подступиться к очередной головоломке. Тем не менее разработчики посчитали нужным немного подправить боевую систему. Лара научилась стрелять по двум целям одновременно - ее пистолеты вылавливают парочку противников (из врагов мы пока видели пантер, гигантских пауков и браконьеров, но разработчики обещают еще и "тварей, которых не встретишь ни в одном зоопарке") и долбят сразу по обоим. Если не нравится, можешь нажатием одной клавиши сосредоточить огонь на более серьезном враге. Противники заметно поумнели. Хищники теперь имеют привычку, схлопотав пулю, тут же ретироваться. Но не думай, что зверь струсил и убежал навсегда. Он обязательно вернется, причем постарается выбрать самый неожиданный момент. Пантеры, к слову, преследуют Л ару независимо от того, как высоко от них она забралась. Так что отсидеться и перевести дух не удастся. Что же касается людей, то те стали вести себя адекватно ситуации: не лезут на рожон, ищут укрытия, пытаются обходить с флангов и не геройствуют в одиночку, предпочитая наваливаться скопом.
НЕКСТГЕН
Команда Crystal Dynamics использует собственный движок. Мы видели его еще в Tomb Raider: Legend, но с той поры в коде появилось немало новых строчек. Движок Underworld без проблем справляется с огромными открытыми пространствами, придает лицам нужные выражения в зависимости от ситуации и радует роскошными спецэффектами. Облака, бегущие по небу, отбрасывают тени, ветер гнет деревья, а проливной дождь делает землю вязкой и заставляет Лару чаще соскальзывать, когда она карабкается вверх. Эрик Линдстром долго хвастался системой динамичного освещения. Например, отраженный свет меняет внешность героини. В джунглях кожа Лары кажется слегка зеленоватой, а в каменном внутреннем дворе замка принимает стильный голубоватый оттенок. В общем, неспроста разработчики называют Underworld первой настоящей nextgen-игрой в сериале. Не знаю, как ты, а мы заочно влюблены в новую часть Tomb Raider. Даже если учесть, что ряд обещаний разработчиков так и останется невыполненным, а некоторые разрекламированные фишки на практике окажутся бесполезными, проект вырисовывается знатный. Эрик, Эрик, когда? Конец года?! Жаль. Ну да ладно, подождем. Такая женщина, как Лара, достойна того, чтобы её ждали. Хоть целую вечность.
БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИ
Лара обучилась новым приемам ближнего боя. Она лупит кулаками и пинается, как заведенная. Если в одной руке мисс Крофт держит, допустим, шест, то ничто не помешает ей выхватить пистолет и так держать оборону: шестом - по морде хищника, из пистолета - по браконьеру вдалеке. Однако секрет победы в Underworld кроется в сохранении дистанции. На месте стоять нельзя, иначе враги окружат и скопом одолеют "хрупкую" женщину.
ВОТ ТАК НОМЕР!
Беседуя о Tomb Raider, геймеры любят обсудить размер бюста Лары, Увы, господа, тревожные слухи подтвердились - мисс Крофт уменьшила грудь. Причем значительно. Разработчики уверяют, что сознательно пошли на этот шаг - огромные "буфера" никак не вязались с образом атлетично сложенной женщины. Ты можешь представить себе запросто подтягивающуюся Анну Семенович? Вот и Ларе пришлось пойти
на операцию по уменьшению груди.
ЧЕМУ ЛАРА ОБУЧИЛАСЬ У АЛЬТАИРА?
Разработчики из Crystal Dynamics внимательно изучили экшен Assassin's Creed и кое-что взяли на заметку. В Underworld дебютирует система free climb. Выглядит все примерно так: ты подводишь Лару к скале и, если ей есть за что ухватиться, она начинает бодро карабкаться вверх, прыгая, когда надо прыгать, и перескакивая с уступа на уступ. Ты в это время держишь нажатой пару кнопок геймпада и указываешь джойстиком, в какую сторону Ларе нужно направляться. Все просто, удобно и разумно.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#393
Отправлено 04 March 2008 - 16:46
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#394
Отправлено 05 March 2008 - 10:58
Кто будет рекламировать ТРУ или почему в журнале решили, что это будет Карима?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#395
Отправлено 13 March 2008 - 19:08
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#396
Отправлено 01 March 2008 - 22:43
#397
Отправлено 29 February 2008 - 20:21
Сообщение изменено: Simona (29 February 2008 - 20:23)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#399
Отправлено 29 February 2008 - 18:26
Очень радует, что головоломок обещается больше, чем перестрелок.
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых