Сканы из TR8
#101
Отправлено 19 December 2007 - 18:04
I am the wind blowing through your hair
#102
Отправлено 26 December 2007 - 11:39
I am the wind blowing through your hair
#103
Отправлено 28 December 2007 - 17:10
Сообщение изменено: LPешник (28 December 2007 - 17:11)
I am the wind blowing through your hair
#104
Отправлено 21 December 2007 - 08:11
#105
Отправлено 19 December 2007 - 18:07
пусть не парица. дх 10 онли не будет уверен на 200%
даже крайзис не дх 10 онли
Сообщение изменено: ACE (19 December 2007 - 18:07)
#106
Отправлено 19 December 2007 - 19:52
#107
Отправлено 23 December 2007 - 20:25
потому что была 1,2,3,4,5,6,7 части + аддоны и римейк. а сейчас будет восьмая частьПочему 8????????
Это уже получается 9!!!
#108
Отправлено 23 December 2007 - 21:07
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#109
Отправлено 24 December 2007 - 18:39
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#110
Отправлено 25 December 2007 - 10:15
Обычно чуть позже появляется перевод статьи на английскомНа французском?
Если на инглише, то будем ждать.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#111
Отправлено 28 December 2007 - 16:39
Tomb Raider 8
Все секреты новой Лары
Да, это официально: вы первыми увидите TR8 на PS3. Это приключение, саспенс и тайна. Вы готовы к новому роману?
Это грозовой вечер – один из тех, что не забываются. Дождь придаёт растительности странный вид. Гром сотрясает землю. Низко нависшие тучи создают гнетущее впечатление, непрекращающиеся молнии освещают местность. На фоне этого мракобесия виднеется силуэт.
Одинокая, прямая и неподвижная, она сидит подобно статуе, готовой принять на себя гнев богов. Вспышки молний позволяют разглядеть прекрасную физическую форму и природную грацию. Невыносимый шум оставляет её равнодушной. Время остановилось. Пролегающая в зарослях тропа манит к горизонту, полному обещаний и страхов. С первым же движением не остаётся никаких сомнений: эта фигура нам знакома. Она наконец вернулась из чистилища. Длинна дорога к спасению, а путь к возрождению и подавно, но на этот раз она твёрдо решает не упускать свой шанс. И на первый взгляд, для этого всё при ней. Экипирована в облегающую майку и шорты, на ногах высокие ботинки, на бёдрах кольты, волосы развеваются на ветру. Красотка вернулась, и такой соблазнительной она не была даже в самых знойных наших мечтах.
Гробницы зовут
Лара возобновляет движение – приключение не ждет. Там, в джунглях, уже идёт борьба. Группа вооружённых парней сражается с огромными пантерами. Чтобы ввязаться в драку, ей много не надо, и в мгновение ока вы оказываетесь в знакомой ситуации: срабатывает автоматический прицел, и в сумасшедшем ритме перемежаются прыжки, манёвры и точные выстрелы. И если на боевой составляющей никогда не делался особый акцент, то и на этот раз мало что изменится. Групповое прицеливание – хорошая находка, и задействование среды тоже пойдет на пользу. Можно подбирать различные предметы и применять их в качестве оружия или швырять в лицо противникам, но эти эпизоды нужны только для того, чтобы расчистить путь перед более серьёзными делами. Насколько серьёзными, вам дают понять тут же.
Прямо перед нами, в этой апокалиптической атмосфере, возникает видение из прошлого. Добро пожаловать в руины майя, полные загадок и сокровищ. Откуда ни возьмись вырастает непроходимый бастион из древних камней и колонн. Но в арсенале юной леди превосходные акробатические навыки. Отныне возможно всё, и мы теряем дар речи при виде объёма новой анимации. Героиня прыгает и хватается за всё подряд с обескураживающей лёгкостью. Она может балансировать на верхушках колонн, крутиться как заправская гимнастка на брусьях и цепляться за любой карниз. Она может даже выхватить своё оружие посреди всей этой круговерти и пристрелить действующих на нервы хищников.
Тверда как камень
На самой высокой точке храма Лара устраивает передышку и ищет наиболее безопасный путь к цели. Что-то изменилось: она кажется более вдумчивой и умудрённой. Это находит отражение и в её чертах. Лицо выглядит более зрелым и жёстким. Перед нами почти тридцатилетняя женщина. Тем не менее, её очарование по-прежнему вызывает в нас трепет. Склонившись над бездной, она замечает, что дождь усилился. Она стоит в потоке воды, позволяя ей смыть с себя грязь. В этот момент вы замечаете, как дождевые струи устремляются вниз по каменным стенам к огромному булыжнику, лежащему на земле. Вода смотрится великолепно – пожалуй, так хорошо дождь не выглядел ни в одной видеоигре. Более того, это позволяет нам рассмотреть, как вода просачивается под валун, стало быть, там что-то есть. Секретный проход. Один взгляд – и мы замечаем огромный камень над нами. Следующий ход прост и логичен: бросаем крюк, который выстреливает на манер пневматического арбалета. Воткнувшись в противоположную стену, трос сдвигает с места камень, который падает и раскалывает булыжник, обнажая глубокую пропасть, полную корней, лиан и мрачных существ. Красотка не мешкает и прыгает вниз.
Головоломки и тайны
Главный секрет нового Tomb Raider в том, что разработчики увязали игровой прогресс с окружением и сделали на это ставку. Всё задумано таким образом, что каждый декоративный элемент наталкивает игрока на логическое решение. Но загадки и головоломки выполнены по высшему разряду.
Казалось бы, чего проще - изучай местность, оценивай возможности, которые даёт архитектура и действуй соответственно, но на деле придётся задумываться как следует. Механизмы сложны, и вы будете вынуждены по нескольку раз бегать туда-сюда, чтобы добраться до самых скрытых проходов. В помощь вам выделен транспорт. Самых нетерпеливых обрадует тот факт, что Лара вновь решила взять на вооружение спринт. Можно разгоняться, чтобы прыгать дальше и выше. Вдобавок к этому Лара сможет находить применение подобранным предметам. Скажем, вы подняли с земли старое копьё и замечаете небольшое отверстие в стене. Вставляете туда копьё и получаете шест для гимнастических экзерсисов. Да, это лишняя головная боль. Но к счастью, в игре предусмотрена система подсказок, позволяющая избежать ненужных разочарований и дойти до победного финиша.
Бессмертная, бессмертная…
Темнота открывшейся бездны угнетает. Фонарик на плече Лары с трудом прорезает её толщу. Тишину нарушают только капли дождя, падающие на землю и потревоженные ярким светом жучки. Продвигаться дальше рискованно, камни скользкие.
После небольшого просчёта в прыжке наша путешественница вынуждена схватиться за карниз, но он покрыт влажным мхом, её рука срывается, и она едва избегает смертельного падения. Наконец под ногами твердая земля, и в свете фонарика виднеется ниша с артефактом. Подняться наверх будет проще, к тому же буря стихает. Добраться до платформы над развалинами тоже не составит большого труда. Перед Ларой непростой механизм в виде зодиакального круга из трёх уровней. После того как артефакт оказывается на своём пьедестале, придётся выставить в ряд нечто наподобие планет. В руинах майя затмение приобретает особый смысл. Как только правильная комбинация выстроена, из земли поднимаются огромные колонны и появляется гигантская змеиная голова, изрыгающая пламя. Под ней открываются ступени, ведущие вглубь храма. Нельзя терять ни минуты: механизм тикает, отсчитывая время.
Тут очень кстати придётся мотоцикл, оставленный неподалёку. Пора бежать к нему сломя голову. Уворачиваясь от камней и совершая безумные прыжки, мы на бешеной скорости мчимся ко входу, пока он не закрылся. Резкий визг тормозов, сильный занос, скрежет шин – мы останавливаемся в нескольких сантиметрах от ямы с кольями. Сокровище майя совсем рядом, но ловушки становятся всё изощрённее и смертельней.
Лара навсегда?
Запланированный на 2008 год, Tomb Raider 8 вряд ли появится раньше конца года. Предстоит ещё много работы, прежде чем мы узнаем, чего он стоит на самом деле. Движок хорош, а предоставляемые некст-геном возможности обещают волнующее и роскошное приключение.
И если боевой аспект на данный момент имеет изъяны, исследовательская и платформенная стороны заставили нас изойти слюной. Будем откровенны: Лара никогда раньше не была так прекрасна. Тщательность, с которой проработана окружающая среда, служит отличной приманкой для любителей реализма и деталей.
Использование этого окружения может даже стать образцом для подражания в плане дизайна уровней такого рода игр. Скрупулёзно выполненная анимация, изумительная организация погодных условий и освещения подталкивают к мысли, что эта новая игра станет одним из самых громких событий грядущего года.
Да, мы покорены, но поскольку никогда не сдаёмся на первом свидании, лавстори получит продолжение и будут другие встречи. Точно одно: Лара вновь готова войти в нашу жизнь и нам, вероятно, не придётся потесниться. Разве что занять местечко рядом….
Лара Команечи
Кувырки и стойки на брусьях, вращения и перевороты на шестах, подкаты и прыжки на земле – мисс Крофт заслуживает олимпийской медали. Чтобы достичь такого уровня реализма и красоты, разработчики использовали технологию захвата движения (motion capture). Результат превосходен, разве что боковые прыжки Лара ещё выполняет скованно.
Новые горизонты
Все локации, которые нам предстоит посетить в игре, будут оригинальными. То есть Ларе не придётся возвращаться туда, где она уже побывала. Сюжет игры разворачивается в наши дни, и в её путеводителе вполне могут оказаться Австралия, остров Пасхи, Рим, Ватикан, Месопотамия и Золотой Треугольник. Мы также рассчитываем как минимум на один подводный уровень.
Теряя хватку
Одной из новинок станет способность висящей на карнизе или шесте Лары отпускать одну или даже обе руки, чтобы взяться за оружие. Возможности открываются безграничные. Можно развернуться в прыжке и обрушить часть декораций, чтобы использовать затем для дальнейшего продвижения.
Особняк мадам
Крофт Мэнор возвращается с помпой. Полностью переделанное, это легендарное место послужит Ларе площадкой для оттачивания своего мастерства. Имейте в виду, что её способности не получат развития по мере прохождения игры – их начальный уровень сохранится до самого конца. Здесь же можно будет примерить новые костюмы и, возможно, увидеть испытательный полигон с оборудованием и транспортом, совсем как в фильмах про Джеймса Бонда.
Мифо-логичный
Игровая вселенная выглядит продуманной, особенно в том, что касается врагов. Правда, мы столкнулись только с пантерами и туповатыми мужиками в капюшонах, но существование умных соперников подтверждаем. Нам даже довелось взглянуть на одного из боссов и придти к выводу, что мифологический аспект в игре действительно важен. Внушительные монстры словно перекочевали из God of War, и в самый разгар битвы с ними придётся решать загадки.
© veresk для CroftNotes.ru
при воспроизведении текста полностью или частично ссылка на ресурс обязательна
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#112
Отправлено 28 December 2007 - 19:54
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#113
Отправлено 28 December 2007 - 20:45
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#114
Отправлено 25 December 2007 - 00:18
Если на инглише, то будем ждать.
#115
Отправлено 19 December 2007 - 19:51
#116
Отправлено 21 December 2007 - 01:34
Так что зря вы говорите, что она выглядит не реалистично Как раз, очень даже)
#117
Отправлено 21 December 2007 - 11:22
Какие еще требования, нам еще скрины из игры нормальные не показали, а ты уже о системках спрашиваешь.А какие системные требования будут? Я чет пропустил этот момент...
#120
Отправлено 24 December 2007 - 15:27
ИМХО на компе играть не люблю
#121
Отправлено 24 December 2007 - 23:13
#122
Отправлено 25 December 2007 - 00:55
#125
Отправлено 28 December 2007 - 15:05
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых