Неточности (исторические и пр.)
#1
Отправлено 13 September 2007 - 03:53
Если неплохо знаете историю или географию, поведайте мне о замеченных (если есть), неточностях в игре. Вот люблю я докапываться до ляпов, люблю)) Спасибо всем за ответы.
#2
Отправлено 13 September 2007 - 09:45
#3
Отправлено 13 September 2007 - 14:04
думаю, если это было бы действительно так, разработчики бы знали и не сделали этого.Для египетской кошки-богини Баст [Бастет] это неслыханное оскорбление
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#4
Отправлено 13 September 2007 - 15:07
#5
Отправлено 15 September 2007 - 04:18
#6
Отправлено 15 September 2007 - 13:02
Совершенно верноНасколько я знаю, Колизей находится в Италии, а не Греции...
#7
Отправлено 15 September 2007 - 16:47
#8
Отправлено 15 September 2007 - 17:37
#9
Отправлено 15 September 2007 - 19:30
#10
Отправлено 15 September 2007 - 19:40
#11
Отправлено 15 September 2007 - 20:58
#12
Отправлено 15 September 2007 - 23:52
Название "Колизей" происходит от искаженного в средние века латинского слова "сolosseum", что переводится как "колоссальный". Мне кажется что так назвали неслучайно, возможно разрабы хотели что-то этим сказать, дать какие-то ссылки на историческую связь или что-то в этом роде.Насколько я знаю, Колизей находится в Италии, а не Греции...
А почему бы им там не быть? Может им за столько лет надоело находиться в одной стране, вот и решили попутешествовать.Вот ещё кентавры в Египте присутствуют! С каких пор в египетской мифологии существуют кентавры?
#13
Отправлено 16 September 2007 - 03:22
Название "Колизей" происходит от искаженного в средние века латинского слова "сolosseum", что переводится как "колоссальный". Мне кажется что так назвали неслучайно, возможно разрабы хотели что-то этим сказать, дать какие-то ссылки на историческую связь или что-то в этом роде.
Не думаю, что разработчики зашли так далеко в создании тайного смысла. В конце концов, это только коммерческий проект. Просто все должно быть зрелищьно, увлекательно для игроков. Главная цель достигнута, хоть и с некоторыми неточностями.
#14
Отправлено 16 September 2007 - 12:55
Почему мумии бегают на четвереньках? Или это мумии собак (хоть, нет, скорее кошек, если кого и мумифицировать так священное животное).
Почему статую Мидаса (руку вчастности) может превражать ломы в слитке, такой способностью облаал один лишь Мидас и врятли это распространялось на его статую.
И сам Затеряный остров с его копальнями, которые создавали люди. Как остров на котором побывало n количество людей может называться "Затерянным"?
#15
Отправлено 16 September 2007 - 13:11
Насчёт мумий. Это не совсем мумии. Это стражники Атлантиды,именно те,что появляются в конце игры на затерянном острове. Разве ты не заметила,что это не люди)) особенно с такими-то клыками). Просто этих атлантических мутантов обернули в бинты (и то не полностью) и завезли в Кхамун для того,чтобы те охраняли Скион. Аналогично и про кентавров. Все эти существа выходцы Атлантиды.
Насчёт Мидаса. Это просто,чтобы ты смогла пройти дальше игру))
Затерянный остров - это остатки Атлантиды. Натла говорила об этом в финальном ролике,что это лишь ничтожная часть Атлантиды. Даже если он взорвётся,то Натла сможет найти другой островочек и вновь возродить потонувшую цивилизацию. А насчёт людей,которые копали...Натла их просто всех уничтожила,чтобы те не проговорились. Представь,если бы ты нашла затерянный город)) ты бы захотела,чтобы все твои рабочие проговорились той же самой прессе,что они видели Атлантиду? К тому же Натла хотела нанести жителям Земли неожиданный удар. Поэтому она и убила всех шахтёров))
#16
Отправлено 16 September 2007 - 15:04
#17
Отправлено 17 September 2007 - 20:14
#18
Отправлено 17 September 2007 - 21:23
#19
Отправлено 17 September 2007 - 21:53
Vertigo, а почему ты считаешь, что это земной шар? Может это и есть такое своеобразное изображение неба.
#20
Отправлено 17 September 2007 - 21:59
#22
Отправлено 17 September 2007 - 22:06
#23
Отправлено 17 September 2007 - 22:07
#24
Отправлено 17 September 2007 - 22:11
Кстати кто в курсе почему в AoD, нефилим, болтающийся под потолком, такой страхуильный? И не похож на человека. Он же потомок ангелов и людей. Откуда такой видок? Не знаю записывать ли это в "неточности", тем более в неточности Anniversary
Андариэль, это монтаШ???? откуда такое?))
Сообщение изменено: Vertigo (17 September 2007 - 22:13)
#25
Отправлено 17 September 2007 - 22:14
Насчёт широты и долготы-а вот почему бы и нет? И вообще, с чего вы решили что это широта и долгота? У греков их вообще не было
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых