Презентация TR:Underworld
#1
Отправлено 09 September 2008 - 17:22
Кто из разработчиков будет - пока не ясно, но Эрика Линдстрома нам обещали.
Должны показать игру, ну, и ответить на интересующие нас вопросы. (сюжет не раскроют, увы.)
Раз уж нас продинамили с вопросами он-лайн, то мы теперь точно возьмём свои ответы
Сезон сбора вопросов к разработчикам и издателям, как к Eidos, так и к "Новому Диску", объявляется открытым.
P.S. и самое главное. Столицу также посетит официальная модель Лары Крофт - Элисон Кэрролл. Она, мы думаем, тоже с радостью ответит на все вопросы.
#2
Отправлено 09 September 2008 - 20:39
Первые вопросы в копилку (не знаю актуальны ли они):
1. Собираются ли разработчики вернуть старые (или похожие на старые) движения Лары - прыжки с кувырком назад и в стороны, шаг назад... и всё это без поворота Лары в сторону действия? Думаю, это прибавит игре зрелищности и приблизит её (хотел сказать к оригиналу) к истокам. Прыжки с пистолетами не в счет.
2. Собираются ли разработчики наконец убрать невидимый потолок об который постоянно бъётся Лара если прыгнуть в неположенном месте?
3. Думают ли они сделать окружающую среду более интерактивной (т.е. чтобы можно было залезть туда, куда по сценарию залезать и не нужно), и сделать, благодаря этому, прохождение более разнообразным (с несколькими путями) и трудным.
Пока всё.
Сообщение изменено: AlexNo (09 September 2008 - 20:41)
#3
Отправлено 09 September 2008 - 21:16
2.Вопрос к "Новому Диску"-насколько готов перевод (локанизация) игры.
3.Вопрос к Crystal Dynamics -какой уровень будет самым неожиданным, т. е. в каком из уровней мы узнаем что-то неожиданное, удивительное.
Буду очень рада и благодарна, если на все заданные мной (и другими пользователями) вопросы будут ответы.
#4
Отправлено 09 September 2008 - 21:37
#5
Отправлено 09 September 2008 - 21:38
Времени отведено будет мало, и задавать вопросы типа требований или количества костюмов Лары - глупо на конференции такого уровня.
#6
Отправлено 09 September 2008 - 21:40
А эта тема подразумевает вопросы разработчикам (Эрику Линдстрому) и оф. модели.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#7
Отправлено 09 September 2008 - 23:10
2.Насколько будут сильные враги?
Наверн пока всё
#8
Отправлено 09 September 2008 - 23:26
И будет ли демо? желательно не только на пс но и на консолях
Сообщение изменено: Hacker 075 (09 September 2008 - 23:27)
#9
Отправлено 10 September 2008 - 04:28
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#10
Отправлено 10 September 2008 - 04:35
у меня живо терепещет вопрос про Натлу и ее роль в игре.
Тогда и про Аманду тоже! А то слухи слухами, а узнать про то, кто будет мешать Ларе, тоже интересно!(если это не раскроет сюжетные подробности)
Сообщение изменено: Лайтофф (10 September 2008 - 04:44)
#11
Отправлено 10 September 2008 - 07:28
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#12
Отправлено 10 September 2008 - 08:39
2. патроны и аптеки - лимит установлен? - т.е. если у меня уже есть 300патронов, то ново-попавшуюся пачку она уже не сможет поднять? то же самое на счёт аптек (если они будут) - всё добро придётся оставлять? (
#13
Отправлено 10 September 2008 - 10:36
Патроны будут в пистолетах бесконечные?
На сколько будут сложны и проработаны противники Лары?
Какая кошка будет у Лары магнитная млм какая то другая?
#14
Отправлено 10 September 2008 - 10:52
1. Версия underworld для playstation 2 будет отличаться от своих сестер на консолях нового поколения только упрощенной графикой, либо же нас ждет конкретная урезка игры в виде удаления некоторых уровней?
(и хотелось бы что бы вы передали благодарность создателям от игроков за то что они еще поддерживают playstation 2. Потому как в России эта приставка будет популярна еще долгое время)
2. Стоит ожидать ремейк второй части? И вообще, насколько реальна такая перспектива?
#15
Отправлено 10 September 2008 - 13:11
Любые вопросы по сюжету даже не пишете, мы их не будем задавать, а разработчики на них не будут отвечать.
но про третий фильм спросите обязательно. потому что Парамаунт и SCI что-то много говорили,но эффекта пока нет
и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх
.... страх душой прозреть...
________________________
М.Пушкина
#16
Отправлено 10 September 2008 - 17:07
И ещё насчёт музыки) Какая будет преобладать?Амбьянсовая или наподобе Legend?И будет ли в игре композиция из ролика ,где демонстрируют 2-ой геймплей из Таиланда, так же она присутсвует в некоторых интервью и ролике с Элисон)
#17
Отправлено 10 September 2008 - 17:27
#18
Отправлено 10 September 2008 - 17:42
Разве так тяжело заглянуть хотя бы на сайт издателя? Игра выйдет в России 20 ноября. Цену скажут позже. И она НАМНОГО меньше западной.
#19
Отправлено 10 September 2008 - 18:54
Сообщение изменено: Девушка с NextGen'ом (10 September 2008 - 19:16)
#20
Отправлено 10 September 2008 - 19:06
#21
Отправлено 10 September 2008 - 19:53
Ничего нового - аптечки. Правда, как они выглядят, еще не было показано.что примерно там у неё со здоровьем? какая система?
Судя по геймплейным видео, лимит установлен на гранаты-липучки, патроны для автомат. пистолетов. На патроны для стандартных пистолетов лимита нет, успевай, соответственно, перезаряжать обоймы. Насчет аптечек не возьмусь ничего утверждать.патроны и аптеки - лимит установлен?
Вопрос слишком общий и не понятен. Если тебе ответят, что в лариной модели в игре 32,816 полигонов, этого будет достаточно?На сколько Лара будет проработана?
Живучесть противников, так и урон, который они наносят Ларе можно регулировать шкалами, которые предлагаются в опциях игры (см. скриншот).На сколько будут сложны и проработаны противники Лары?
Не знаю какая, но внешний вид у нее изменен - теперь механизм кошки выполнен в виде пистолета.Какая кошка будет у Лары магнитная млм какая то другая?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#22
Отправлено 10 September 2008 - 23:32
Мне очень не понравилась анимация Лары на видео геймплея. Особенно удручают ее движения под водой. Кукла с негнущимися ногами, да и только. Если так и оставят, то выставят себя на посмешище... В первых играх Ларка была под водой с куда более реалистичными движениями. В наше-то время, и не сделать достойной анимации!!! Да и на столбах-шестах... поднимается по ним прыжками как паук или как лягушка. Очень некрасиво и не реально смотрится. И вообще движения черезчур резкие и быстрые. В Легенде и Аниверсари было лучше.
Поправят ли анимацию к релизу?
#23
Отправлено 10 September 2008 - 23:40
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#24
Отправлено 11 September 2008 - 00:26
Не знаю, может уже это спрашивали у Элисон Кэрролл: дал ли что-нибудь ей образ Лары? Помог он ей в чём-то, дал какой-нибудь опыт? Или это просто работа? (конечно, вопрос рассчитан на то, что Элисон готовилась играть Лару как актриса, чтобы быть на презентациях "в образе").
#25
Отправлено 11 September 2008 - 06:48
когда лара будет висеть на выступах у неё будет лимит как в AOD или бесконечно как Legend?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых