Глюки в игре
#26
Отправлено 01 June 2007 - 08:37
#27
Отправлено 01 June 2007 - 09:06
Такое проникновение предмета в голову Лары случается каждый раз, если приблизить к ней камеру в момент поднятия Ларой этого предмета.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#28
Отправлено 01 June 2007 - 12:40
#29
Отправлено 01 June 2007 - 12:50
#30
Отправлено 01 June 2007 - 15:55
Маловероятно, что это глюк. Похоже, что у Лариски просто уже и так слишком много патроновпосле убиения мишки в Лост Вэллей и попытке взять патроны к шотгану, восклиц. знак не появляется и патроны взять невозможно....
Ага, когда случайно заметила их - первая шальная мысль была - самолеты какие-то чтоли собрались в таком количестве? Может бомбить начнут..Первая миссия в Египте. Там где впервые встречаеться две мумии, посмотрите на верх. Птицы, кружат на месте и то появляються, то исчезают.
Новая тема про тайм трайлы напомнила мне об одном ужасном глюке.
Чтобы немного потренироваться, я начала проходить ТТ на самых легких и коротких уровнях. Прошла поместье, пещеры, Вилкабамбу.. В следующий день смотрю результаты - а на ТТ "да" стоит только в поместье. Ладно, думаю, не страшно. Благо, не слишком сложно это повторить. Вчера решила переиграть на TT последный уровень - Финальный конфликт - прошла его с первого раза.. еле успела, но прошла. Сегодня у меня опять показывает статистика, что никакого ТТ на этом уровне я не проходила..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#31
Отправлено 01 June 2007 - 16:14
вобщем когда ты проходишь уровень(не важно в каком режиме), то игра автоматически сохраняет результаты прохождения в сейвы, которые лежат в папке с сейвами, далее в папке с твоим профилем, и называются autosave.TRASave и Profile.TRAProfile
Например я вчера по времени в 22.46 прошел на тт великую пирамиду. Залез в папку с сейвами и посмотрел свойства этих сейвов, там было указано что оба файла изменены были как раз в 22.46 по времени. Значит всё правельно. Сейчас включаю игру-у уровня великая пирамида у меня написано что я прошел уровень на тт и стоит как раз время, коорое я показал.
Поэтому когда пройдешь уровень, выйди из игры и посмотри сколько время на часах на компе, залезь в свойства этих сейвов и посмотри, должно быть написано что они изменены именно в то время, которое показывали твои часы на компе. Если все так, а у уровня все равно не будет отмечено что ты его прошла на тт, то тогда я не знаю в чем проблема.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#32
Отправлено 01 June 2007 - 16:19
После прочтения поста у меня возникла мысль, что надо после прохождения просто попробовать скопировать и сохранить сейв в другом месте.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#33
Отправлено 01 June 2007 - 16:21
Надеюсь, все будет ок
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#34
Отправлено 01 June 2007 - 16:40
Вот замеченные мной глюки:
1 на первом уровне, после того как прыгаешь в пещёру, где летучие мыши в первый раз нападают, слева на руках можно добраться обратно наверх. а если идти там в прямом направлении, то на одном изгибе лара застревает. лечится прыжком вверх с одновременным нажатием клавиши "вправо"
2 если не начиная основную игру побегать в ларкином особняке, то будет невозможно начать новую игру - сразу грузится особняк. приходится создавать новый профиль.
3 Всем давно известный глюк в египте с прыжком через шест и дверями-ловушками, где лара приземляется на шест только если двери полностью открыты. да ещё и равновесие теряет. лечится многократным прохождением
4 в египте есть место, где нужно опустить колонну, повиснув на рычаге, подняться на этой колонне, затем выше в углу есть платформа. с неё получается перепрыгнуть на следующую только если прыгать с самого краю(возможно фича)
5 Толи в 1м, толи во 2м эпизоде есть секретная ниша под водой. Если посмотреть из этой ниши на поверхность воды, то слева будет текстура грязной воды, справа - чистой.
6 есть слухи, что динозавра можно убить не напрягаясь, найдя место, куда динозавр не достаёт, хотя думает, что достаёт.
7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.
8 Вход в гробницу одного из богов(где много режущих предметов ). Если подставить камень под решётку, то лара далеко не всегда запрыгивает с двери в проход. А если после этого камень вынуть из-под решётки.. то можно загружать предыдущий сэйв
9 в атлантиде Лара, когда умирает падая с высоты, проваливается под уровень, и камера показывает чёрный фон с отдельными архитектурными элементами
10 У меня один раз игра вылетела (во время перезагрузки уровня, я тогда раз 20 подряд грузил предыдущий чекпоинт)
11 на дополнительных скинах посередине лица проходит заметный шов
12 пункт меню rewards->special->style items активируется(после сбора соотв. секретов конечно) только клавишей Enter. при клике мышью по нему - вас пригласят обратиться к разработчикам В содержимом этого пункта(не буду спойлерить) у меня один раз появились "лишние" полигоны, какие бывают при переразгоне видеопамяти(хотя предпосылок к этому не было), затем вместо того чтобы попасть в очередную комнату, я попал в мешанину из текстур на чёрном фоне...
13 пару раз камера вылетала за пределы уровня, в греции в одном месте отсутствовала текстура на одной поверхности, если комера находилась очень близко к ней
Вроде пока всё
#35
Отправлено 01 June 2007 - 16:48
да, это мне тоже не нравится2 если не начиная основную игру побегать в ларкином особняке, то будет невозможно начать новую игру - сразу грузится особняк. приходится создавать новый профиль.
да уж..... Но кому-то везет и проходят легко........3 Всем давно известный глюк в египте с прыжком через шест и дверями-ловушками, где лара приземляется на шест только если двери полностью открыты. да ещё и равновесие теряет. лечится многократным прохождением
у меня тоже было10 У меня один раз игра вылетела (во время перезагрузки уровня, я тогда раз 20 подряд грузил предыдущий чекпоинт)
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#36
Отправлено 01 June 2007 - 19:57
Разбилось сердце на куски
Блестит слеза в ночной тиши
Совсем одна во мраке лжи
#37
Отправлено 01 June 2007 - 20:06
#38
Отправлено 01 June 2007 - 20:23
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#39
Отправлено 01 June 2007 - 20:53
Сообщение изменено: dnk-1981 (01 June 2007 - 20:54)
#40
Отправлено 01 June 2007 - 21:18
Для непонятливых: -Народ, не пугайсь! Всё путём
#41
Отправлено 01 June 2007 - 21:47
да и все эти мелочи с графикой - это чушь - игра супер и она меня затягивает с каждой минутой...
разрабы блин! наркоту какую то придумали, а нам отдуваться!!! я буду её меееедленно проходить... неторопяяясь )
#42
Отправлено 01 June 2007 - 22:02
#43
Отправлено 01 June 2007 - 22:17
п.с. - тока щас дошло, что это не глюк...... стало ещё обидней *ушла биться головой ап стену*
Сообщение изменено: Zelenoglazka (01 June 2007 - 22:18)
#44
Отправлено 01 June 2007 - 23:18
низашто не поверю, т.к. и заплывал в подводную нишу, и к водопаду плавал. кстати, при обычных условиях под воду во время боя плыть не стоит: удары кентавров сносят за раз почти всё здоровье, чтоб не плавала.7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.
http://img519.images...70047259de4.jpg
это о том, как один кентавр спасался от меня в воздухе, а второй встал как вкопанный и на мени ни-ни.
#45
Отправлено 01 June 2007 - 23:52
Оба умереть не могут. В живых останется один, потому что его некому будет убить По крайней мере, сколько раз ни пыталась, получалось так.7 В бою с кентаврами можно заплыть в подводную нишу с рычагом, под ареной, и подождать. При этом возможно, что кентавры убьют друг друга, или хоть один умрёт.
#46
Отправлено 02 June 2007 - 06:59
Сообщение изменено: myst (02 June 2007 - 07:05)
#47
Отправлено 02 June 2007 - 11:19
Кентавры, не понимая, что Лара не на поверхности а под ней, продолжают бросать в нее фаерболлы. То есть, они целятся в одну точку. Соответственно, в этой точке может стоять один из кентавров - поэтому он имеет все шансы отбросить копыта.
Вариант второй - они стоят в этой точке вместе и закидывают себе под ноги фаейрболлы. Вот в этом случае возможно, что они оба скопытнутся. Но шанс очень по-моему мал.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#48
Отправлено 02 June 2007 - 14:26
глюк:
она сама так стоит, я ничего не делала
Сообщение изменено: Zelenoglazka (02 June 2007 - 14:26)
#49
Отправлено 02 June 2007 - 15:17
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#50
Отправлено 02 June 2007 - 15:47
Для тех кто не понял, у меня не сработала ловушка и огни не зажглись.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых