Новое снаряжение Лары
#51
Отправлено 08 April 2008 - 18:10
#52
Отправлено 05 April 2008 - 16:30
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#53
Отправлено 22 April 2008 - 20:35
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#54
Отправлено 15 April 2008 - 16:42
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.
#55
Отправлено 31 March 2008 - 16:42
Ну почему сразу нигде? Не настолько уникальный калибр у лариных стволов. Если мы о базовых пистолетах, то, начиная с AOD это HK USP Match, спортивная модификация вполне распространенного пистолета очень даже распространенного калибра, (в разных модификациях: 9мм, .40 или .45).Кстати, по поводу "небесконечных" пистолетов. Мне лично это было бы очень по душе, НО. С чего вы взяли, что противники Лары будут носить везде с собой оружие именно такого калибра?! Пистолеты у нее уникальные, обоймы к ним уникальные, значит: ... есть скончаемый запас обойм для первых пистолетов с самого начала уровня и больше их нигде взять нельзя
Далее, более продвинутое оружие Ларка обычно собирает с трупов поверженных вражин. Логично предположить, что бойцы одного отряда пользуются оружием под один боеприпас, следовательно на уровне, густонаселенном однотипными противниками (бойцами Аманды, например), вполне реально набрать полный боекомплект к соответствующему оружию.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#56
Отправлено 01 April 2008 - 19:20
Скандалы-интриги-расследования, блин. Ну о чем вы говорите? Жанровая принадлежность, сюжетные линии и просто играбельность TR требуют всех этих условностей. Вам что, не нравится, что уровни помимо ловушек населены живыми врагами? Вы знаете другой способ расправляться с жаждущими ларкиной крови волками/медведями/тиграми, кроме как охотиться на них с огнестрельным оружием? Хотите предельной реалистичности? Играйте в Battlefield 2, какие проблемы.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#57
Отправлено 02 April 2008 - 13:44
Просто надоело всеобщее нытье на тему "насяйника, риалистисьнасти осенна не хватаись". Особенно от тех, чьи представления об этой самой реалистичности базируюся на голливудской кинопродукции или около того.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#58
Отправлено 03 April 2008 - 22:13
Еще очень любопытно, как ты определил массу пистолетов а ТРА?
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#59
Отправлено 04 April 2008 - 18:03
Ты бы почитал что-нибудь про пистолеты и их применение, например, вот тут много интересного написано. Еще рекомендую хотя бы в тир сходить, поглядеть, как боевое оружие на самом деле выглядит, сколько весит и как им пользуются. Ну и в школу ходить не забывай, а то у тебя алюминий вдруг неметаллом стал. Глядишь, и глупости говорить перестанешь.
Сообщение изменено: Rick (04 April 2008 - 18:04)
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#60
Отправлено 03 April 2008 - 18:38
хе да в Ларкин рюкзак всё что хочешь поместитьсяЯ прям вижу Лару тащущую экскалибур на закорках. Это ж помереть недолго, такую махину таскать. Ну и неудобно...
Нет ничего проще- словом убить...
Слов не окинуть сожаленья взором,
Как жаль, что словом не оживить...
#61
Отправлено 01 April 2008 - 17:45
Да, в принципе, я с тобой согласен, что не всё безнадежно (относительно патронов) . На левеле где есть "человеко-противники" это вполне реально. Но что делать, если Лара попала в заброшенные джунгли или храм инков, и там кроме зверюшек никого нет.
Никогда не забуду что сказал мой друг о золоте и скелетах в бочках в игре Диабло: "ну что они там делают! Они сидели там столетиями, чтобы вылезти в один прекрасный день на свет и напасть на моего героя. И вообще, кто оставил всё это золото и предметы в бочках, вазах и другой посуде ".
От себя: меня всегда забавляло находить оружие и предметы где-нибудь в секретной комнате пирамиды Хеопса или других малодоступных местах. Ну кто их туда положил?
Сообщение изменено: AWest (01 April 2008 - 17:46)
#62
Отправлено 01 April 2008 - 18:26
А еще кто запер сундуки и почему все ключи к ним одинаковыеНикогда не забуду что сказал мой друг о золоте и скелетах в бочках в игре Диабло: "ну что они там делают! Они сидели там столетиями, чтобы вылезти в один прекрасный день на свет и напасть на моего героя. И вообще, кто оставил всё это золото и предметы в бочках, вазах и другой посуде ".
Хороший вопрос. А также: как выжили пантеры ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ запертые в клетках?От себя: меня всегда забавляло находить оружие и предметы где-нибудь в секретной комнате пирамиды Хеопса или других малодоступных местах. Ну кто их туда положил?
Поэтому бесконечные патроны на этом фоне смотрятся реальными
#63
Отправлено 01 April 2008 - 20:08
Лично я прикалываюсь. Смайлы поставила.Скандалы-интриги-расследования, блин. Ну о чем вы говорите? Жанровая принадлежность, сюжетные линии и просто играбельность TR требуют всех этих условностей. Вам что, не нравится, что уровни помимо ловушек населены живыми врагами? Вы знаете другой способ расправляться с жаждущими ларкиной крови волками/медведями/тиграми, кроме как охотиться на них с огнестрельным оружием? Хотите предельной реалистичности? Играйте в Battlefield 2, какие проблемы.
1. Закаливание - полезная вещь!Да-да-да!!! А еще, как Ларко по сугробам в топике разгуливает?! И как можно забороть Ти-Рекса девятимиллиметровыми?!! А существование безногих мутантов и снежных человеков, вообще, наукой не доказано!!!!!
2. В анни она его мордой об шипы возила
3. Тут уже обсуждалось содержимое Ларкиной аптечки. Таблетки бывают разные....
#64
Отправлено 03 April 2008 - 17:41
[/quote]
это че про меня??Ну вот объясни свою точку зрения насчет реалистичности в игре?Почему тебе не нравиться реализм?
#65
Отправлено 03 April 2008 - 18:01
Вы не забывайте, что ТР - это компьютерная игра, а не фильм. Любой реалистичности в игре есть предел. И обычно реалистичность связана с тем, что у Лары пачкается задница, если она падает, потеет кожа, появились ногти на руках, волосы подмышками и неприятный запах изо рта. Кто сказал, что в современной игре должны находить логику в том, кто же черт возьми закрывает все сундуки с золотом, или почему пантеры не дохнут тысячелетиями? И вообще, я не очень понимаю, зачем кто-то задается подобными вопросами - либо ему неинтересно играть, либо он не может пройти что-то, и ищет повод придраться. Ну бесконечные у неё патроны. Ну находит она оружие у трупа динозавра - слава богу, пусть находит! Или тогда давайте, чтобы было реально - любой противник убивает Лару с одного-двух выстрелов, причем при первом попадании, она сразу теряет контроль, и начинает биться в агонии.
Короче, это всё глупости - Томб Райдер никогда не будет таким реалистичным, каким вы хотите его видеть.
#66
Отправлено 03 April 2008 - 18:54
Я не ищу повод придраться и прохожу ТР-без всяких сложностей(спасибо).Я буду доволен если ей сделают грязь на коже и прибавят вес и убойность пистолетам(ладно уж,терь понял что никогда"почти"не сделают Ларе некончаемые патроны и перезаряжать она их будет из пустоты(если быть точным дотрагиваясь до своих шортов),ну хотя бы чуть-чуть.А сам ты не заметил что вес у пистолетов в анниверсари немного катит грамм под 100?
#67
Отправлено 03 April 2008 - 19:14
#68
Отправлено 03 April 2008 - 20:52
Не поверишь, но, если честно, меня меньше всего в этой игре волнует вес Лариных пистолетов)) Даже никогда не обращал на это внимания. Кроме того, я с удовольствием наблюдаю, как в третьей части Ларка с легкостью бегает с базукой наперевес :Р
А разве нельзя сделать хотя бы обоймы на поясе?
#69
Отправлено 03 April 2008 - 21:10
#70
Отправлено 04 April 2008 - 14:07
disposable, да кто ж против реалистичности? Просто не нужно ставить ее во главе стола, в ущерб другим, более важным игровым качествам.
Еще очень любопытно, как ты определил массу пистолетов а ТРА?
А разве когда она прицеливается вручную,ты не замечаешь что пистолеты какие-то алюминиевые,метала нет.И в особенности в супер акшион с т-рексом,когда она его убивает,ну то-есть он летит головой в храм.
#71
Отправлено 04 April 2008 - 18:15
disposable, и как ты там алюминий вычислил? По цвету?
Да извини ошибся,но все равно мне нехватает веса пистолетов,ну а про оружие:мне это кажется или боевое оружие больше весит чем оружие с металлическими шариками?А вот у Лары пистолеты видимо такие (в аннив).
#72
Отправлено 04 April 2008 - 23:37
Реалистичность-это полная тягомотина, а игра-это акшен. Так что никто бы не играл в TR если он был бы слишком реалестичен, стало бы просто неинтересно.
#73
Отправлено 12 April 2008 - 15:50
disposable, и как ты там алюминий вычислил? По цвету?
Ты бы почитал что-нибудь про пистолеты и их применение, например, вот тут много интересного написано. Еще рекомендую хотя бы в тир сходить, поглядеть, как боевое оружие на самом деле выглядит, сколько весит и как им пользуются. Ну и в школу ходить не забывай, а то у тебя алюминий вдруг неметаллом стал. Глядишь, и глупости говорить перестанешь.
В новых рендерах-я доволен пистолетами)Дисскусия окончена)
#75
Отправлено 23 April 2008 - 17:13
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых