Tomb Raider: The Gold Lightning Story
#51
Отправлено 03 May 2009 - 20:13
если я хочу играть в томб раидер, а мне н едают играть в томб раидер - я буду играть на ваших нервах..
#52
Отправлено 25 May 2009 - 23:31
если я хочу играть в томб раидер, а мне н едают играть в томб раидер - я буду играть на ваших нервах..
#53
Отправлено 13 April 2009 - 09:26
На первых двух скринах какие-то адские нагромождения. И везде текстуры из разных игр плохо сочетаются. Может, стоит создать и кое-где использовать собственные текстуры камня, плитки и пр.?Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся
http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#54
Отправлено 13 April 2009 - 15:14
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#55
Отправлено 11 April 2009 - 15:06
Ну тогда ждём скринов.Решенно, что в "новом" TRGL, будет не 6 уровней как было бы. Теперь их целых 11 + бонус-уровень
+ тренировочный уровень. В общем локаций останутся прежними: Греция, Румыния, Атлантида, Индия, Гималаи и Ирландия. Игра будет на движке Тр3. Резкое увеличение количества уровней обусловленно тем что теперь на одну локацию будет приходиться не один уровень, а целых два ( за исключением Румыний, там и с одним обойдемся ) Сейчас в разработке первый уровень, и могу сказать что он получается лучше чем прежний ( для любителей спокойного старта - уровень начинается с нормального положения, а не с бешеных прыжков по скалам ) Вообщем все что должно было быть в этой части, все сохранилось. Цвет аптечки, одежда - это всё неизменится, за исключением уровней и их содержания))) Кто хочет могу выложить скрины первого Греческого уровня))). Бонусный уровень в конце игры, это аналогия уровня Home Sweet Home из Тр2. Ну вообщем это обсуждалось давно верху. Кстати - чтобы попасть на этот уровень не обязательно собирать все секреты, по ходу игры. Он будет автоматически. Хотя..... Стоит подумать насчет секретов)))))))))))
#56
Отправлено 12 April 2009 - 15:51
А какие-нибудь кат-сцены в игре будут? Т.е. не только тупо бегать по уровню и отстреливать врагов.Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся
http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg
#57
Отправлено 25 May 2009 - 14:51
#58
Отправлено 05 April 2009 - 09:29
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#59
Отправлено 10 April 2009 - 22:31
+ тренировочный уровень. В общем локаций останутся прежними: Греция, Румыния, Атлантида, Индия, Гималаи и Ирландия. Игра будет на движке Тр3. Резкое увеличение количества уровней обусловленно тем что теперь на одну локацию будет приходиться не один уровень, а целых два ( за исключением Румыний, там и с одним обойдемся ) Сейчас в разработке первый уровень, и могу сказать что он получается лучше чем прежний ( для любителей спокойного старта - уровень начинается с нормального положения, а не с бешеных прыжков по скалам ) Вообщем все что должно было быть в этой части, все сохранилось. Цвет аптечки, одежда - это всё неизменится, за исключением уровней и их содержания))) Кто хочет могу выложить скрины первого Греческого уровня))). Бонусный уровень в конце игры, это аналогия уровня Home Sweet Home из Тр2. Ну вообщем это обсуждалось давно верху. Кстати - чтобы попасть на этот уровень не обязательно собирать все секреты, по ходу игры. Он будет автоматически. Хотя..... Стоит подумать насчет секретов)))))))))))
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#60
Отправлено 12 April 2009 - 10:06
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#61
Отправлено 12 April 2009 - 17:15
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#62
Отправлено 13 April 2009 - 12:54
На первых двух скринах какие-то адские нагромождения. И везде текстуры из разных игр плохо сочетаются. Может, стоит создать и кое-где использовать собственные текстуры камня, плитки и пр.?
Вот ссылка. Там четыре скрина - самых удачно получившихся
http://img16.imagesh...?g=93431797.jpg
Ну на самом деле только так кажется что это " адские нагромождения". На самом деле там все просто, и безобидно. Местность там маленькая, и это только в начале. Дальше она уже в храме, а там уже все нормальных размеров. Нам самом деле, мне не хотелось просто опять же делать бешенные шипы, в какойто квадратной ( в пряом смысле) скале, с шипами, которых хоть пруд пруди. Захотелось сделать по больше открытой местности, а не километровые в длину шахты. Ну конечно целую страну не сделаешь, но между прочим вот эти вот скалы " адские" ))))) в самой игре выглядят очень даже мило, и красиво. Осталось только добавить там достойное освещение, и все будет супер-пупер))))
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#63
Отправлено 13 April 2009 - 18:07
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#64
Отправлено 18 April 2009 - 23:32
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#65
Отправлено 27 April 2009 - 18:54
http://img164.images...?g=49480154.jpg
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#66
Отправлено 28 April 2009 - 20:54
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#67
Отправлено 25 May 2009 - 16:03
-=RIP=-, с вами нельзя не согласиться! Заметил, как появляется какая-то новая команда, как только начинаются у неё проблемы (например, долго о них ничего неслышно), так сразу выскакивает сообщение, что случилась непоправимая проблема с хардом или с операционной системой. Отмазка в 99%, в которую уже и не веришь, т.к. сомнительно, что у всех молодых разработчиков случается такая же ошибка.
Не, ну конечно если кто то из вас не верит в произошедшее, то извините это уже ваши проблемы...
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#68
Отправлено 15 June 2009 - 21:29
))
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#69
Отправлено 16 September 2009 - 18:25
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#70
Отправлено 14 April 2009 - 10:17
#71
Отправлено 28 April 2009 - 20:50
Скриншоты красивые, а какая это локация?
#72
Отправлено 25 May 2009 - 02:44
Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового
Вообще-то начало с шипами было и в TR3: ну, там пологая поверхность, по которой мы скатываемся в самом начале, и ямы с кольями. Идея то неоригинальная, разработчиками уже давно воплощённая, хотя и они не сразу выкидывали на геймера такие "фокусы", а с небольшой задержкой.
Но даже если так, то всё равно как-то интересно получается - у одних проект украли, у других он "стёрся" (остаётся машинисту и сотоварищи на подобное сослаться) И всё, что-ли? Я хочу спросить, неужели так трудно заново восстановить, воссоздать то, что было сделано?
-=RIP=-, с вами нельзя не согласиться! Заметил, как появляется какая-то новая команда, как только начинаются у неё проблемы (например, долго о них ничего неслышно), так сразу выскакивает сообщение, что случилась непоправимая проблема с хардом или с операционной системой. Отмазка в 99%, в которую уже и не веришь, т.к. сомнительно, что у всех молодых разработчиков случается такая же ошибка. Ну, хорошо, полетел у одного из членов команды хард или ОС, но ведь у остальных что же материалов не было? Оставляли весь созданный контент в одном месте, у одного человека? Сомнительно... Либо ничего толком так и не сделали, вот и решили закрыть лавочку, либо осознали, что просто переоценили себя, либо банально всё надоело. По-другому и не объяснишь, почему многие молодые команды валят всё на одну и ту же проблему. Ну, и глупо держать созданный контент игры на системном диски и без backup'a.
P.S.: -=RIP=-, а у кого проект украли?
А что насчет сочетаемости цветовых гамм текстур? Она тебя устраивает?
Ага, так же на это обратил внимание. Уж очень гамма однообразна: либо надоест быстро, либо запутает игрока, либо глаза заболеют, что намного хуже. Какая-то любовь автора к коричнево-жёлтому цвету. Такое было и в старой версии, и в новой. Создаётся такое ощущение, что наложили на полигоны одно текстуру. Никто и не просит перекрашивать уровень во все цвета радуги (это глупо, конечно), но даже у двух цветов есть масса оттенков. Больше разнообразия в одном спектре...
#73
Отправлено 25 May 2009 - 22:39
Не, ну конечно если кто то из вас не верит в произошедшее, то извините это уже ваши проблемы...
Дело здесь совсем в другом. Может вы и правду говорите, но почему-то многие молодые команды, когда закрываются или начинают делать всё с самого начала, всегда приводят в оправдание упавшую ОС или полетевший жёсткий диск. Вот о чём разговор. Это и напрягает. Или на всех разработчиков разом наслали проклятие, или отмазка не самая удачная, т.к. ею пользуются все.
Вот трейлер
http://stream.ifolder.ru/7793365
Трейлер, к сожалению, не особо информативен. Хорошо, конечно, что показаны куски разных уровней, но продолжительность видео очень маленькое. Сложно оценить по таким обрывочным кадрам проделанную работу. Если будете делать следующие трейлеры для своей работы, сделайте их подлиннее. Лучше сделать обзор одной локации, чем мелкие кадры по всем.
Хотя критика, как я понимаю, запоздала, т.к. кадры сделана по старой версии...
Есть только одно замечание. В начале трейлера указано, что все права принадлежат "Core Desing". Если быть точным, все авторские права по франчайзу "Tomb Raider", "Lara Croft" и т.д. принадлежат "Eidos Interactive", и только её одной. "Core Desing", если вы не знали, уже давно не существует (все её активы и штат сотрудников перешёл в мае 2006-ого "Rebellion"), никаким правами по TR она не обладает. Каким образом, если ещё в 1994 году она была куплена "CentreGold", которая, в свою очередь, была приобретена в 1996 году самой "Eidos". Указывайте точное авторство, и не только на интеллектуальную собственность по TR, но и по тем технологиям, на которых создана ваша игра, чтобы уж никого не обидеть.
#74
Отправлено 26 May 2009 - 00:31
по поводу трейлера. даже не смог скачать! выкладывайте файлы на нормальные файлообменники!!!
Нормально всё скачивается и файлообменник неплохой (скорость хорошая и нет ограничений на скачку). Проблемы где-то у вас Mister Atlantib.
Инструкция следующая, если никогда таким сервисом не пользовались: выбрать опцию "скачать бесплатно просмотрев рекламу" => выбрать ссылку с рекламодателем => дождаться 30-секундного отсчёта => нажать на появившуюся ссылку => ввести код.
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых