Перейти к содержимому


Фото

Демо TR:A


  • Please log in to reply
389 ответов в этой теме

#251 )|(

)|(

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 18:51

Вах, я в восторге!!! Впринципе все радует, к управлению немного осталось привыкнуть... Вот только у меня, не знаю как у вас, первые два волка тупо бились об стену, когда Лара еще не спрыгнула вниз... Очень напомнило первую часть, где животные еще на ее тень нападали, если она где-то высоко ползла :)
Je Suis L'Art

#252 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 12:57

Я нашёл шотган, где говорить не буду чтоб не портить интереса.

А вот третью шестерёнку пока не нашёл, вернее не нашёл тот водоём, где открывается решетка.

Жаль, что всё же игра больше похожа на Legend, и система чекпоинтов там не очень то к месту (делает прохождение занудным). Всё же новые серии ТР стали слишком похожи на Наследие Каина...

Порадовало возвращение предметов, которые можно поднимать и использовать, а также круглого меню, про которое много уже сказано.

Куплю лицензионку полюбому, но всё же раньше было лучше...

>HPLC<
Последний Крофтоман

#253 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 13:45

Да, от врагов стало сложнее уворачиваться, да и вообще мне кажется что с боевой системой не стали заморачиваться что в легенде, что здесь. Всё таки фишка игр от Crystal Dinamics - это ближний бой.
Также непонятно почему не делают кровь, в старых томбах она была, а тут какие-то невнятные искры летят и всё...

А вот за тщательность к деталям уровней из TR1 разработчикам уважуха.

>HPLC<
Последний Крофтоман

#254 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 14:32

T-Dream
согласен с тобой, конфигурация уровней похожа но всё по-другому, тот же часовой механизм перенесли. А шотган есть в нычке, где обвалившийся мост над водопадом с быстрым течением, там надо использовать висящий мост как лестницу, справа будет дыра, в которой он и лежит.
Решёка под водой где-то, рычаг опускаешь, показывают мол открылось, а где пока не допёр. Но это радует, игра стала такой же замороченной как и первый ТР.

>HPLC<
Последний Крофтоман

#255 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 18:43

Заметил такую особенность - когда Лара подходит к краю и нажимаешь вперёд, она часто просто падает вниз, не пытаясь зацепиться на край этого уступа. И кстати результат такого срыва почти всегда выглядит как глюк - у меня она часто застревает между какими-нибудь препятствиями и висит, смешно расставив руки...
А смех пропадает, когда вспоминаешь что тут-то чекпоинты, если прочно застрянет - то ребут игры! =))
Конечно можно вспомнить один баг в конце The Great Pyramid в оригинале - там было местечко, где два сколна рядом, и Лариска между ними прочно залипала, так и то это одно малознакомое большинству место! А тут такое постоянно...

>HPLC<
Последний Крофтоман

#256 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 19:30

Linkin Simpson, я понял о чём ты говоришь, но я немного о другом - Лара может застрять так бесповоротно, что приходится начинать игру заново (загрузка с чекпоинтов в демке не реализована).
Ну хотелось бы верить что это только у меня происходит...

>HPLC<

PS Хых а медведа того я завалил разок по-читерски, т.е. влез в пещеру, он на меня попёр шерсть бешеная глаза дыбом, ну а я, точнее Лариска, дал(а) задний ход обратно через невысокую расщелину, и оттуда его огнём поливать пока тот не сказал на прощанье "Превед". Местные жывотные походу такие же туповатые как и в оригинале, дань традициям...

>HPLC<
Последний Крофтоман

#257 Встречный

Встречный

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 27 May 2007 - 11:21

Спасибо блин щас попробую ^^
А то только скачал, радости полные штаны, медведь мне всю душу в пятки загнал, а пройти дальше не могу.))
Демка супер!
Будет по всей видимости одновременно и русский авариант :-))
Устреми свой взгляд на Лару

#258 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 12:45

Кстати рапторы на рапторов совсем не похожи....

Сообщение изменено: Linkin_Simpson (26 May 2007 - 13:22)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#259 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 12:59

Круглое меню сделали плохо. Мне не нравится..... В оригинале так плавно кольцо крутилось, а тут- нет....

Сообщение изменено: Linkin_Simpson (26 May 2007 - 13:24)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#260 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 15:41

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно собрать 2 шестеренки и с помощью арт мани найти значение (количество шестренок) и поставить на три! Вот и установить в демке 3 шестеренки. Интересно, че будет!!!!! Кто-нибудь, попробуйте! :blink: B)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#261 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 18:56

pokesoft, у меня таких глюков вообще нету......
А на счет чекпоинтов-у меня было много раз в легенде, когда я падал откуда-то и в это время был чекпоинт. Так вот когда я упал, я продолжил игру НА том месте, откуда упал. То есть чекпоинты не сохранют твое положение когда ты падаешь смертельно даже в ТРА. Если у кого-то так происходит,то значит вам не повезло....

первые два волка тупо бились об стену, когда Лара еще не спрыгнула вниз...

ага, было такое. И с медведем тоже. Когда Лара была выше него, он тупо бежал в стенку, а я его расстреливал......

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#262 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 27 May 2007 - 11:53

медведь мне всю душу в пятки загнал

:lol:

появление врагов действительно заставляет взрогнуть, амбиент просто супер

да, офигенно классно сделали! Я тоже пугаюсь часто

уровень действительно огромен, глаза просто разбегаются смотря на такие гигантские пространства

да, вот даже по скринам, которых мы насмотрелись, к сожалению, это было понятно еще до выхода демки, от если бы мы не смотрели скрины, то огромные пространства в игре нас бы очень и очень сильно удивили бы.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#263 Emiko

Emiko

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 14:56

Я тут отыскала одну дверь за первым на уровне (демо) водопадом, но туда никак нельзя попасть. А кто знает какие части игры вобще входят в демо?
Что за жизнь, если в ней нет опасностей?[font=Comic Sans Ms][i]

#264 Emiko

Emiko

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 15:22

Насколько я помню, третья шестеренка лежала в долине с Т-рексом, соответсвенно в демо она просто недоступна. Кстати тщательно исследовала эту долину: на земле можно разжиться 2-мя аптечками:большой и маленькой, еще одна на деревянных досках сверху (если бежать по правой стороне от входа в долину), но туда мне забраться пока не удалось. В принципе я и не уверена, что это именно аптечка, а не шестеренка например( как было кстати в первой). Рядом с этими досками какой-то ритуальный монумент (что ли), видно что по нему предполагается забираться вверх, но у меня не выходит. Может еще кто-нибудь пробовал?
Что за жизнь, если в ней нет опасностей?[font=Comic Sans Ms][i]

#265 Adelin

Adelin

    Искатель приключений

  • Members2
  • 49 сообщений

Отправлено 27 May 2007 - 09:12

Я ружбайку нашла ей так стрелять прикольно и действительно страшно особенно в начале прыгаеш с этой глыбы и на тебя волки набрасываются я даж вскрикнула фуухх игра сууууууупеерр вернее дэмка а игра офигеть будет жду не дождусь
Иногда свет можно найти и в полной темноте...

#266 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 15:00

В демке уровень Lost Valley (да и то не весь), проход за водопадом уже другой уровень.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#267 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 15:29

Пробовали. Не добывается.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#268 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 13:11

Судя по демке атмосферность игры напоминает оригинал, графика качественная и что безумно радует теперь у меня ничего не тормозит, по сравнению с аналогичными параметрами графики в легенде,- движок довели до идеала + движения Лары стали более плавными. Но боевая система меня просто убила, у меня боевые моменты вызывают только негативные эмоции.
P.S.S.S...)

#269 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 12:42

сама понять не могу где находится это место, кот. открывается рычагом..
блиин.. я пройти не могу место с медведем ))) понятия не имею куда там идти..эти два столба зачем-то..с них все равно никуда не допрыгнешь.. и покатный спуск..
нашла всего 2 шестеренки и одну аптечку :)))))) кошмар )))

#270 Devlin

Devlin

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 12:47

Devlin, додж легко! Стреляешь во врага, а когда он начинает беситься(оранжевая вспышка), отбегаешь пока игра не станет медленнее, затем нажимаешь кнопку ролла, а когда прицел наводится на голову врага и становится красным, стреляешь и всё)))

Спасибо огромное! Пошла тренироваться на рапторах :)

#271 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 13:43

А у меня на 76% не качает..

#272 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 14:13

Хех.. а я шотган не нашел.. только когда уже с Ларсоном потасовка была, то Ларка у него его отобрала...


pokesoft
Решетки насколько я знаю там нет... там по другому. Короче советую играть не вспоминая "А как было в первом ТР?" потому что некоторых деталей нет, некоторые изменены. Играй будто это игра, о которой ты даже краем уха не слышал..

Сообщение изменено: T-Dream (26 May 2007 - 14:16)


#273 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 14:37

pokesoft
Хех.. когда будешь играть на уровне St. Francis' Folly (если ты уже не играешь :) ) то поймешь что Перу только лишь вершина айсберга. Вот там действительно оч заморочено :) Я на этом уровне мучаюсь уже практически шесть часов. Теперь остался только Мидас.
Упс... че-то меня понесло... Сорри за оффтоп......

Сообщение изменено: T-Dream (26 May 2007 - 14:39)


#274 Levas

Levas

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 May 2007 - 08:51

Честно сказать, не ожидал не от игры, не от себя такой реакции :) Демка оочень понравилась, просто шикарно, уровень действительно огромен, глаза просто разбегаются смотря на такие гигантские пространства и думаю в какую же нычку залезть :D . Чёрт я давно уже не пугался в играх :o , но тут появление врагов действительно заставляет взрогнуть, амбиент просто супер и, чёрт подери я забыл когда уже в последний раз в играх я не знал что надо делать и приходилось над этим думать :lol: Вообщем очень классно опять появился какой то дух новых открытий и приключений, котороый последний раз проявлялся у меня в ТР наверно в Хрониках, и то довольно слабо :)

#275 Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 132 сообщений

Отправлено 27 May 2007 - 10:04

сама понять не могу где находится это место, кот. открывается рычагом..
блиин.. я пройти не могу место с медведем ))) понятия не имею куда там идти..эти два столба зачем-то..с них все равно никуда не допрыгнешь.. и покатный спуск..
нашла всего 2 шестеренки и одну аптечку :)))))) кошмар )))

По верхушкам столбов надо прыгать, если стоять на возвышении, то два столба перед тобой, слева выступ на стене под потолком. Прыгаешь с выступа н верхушку одного столба, потом на другой и в окно, откуда льется свет. Спуск для того, что бы взять артефакт. от столба на крышу "домика" дальше понятно будет




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых