Не могу не согласиться!Я не замаюсь проходить если разработчики сделают 6 локаций и 20 уровней, этож Tomb Raider!!!замаешься проходить...
PS. Анни тоже проходится часов за 10 (классические части в данном случае просто не беру в расчет)
Отправлено 26 May 2008 - 19:56
Не могу не согласиться!Я не замаюсь проходить если разработчики сделают 6 локаций и 20 уровней, этож Tomb Raider!!!замаешься проходить...
Отправлено 26 May 2008 - 22:53
А ещё и Авалон и Шибальба(преисподняя)-=RIP=-, кое о чем сказать уже можно.
Если исходить из неподтверждённого списка локаций, опубликованного французским PSM3, в игре будут присутствовать: Мексика, Остров Пасхи, Рим (Ватикан), Месопотамия, Австралия, Золотой Треугольник (территория охватывающая горные районы Мьянмы, Тайланда, Лаоса и Вьетнама) и подводный уровень. К списку стоит прибавить поместье Крофт, которое вне всяких сомнений будет в игре (имхо). Значит, на основе слухов, можно предположить, что в игре будет как минимум 8 уровней.
Отправлено 26 May 2008 - 22:59
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 27 May 2008 - 08:22
Да но это совершенно разные два уровняШибальба - это преисподняя у майя. Майя жили на на территории современной Мексики.
Отправлено 27 May 2008 - 10:06
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 27 May 2008 - 11:41
Согласись, если ты поподёш в преисподнюю ты уже не будеш в Мексике а в ПРЕИСПОДНЕЙ, а уровни это те места которые находятся именно в Мексикену, не факт. Зато локация точно одна.
Отправлено 27 May 2008 - 11:44
Ну смотри, это же Мексиканская преисподняя, а не чья-нибудь еще, так? Значит, и локация одна. Если бы преисподняя находилась в Англии, это была бы локация "Англия", и т.д. ИМХО.Согласись, если ты поподёш в преисподнюю ты уже не будеш в Мексике а в ПРЕИСПОДНЕЙ, а уровни это те места которые находятся именно в Мексике
ну, не факт. Зато локация точно одна.
Сообщение изменено: trini trent (27 May 2008 - 11:44)
Отправлено 27 May 2008 - 13:57
Отправлено 27 May 2008 - 21:56
Да... неплохо бы было уровней 30. Только, боюсь, тогда игра будет продаваться на десяти ДВД-дисках и весить гигабайтов пятьдесятА я вот наоборот (те кто хочет игру покороче ) хочу длинную игру!!!
Сообщение изменено: trini trent (27 May 2008 - 22:07)
Отправлено 27 May 2008 - 22:02
Да... неплохо бы было уровней 30. Только, боюсь, тогда игра будет продаваться на десяти ДВД-дисках и весить гигабайтов пятьдесят
Отправлено 27 May 2008 - 22:09
Игорь, ну это же ТР! К тому же, может, потому разработчики и не делали пока много уровней... чтобы места не занимали очень много.Да... неплохо бы было уровней 30. Только, боюсь, тогда игра будет продаваться на десяти ДВД-дисках и весить гигабайтов пятьдесят
30 уровней, на десяти дисках , не слишком ли много?
Сообщение изменено: trini trent (27 May 2008 - 22:09)
Отправлено 28 May 2008 - 13:37
Отправлено 28 May 2008 - 13:59
плюс адын но не так долгой, чтоб до доски гробовойЛично мне всеравно сколько уровней, двд дисков, гигов, лишь бы игра получилась насыщеной, долгой и интересной
Но-но, поаккуратнее с выражениями для кого мелких то? вот моя младшая сеструха анни уж точно одолеть не сможет, а брат у моей подруги (ему около 10) быстрее нее все соображает, почти все за нее делает. Так что тут смысла нет говорить об упрощении для мелких, все зависит от человека.кристал динамикс упростит игру для мелких,прыщавых убл..ков
Отправлено 29 May 2008 - 14:23
А хоть бы и до доски Главное, чтоб интресно и красиво было!плюс адын но не так долгой, чтоб до доски гробовой
Лично мне всеравно сколько уровней, двд дисков, гигов, лишь бы игра получилась насыщеной, долгой и интересной
Отправлено 30 May 2008 - 21:55
плюс адын но не так долгой, чтоб до доски гробовой
Лично мне всеравно сколько уровней, двд дисков, гигов, лишь бы игра получилась насыщеной, долгой и интереснойНо-но, поаккуратнее с выражениями для кого мелких то? вот моя младшая сеструха анни уж точно одолеть не сможет, а брат у моей подруги (ему около 10) быстрее нее все соображает, почти все за нее делает. Так что тут смысла нет говорить об упрощении для мелких, все зависит от человека.кристал динамикс упростит игру для мелких,прыщавых убл..ков
Отправлено 02 June 2008 - 07:19
Отправлено 02 June 2008 - 07:22
Восемь очень больших уровней
Отправлено 02 June 2008 - 07:28
Отправлено 02 June 2008 - 07:31
Отправлено 02 June 2008 - 07:34
Хорошо что разрабы с тобой согласны.
А то первая часть не стала бы хитом
Отправлено 02 June 2008 - 10:19
Отправлено 06 June 2008 - 22:35
Точно. Мне очень понравились обе последние игрушки, но в Легенде было много, просто и коротко, а в Анни - мало, однообразно и мрачно Это я про уровни, не про геймплей, конечно.Пусть не будет так, как в Анни, мне не очень понравилось, скучновато...всего 4 локации, пусть каждая имеет 3-4 уровня...но хоцца разнобразия!!!Пусть сделают как в Легенде, но уровней 12-14. Воть
Отправлено 07 June 2008 - 12:53
+1 даешь развалюхи и пещеры!!!Точно. Мне очень понравились обе последние игрушки, но в Легенде было много, просто и коротко, а в Анни - мало, однообразно и мрачно Это я про уровни, не про геймплей, конечно.
В общем, хочу, чтобы ТРУ была сложнее Легенды, но попроще Анни, и чтобы были разнообразные уровни. Пусть не все хай-тек, путь только развалины, так даже лучше. Мне вот уровень с Японией в Легенде не понра. Не хочу такого больше, было и метро в ТР3, и базы в ТР2, и подводные лодки-офисы в ТР5... как будто из-за этого ТР теряет индивидуальность, стиль искателя сокровищ. А вы как думаете?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых