Перейти к содержимому


Фото

Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?


  • Please log in to reply
136 ответов в этой теме

Опрос: Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 July 2007 - 20:22

Обсуждаемс :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 July 2007 - 20:44

Оченно хочется, дабы тип камеры был, как в Легенде и в Anniversary! Это самый лучший вариант! :D

#3 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 15 July 2007 - 22:54

А мне больше нравилось как в старых томбах. Всегда наешь где камера. А то фиг угадаешь, с какой стороны камера будет через пару секунд :(
ИМХО

Сообщение изменено: Andariel (15 July 2007 - 22:54)


#4 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 July 2007 - 00:36

По моему лучший вариант - это как в Legend и Anniversary, удобно, когда камера свободная и не привязана со спины.

#5 Bad Girl

Bad Girl

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 July 2007 - 06:57

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary мне так нра))

#6 Встречный

Встречный

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 16 July 2007 - 09:07

В Юбилейном и Легенде лучший вариант!

Только не такой как в Ангеле Тьмы :blink:
Устреми свой взгляд на Лару

#7 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 July 2007 - 11:32

Все равно. Лишь было удобно.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#8 Jue

Jue

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 04:52

В Юбилейном и Легенде лучший вариант!

Только не такой как в Ангеле Тьмы :blink:


+1
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

#9 Rebellion

Rebellion

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 09:51

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary :D Лучше Камеры не видел :lol:
Tomb Raider:Anniversary

#10 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 11:48

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary :D Лучше Камеры не видел :lol:


Полностью согласен ;)

#11 Angelina

Angelina

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 16:09

Я уже привыкла к такой камере, как в TRA и TRL. :P

#12 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 21:56

Конечно же как в Легенд и Аниверсари, вот только хотелось бы, чтобы не было таких неожиданных лоховских моментов, когда она встанет так, как ей вздумаецо, а так все прекрасно :D
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#13 Unkn0wn

Unkn0wn

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 21 July 2007 - 01:54

Очень бы хотелось просто нормальной камеры. Это явно одна из самых сложных вещей, но тем не менее. Хотелось бы чтоб она не дергалась как бешенная в некоторые моменты и не проникала сквозь стены. В легенде/аниверсари камера явно неплоха, но с появлением новых движений появляются новые глюки. В частности самое зло - это камера при беге по стене. Когда нужно было на скорость пройти некоторые участки с бегом по стене именно она становилась главным врагом, а не время. А сколько раз приходилось наблюдать "гибель" Лары когда камера в последний момент меняла свое направление и вместо того чтоб прыгнуть от стены, Лара прыгала вдоль. В общем просто нужно доделать некоторые моменты и камера не будет раздражать. К слову сказать, насколько я помню именно камера была главным недостатком многих частей. Особенно ранних. Как говорится, когда больше не к чему было придраться - придерались к камере :)
"Смерть решает все проблемы. Нет человека - нет проблемы." И.Сталин.

#14 Tiger

Tiger

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 138 сообщений

Отправлено 30 July 2007 - 15:36

я считаю норм и удобная камера в старых томбах!
Меньше бойся, больше надейся;
Меньше ной, больше дыши;
Меньше болтай, больше говори;
Меньше ненавидь, больше любви-и с тобой будет все хорошо!

#15 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 30 July 2007 - 18:41

Лучше, если в ответственных моментах камера будет строго сзади Ларки (Прыжки, Доджи и пр.). В обычном режиме - как угодно, без разницы) :) Но все же в Анниверсари вполне приличная камера :)

Сообщение изменено: LeeLaNa (30 July 2007 - 18:42)

Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#16 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 30 July 2007 - 18:43

Я тут переигрываю 2ю часть... Непривычно, что камеру нельзя крутить куда хочешь, зато Ларка идет в нужном направлении. Так что немного передумала: все равно какая камера, лишьбы Ларка бежала туда, куда хочу Я, а не туда, куда хочет КАМЕРА (может я немного сумбурно написала, но, надеюсь, вы меня поняли)

#17 little star

little star

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 04 August 2007 - 20:38

Я за камеру как в Легенде и Аниверсари. Решила поиграть в TR3, и с камерой были пробшлемы. Привыкла к "новой" камере! :)
Лара Крофт - это одна из компьютерных героинь.
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...

#18 Trinity Trent

Trinity Trent

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 05 August 2007 - 00:47

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary конечно!!Удобно,когда камеру можно быстрым движением развернуть в любую сторону!
Как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок..

#19 valin

valin

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 05 August 2007 - 01:00

хочу камеру, как в Anniversary, что бы разглядывать красоты уровней и Ларку со всех сторон)

Лучше, если в ответственных моментах камера будет строго сзади Ларки (Прыжки, Доджи и пр.)

+1
Эти маленькие кругляшки постоянно куда-то деваются...
Veni Vedi Vici
Улыбайтесь, это всех раздражает
life for art

#20 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 05 August 2007 - 01:11

Хм, а разве в АоДе камера не такая же была, как в Легенде и ТРА? о__О Там тоже всё крутилось во все стороны.
Голосовал за ''всё равно'', ибо если игра хорошая, то я привыкну к любой камере - даже из потолка

#21 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 05 August 2007 - 11:27

Только как в Legend и Anniversary. По-другому не смогу.
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#22 Кола

Кола

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 05 August 2007 - 15:08

пока играешь с 1-6 всегда хочется увидеть лицо Лары.
так что я проголосовала за 2 вариант, на мой взгляд, он самый лучший.
я думаю вид камеры тоже определённая изюминка в игре, она состовляет её индивидуальность, так что я котегорически против варианта 3.
One world,
One sky,
We live,
We die

#23 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 14:22

Мне больше нравится камера в классических играх. Потому-что движения Лары не привязаны к ней. Где бы ни застряла камера, ты знаешь, что Лара пойдет именно в ту сторону, куда тебе надо. Камера не мешала игровому процессу. А в Легенде/Анивере иногда становится очень неудобно управлять, Лара прыгает не туда или вовсе останавливается. А как неудобно бывает наводить камеру так, чтобы Лара прыгнула на уступ возле стены...
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#24 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 14:57

Я тут переигрываю 2ю часть... Непривычно, что камеру нельзя крутить куда хочешь, зато Ларка идет в нужном направлении. Так что немного передумала: все равно какая камера, лишьбы Ларка бежала туда, куда хочу Я, а не туда, куда хочет КАМЕРА (может я немного сумбурно написала, но, надеюсь, вы меня поняли)

Андариель, такая камера как в первых Томбах - жуть! Ларка сигает не туда, куда хочет КАМЕРА, и не туда, куда хочу Я. Она сигает туда, куда самой ЛАРЕ в голову взбредет. :lol: И отвыкла я уже. Но это мое ИМХО. Вообще, лучше, если сделают два варианта камер - чтоб всем угодить :D
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#25 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 17:41

Ну тут можно поспорить, но всё равно все останутся при своем мнении.
В первых томбах жмешь "влево", значит Ларко прыгнет влево от себя. Сейчас жмешь "влево" от камеры; сначала вроде все нормально, потом камера сама по себе резко поворачивается в сторону и Ларка прыгает фиг знает куда :wacko: Я думала, что разнесу мышью все вокруг!!!!




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых