Какой тип "хватания" вы хотите во всех следующих частях, включая ТРА?
#27
Отправлено 03 May 2007 - 17:24
Одно но.. а вдруг этот "незахват" будет как-то криво реализован? В старых играх я просто чуствовала, сколько шагов надо сделать до того, как прыгнуть, Легенда же, с новым движком, значительно ослабила мою внимательность к этим тонкостям. В общем, надо сначала попробовать, чтобы сказать точно.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#28
Отправлено 03 May 2007 - 19:33
#29
Отправлено 03 May 2007 - 19:50
у соньки нет проблем с удобством управления, так как джой удобнее в любом случае и намногоБлин, а на Соньке не переназначается...
#30
Отправлено 03 May 2007 - 20:01
#31
Отправлено 03 May 2007 - 20:12
все-таки на 360 лучший пад для больших рук, хочу похожий и в пс3
Сообщение изменено: ACE (03 May 2007 - 20:13)
#32
Отправлено 03 May 2007 - 20:16
Да не боитесь вы привыкните))) всеж хоть какой-то талант же к обучению дожен быть и нейзя лениться
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#33
Отправлено 03 May 2007 - 20:22
Я имел в виду, я бы поменял действие некоторых кнопок в Легенде и ТРА. Поставил бы как раньше - действие на 'крестик', прыжок на 'квадрат', доставать оружие на 'треугольник' (тем более, что теперь Лара не убирает его сама). А кошку бы на шифт какой-нибудь поставил
Сообщение изменено: Untouchable (03 May 2007 - 20:23)
#34
Отправлено 03 May 2007 - 20:23
Сообщение изменено: ACE (03 May 2007 - 20:24)
#35
Отправлено 03 May 2007 - 20:27
#36
Отправлено 03 May 2007 - 20:37
так как навестись треугольником, а прыгать на квадрат - это садо мазо и не получится делать одновременно
#37
Отправлено 03 May 2007 - 20:45
#38
Отправлено 19 May 2007 - 16:56
Вот я, играя уже почти 3ю неделю в Легенду, привык к автозахвату и в ТРА придется отвыкать, потому что буду без этой халявы играть.
Сообщение изменено: Linkin_Simpson (19 May 2007 - 16:57)
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#39
Отправлено 24 May 2007 - 11:06
>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<
#40
Отправлено 24 May 2007 - 11:51
-----------------
Sometimes we become to have wings
#41
Отправлено 27 May 2007 - 12:19
#42
Отправлено 27 May 2007 - 14:58
#43
Отправлено 27 May 2007 - 16:58
Скажем так, с включенным мануальным захватом вовлечение в игру сильнее. Надо внимательнее следить за всеми поворотами и прыжками героини.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#44
Отправлено 27 May 2007 - 19:25
#45
Отправлено 29 May 2007 - 16:22
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#46
Отправлено 29 May 2007 - 16:36
Хорошо же, что есть выбор
Сообщение изменено: Triada (29 May 2007 - 16:37)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#47
Отправлено 29 May 2007 - 18:24
мне самое главное быстрее и ловчее действовать, короч в темпе прЭсто, а то еще и этой херней страдать
Нет, не понимаю, куда все так торопятся? Ну, пройдете игру быстро и опять будете жаловаться, почему такая короткая игра? Предыдущие серии проходились дольше именно потому, что Лара двигалась в более реальном темпе. А мануальный захват прибавляет еще и реализма, ощущения большей ответственности за жизнь Лары.. Эх, чего же все тогда хотели, когда говорили о желании, чтобы игра была как можно более похожей на оригинал?
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#48
Отправлено 29 May 2007 - 18:43
в ТРА она двигается не быстрее старых частей, а оперативнее
P.S Энто серкет, но игра намного длиннее 4ой
#49
Отправлено 29 May 2007 - 19:09
Мне в то время, когда вышла первая игра, не казалось, что Лара тормозная. И до сих пор не кажется. Так что, как всегда все остаются при своем мнениив ТРА она двигается не быстрее старых частей, а оперативнее
P.S Энто серкет, но игра намного длиннее 4ой
То, что игра весьма продолжительная - это уже не секрет, ибо некоторые ее уже прошли
Кстати, а почему сравниваем с 4й игрой? Она самая продолжительная из всех серий?
Сообщение изменено: Simona (29 May 2007 - 19:19)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#50
Отправлено 29 May 2007 - 21:20
Кста, дйствительно, что эт за сравнение с 4-ым LR?
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых