Titak - Himalayan Mysteries
#1
Отправлено 24 May 2008 - 13:50
#2
Отправлено 25 May 2008 - 17:30
Тебе придется побегать туда-сюда, найти в окресностях чемодан, пистолеты и прочую полезную фигню. Последним этапом ты возьмешь факел, подожжешь бочку, чтобы нырнуть в ледяную воду.
Прохождение
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 28 May 2008 - 18:10
P.S. скрин я сама делала
#4
Отправлено 28 May 2008 - 18:15
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 03 April 2009 - 13:29
#6
Отправлено 03 April 2009 - 14:35
Переведи на translate.ru
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#7
Отправлено 10 June 2009 - 12:35
#8
Отправлено 10 June 2009 - 15:56
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#9
Отправлено 15 December 2009 - 17:15
Да, игрушка действительно супер уже в первом разделе.Удаче тебе в этой классной игре, впереди еще куча трудных моментов
Но есть проблемы: после забега в конце 1-го раздела привожу таймеру секунд 5-7 (успеваю открыть дверь, войти и взять флайера - сейвов угрохал немеряно ). Но после всего этого таймер насчитывает больше 2 мин (на 3-4 сек) - и Ларка с фразой "too cold" таки умирает. Что я не так делаю? А если баг, то скиньте, pls, сейв начала второй части.
#10
Отправлено 15 December 2009 - 20:54
1.Автор: Human. Название: Lara Croft Manor
2.Автор: CodoHorus. Название: Snowqueen
И возникли такие проблемы:
1. Просит включить CRS
2. Ничего не просит, а только появляется окошко типа "Отправить" "Не отправлять".
Хотя при запуске уровня "Ghost Manor" - подобных проблем не наблюдалось.
Посоветуйте пожалуйста что делать...
Заранее спасибо.
Сообщение изменено: Yaten (15 December 2009 - 21:32)
#13
Отправлено 16 December 2009 - 05:30
. Он подкинул, точнее, идею, как локализировать баг. А именно, обратите внимание на cut-сцену после забега (7:05, флайеры или патроны за дверью). Так вот, первую ее часть я видел во время игры РАНЬШЕ. Я просто ходил по авторскому прохождению, и там советовали поджигать ветки перед броском в пропасть - в самолете. Сказано-сделано. Пока я там учился поджигать - возникнул в какой-то момент этот вот ролик. Я в первый (!) раз еще подумал, что мне предлагают достать флаеры для поджига. Проходил-то дважды - во второй раз решил все ветки поджечь и бросить, но вот незадача - я их зажженными собирал как раз неподалеку этой злощасной кнопки - и, ес-но, после очередного кинь-подбери ролик показался опять...
Ну а результат плачевный - как бы не бегал, не добежишь... Так что, имейте ввиду. Если нарветесь на ролик не к месту - только прошлый сейв спасает.
P.S. Если все делать влом - ловите сейв с началом второй части:
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: серега (16 December 2009 - 05:47)
#14
Отправлено 05 January 2010 - 19:38
Игруха классная, но есть у кого-нить сейв после третьего уровня, начало четвертого уровня? А то этот монастырь мне не удается осилить и прохождение не помогает!!!
Сообщение изменено: Simple Mary (05 January 2010 - 19:40)
#15
Отправлено 06 January 2010 - 03:31
Это тайм-ранинг с заплывом? Лови (сразу после прохождения последних дверей - кусок третьей части)Всем привет и с недавно прошедшим Новым Годом!
Игруха классная, но есть у кого-нить сейв после третьего уровня, начало четвертого уровня? А то этот монастырь мне не удается осилить и прохождение не помогает!!!
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 06 January 2010 - 11:05
Сообщение изменено: Simple Mary (06 January 2010 - 11:06)
#17
Отправлено 26 January 2010 - 10:22
Еще хотелось бы задать такой вопрос.. Кто знает откуда взята музыка, которая играет в главном меню. Очень понравилась. Я конечно в папке с игрой нашла файлик, но больно интересно откуда он =) Да вообще в игре есть еще несколько неизвестных мне композиций, которые мне запали в душу. К сожалению, в папке с игрой нету текстового файла с информацией о треках.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#18
Отправлено 28 January 2010 - 11:38
#19
Отправлено 28 January 2010 - 13:02
Лично я с большим интересом жду Mists Of Avalon. Кто слышал, на каком этапе находится разработка игры?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#20
Отправлено 29 January 2010 - 12:27
#21
Отправлено 29 January 2010 - 13:58
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#22
Отправлено 29 January 2010 - 16:25
#23
Отправлено 30 January 2010 - 18:27
Рин, я уже узнала. Вопрос давно снят =) Она сама ее делала. В основе лежит главная тема (в первой части в меню которая играет), только сильно обработанная..
Игру так же уже давно прошла. Еще раз скажу - игра просто потрясающая!
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#24
Отправлено 11 March 2010 - 02:06
Т.е. стреляй и они сами попАдают. И тем не менее есть разница, чем в них стрелять. Дело в том, что они должны выполнить два действия - разбиться и, собственно, упасть. На каждое действие (они выглядят раздельными), как мне кажется, выделяется то ли свое здоровье, бог его знает. Короче, если стрелять под определенным углом только из пистолетов, то есть вероятность только его разбить. Он так разбитый (и почерневший при этом) повиснет. Поскольку такое появляется не всегда, то, я считаю, это связано со случаем, когда попадешь только одним пистолетом из двух и здоровья на 2 действия не хватает.The Huge Room, Bridge Fuse # 1.
Go back inside and into the huge room E and go straight into the back section and climb the ladder there, left and right are jump levers. These open the doors, downstairs in the huge room, also left and right. Go out and in the open door in the N wall. Follow through over a mirror floor, draw your guns and climb up and stand at the next ridge, look over this ridge and shoot the 2 blue crystal balls on the ceiling (jump up and down/shoot), boulders will fall. Go into the S opening and do the same. The ice is turned into deadly water, so go back down a bit to the room with the mirror floor and into the open door S to get Bridge Fuse # 1
С этого момента продолжать уровень бессмысленно - после разбития они теряют свойство быть уязвимыми (и собсно говоря, больше не упадут). Но и отчаиваться тоже не стоит. Достаточно сохранить уровень и загрузить заново - шары попадают самостоятельно (видимо, у них есть проверка целостности при загрузке). Вот как это выглядит - берите сейв. Лично у меня черный шар свалился сразу после загрузки.
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 25 September 2010 - 21:01
или это тот случай,когда уровень надо вставлять в 4 томб
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых