Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#1
Отправлено 22 May 2007 - 16:47
#2
Отправлено 22 May 2007 - 17:57
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 24 May 2007 - 02:14
короче это что-то с чем-то. битва с тирексом - самая напряженная битва с боссом наверное со времен не помню чего. это даже сложнее чем все боссы из тр1 вместе взятые
ух вообще жесть. геймплей - 100% томб райдер+динамика от динамиков и с удобным управлением(только если переставить в настройках прицеливание на "адванс тугл иначе на клаве и мыше ужасно, особенно делать адреналин доджи)
оченьсложно, наверное рапторов побеждал минут двадцать
хардкор, стайка рапторов доставляет больше проблем, чем все боссы тр легенд вместе взятые
короче жеесть. прохожу дальше и жду свою коллекционку для пс2 )
P.S В пресс версии почему то нельзя отключить подсказки, хотя в меню этот пункт есть) и оно подглючивает.
P.S.S Реликвия возле двери с двумя "весячими гирями" и барабанами достается оч классным способом
P.S.S.S НЕ ГОЛОСУЙТЕ ПЛИЗ ЕСЛИ НЕ ИГРАЛИ В ИГРУ!
P.S.S.S.S В игре проделана мощнейшая работа с текстурами. при всей своей пастгенности игра выглядит красивее многих некст генных проектов. она даже красивее легенды на хбоксе 360. во всем кроме модели ларки(((
P.S.S.S.S.S Это самая лучшая игра кристалов со времен Legacy of Kain Soul Reaver 2
Сообщение изменено: ACE (24 May 2007 - 02:21)
#4
Отправлено 24 May 2007 - 06:45
Т-рекс показался сложноватым, поэтому замочил его с помощью бага. вообще всю живность кроме кентавров и крылатых можно убивать как в первых частях ТР - из-за угла.
Крофт Манор не понравился по началу, т.к. это опять же тот скучный легендовский образец с халтурной архитектурой. Но там было столько всего интересного и просто нереальное количество "флэшбеков к прошлым частям", что я в конце концов принял и его (надеюсь, в ТР8 манор доведут до ума...)
PS:
АСЕ, можешь в личку написать, как ее взять? Я вчера полчаса головой апстену бился, правда двери уже открылись к тому времени.Реликвия возле двери с двумя "весячими гирями" и барабанами достается оч классным способом
PPS: сорри что играю раньше многих, но 1-го числа я бы уже не смог. в августе сыграю в русскую версию =)
Сообщение изменено: МэрлБорн (24 May 2007 - 06:58)
#5
Отправлено 24 May 2007 - 07:08
А так игра СУПЕР!!! Я НИКАК НЕ ОЖИДАЛ!!! ИГРАТЬ ВСЕМ!!!
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#6
Отправлено 31 May 2007 - 00:00
Ставлю 90/100
минусы - средняя лицевая анимация в некоторых сценах, Атлантис урезали.
да, кстати, в титрах просматривается весь состав легаси оф каин тим, а не часть как было в легенде.
Сообщение изменено: ACE (30 May 2007 - 23:59)
#7
Отправлено 31 May 2007 - 00:35
ну я бы так не сказал. Игра не сложная, сложны только некоторые моменты. Головоломки не интересные ИМХО. Боссы классные, но многих боссов из оригинала ужасно изменили(бои с ними)Игра обалденная - сложная, красивая, удобная в управление, в игре отличная музыка, очень интересные головоломки, отличная боевая система, интересные боссы.
а вот я делал некоторые передышки в прохождении. Прошел за неделю. Общее время 19 часов, 43 мин и 17сек.Прошел на одном дыхании за 5 дней. сейв в чистом виде показывает 12 часов 24 минуты. супер!
я не совсем согласен. Игра не самая сложная из всех частей. Каждая сложна в некоторых моментах по-своему. Я тоже из ста процентов, оценил на 90. Да, римейк хороший, но не лучше оригинала, потому что:Это самый сложный томб райдер, офигенный римейк. Лучше оригинала.
ага! ужасно! И не только Атлантис, а еще колизей и Томб Оф Тихокан, который объеденили с цистерн.Атлантис урезали
Поэтому игра не лучше оригинала. Но мне понравилось.
Разработчики говорили что сначала они переделали Атлантиду. Теперь я понимаю. Самое интересное из оригинала из уровня убрали, оставили только эту шахту, вылупляющихся летающих монстров и понапихали воллранов.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#8
Отправлено 31 May 2007 - 00:47
#9
Отправлено 31 May 2007 - 00:51
Еще хотела спросить как включить титры внизу?
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.
#10
Отправлено 31 May 2007 - 00:59
да, мне понравилось что когда ты стреляешь в мишень, знаки вокруг нее зажигаются и ты должен успеть сделать волл ран до того как они погаснутвол ран на время - это мега. мне оч понравилось - очень много адреналина в крови
я точно не помню где именно это включается, но это называется subtitlesЕще хотела спросить как включить титры внизу?
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#11
Отправлено 31 May 2007 - 09:37
Плюсы TRA - большие красивые уровни с интересными загадками. Отличные схватки с боссами.
Минусы - как я уже говорила, иногда (очень редко) неудобная камера, не слишком интуитивное управление, на осовение которого понадобится некоторое время и временами раздражающее отсутствие чекпойнтов в нужных местах.
В общем, игра не очень сложная. (Я играла сразу же на сложном уровне с ручным захватом. ) Было только 2 момента, когда мне пришлось включить автозахват, но проблема больше в освоении управления, чем в неудобстве удержания экстра клавиши. Надолго нигде не застревала, самое долгое время провела в Great Pyramid, при подъеме наверх. Там по-моему самая сложная последовательность акробатических движений.
Самое же по-моему проблематичное и одновременно самое интересное в игре - это добывание некоторых секретов. Над одним я мучилась несколько часов, пока наконец-то не освоила хитрое перпендикулярное отталкивание от стены
На все прохождение у меня ушло 30 часов в течение 7 дней Похоже, это пока рекордное время
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#12
Отправлено 31 May 2007 - 11:11
#13
Отправлено 31 May 2007 - 11:17
например? Я не помню ни одной , какая бы мне понравилась....... Все какие-то не такие.....с интересными загадками
и, значит , тыНа все прохождение у меня ушло 30 часов в течение 7 дней
Смешно! Я над некоторыми моментами парился часами, когда глюки были, о которых я в соответствующей теме рассказал, и у меня ушло почти 20 часов. Если у тебя 30, значит или ты застревала, но не помнишь, или ты просто так долго проходила. Наверное у тя Ларка всё время ходила(а у меня бегала)Надолго нигде не застревала
да, я там тоже долго проходил. Вот если бы разрабы оставили еще комнаты из оригинала(комната с водой и куском пирамиды, комната с лавой и столбами, места положения которых с помощью рычагов меняешь, и тд), то получился бы вообще отменный уровень.самое долгое время провела в Great Pyramid, при подъеме наверх
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#14
Отправлено 31 May 2007 - 11:46
В Святилище Сциона - нашла, как его добыть, но не смогла это реализовать. Замучилась ползать по одному и тому же пути сто раз. Спасибо, мне потом подсказали (странно, что я сама именно так не сделала в первый же раз).
В шахтах Натлы - догадывалась, где золотой секрет, но не смогла вернуться в начало уровня. Зато на эти попытки возвращения затратила определенное количество времени. И каждый раз происходит сохранение в определенных местах, поэтому бегаем туда-сюда по полной программе.
В Фолли тоже было непросто добыть золотой секрет.. очень уж он ускользающий..
Если бы просто идти вперед по игре, то прошла бы вполовину быстрее.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#15
Отправлено 31 May 2007 - 12:04
и загадки везде интересные. намного интереснее чем просто загадки на рычаги в старых частях.
геймдизайн отличный.
#16
Отправлено 31 May 2007 - 12:24
плюсы уже многие перечисляли, нет смысла повторяться, но минусы все же есть... это не всегда удобная камера (особенно в боевом режиме). у меня очень часто получается так, что врага не видно, видно только Лару, палящую из пистолетов, а куда она там палит ... не всегда увидеть удается. управление не отличное, но приспосабливаешься быстро.
система чекпойнов. есть плюсы, если вдруг забыл сохранится, игра сделает это сама, или еще один приятный плюс в том, что полоска здоровья всегда полная после чекпойнтов, НО! есть один просто гигантский минус, который достал меня очень конкретно. если вдруг нечаянно свалишься куда-то и там не дай бог будет чекпойнт, все...
в общем разработчиков попросила бы в следующей части вернуть старый добрый сейв гейм (или предоставить игроку выбрать в самом начале, какую систему сохранения он предпочтет). лучше я лишний раз аптечку использую, чем по новой проходить определенные моменты в игре.
#17
Отправлено 31 May 2007 - 12:31
ещё не нашла 3ю рэлюху, а игра уже бесить начинает - искренне надеюсь привыкнуть!
1.сохранения: я стока мата говорю играя, что на год хватило бы - сдыхает она по 2-4 раза, пока я так сказать не допру что делать в конкретной сетуации, ещё обиднее, когда срываешься с уступа в воду и надо лезть обратно ВВЕРХ!!! - но так, как я ленива до безобразия, я терпеливо жду, пока она задохнётся в воде и игра опять начнётся с долбанного чекпоинта на самом верху - напрасно уходит куча времени и ненормативной лексики.
2.система боя: кто??? кто мне интересно знать дродумался до "1щелчок=1выстрел" - сама бы убила этого чела! у меня даже слов нет! думала привыкну - нормуль - но на деле - всё куда более раздражительно!
3.самозахват: не выдержала.... легенда меня сломала... Лариско у мну хватается сама... так как держать (в некоторых сетуациях) по 4(!) кнопки одновременно, мне слегка тяжело...
В целом: хорошая игра - "копия легенды с новыми уровнями".
п.с. - люди добрые - где можно посмотреть весь список движений в анивёрсари (и как их делать), заранее спасибо
Сообщение изменено: Zelenoglazka (31 May 2007 - 12:36)
#18
Отправлено 31 May 2007 - 14:56
Тогда, тем более странно от тебя слышать утверждение, что игра очень сложнаяя нашел большинство секретов, но прошел за 12 часов 24 минуты.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#19
Отправлено 31 May 2007 - 14:59
Сообщение изменено: Taty (31 May 2007 - 15:00)
#20
Отправлено 31 May 2007 - 15:05
Наконец разобралась я с этой чертовой закачкой и ужо до середины допираю ( бехаю в Tomb of Tihocan ) пока все зашибенно нравиться, однако проголосую позже, когда Натлу прикокну)))
Сообщение изменено: Triada (31 May 2007 - 15:05)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#21
Отправлено 31 May 2007 - 15:12
Сообщение изменено: Zelenoglazka (31 May 2007 - 15:12)
#22
Отправлено 31 May 2007 - 15:54
а я их и не искал. Какие попадались, бралТы во время первого прохождения собрал все секреты? Мне удалось добыть большинство секретов
а у меня не все! Если там, куда я упал и умер-чекпоинт, то меня возвращает к жизни именно там и полной полосой здоровьяесли вдруг нечаянно свалишься куда-то и там не дай бог будет чекпойнт, все...
потому что ты не пользуешься мышкой. Если мышкой крутишь камеру, то всё отлично видно.не всегда удобная камера (особенно в боевом режиме). у меня очень часто получается так, что врага не видно, видно только Лару, палящую из пистолетов, а куда она там палит ... не всегда увидеть удается
ты прям на все сто как я! Только у меня Лара умирает по 10 раз, а то и по 20, если вообще не могу чето пройти или глюк..я стока мата говорю играя, что на год хватило бы - сдыхает она по 2-4 раза, пока я так сказать не допру что делать в конкретной сетуации
я именно так же делаю!))))я терпеливо жду, пока она задохнётся в воде и игра опять начнётся с долбанного чекпоинта
да, и нервовнапрасно уходит куча времени и ненормативной лексики.
а у меня клавиатура пищит и перестает работать когда я задерживаю одновременно более 3х кнопоктак как держать (в некоторых сетуациях) по 4(!) кнопки одновременно, мне слегка тяжело...
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#23
Отправлено 31 May 2007 - 16:36
я не это имела ввиду. к примеру, зачекпоинтилась внизу (1), потом поднялась наверх там тоже был чекпойнт (2), потом еще один, но нечаянноа у меня не все! Если там, куда я упал и умер-чекпоинт, то меня возвращает к жизни именно там и полной полосой здоровья
свалилась к (1) и мои (2),(3) ... стерлись. очень весело бывает
мышкой я пользуюсь, но от вышеописанного эффекта она не избавляет. проверено в бою с ти-рексом, причем неоднократно.потому что ты не пользуешься мышкой. Если мышкой крутишь камеру, то всё отлично видно.
Сообщение изменено: noah-g (31 May 2007 - 16:37)
#24
Отправлено 31 May 2007 - 18:40
могу видео записать как мочу того же рекса или любых обычных врагов, увидишь как у меня все отлично видно, как я камеру вращаю)))мышкой я пользуюсь, но от вышеописанного эффекта она не избавляет. проверено в бою с ти-рексом, причем неоднократно
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#25
Отправлено 31 May 2007 - 18:50
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых