WADMerger и TRLE
#1
Отправлено 15 March 2007 - 17:49
http://www.trsearch....gettool&tool=21
#2
Отправлено 17 March 2007 - 01:12
Сообщение изменено: DevilRaider (17 March 2007 - 01:34)
#3
Отправлено 17 March 2007 - 13:56
#4
Отправлено 17 March 2007 - 19:02
Сообщение изменено: DevilRaider (17 March 2007 - 19:03)
#6
Отправлено 21 March 2007 - 16:07
#8
Отправлено 22 March 2007 - 01:16
1) Установить: http://tombraider.ru...times_level.rar ,
2) Копировать в папку с Times (C:\Program Files\Core Design\The Times - Exclusive Tomb Raider Level) этот уровень(весь архив) с Ларой из TRLegend: http://www.larasleve...oad.asp?id=1730 в комплект входит патч для быстрой загрузки на WindowsXP,
3) Открыть fexmerger, нажать File/Open Source и выбрать уровень caves.tr4 (в папке data), Нажать File/Open Target, выбрать уровень times.tr4,
4) Поставить галочки слева (в колонке SOURCE) на:
Pistols anim,
Lara skin,
Lara skin joints,
Lara holsters,
Lara holsters pistols
и нажать Merge->, сохранить File/Save As... и назвать сохранённый уровень caves.tr4,
5) Переместить уровень в папку data.
-----
Получиться такое: ! Скоро обьясню про другие части и прог-ы.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь экспериментировать с патчем, это может привести к тому, что Лара НИКОГДА не будет прицеливаться на врага, переустановка игры не поможет, только форматирование Hard disk'а и переустановка Wind'ы, я попытаюсь сделать патч отдельно, но для этого нужно время...
#9
Отправлено 22 March 2007 - 07:50
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#10
Отправлено 22 March 2007 - 22:00
C Fexmerger точно так-же можно поставить модели в 5-ю часть, т. е. в папке data лежат уровни с расширением .TR4 и .TRC их и используем как Target.
Вот демо-версия 5-й http://tombraider.ru...pc/tr5_demo.rar (файл DEMO.TRC):
-----
C TRViewer можно собрать модельку по частям, а так-же быстро и просто менять модели в TR1-3.
Главная модель в ранзых частях поразному наз-ся:
TR1,2 - Lara,
TR1home - Lara misc animation,
TR3 - Lara true appearance,
TR4,5 - Lara skin и Lara skin joints,
Lara true appearance (TR3) находится внизу ~ 10-я снизу (взависимости от уровня). Обратите внимание, что в 4 и 5 Лара состоит из 2-х моделей Lara skin и Lara skin joints, поэтому не всегда получится поставить модель из 4 в 1-3,
-----
Пример копирования Лары из TR2 в TR3:
1) Включить TRViewer, откыть TR2\DATA\HOUSE.TR2 (последний уровень, где ночью на Лару нападают, не путайте с ASSAULT.TR2 это дом днём),
2) Нажать слева "+" рядом с Home Sweet Home, теперь рядом с Moveables,
3) Нажать правой кнопкой мыши по Lara и выбрать Export to 3DS, сохранить,
4) Открыть TR3\DATA\HOUSE.TR2, повторить 2-е действие, нажать правой кнопкой по Lara true appearance и выбрать Import from 3DS, открыть файл Lara.3ds, закыть TRViewer и он спросит Save? выбрать да и назвать файл HOUSE.TR2,
5) Переместить уровень HOUSE.TR2 в TR3\DATA\.
-----
Получится такое:
в секретной комнате плавает ножик из TR2, какраз тот, что у неё на бедре этого костюма.
-----
Такимже образом можно поставить Лару и в JUNGLE и вообще куда угодно:
cкоро обьясню полное конструирование!
#11
Отправлено 03 April 2007 - 21:19
1) Открыть TRViewer, открыть C:\Program Files\Core Design\Tomb Raider - The Last Revelation\data\settomb1.tr4 (3-й уровень),
2) Нажать слева "+" , теперь "+" рядом с Moveables,
3) Нажать "+" рядом с Lara skin, нажать правой кнопкой мыши по Mesh_014 (#0134), выбрать Export as .TRMSH и сохранить (голова),
4) открыть angkor1.tr4 или ang_race.tr4 (первые 2 уровня),
5) Повторить 2-е действие,
6) Нажать "+" рядом с Pistols anim, нажать правой кнопкой по Mesh_001 (#0016), выбрать Export as .TRMSH и сохранить (торс с сумочкой),
7) Нажать "+" рядом с Lara skin, нажать правой кнопкой по Mesh_007 (#0037), выбрать Import from .TRMSH и открыть файл Mesh_001 (#0016).trmsh, нажать правой кнопкой по Mesh_014 (#0044), выбрать Import from .TRMSH и открыть файл Mesh_014 (#0134).trmsh,
8) Закрыть TRViewer, сохранить,
9) Открыть fexmerger, нажать File/Open Source и выбрать уровень который вы сохранили, Нажать File/Open Target, выбрать уровень settomb1.tr4,
4) Поставить галочки слева (в колонке SOURCE) на:
Lara skin,
Lara skin joints,
и нажать Merge->, сохранить File/Save As... и назвать сохранённый уровень settomb1.tr4,
5) Переместить уровень в папку data.
Получится так:
Таким образом можно конструировать что угодно! Это лучше, чем просто текстуры менять :
#12
Отправлено 05 April 2007 - 23:56
привет у меня к тебе есть просьба. не мог бы ты выложить файлы из демки где Лараин скин из Аниверсари но что бы эти файлы можно было сразу кинуть в папку DATA мне нужно под Последнее Откровение от Нового Диска
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИ.
#13
Отправлено 06 April 2007 - 19:02
Сообщение изменено: DevilRaider (06 April 2007 - 19:46)
#14
Отправлено 08 April 2007 - 21:37
#15
Отправлено 09 April 2007 - 22:36
Всё очень просто!
Сообщение изменено: DevilRaider (09 April 2007 - 22:36)
#16
Отправлено 11 April 2007 - 14:57
И скин лары замениться?
#17
Отправлено 22 April 2007 - 12:38
#18
Отправлено 07 May 2007 - 20:40
1) Дьяволица Расхитительница
2) Крутая Лара в черном
сделал их спомощью прог. TrViewer v.1.083, FexMerger v.1.2 и 3D Studio Max 8,
-----
кому интересно, тут уровни - http://www.megauploa.../ru/?d=9VEX9RJ2
для TR3:
Devil Raider - JUNGLE, TEMPLE Ruins,
Lara In Black - ROOFS(Thames Wharf)
и
для TR2:
Devil Raider - WALL.
#19
Отправлено 08 May 2007 - 10:27
кому как удобнее.
Сообщение изменено: DevilRaider (08 May 2007 - 10:35)
#20
Отправлено 19 October 2007 - 14:19
Я Вас уже где-то видел...
#21
Отправлено 11 December 2007 - 22:12
#22
Отправлено 12 December 2007 - 14:59
Сообщение изменено: машинист (12 December 2007 - 15:06)
#23
Отправлено 13 December 2007 - 17:07
#24
Отправлено 13 December 2007 - 23:13
#25
Отправлено 14 December 2007 - 01:11
А это значит,что папка data у тебя на диске,который в приводе.
Поэтому тебе,чтобы все это проделать надо найти NOCD, именно для версии ND(от Нового Диска).Затем скопировать его в папку с игрой и туда же разметить папки с диска путем копирования.А так же файлы ENGLISH.dat,SCRIPT.DAT,binkw32.dll и может os.dat(точно не помню).
А потом проделывать то ,что ты хочешь.Прогу TRViever не рекомендую,она сырая и делает глюки в уровне(проверено,поэтому поверь мне на слово)Ей достаточно открыть файл уровня и ничего не меняя просто сохранить.Потом открыть сохраненный файл другой прогой и ты увидишь,что все текстуры как молекулы переместились кто куда.А если ты в него и воткнешь что-то, например большее по размеру,то гадость в игре тебе обеспечена(например: с одной стороны видно траву,а если обойти вокруг, ее вообще нет-дырка.Естественно это не имеется ввиду вся трава в уровне,а где то в каком-то месте.Ну вобщем ты понимаешь,что я не имею ввиду только трву,это может быть что угодно(любая,кроме стены наверное текстура)
А какая у тебя задача? Воткнуть Ларину Голову из Легенды? Или Анни?
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых