За работу графических эффектов Next Gen отвечают пиксельные шейдеры версий 2.0 и 3.0(в обычном режиме используются только 1.1), модели и текстуры не входят в состав "Нового поколения", так как они могут быть абсолютно любыми при использовании постоянных эффектов, к тому же в TRL используются модели уровня игр не входящих в список Next Generation, например в Анниверсари модели персонажей больше приближены к Некст Джену, чем к простому режиму, тоже самое с текстурами, просто на шейдерах 1.1 они смотрятся по простому, чего не скажешь о Tomb Raider Angel Of Darkness, ведь в ней на максимальных настройках используются пиксельные шейдеры 2.0 - что говорит о том, что TRAOD технически развит больше, чем Legend с выключенным NG и Анниверсари!
---
теперь о Некст Джене в Анниверсари - в версии для XBOX360 используются почти все графические эффекты Некст Джена Легенды, которых нет в простом режиме, в этом можно убедиться посмотрев видеоролик с сайта http://www.gametrail.../game/5658.html под названием Tomb Raiding Gameplay - присмотритесь к тени - она не такая как в простом режиме, распределение теней проходит по всему телу и от всех обьектов, а не только от Лары и только с отображением на полу, модели смотрятся объёмнее за счёт новых возможностей шейдеров третьей версии(применяется эффект)
---
о Next Generation патче для ТРАнниверсари - это библиотека-программа(набор модификаций) под названием ENBSeries, написанная Воронцовым Борисом в 2008 году для улучшения графики любой понравившейся ему игре - на данный момент на оффициальном сайте http://boris-vorontsov.narod.ru/ находится 14 улучшений - почти каждая библиотека разная, с индивидуальными кодами под конкретную игру, но основные параметры работают практически одинаково, хотя настройки, подходящие к Анни в другой игре не изменили ничего, кроме появления тормозов.
Настройки можно менять самому на свой вкус и цвет, хотя не исключено что будет работать неправильно, так как для работы с конкретной игрой необходимо само участие создателя
---
итак, для улучшения графики в TRA я использовал библиотеку и настройки, написанные специально для Half Life 2 - никаких изменений пока что не внёс, но думаю, что в скором времени это произойдёт, так что можно сказать, что это альфа-версия Некст Джена в Анниверсари
скачать мод можно отсюда: http://boris-voronts...s_hl2_v0069.zip
установка:
1) извлечь файлы из архива в папку c игрой, туда где лежит файл tra.exe
2) после запуска игры мод деактивирован, включается комбинацией клавиш SHIFT F12
перед запуском мода необходимо выключить полноэкранные эффекты(Fullscreen Effects) и глубину резкости(Depth of field)
системные требования: видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0 и выше
видео(5 Мб): http://ifolder.ru/7541664
скрины, показывающие разницу:
ДО_________________ПОСЛЕ_____________
Сообщение изменено: DevilRaider (01 August 2008 - 04:18)