Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?
#26
Отправлено 17 August 2007 - 18:48
Теперь мучаюсь с Легендой... ***, там в Казахстане в музее... а, лан, ушла в другую тему
#27
Отправлено 20 August 2007 - 14:18
Кстати пришла в голову идея классифицировать камеру/управление.
Управление:
1. Отн. Персонажа
2. Отн. Камеры
Камера:
1. От первого лица
2. Сзади, персонаж поворачивается вместе с камерой (Мафия, Хитмэн)
3. Сзади, камера поворачивается вслед за персонажем, если ей не мешают стены (ТР1-5). В запущенных случаях - с большой неохотой и не всегда (частично - Silent Hill 2)
4. Обзорная, персонаж не поворачивается с камерой (BloodRayne 2).
5. Неуправляемая("Кинематографическая", частично - Silent Hill 1-4, ТР7)
6. Фиксированная, глядящая на персонажа (отдельные моменты в многих играх, включая ТР).
Во всех играх где камера не летает строго за персонажем есть функция обзора.
Мне нравятся сочетания 1-2, 1-3, 2-4, 1-5. Но никак не 2-5, как в ТР7 и Silent Hill 4..
#28
Отправлено 22 August 2007 - 15:22
Мне таже кажеться, что в будущей серии игры, разработчикам надо будет включить в настройки игры классическое управление, чтобы пользователь сам выбрал что ему по вкусу.
Также тут подумал вот о чём, всё таки новое поколение приставок новые возможности, а почему бы разработчикам не в нести в игру вид из глаз, но тока для того чтобы угадать загадку, вот например заходит Лара Крофт в гробницу в ней находиться гроб, и чтобы его открыть надо прочитать , что на нём написано и разгадать загадку, или же например замуровали лару в гробнице, а чтобы выбраться надо читать на стенах древние писмена и тем самым додуматься как найти выход из комнаты. А если ещё стены этой комнаты медлено сужаются и комната превращаться в пресс, то я думаю это такая изюминка и такое напряжение будет.
Вобще я представляю себе это так, Лара крофт подходит к стене или гробу и на экране появляется значок глаза, нажимаешь определенные комнаты и видишь писмена, а рядом её компьютер который подсказывает, что значит тот или иной символ. Или же кусочки картинки, и их всех надо собрать в едино, чтобы открылась дверь.
Это всё таки такой жанр, где нужно было помимо тупого прык скот думать головой.
#29
Отправлено 22 August 2007 - 21:04
Ага, и море кровищи, вытекающей из-под прессаА если ещё стены этой комнаты медлено сужаются и комната превращаться в пресс
#30
Отправлено 22 August 2007 - 21:33
По первому абзацу - золотые слова!чтобы пользователь сам выбрал что ему по вкусу.
Вобще я представляю себе это так, Лара крофт подходит к стене или гробу и на экране появляется значок глаза, нажимаешь определенные комнаты и видишь писмена, а рядом её компьютер который подсказывает, что значит тот или иной символ. Или же кусочки картинки, и их всех надо собрать в едино, чтобы открылась дверь.
По второму - не, ну это слишком. Если так хочется "глазов", играй в Сиберию! ТР - это экшен, и выкочевряживать из него невесть что не стоит. Экшен - это действия! Конечно, хотелось бы побольше головоломок, но не "поверхностных", а реально заставляющих думать, а то сделают загадок с куриную жопку, а ходов понаделают (однообразных) на стадо мамонтов... Скучно, не надо таких ходов, что нельзя ошибиться! При первом прохождении должно сохраняться напряжение! И динамика, динамика, а то Египет - не загадка, а сплошные столбы, прессы и ножи. Вообще никакого разнообразия! Ловушки такими НЕ бывают! Они бывают только НЕОЖИДАННЫМИ. За каждым поворотом - своя, а не издолбанные и повторяющиеся. И пусть игрулька будет требовательнее, пусть занимает больше места - я готова на эту жертву ради истинного удовольствия, которое я получала от Ласт Ревелейшн и прочих. ИМХО
#31
Отправлено 23 August 2007 - 15:46
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#32
Отправлено 25 August 2007 - 01:16
но с каких это пор Tomb Raider стал у нас экшеном, помоему это было есть и будет Приключением/Adventure. И у меня лично не поворачивается назвать игру экшеном тока из-за сцен сражения с врагами.
#33
Отправлено 30 August 2007 - 18:30
#34
Отправлено 01 September 2007 - 23:36
#35
Отправлено 01 September 2007 - 23:47
#36
Отправлено 01 September 2007 - 23:49
-----------------
Sometimes we become to have wings
#37
Отправлено 02 September 2007 - 00:03
#38
Отправлено 02 September 2007 - 00:07
#39
Отправлено 02 September 2007 - 00:33
Поэтому 3 варианта:
1. Вернуть старую (об этом можно только мечтать)
2. Довести до ума камеру из Легенды/Анниверсари (что и сделают)
3. Оставить камеру какая есть, но в труднопроходимых местах пусть она будет фиксированной во избежание заскоков (на данный момент моя мечта, но в голосовании такого пункта вроде нету)
#40
Отправлено 02 September 2007 - 09:25
#41
Отправлено 22 September 2007 - 12:33
Я всеми руками за камеру в ТРА и ТРЛ.
#42
Отправлено 22 September 2007 - 13:04
Прохожу AOD и мучаюсь безумно с камерой(да и с управлением,но это в другой теме)
#43
Отправлено 22 September 2007 - 15:59
Прохожу AOD и мучаюсь безумно с камерой(да и с управлением,но это в другой теме)
Как я тебя понимаю. Я вообще удалила АОД со злости. Так привыкла к камере (и управлению) в ТРЛ и ТРА, что перестроиться обратно просто не получается.
#44
Отправлено 22 September 2007 - 20:19
#45
Отправлено 23 September 2007 - 04:00
Но, блин, так хочется иногда старые части переиграть, а привыкнуть к камере не могу!
#46
Отправлено 03 October 2007 - 20:12
Не люблю Камеры,которые в прошлых Томбах были,я даж половину первого уровня не проходила.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#47
Отправлено 03 October 2007 - 21:40
#48
Отправлено 03 October 2007 - 21:43
ЗЫ. Теперь меня ужасает графика, но это уже оффтоп...
#49
Отправлено 04 October 2007 - 14:25
#50
Отправлено 29 October 2007 - 22:41
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых