Демо TR:A
#251
Отправлено 26 May 2007 - 18:51
#252
Отправлено 26 May 2007 - 12:57
А вот третью шестерёнку пока не нашёл, вернее не нашёл тот водоём, где открывается решетка.
Жаль, что всё же игра больше похожа на Legend, и система чекпоинтов там не очень то к месту (делает прохождение занудным). Всё же новые серии ТР стали слишком похожи на Наследие Каина...
Порадовало возвращение предметов, которые можно поднимать и использовать, а также круглого меню, про которое много уже сказано.
Куплю лицензионку полюбому, но всё же раньше было лучше...
>HPLC<
#253
Отправлено 26 May 2007 - 13:45
Также непонятно почему не делают кровь, в старых томбах она была, а тут какие-то невнятные искры летят и всё...
А вот за тщательность к деталям уровней из TR1 разработчикам уважуха.
>HPLC<
#254
Отправлено 26 May 2007 - 14:32
согласен с тобой, конфигурация уровней похожа но всё по-другому, тот же часовой механизм перенесли. А шотган есть в нычке, где обвалившийся мост над водопадом с быстрым течением, там надо использовать висящий мост как лестницу, справа будет дыра, в которой он и лежит.
Решёка под водой где-то, рычаг опускаешь, показывают мол открылось, а где пока не допёр. Но это радует, игра стала такой же замороченной как и первый ТР.
>HPLC<
#255
Отправлено 26 May 2007 - 18:43
А смех пропадает, когда вспоминаешь что тут-то чекпоинты, если прочно застрянет - то ребут игры! =))
Конечно можно вспомнить один баг в конце The Great Pyramid в оригинале - там было местечко, где два сколна рядом, и Лариска между ними прочно залипала, так и то это одно малознакомое большинству место! А тут такое постоянно...
>HPLC<
#256
Отправлено 26 May 2007 - 19:30
Ну хотелось бы верить что это только у меня происходит...
>HPLC<
PS Хых а медведа того я завалил разок по-читерски, т.е. влез в пещеру, он на меня попёр шерсть бешеная глаза дыбом, ну а я, точнее Лариска, дал(а) задний ход обратно через невысокую расщелину, и оттуда его огнём поливать пока тот не сказал на прощанье "Превед". Местные жывотные походу такие же туповатые как и в оригинале, дань традициям...
>HPLC<
#257
Отправлено 26 May 2007 - 12:45
Сообщение изменено: Linkin_Simpson (26 May 2007 - 13:22)
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#258
Отправлено 26 May 2007 - 12:59
Сообщение изменено: Linkin_Simpson (26 May 2007 - 13:24)
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#259
Отправлено 26 May 2007 - 15:41
Можно собрать 2 шестеренки и с помощью арт мани найти значение (количество шестренок) и поставить на три! Вот и установить в демке 3 шестеренки. Интересно, че будет!!!!! Кто-нибудь, попробуйте!
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#260
Отправлено 26 May 2007 - 18:56
А на счет чекпоинтов-у меня было много раз в легенде, когда я падал откуда-то и в это время был чекпоинт. Так вот когда я упал, я продолжил игру НА том месте, откуда упал. То есть чекпоинты не сохранют твое положение когда ты падаешь смертельно даже в ТРА. Если у кого-то так происходит,то значит вам не повезло....
ага, было такое. И с медведем тоже. Когда Лара была выше него, он тупо бежал в стенку, а я его расстреливал......первые два волка тупо бились об стену, когда Лара еще не спрыгнула вниз...
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#261
Отправлено 27 May 2007 - 11:53
медведь мне всю душу в пятки загнал
да, офигенно классно сделали! Я тоже пугаюсь частопоявление врагов действительно заставляет взрогнуть, амбиент просто супер
да, вот даже по скринам, которых мы насмотрелись, к сожалению, это было понятно еще до выхода демки, от если бы мы не смотрели скрины, то огромные пространства в игре нас бы очень и очень сильно удивили бы.уровень действительно огромен, глаза просто разбегаются смотря на такие гигантские пространства
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#262
Отправлено 27 May 2007 - 11:21
А то только скачал, радости полные штаны, медведь мне всю душу в пятки загнал, а пройти дальше не могу.))
Демка супер!
Будет по всей видимости одновременно и русский авариант :-))
#263
Отправлено 27 May 2007 - 09:12
#264
Отправлено 26 May 2007 - 14:56
#265
Отправлено 26 May 2007 - 15:22
#266
Отправлено 26 May 2007 - 15:00
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#267
Отправлено 26 May 2007 - 15:29
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#268
Отправлено 26 May 2007 - 13:11
#269
Отправлено 26 May 2007 - 12:42
блиин.. я пройти не могу место с медведем ))) понятия не имею куда там идти..эти два столба зачем-то..с них все равно никуда не допрыгнешь.. и покатный спуск..
нашла всего 2 шестеренки и одну аптечку ))))) кошмар )))
#270
Отправлено 26 May 2007 - 12:47
Спасибо огромное! Пошла тренироваться на рапторахDevlin, додж легко! Стреляешь во врага, а когда он начинает беситься(оранжевая вспышка), отбегаешь пока игра не станет медленнее, затем нажимаешь кнопку ролла, а когда прицел наводится на голову врага и становится красным, стреляешь и всё)))
#272
Отправлено 26 May 2007 - 14:13
pokesoft
Решетки насколько я знаю там нет... там по другому. Короче советую играть не вспоминая "А как было в первом ТР?" потому что некоторых деталей нет, некоторые изменены. Играй будто это игра, о которой ты даже краем уха не слышал..
Сообщение изменено: T-Dream (26 May 2007 - 14:16)
#273
Отправлено 26 May 2007 - 14:37
Хех.. когда будешь играть на уровне St. Francis' Folly (если ты уже не играешь ) то поймешь что Перу только лишь вершина айсберга. Вот там действительно оч заморочено Я на этом уровне мучаюсь уже практически шесть часов. Теперь остался только Мидас.
Упс... че-то меня понесло... Сорри за оффтоп......
Сообщение изменено: T-Dream (26 May 2007 - 14:39)
#274
Отправлено 27 May 2007 - 08:51
#275
Отправлено 27 May 2007 - 10:04
По верхушкам столбов надо прыгать, если стоять на возвышении, то два столба перед тобой, слева выступ на стене под потолком. Прыгаешь с выступа н верхушку одного столба, потом на другой и в окно, откуда льется свет. Спуск для того, что бы взять артефакт. от столба на крышу "домика" дальше понятно будетсама понять не могу где находится это место, кот. открывается рычагом..
блиин.. я пройти не могу место с медведем ))) понятия не имею куда там идти..эти два столба зачем-то..с них все равно никуда не допрыгнешь.. и покатный спуск..
нашла всего 2 шестеренки и одну аптечку ))))) кошмар )))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых