1. ну конечно, Death Note
2. Blood+ (очень сильный по драматизму и сюжету сериал, я даже плакаф местами. все 50 серий смотрятся на одном дыхании)
3. ну и несколько яойных мультов, названий щас не вспомню. но шикарные )
классика в виде полнометражных анимационных фильмов от великих сказочников вроде Миядзаки и других, конечно, must see.
а вот Elfien Lied мне не понравилась, чуть глаз не выпал когда смотрел =) не всегда к месту эти эротические сцены и попытки втеснить их в глубокий сюжет. только заставка нравится очень и музыка.
Devil May Cry и Helsing тоже не понравились. засыпал на них.
и теперь начинаю смотреть Темного Дворецкого и Code Geass. быть может что и понравится еще из этого.
Сообщение изменено: Tucker8 (20 December 2010 - 12:20)