Сканы из TR8
#601
Отправлено 05 September 2008 - 19:22
Он же есть у нас на сайте в разделе рендеров
#602
Отправлено 15 September 2008 - 17:17
Не надо включать режим blond.Скан из Игромании за сентябрь 2008 г. удалён юзером Acid Burn, увидившем где-то рекламу...
Реклама была на самом скане. И ты это прекрасно знаешь, т.к. сайт твой.
#603
Отправлено 28 September 2008 - 15:58
#604
Отправлено 09 October 2008 - 09:04
#605
Отправлено 10 September 2008 - 23:17
Сообщение изменено: AlexNo (10 September 2008 - 23:27)
#606
Отправлено 15 September 2008 - 12:59
Личку не смог отправитьСкан из Игромании за сентябрь 2008 г. удалён юзером Acid Burn, увидившем где-то рекламу...
Скан не удалён.
Он тут
А вот сообщение
Всё на месте вроде.
#607
Отправлено 09 October 2008 - 19:10
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#608
Отправлено 09 October 2008 - 19:21
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#609
Отправлено 16 September 2008 - 16:31
#610
Отправлено 09 October 2008 - 18:20
О Боже, опять?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Время, за которое надо успеть нажать кнопку, чтобы Лара не рухнула с уступа.
#611
Отправлено 09 October 2008 - 18:57
А что, судя по сканам, можно будет побегать по горящему особняку?
#612
Отправлено 15 September 2008 - 19:04
Я выкладывал с разрешением в два больше этого, чтобы было читаемо.
да, уш, точно режим blond ... эээ, Viktor007, там, где скан с игромании выложен кнопочка такая есть ... называется "Смотреть 1:1", и если ее нажать, тогда будет щастье ... немножко интернетовской магии и вуаля скан открывается в читаемом виде со шрифтом ... эээ, боюсь наврать, скорее всего, Arial 9.
#613
Отправлено 16 September 2008 - 18:08
под землёй, в грунтовых водахЯ думала, под землей
Особенности перевода ))): у слова "underworld" несколько значений, одно из которых мы воспринимаем буквально, как "подземный мир", но точнее будет не подземный, а потусторонний.
#614
Отправлено 14 September 2008 - 22:11
Сообщение изменено: Viktor007 (14 September 2008 - 23:04)
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#615
Отправлено 15 September 2008 - 14:59
Я выкладывал с разрешением в два больше этого, чтобы было читаемо.Личку не смог отправитьСкан из Игромании за сентябрь 2008 г. удалён юзером Acid Burn, увидившем где-то рекламу...
Скан не удалён.
Он тут
А вот сообщение
Всё на месте вроде.
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#616
Отправлено 15 September 2008 - 22:09
Логично, я первым делом её нажал и подумал что масштаб там 2:1... или там ещё одна ссылочка запрятана, на разрешение 2000 пикселов?там, где скан с игромании выложен кнопочка такая есть ... называется "Смотреть 1:1", и если ее нажать, тогда будет щастье ... немножко интернетовской магии и вуаля скан открывается в читаемом виде со шрифтом ... эээ, боюсь наврать, скорее всего, Arial 9.
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#617
Отправлено 24 September 2008 - 14:17
#618
Отправлено 16 September 2008 - 18:34
#619
Отправлено 22 September 2008 - 13:43
#620
Отправлено 10 September 2008 - 17:51
От ТРУ я ждал нечто большего, нежели то, что я увидел на видео с GC.
Легенда и Анни мне в свое время понравились и даже очень, но все-таки от Кристаллов и ТР я ждал и жду какого-то роста и развития.
Нелинейности геймплея я не заметил, весь путь уже проложен выступами (на которых большинство геймплея и сконцентрировано, что начинает жутко напрягать - пора уже менять формулу выработанную Легендой и Анниверсари) и шестами. Графика хороша, но половины "плюшек" обещанных Кристаллами и Эйдос (та же налипающая грязь, к примеру) я так не увидел (хотя уже пора привыкнуть, что половину обещанного мы так и не получаем). Мо-кап сделали то ли частично, то ли через пень колоду - в некоторых моментах анимация Лары выглядит абсолютно "деревянно" (надеюсь что к релизу поправят). Также не понравилось излишняя любовь разработчиков к колоннам - если Кристаллы хотят чтобы мы поднялись выше, могли бы разбавить все это дело лианами и канатами, а то - что в Тайланде, что в Месксике, повсюду расставлены практически одинаковые колонны с шестами, балками и уступами. Также стоит отметить, что опять же ОБЕЩАННОЙ интерактивности с окружающей средой в демо замечено не было. Ну а о "free climbing" вообще молчу - некоторые уступы всего-навсего превратили в небольшие камешки, по которым Лара карабкается, двигаясь по строго выложенному пути.
Хотя в то же время в душе теплится надежда, что все же лично поиграв в ТРУ я с облегчением обнаружу, что большинство моих придирок и сомнений было напрасно.
Сообщение изменено: T-Dream (10 September 2008 - 18:38)
#621
Отправлено 11 September 2008 - 22:27
#622
Отправлено 28 September 2008 - 15:44
#623
Отправлено 09 October 2008 - 08:56
#624
Отправлено 09 October 2008 - 18:52
Ну, это не АОДовское "I'm losing my grip" 8)О Боже, опять?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В "Легенде" было то же самое - надо было успеть вовремя нажать кнопку "E", если в прыжке Лара цеплялась одной рукой.
#625
Отправлено 09 October 2008 - 19:15
Ну, это не АОДовское "I'm losing my grip" 8)О Боже, опять?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В "Легенде" было то же самое - надо было успеть вовремя нажать кнопку "E", если в прыжке Лара цеплялась одной рукой.
Да, да. Всё правильно. Больше никаких "loosing my grip". Мне лично "фича" с кнопкой Е очень понравилась - она вносит элемент непредсказуемости.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых