Сообщение изменено: Мэрилин (29 December 2010 - 21:27)
Королевский фанфик
#76
Отправлено 29 December 2010 - 21:26
#77
#78
Отправлено 10 October 2011 - 14:04
#79
Отправлено 10 October 2011 - 21:02
#80
Отправлено 10 October 2011 - 21:44
#81
Отправлено 11 January 2012 - 16:16
#82
Отправлено 23 February 2012 - 09:16
#83
Отправлено 24 February 2012 - 12:25
#84
Отправлено 24 February 2012 - 13:22
#86
Отправлено 27 April 2012 - 18:57
Со своей стороны извиняюсь за молчание, уже полгода страдаю от жутких болей в боку непонятного происхождения, тут не то что писать, жить невозможно, пойду в понеднльник сдам в очередной раз анализы и мрт, авось хоть что-то прояснится и я снова смогу писать)))))
#87
Отправлено 29 December 2010 - 14:04
Я таки решил выложить то, что у меня пока есть. Хотя бы к Новому году. Это далеко не весь текст.
Есть и еще более бескайфовые новости - я не могу гарантировать, что этот кусок снова не будет переделываться, если вдруг Авторская Совесть вместе с Авторским Цензором, кудрыть их малину, не решат, что я загоняюсь!
Данный текст вообще дается мне трудно. Очень.
Если вы решите это прочитать, то, может быть, то же самое или то же с небольшими исправлениями придется читать еще раз. ОБ этом я честно предупреждаю - так у меня оно пишется, я ничего не могу с этим поделать.
На мой взгляд, логичнее было бы дождаться ОКОНЧАНИЯ текста, о чем, я конечно же, сообщу, и потом уже с полным кайфом наслаждаться сией нетленкой)))))))))))))) - но как будто я каждый раз поступаю логично в жизни!..
Решать, разумеется, вам.
Еще раз с праздником, друзья. Пусть то, что вам нужно, все-таки с вами происходит, и пусть это будет приятно и хорошо.
А теперь, если вы все-таки решились - ЧИТАЙТЕ!
Мисс Мэрилин, Эл, Invisible, Rick -
Лара Крофт и лампада душ
Часть 1. Научная смелость
1
Англия, Уэссекс, 26 марта 2004 года,
пятница
Несмотря на известные проблемы с использованием, Крофт решила включить в систему безопасности усадьбы ультразвуковые датчики. Результат превзошел самые худшие ее опасения. Стоило возникнуть хоть малейшему незапрограммированному движению воздуха в зоне контроля, как с потолка опускались толстые решетки и включались сирены. Вспыхивающий пронзительный свет, не оставляющий места теням, заставлял зажмуриваться незадачливого воришку и не открывать глаза, чтобы сохранить себе зрение.
Женщина в пятый раз пробовала обмануть эту сравнительно простую систему эхолокации. И в пятый раз повторялись грохот перегораживающей коридор стали, вой сигнализации и безжалостный свет.
Твердо вознамерившись в ближайшее время решить эту проблему, Лара встала из кресла и только хотела отправиться спать, как в фоновый шум от вентиляторов охлаждения сервера безопасности вторгся посторонний звук.
Лара недовольно обернулась. На столе тихо звонил телефон. Подождав для верности еще пару минут, женщина взяла трубку.
- Лара? Ларочка?! Здравствуй. Это Жан-Ив Перье. Мне очень нужно с тобой поговорить.
2
Давнишний знакомый искательницы приключений, Перье помогал Ларе пару раз. Видимо, сегодня он решил, что настала ее очередь поработать. Но у путешественницы не было желания заниматься делами прямо сейчас.Поэтому Лара спокойно произнесла:
- Перье, уже поздний вечер. Перезвони мне завтра.
- Ларочка, я…
- Завтра, – повторила Лара.
В трубке послышалось сопение. Однако Перье не собирался сдаваться.
- Я так рад, что ты все-таки выбралась из-под обломков той проклятой пирамиды!..
- О.
- Ведь все мы уже почти потеряли надежду... к сожалению…
Они еще немного помолчали.
- И я, наверное, должен извиниться перед тобой, но…
- Жан! – рявкнула раздраженная женщина. – Ты скажешь наконец, что тебе нужно или мне на самом деле придется ждать до завтра?
- Э... Ларочка, я только что отправил тебе письмо. Пожалуйста, проверь почту. Это все, о чем я прошу. Ту почту, которая…
- Если так, то ладно. До завтра, - сказала Лара и опустила трубку на рычажки телефонного аппарата.
Спустя полчаса, улегшись на роскошной, хотя и холодной, кровати женщина еще какое-то время поразмышляла над тем, что в действительности могло заставить Перье позвонить ей из Александрии. Но, поскольку информации недоставало, путешественница закрыла глаза, решив подремать хотя бы до полуночи.
Как раз на это время назначался определенный в ФИДО1-сети для восточных окраин Большого Лондона ЗМХ2.
3
Свои почтовые ящики Перье завел очень давно. Как человек старой закалки, он не понимал нововведений, якобы облегчающих жизнь пользователям, и признавал только DOS и собаку с дискетой в зубах3.Однако недоверчивая Лара считала, что Жан откладывает большую часть своих доходов в копилку для начала какого-то проекта. Древним, никуда не годным железом он пользовался только до наступления своего звездного часа. Конечно, чтобы избежать лишних вопросов, старик всячески демонстрировал привязанность к первым операционным системам – что еще ему оставалось? Но, по мнению женщины, хитрость ученого была шита белыми нитками.
После короткого сна настроение путешественницы не изменилось в лучшую сторону. Она поднялась к себе в кабинет, где, на низкой стойке около рабочего стола, дремал старый ноутбук с большим, по тогдашним временам, объемом жесткого диска – сто двадцать мегабайт и шестнадцатью мегабайтами оперативной памяти. Там она уселась в доставшееся ей от отца кресло, укрепила коннектор телефонного провода в гнезде на корпусе компьютера и нажала кнопку питания. После ввода восьмизначного пароля загрузилась оболочка. Лара открыла настроенный заранее мейлер4 и набрала номер ноды5. Сразу начался прием данных. Судя по времени, рассчитанному программой, исходя из объема информации и скорости соединения, процесс обещал быть долгим.
Полчаса мейлер передавал полученную информацию программе-тоссеру6. Наконец, та, проанализировав данные, определила, что имеет дело с архивами.
Лара терпеливо ждала.
Через десять минут данные распаковались и были приведены в удобный для просмотра вид. Путешественница узнала сетевое имя7 и адрес отправителя. Последние декриптованные файлы включали в себя фотографии и текстовый документ.
«Доброго времени суток, Ларочка! Сегодня у меня был великолепный день - можешь верить, а можешь нет, но я, кажется, наткнулся на след давно потерянного труда самого Конфуция», - прочитала путешественница первые строчки письма, адресованного ей.
Несмотря на интригующее начало послания, женщина ехидно улыбнулась. Француз иногда проявлял совершенно детскую наивность, и чаще всего ничего хорошего из этого не выходило.
«Вечером, когда я прогуливался по городу, около почтового отделения ко мне обратился интеллигентного вида молодой человек, назвавшийся Рашидом. Он попросил моей консультации в щекотливом вопросе. К сожалению, я получил лишь часть информации, однако она чрезвычайно заинтересовала меня. В семье Рашида хранятся старые бамбуковые дощечки. Они амулет клана, но бедность жестокий бич, и достойный молодой человек просил, чтобы я взглянул на них – он хотел знать, сколько эта вещь может стоить.
Когда я увидел снимок артефакта, о котором Рашид говорил, то на время потерял дар речи.
Бледные, выцветшие иероглифы на сильно рассохшемся и покрытым множеством слоев лака дереве были выполнены в том стиле, который использовался в Поднебесной еще до императора Цинь Ши Хуан-ди. Я знаю немало иероглифов, потому что весьма интересовался Древним Китаем в свое время, но и мне некоторые из этих показались совершенно незнакомыми. А те, что я понял, повествовали о каких-то музыкальных предметах, а также ритуале.
И это навело меня на странную мысль. Я попросил у молодого человека фотографии и занимался ими до последней минуты. Лара, у меня есть причины предполагать, что Рашид хранит у себя чудом уцелевший фрагмент списка с «Юэ цзин», знаменитого Канона музыки - произведения, утраченного более двух тысяч лет назад. Юноша снова зайдет ко мне через два дня, но на этот раз с дощечками, чтобы я мог точно определить, с чем имею дело. Это будет великий момент. Но я предусмотрительно прошу тебя о помощи, Лара. Одна голова хорошо, а две гораздо лучше. Так я нашему молодому другу и сказал.
Посмотри на фотографии. Что ты думаешь об этом?»
- Да уж, Перье, – проворчала путешественница. – Обжегшись на молоке, всегда начинаешь дуть на воду.
4
Затем она скопировала на несколько дискет присланные Перье фотографии и перешла в спальню, где у нее стоял намного более мощный компьютер. Женщина решила ближе познакомиться с проблемой «Канона музыки».Сведений в Сети о нем оказалось до обидного мало. В эпоху шелка, начавшуюся в первом тысячелетии до новой эры, копированием книг занимались специальные люди, многие из которых работали исключительно на удельных князей мелких царств тогда еще разрозненной Поднебесной. Когда к власти пришел Первый император Ин Чжэн, известный под именем Цинь Ши Хуан-ди, и начал объединять страну, Канону музыки исполнилось больше двух сотен лет. Один из сановников императора убедил его уничтожить бесполезные тексты из частных аристократических собраний, и Ши Хуан с радостью согласился.
В новом государстве для древней истории и гуманитарной литературы места не предусматривалось. Правда, для гаданий оно все-таки нашлось.
В результате последовавших за сожжением книг репрессий, уничтожением потомственных аристократов или их ссылкой в дальние провинции та же судьба постигла большинство ученых и переписчиков. Цепь преемственности нарушилась.
На этом история «Юэ цзин» заканчивалась.
Жан-Иву попались очень любопытные дощечки. Китайские иероглифы прошли длинный путь эволюции. Цинь Ши Хуан-ди приложил руку и к этому: он ввел в обиход унифицированную систему написания знаков, которая называлась лишу, или «деловое письмо». Если бы в пиктограммах на снимках Перье отсутствовали отдельные, далеко вынесенные точки и крючки, характерные для лишу, это могло значить, что иероглифы написаны до Первого императора. Хотя, безусловно, и символы можно подделать. Поэтому проведение экспертизы представлялось крайне желательным, и женщина не сомневалась, что такой будет следующая просьба Перье. Она могла бы помочь Жану, если бы была уверена в его находке.
Репутация Крофт в официальных кругах была достаточно высока, хотя и не безупречна; Перье же пустил поезд своей жизни под откос, когда решился выступить с лекцией о трансваальских сферах двух с половиной миллиардолетней давности на археологической конференции в Хургаде. Старика негласно подвергли остракизму и запретили преподавательскую деятельность. И, хотя он знал, что такое возможно, но предпочел поступить по-своему. В чем-то путешественница его понимала. Но тоже предпочитала поступать по-своему.
Тем временем Лара продолжала работу. В награду за упрямство ей на глаза попалась скромная статья о гробнице маркиза И, время создания которой датировалось пятым веком до новой эры.
Обнаруженная в 1977 году в провинции Хубэй, могила древнего вельможи представляла из себя стилизованную деревянную копию ванского дворца. В захоронении находился богатый набор инструментов, куда входили несколько групп бронзовых колоколов с названиями музыкальных тонов, использовавшихся в то время, а также большая коллекция оружия. Рядом обнаружились останки двадцати одной девушки, которые, по-видимому, были придворными исполнителями и танцовщицами вана.
И, хоть благодаря этой находке удалось составить представление о древнем погребальном ритуале, детали которого, скорее всего, брались как раз из бесследно пропавшего «Юэ цзин», интереснее было другое. Соответствовать те самые детали могли канону, созданному задолго до Конфуция.
Гробница вана И оказалась уникальным захоронением. Ведь она также поднимала вопрос о возможной связи двух древнейших произведений, одно из которых затерялось в глубине веков, а второе до сих пор остается не до конца понятым.
На эту мысль женщину натолкнули бронзовые колокола, точнее, их количество, а также датировка дошедших до нашего времени древних китайских книг. Количество колоколов в точности совпадало с количеством гексаграмм в Книге перемен, знаменитой «И цзин». Согласно принятой сегодня датировке, «И цзин» и «Юэ цзин» могли быть написаны приблизительно в одно время. К тому же, именно «И цзин» по непонятным историческим причинам заняла в позднейшем конфуцианстве место утраченного из-за репрессий Цинь Ши Хуана Канона музыки.
Тем не менее, Лара не могла до конца разделить энтузиазм Перье.
Загвоздка состояла в том, что уже никому не известно, чем в действительности являлся «Юэ цзин». Кажущиеся бессистемными надписи на стенах или сосудах какого-нибудь древнего китайского захоронения вполне могли оказаться текстами именно из него. А то, что повествует о ритуале и музыке, например, дощечки, найденные Перье, легко могли оказаться чем-то совсем другим.
Современным ученым хорошо известно, как был утрачен «Канон музыки». Однако главный вопрос состоял в том, как его история началась, а также - чем он являлся.
И вот об этом достоверных сведений в Сети не оказалось вовсе.
5
С возможности совместного применения «Юэ цзин» и «И цзин» в погребальных ритуалах древней Поднебесной женщина решила начать более глубокое знакомство с рассматриваемой темой. Простой и однозначной информации по этому предмету найти не удалось - однако у Лары, к счастью, была возможность обратиться к тому, кто съел не одну собаку на подобных головоломках.
Распечатав одну из фотографий, полученных от Жан-Ива, путешественница оценивающе посмотрела на получившуюся копию. Затем она набрала длинный двенадцатизначный телефонный номер, который принадлежал Сильвестру Сальваторе.
С ним Лара познакомилась еще в Швейцарской высшей школе, и когда-то они неплохо ладили.
- Сальваторе. Говорите, что надо и проваливайте... – услышала она в трубке сонный голос.
- Это Лара, Сильвестр. Мне нужна маленькая бесплатная консультация.
- Oh che сulo9… И как ты еще жива с этакими-то привычками, Крофт?! – раздраженно отреагировал мужчина.
- Только твоими молитвами, Сильвестр.
- Ладно, – ответил итальянец. – Только для тебя, Лара, я скажу яснее: проваливай немедленно!
- Эй, потише, потише, Сильвестр. Это касается «Юэ цзин» и «И цзин».
В трубке повисло молчание.
- Ладно, – спустя несколько секунд уже тоном ниже произнес итальянец. – Что у тебя?
- Я хочу, чтобы ты взглянул на одну фотографию и сказал, чем та вещь, по-твоему, может являться. Сделаешь?
- Засылай... - нехотя согласился мужчина. – Только на мою старую почту.
- Хорошо. Я очень жду ответа, Сальваторе… – промурлыкала в трубку путешественница.
Не слушая недовольного бормотания итальянца, Лара положила трубку. Быстро найдя в своей базе данных его почтовый адрес, женщина создала пустое письмо, приложила к нему файл и нажала на кнопку «отправить». Она знала, чем заинтересовать мужчину, и была уверена, что итальянец перезвонит очень быстро.
Но когда телефон ожил спустя всего полчаса, путешественница оказалась приятно удивлена оперативностью синолога. Похоже, она не ошиблась в своем выборе.
...tbc
1 Сеть ФИДО была создана в 1984 году анархистом Томом Дженнингсом для переписки со своим напарником Джоном Мэдиллом как сеть связи через модем. Для дальних передач используется бекбон, включающий в себя все - от звонков по межгороду до любительской радиосвязи и служебных каналов линий электропередач.
2 Zone Mail Hour, ЗМХ - час в сутки, централизованно определенный для ФИДО-сети в каждой конкретной стране, чтобы принимать входные модемные звонки. В Англии ЗМХ -12 часов ночи. Гринвичский меридиан.
3 Первый логотип ФИДО. «Фидо» также весьма распространенная кличка собаки.
4 Мейлер (Mailer) — программа, которая в автоматическом режиме осуществляет связь с другими узлами, термин из ФИДО.
5 Член фидошной сети. Одной из священных обязанностей нода является "Держать ЗМХ". То есть один час в сутки, централизованно определенный для сети (так называемый Zone Mail Hour, ZMH), узел должен принимать входные модемные звонки и пересылать и принимать почту.
6 Эхопроцессор, или Тоссер (англ. Tosser) — программа, осуществляющая обработку эхопочты . Работа тоссера заключается в распаковке пакетов и раскладке сообщений по базам эхоконференций. Эхоконференция – некий аналог группы новостей (как нынешняя RSS). Также работает с почтой и мейлером.
7 Ну, тут все просто. Логин почты или ник пользователя.
9 Ке КУло – в мягком переводе «ничего себе», итал.
Сообщение изменено: hound (29 December 2010 - 15:01)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#88
Отправлено 30 December 2010 - 12:01
Спасибо.
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#89
Отправлено 31 December 2010 - 02:54
Мне кажется, подписи тут и даром не нужны ведь это Ларка (все-таки у тебя получилось!) - и этим все сказано. Только я думал, что хайр у нее покороче сантиметров на десять, ну, или нечто вроде армейского ежика.
Но, похоже, я был не прав насчет ежика... Ведь, блин, над горящими, как у нее, глазами должно быть что-то, и оно таки есть! ЫЫЫЫЫ! Черт... черт-черт-черт! ААААААА. Я вижу ее прическу.
А еще прикольно, что у нее веревка. Похожая на кнут Джонса
Единственное веское возражение - камуфляж. В троппентарне или флектарне акцент на размытые цвета, создающие гибридный коричнево-серый фон - ведь она должна растворяться на фоне камней. Я покажу, как эти места выглядят с высоты. Тогда увидишь, что я имел в виду.
В остальном - кайф. Ну, ты и сама это понимаешь
Глаза. Какие у нее глаза!..
Сообщение изменено: hound (31 December 2010 - 03:11)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#90
Отправлено 21 February 2011 - 13:54
А пока просто вот, хорошие строчки у Вероники Ивановой нашел. Очень теплые.
)))
Руку смелее судьбе протяни:
Будут и злые, и добрые дни,
Буду и встречи, и расставанья,
Главное, чтоб не кончались они.
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#91
Отправлено 10 October 2011 - 13:02
Сообщение изменено: hound (10 October 2011 - 13:07)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#92
Отправлено 10 October 2011 - 17:57
Хотя знаешь, мисс Мэрилин... я все больше и больше склоняюсь к мысли, что в этом бою потерплю поражение.
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#93
Отправлено 10 October 2011 - 21:43
Но я еще буду пытаться!
Спасибо еще раз, солнце...
Сообщение изменено: hound (10 October 2011 - 21:44)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#94
Отправлено 11 January 2012 - 16:13
Еще раз - с Новым годом и Рождеством, мисс Мэрилин и все-все-все
Сообщение изменено: hound (11 January 2012 - 16:14)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#95
Отправлено 24 February 2012 - 10:59
Я попробую замысел начала озвучить. Почему-то мне кажется, что это можно делать.
Текст начнется с воспоминания Л.К. о времени своей учебы.
На одной из таких лекций по истории Юго-восточной Азии преподавателем упоминается работа профессора Спирина "Построение древнекитайских текстов", 1976 год.
"Согласно точке зрения профессора Спирина, каноном в древности называлось девятичленное построение текста. По его мнению, когда понятие «канон» (цзин) «применяется непосредственно к какому-либо тексту, а не только к его содержанию, этот текст имеет девятичленное строение».
Инфу эту я нашел буквально на позапрошлой неделе. И вот на прошлой, после текста мисс Мэрилин, начал прикидывать датировки.
Сообщение изменено: hound (24 February 2012 - 11:00)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#96
Отправлено 24 February 2012 - 12:39
Я тогда, когда сказал, что есть мизерный шанс на текст, думал о времени приключений фанфика после событий четвертого томб райдера.
Сейчас не знаю, но это приятное незнание... скорее, предвкушение, чем неопределенность.
Сообщение изменено: hound (24 February 2012 - 12:49)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#97
Отправлено 27 April 2012 - 17:19
Я очень надеюсь, что продолжение - следует! Спасибо, мисс Мэрилин!
Лара Крофт и лампада душ
Часть 1. Старые раны
1
Лучи солнечного света проникали на чердак сквозь полукруглое слуховое окно. Крохотные пылинки, радуясь весеннему дню, играли в неподвижном воздухе, вспыхивая миниатюрными драгоценностями. Со временем они медленно покидали пределы освещенной области и, оставаясь при этом поблизости, практически исчезали из виду.«Так бывает в жизни», – думала невысокая худощавая женщина, облаченная в светлый троппентарн, лежа в солнечном пятне на разошедшемся по швам старом мате, - «есть люди, которые постоянно рядом. Но что-то происходит, и, будучи живыми, в том же городе, на той же улице, а иногда и в том же самом доме они вдруг словно исчезают для тебя. Как пылинки, покинувшие пределы сияющего круга. Или как мечта, начавшая тебя тяготить. Хотя какая же это тогда мечта...»
Пылинки продолжали свое путешествие под стропилами крыши. Некоторые из них, до изнеможения наигравшись в ярком свете, опускались вниз, на чердачный пол. Другие выбирали для отдыха балки, старую мебель, стопы книг или вязанки трав, расположенные по всему периметру «мезонина».
Женщина поежилась. Поднявшись с мата, она с силой топнула ногой по старым доскам. В воздух взвились небольшие пылевые гейзеры.
- Летите, малыши, – проговорила она, открыв скрипучую створку чердачного окошка. – И летайте до тех пор, пока светят солнце и луна.
Затем, распахнув люк у ближней стены, женщина мягко спрыгнула на скрипучий настил галереи старинной усадьбы.
2
- Полагаю, вы опять предавались мечтам, мисс Крофт, – заметил пожилой дворецкий, встречавший свою хозяйку на пороге ее рабочего кабинета. В руках он держал поднос с заварочным чайником, двумя чашками и блюдцем крекеров. – Ваш завтрак.- Ставь его сюда, Альфред, – сказала женщина, подходя к широкому столу из черного дерева около окна и сбрасывая на пол гору распечаток и густо исписанных от руки листов бумаги. – Теперь места хватит.
- Благодарю, - ответил тот, аккуратно перенося содержимое подноса туда, куда указала хозяйка. – Но, леди Крофт, вы уверены, что горячий фарфор не повредит полировке столь старой вещи?
- Ей уже ничего не повредит, – отмахнулась Лара. – Тем более, что ты лучше меня знаешь, сколько чая сюда пролилось. По-моему, этот стол даже загореться толком не сможет.
- О, да. Это, в некотором роде, вызов деревообратывающей промышленности... – серьезно покивал дворецкий.
- Определенно, – улыбнулась мисс Лара Джонатан Элизабет Крофт, всемирно известная путешественница, археолог и искательница приключений. – Вот какие чудеса творит вовремя пролитый на стол черный кофе. Спасибо за завтрак, Альфред.
- Если вы еще чего-нибудь пожелаете, мисс Крофт, только свистните, - с некоторым трудом поклонился дворецкий и вышел, бесшумно закрыв за собой двери.
Лара покачала головой. В просвещенном двадцать первом веке институт английских слуг обретал новый смысл. Чем больше технологий тебя окружает, тем более одиноким себя чувствуешь. Альфред Уинстон был и оставался дворецким старой закалки – из тех, что на высшем уровне могут принять как роды жены лорда, так и устроить званый прием для десятка пэров парламента, буде таковым взбредет в голову идея посетить округ Уэссекс... Наверное, Ларе повезло с происхождением, потому что такого человека трудно найти где-нибудь еще, кроме домов самых почтенных английских семейств. А если, помимо прочего, твой слуга сохраняет бодрость и живость ума и словно несет на себе налет поры, когда люди еще не бегали наперегонки со временем, а спокойно и с удовольствием его проводили, многие трудности кажутся смешными.
Старый проныра, напоминавший облысевшего бассет-хаунда, только куда более проницательного и намного больше любящего хозяйку, чем любой пес, был настоящим сокровищем. Он в меру своих возможностей содержал дом в порядке - без Уинстона из восьмидесяти комнат жилыми оставались бы только три, включая спальню и тренировочный зал, он сам готовил еду и раз в неделю на старом «Жуке» ездил в город за покупками.
Лара взяла чашку чая и подошла к окну. Зеленая дымка окутывала кроны деревьев старого, неухоженного парка. На клумбах вдоль дорожки, ведущей от дверей холла дома за ограду Крофт-мэнор, уже вовсю цвели желтые и фиолетовые крокусы.
Альфред Уинстон, одетый в видавшее виды драповое пальто и не менее старые брюки, вооружившись метлой, убирал нанесенные шаловливым ветром из соседней буковой рощицы сухие листья.
Тихий покой витал над крышами родового поместья семейства Крофт.
Сообщение изменено: hound (27 April 2012 - 18:15)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#98
Отправлено 27 April 2012 - 18:06
Нет. Уже понял.... блин это просто alt+0160
Сообщение изменено: hound (27 April 2012 - 18:07)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#99
Отправлено 27 April 2012 - 20:41
меня просто выворачивает на изнанку, когда я читаю предложение, в котором просто друг на друге эти, как я их называю, "выпендрежные" слова:троппентарн,мезонин,пэр, бассет-хаунд,мэнор и тд. Я понимаю, что новые слова - это неизбежно, но когда их много, а тем более, когда они в одном предложении, становится слишком много этого "лоска", как будто читаешь чей-то ширпотребный романчик в книжке по 5 коп. Это как сахар, сладко, но когда много - начинает тошнить. Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть или приуменьшить твой талант (я читала твое произведение (то, что в первом посте начинается) - мне оно понравилось хотя бы тем, что оно, как бы это сказать, "чисто мужское", немного грубоватое, более сдержанное, чем то, что пишет Мэрилин - и слава богу , а то были бы одинаковые .
Но, блин, хочется чутка поконкретней, это все-таки приключения Лары Крофт, а не "возлияние у ложа с лепесками сакуры под чувственное прикосновение леди к благославеннейшему животрепещущему опаданию бриллиантов". Не тошнит? Меня тошнит. Надеюсь, моя мысль понятна. Это как гламур, только в книге
P.S. Мэрилин, держись!
#100
Отправлено 23 February 2012 - 08:17
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых