Странная картина представляется...Ага и будет так же вилять бедрами и вещать ее голосом
Сканы из TR8
#401
Отправлено 14 March 2008 - 17:22
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#402
Отправлено 12 April 2008 - 18:22
Карима НЕ БУДЕТ моделью ТР8. И это 100% верная информация.Ну если б Кариму уволили, то наверное это было бы предано широкой огласке.
#403
Отправлено 12 May 2008 - 01:50
Карима то есть, но для ТР - она в прошлом.Чёт я недопонимаю - или Карима есть или её нет! И ксати, Acid Burn, откуда ты знаешь, что Каримы небудет?
1) Об этом неоднократно писали западные издания
2) По этому поводу лично беседовал с менджером EIDOS.
#404
Отправлено 12 May 2008 - 13:18
#405
Отправлено 12 April 2008 - 16:37
Так шо, полюбому Карима остаётся новой моделью
А за сканы СПС огромное Круто!
Сообщение изменено: Встречный (12 April 2008 - 17:28)
#406
Отправлено 11 May 2008 - 16:20
Чёт я недопонимаю - или Карима есть или её нет! И ксати, Acid Burn, откуда ты знаешь, что Каримы небудет?
В с мысле рекламировать марку не будет
вы поиском пользоваться не пробовали? вуаля, этому посвящена целая тема:
http://tombraider.ru...?showtopic=6298
на последней странице все есть
#407
Отправлено 14 March 2008 - 18:05
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#408
Отправлено 19 April 2008 - 20:30
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#409
Отправлено 14 March 2008 - 12:20
Умоляю пусть там будет Трент и мамуля Лары
Трент будет, в роли костюма для Лары
Even as time falls away I live my days
Every moment and its memory,
Not only to survive to die alive...
#410
Отправлено 03 April 2008 - 17:46
Кто смеет больше - тот не человек.
#411
Отправлено 20 May 2008 - 18:33
You got it, you got it
#412
Отправлено 14 March 2008 - 17:39
Сериал Tomb Raider - последняя опора Eidos, вокруг которой сильнейший когда-то издатель старается заново отстроить свою империю. И даже если у Eidos ничего не получится, все дела его рухнут и обратятся в пыль, посреди этой пыли останется стоять соляным столбом бессмертная лицензия на право называть девушку в игре Ларой Крофт.
По некоторым предположениям древних индейцев майя где-то на декабрь 2012 года запланирован следующий по смету конец света. Девятую часть Tomb Raider делают, похоже, с учетом их предсказаний. Underworld - это в переводе не только "подземелье", но еще и "загробный мир", куда нужно будет отправиться, чтобы набрать артефактов в коллекцию и заодно мимоходом спасти Землю. Добро пожаловать в Мексику, серьорас и му-чачос, помните, что пирамиды - транспортное средство в ад повышенной опасности.
Где-то в Мексике
Судя по тому, что на половине скриншотов Лариса мокнет под проливным дождем, погоды в Мексике стоят отменные. Развалины все серые, небо Хмурое. Уже сейчас можно сказать, что разработчики угадали с декорациями. Пирамиды майя, без преувеличения, одни из самых впечатляющих памятников прошлого и при этом почти не стертые в компьютерных играх (а таких достопримечательностей совсем немного осталось). Разработчики из Crystal Dynamics летали специально в Мексику с целью нафотографировать вблизи архитектурный комплекс Ушмаль, который индейцы отстраивали чуть ли не полторы тысячи лет, чтобы перед индейским богом было не стыдно сердце человеку вырезать. Ну, об ком директор Crystal Dynamics ниже по тексту лучше меня расскажет.
В календаре индейцев майя было всего 360 дней, пять оставшихся они отводили на Новый год, когда открываются врата в подземное царство мертвых. У нас в редакции пару раз дедлайн на Новый год пришелся, так что можем подтвердить, эти пять дней - натуральный ад. На тот свет, кстати, въедем прямиком на мотоцикле. Это наверное, только Ларисе такое позволено. Судя по наброскам, мотоцикл - монстр какой-то, разве что слегка напоминает "харлей" из первой части, ему еще несколько выхлопных труб пририсовать и можно смело не в ад, а в Full Throttle отправляться.
Ягуар получит в нос
"В Underworld шесты играют более важную роль" - пишет на полном серьезе сотрудник западного портала ign.com (надеюсь, он при этом хотя бы улыбается). С другой стороны, как про это еще сказать? Еспи в предыдущих частях Tomb Rider шест торчал в стене и смиренно ждал, пока на нем подтянутся, роль его действительно была незавидна (ни передних планов, ни толковых реплик). То теперь шест можно будет вынуть и использовать, как оружие ближнего боя. Двинуть ягуару в нос, например, чтобы он с воем убежал. Спору нет, возможность небезынтересная, но все равно вызывает некоторые опасения. Во-первых, как бы игра не превратилась в файтинг имени Джеки Чана. Во-вторых, "я знаю все боевые искусства и предпочитаю пистолеты" - говорил в таких случаях герой забытой сегодня игрушки Stranger.
Шестов станет больше, с шестами станет веселей. Если поблизости нет ягуара с носом, то шест можно воткнуть обратно в стену, чем создать ступеньку для дальнейшего подъема и карьерного гробокопательского роста. То есть налицо выросшее число возможностей для перемещения. Каждый гробокопатель сможет пройти подземелье своим собственным индивидуальным путем. Как пить дать, обещание в итоге сведется к трем заранее проложенным тропинкам разной сложности, что, в общем-то, все равно будет плюсом.
Гражданочка, постойте!
Кровь в игре все так же не появится (привет, возрастное ограничение с 12 лет и максимальные продажи). Но хотя бы тела врагов теперь не будут исчезать. Ни зверей, ни людей. Что очень здорово, а то бесследно растворяющиеся в воздухе медведи гризли, вызывали нездоровые ассоциации с галлюцинациями: по всем пещерам мы за ними гонялись, хвать, а гризли-то и нет. Из новшеств, помимо элементов рукопашного боя, можно отметить возможность ухватиться за барельеф одной рукой, а второй вести прицельный огонь. Очень удобная возможность, а то как-то было обидно висеть на лестнице и смотреть, как под ногами голодные волки облизываются.
Разработчики говорят о более чем тысяче заготовленных для Ларисы анимаций. Еще со времен Tomb Raider III понятно, что Лара - главная составляющая серии, а подземелья делают потому, что без них выпускать игру вроде как неловко. Но тысяча анимаций - это совсем уж чересчур, разве что считают анимацию косы отдельно, а анимацию шнурков на ботинках - отдельно. Все движения, а также мимику лица, в том числе фирменную ухмылку Лары, когда она палит из двух стволов, снимали моушен кэпчуром. Насколько знаю, раньше разработчики этой технологией не баловались, а анимировали все ручками, ну да не суть. Не важно, какой инструментарий использовали, главное, чтобы хорошо все получилось.
Это раньше пыль и грязь оставляли на Ларисе следы, но теперь разработчики решили испачкать Ларочку по полной программе. Пыль и грязь собирается в несколько стадий (а стирать потом кому, старенькому дворецкому Уинстону?). Если пойдет дождь, грязь смоется, зато одежда промокнет. Существенных изменении во внешности, по сравнению с Ларой из предыдущей части, не так уж много. Фигурка кажется еще более реалистичной. Она, впрочем, всегда такой кажется, когда показывают новую Ларису. Плечи обозначили, что для девушки с опытом альпинизма вполне разумно. Скулы четко прорисовали, от этого лицо смотрится чуть более волевым, глаза серьезные стали, вредная у неё все-таки работа, не бережет она себя совсем.
Жанровое и перспективы
Коллега Васнев на днях оценил консольный хит Uncharted: Drake's Fortune (стыд ему и позор, кстати) и теперь утверждает, что жанр TPS наконец-то получил экстремальный пинок чуть пониже спины, а раньше был болото-болотом. В общем-то, он кое в чем прав, Ларисонька наша притом, что лучшее ее никого нет и быть не может, в игровом процессе опирается на те самые идеи 97 года. И если в движок подкрутят особенность-другую: дождик с неба пойдет или маечка запачкается, то уже и хорошо, уже фича. А уж если ягуара в нос можно шестом двинуть - это серьезная заявка на игру года. Ну, Ларисе-то чего, она непотопляемый баттлкрузер жанра. Она DOOM пережила, Ouake пережила и Half-Life переживет. Поэтому нынешний TPS стремится к Tomb Raider, как мотылек на огонь, как стрелка компаса к магнитному полюсу Земли. Но Лариса одна и то, что для нее хорошо, гонконгскому полицейскому (это про инспектора Текиллу из Stranglehold) - лютая смерть.
Если же вам непосредственно про Underworld надо еще что-то узнать, так справа страничка интервью есть. Или просто в конце года приходите, дней на пять; нужно будет спуститься посмотреть, что такое на самом деле пирамиды майя и где их фотонный излучатель.
ГЛАВНЫЙ ПО РУИНАМ (интервью с креативныи директором Tomb Raider Underworld)
Креативный директор Tomb Raider: Underworld спецом для "Навигатора" (выдает секреты)
Чем больше денег приносит серия, тем больше у разработчиков табу. Это не всегда так, но часто. Ответы сводятся к шаблону: "Новая игра привнесет в серию доселе невиданные элементы, но в то же время будет соответствовать духу первых частей и мнение фанатов очень важно для нас". То есть, спасибо, конечно за внимание, но зачем этот словесный жмых, в котором ни одного факта, и кому оно такое интервью вообще надо?
Так что прямая речь с разработчиками TR: Underworld вряд ли могла появиться на наших страницах. Но нам удалось поймать не абы кого, а Эрика Линдстрома (Eric Lindsirom), одного из ключевых сотрудников Crystal Dynamics.
Навигатор Игрового Мира: День добрый, Эрик, какую должность сейчас занимаешь?
Эрик Лнндстром: Креативный директор Tomb Raider: Underworld. А вообще я игровой дизайнер и в индустрии работаю уже лет 20, возглавлял проекты самых разных жанров. До Underworld, кстати, я был сценаристом Tomb Raider: Legend.
НИМ: Так вот у кого рука не дрогнула оставить Аманду в затопленных катакомбах! Возможно, такой старожил сможет рассказать парочку страшных секретов о своей студии!
ЭЛ: Как же я вам их расскажу? Они же тогда перестанут быть секретами!
НИМ: Тогда хотя бы скажи, работает ли еще над проектом Тоби Гард. Знаешь, тот парень, который придумал Лару Крофт.
ЭЛ: Тоби - директор-постановщик игры, да и вообще всех проектов студии. Также он остается чрезвычайно ценным консультантом в том, что касается всех важных аспектов серии.
НИМ: Мы слышали про появление в игре элементов рукопашного боя, что такое Лара Крофт может сделать голыми руками, чего не умеет девятимиллиметровая пуля!
ЭЛ: Когда дело доходит до врагов, которые собираются ее убить, Лариса особо не раздумывает, она сразу берется за пушки, как за самое эффективное оружие. Но если врагов слишком много, если они слишком близко, то легче оттолкнуть или пнуть противника, а уже потом изрешетить пулями.
НИМ: В серии Tomb Raider вот уже на протяжении десяти лет мирно уживаются экшен и пазлы. На что вы делаете больший упор при разработке Tomb Raider: Underworld? Да-да. мы предвидим, вы ответите, что стараетесь органично сочетать акробатику и логику, но все же.
ЭЛ: Тут важно разобраться, что вы подразумеваете под словом "экшен". Для нас это, знаете ли, гораздо больше, чем "перестрелка". Для нас это риск при восхождении, рухнувшие руины, балансировка на краю смертельной пропасти и многое, многое другое. Экшен - это то, как вы взаимодействуете с миром, и как решаете головоломки - это тоже экшен, в Tomb Raider это два очень близких понятия.
НИМ: Традиционный ход в голливудских фильмах - убийство друга главного героя. Мы уже слышали, что в игру возвращаются Зип и Алистер (герои TR: Legend), но никаких слухов об Уинстоне. Признавайтесь, куда вы дели его труп!
ЭЛ: Уинстон - все еще верный дворецкий Лары, но ничего больше о сюжете мы пока не рассказываем, и все остальное, что сейчас говорят про сюжет, - чистые домыслы. Что касается перестановок в особняке Ларисы, то она была слишком занята, чтобы заниматься серьезной перепланировкой.
НИМ: Считается хорошим тоном ездить на место, где будет разворачиваться действие игры. Что такого удалось почерпнуть из поездки в Ушмаль, чего нельзя узнать по фотографиям или при помощи интернета!
ЭЛ: Обычно фотографии представляют собой пейзажи или стандартные кадры для открыток. Но когда ты приезжаешь туда, то можешь видеть это место таким, каким бы его увидела Лариса. И реальные ощущения, это совершенно другое, ты понимаешь настоящий размер и огромный масштаб этих руин. Когда мы будем в игре выбирать ракурсы камеры, то обязательно станем учитывать то, что я увидел, когда вживую забрался на руины Ушмаля. Честно говоря, не предполагалось, что я буду на эти руины карабкаться. Так что один секрет вы все-таки от меня сегодня услышали...
Интервью подготовил: Константин ПОДСТРЕШНЫЙ
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#413
Отправлено 14 March 2008 - 20:23
Никогда не понимала на хрена оставлять цитату тем более с картинками сразу после цитируемого поста
БУГАГА!
http://nd.ru/user_ne...ct=show&id=1428
Насколько мне известно, на этот месяц статей больше нет.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#414
Отправлено 31 March 2008 - 19:48
Хахаха, эта статья просто прекрасно написана!)) Спасибо, Рин)
Пупсики почитали и получили истинное удовольствие. Статья и правда порадовала.
Константин Подстрешный давний поклонник Лары Крофт
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#415
Отправлено 14 March 2008 - 14:43
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.
#416
Отправлено 20 May 2008 - 18:49
Почти никакой разницы. С чернилами у журналов проблемы, только и всего Здесь упор на красные тона, там на... слово забыла... в общем, на другие тонаЭто всё сканы из журналов. Похоже, можно проследить, как ларина внешность претерпевает изменения...
что думаете?
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#417
Отправлено 11 May 2008 - 16:02
Чёт я недопонимаю - или Карима есть или её нет! И ксати, Acid Burn, откуда ты знаешь, что Каримы небудет?В с мысле рекламировать марку не будет
#418
Отправлено 31 March 2008 - 14:33
#419
Отправлено 31 March 2008 - 16:35
#421
Отправлено 12 May 2008 - 11:09
#422
Отправлено 12 May 2008 - 16:56
Сообщение изменено: Belaya (12 May 2008 - 16:58)
#423
Отправлено 20 May 2008 - 18:13
Да, похоже у разработчиков руки начинают вырастать из того же места, в котором находится левая нога писателей драйверов Ati.Это всё сканы из журналов. Похоже, можно проследить, как ларина внешность претерпевает изменения...
что думаете?
Но в целом довольно неплохо, если не считать некоторую туповатость(закукленность) , широкоскулость Лары Крофт.
Сообщение изменено: Kyкуpу (20 May 2008 - 18:23)
#424
Отправлено 20 May 2008 - 19:17
Вообще0то есть новые и на них все хоршо,даже ОЧЕНЬ
#425
Отправлено 20 May 2008 - 21:03
Сообщение изменено: Simple Mary (20 May 2008 - 21:04)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых