
TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow
#126
Отправлено 25 September 2008 - 16:25
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#127
Отправлено 26 September 2008 - 06:35
Да. Не в демке, ни в презентации у Лары наушника не было.Правда, наушника не будет?
Viktor007, твоё сообщение никак не относится к теме.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#128
Отправлено 23 September 2008 - 17:10
#129
Отправлено 23 September 2008 - 17:31
В помещении было темно. Так просто получилось, видимо.Верх непрофессионализма использовать проектор в незатемнонном помещении.
#130
Отправлено 23 September 2008 - 19:52
#131
Отправлено 25 September 2008 - 09:20
Вот именно, что атмосфера есть в игре. Это старый добрый ТР.Ребята вопрос возможно не уместный, в рамках фан сайта, но все же. КАК у игры с атмосферой, ведь главное ощущение веры в этот мир.
Грязь... да, есть. Лара пачкалась. Но не сильно она мне понравилась. Может быть ещё не доработали, т.к. демка была та же, что и в Лейпциге.Еще грязь, которую так пиарили, насколько реально выглядит? Кровь есть или нет?
Да! Под водой из акул хлещет, на суше - из тигров. Красиво.Кровь есть или нет?
Ну у пауков только не было

#132
Отправлено 25 September 2008 - 21:45
#133
Отправлено 25 September 2008 - 21:20

#134
Отправлено 25 September 2008 - 08:34
На мой взгляд, приставка удобнее, предпочитаю PS, еще плюс в том, что покупая игру на комп ты не можешь быть полностьюуверена в том,что игра ойдет. На приставку же игры делаются четко,она без сомнений пойдет.Понимаю что не очень-то нужное место для вопроса, но подскажите, пожалуйста.На чём лучше играть на ПК или на чём-то другом? Я всегда играла на ПК, но почитав сообщения начинаю сомневаться, что ПК-лучшая платформа.
Я им наслаждаюсь Х))
#135
Отправлено 25 September 2008 - 23:11
Неужели Зипа в приключениях Лары не будет? За исключением Манора.
Я им наслаждаюсь Х))
#136
Отправлено 25 September 2008 - 00:28
Если комп потянет, то играй на компе и не забудь купить геймпад, а если не позволяет, бери PS3Понимаю что не очень-то нужное место для вопроса, но подскажите, пожалуйста.На чём лучше играть на ПК или на чём-то другом? Я всегда играла на ПК, но почитав сообщения начинаю сомневаться, что ПК-лучшая платформа.

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#137
Отправлено 26 September 2008 - 01:12
В 1-4 части не играла?...Когда я играю сама, проходить уровни страшнее...

http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#138
Отправлено 23 September 2008 - 15:48
Играл в ПК и Xbox 360 версии.. и не могу согласиться с тем, что версия на ПК была лучше. В версии на Бокс управление мне показалось гораздо удобнее, да и графически маленько отполировали по сравнению с ПК-версией.
#139
Отправлено 23 September 2008 - 15:56


#140
Отправлено 23 September 2008 - 16:00
Поскольку в последнем номере Страны Игр об этом написано, думаю, нет ничего криминального в том, если мы тоже расскажем про крофт манор.
При старте новой игры показан тизер-ролик, в котором Лара взрывает свой особняк. Затем уже на движке игры панорамой показан горящий манор. Игра начнется внутри дома. Лара оказывается в коридоре (который ведет к ее спальне, как нам сказали). Она одета в другой костюм, не тот, в котором взрывала особняк, и выглядит испуганной, не понимает, что произошло. Всё вокруг охвачено пламенем, кое-где провалился пол. Уровень совсем не большой и линейный. Продюссеру хватило двух минут, чтобы пройти его. Всё заканчивается заставкой, в которой Уинстон и Зип стоят около парадного входа, пытаясь открыть дверь. Как было показано в трейлере, Зип пытается выстрелить Лару. В полной версии этой заставки он стреляет в Лару еще несколько раз.
Адам Филлипс говорит, что это мы видели пролог.
На этой фотографии виден горящий манор
Все - таки тогда ты была права ,что это начало!
#141
Отправлено 23 September 2008 - 16:31
#142
Отправлено 23 September 2008 - 17:06

#143
Отправлено 23 September 2008 - 17:14
Такого просто теоретически не может быть, потому, что используется абсолютно разное железо. То есть принцип наложения текстур, шейдеров и всего остального, тоже разный. О том, что освещение и визуальные спецэффекты будут лучше на PS3 версии, сами Еидосы говорили. (Об этом где-то тут на форуме уже писалось). Магу сказать одно версия на ПК будет обратно самая убогая и глючная, как обычно, в плане графики. ( Достаточно хотя бы просто скрины сравнить).
GTA4 почти ничем не отличается на 360 и ПС3. Так, мелочь, но все то же самое.
+Анниверсари на ПК получилась лучше х360, ПС2 и Вии версий?
Какая версия анниверсари лучшая? Просто не играл еще в нее, хочу полностью насладиться игрой.
Опечатка. Хотел поставить точку, а не знак вопроса. Именно ПК считается лучше консольных версий. И в версии для бокса ничего не переработали практически. Так лишь, мелкие изменения.
А другой чувак говорит что на 360 лучшая версия, и где правда?
На этой фотографии виден горящий манор
Верх непрофессионализма использовать проектор в незатемнонном помещении.

В версии на Бокс управление мне показалось гораздо удобнее, да и графически маленько отполировали по сравнению с ПК-версией.
про управление и так понятно, играть на клаве с мышью, которые для этого не предназначены?
p.s. еще такой вопросы, боксы были обычные на саммите или devkit? там надстройки сверху у них (ну в длину, где жесткий диск) были? и с чего запускали игру, с жесткого диска? просто интересно
#144
Отправлено 23 September 2008 - 19:48

#145
Отправлено 24 September 2008 - 23:59

#146
Отправлено 25 September 2008 - 15:51
Какая прелесть!!!!После причвакивания их ножкой - разбрызгивалась зелёная субстанция %)

#147
Отправлено 25 September 2008 - 16:27
Еще вопросы - боевая система, я имею ввиду удары руками и ногами, это просто маленькая фича, или все таки боевая система, сможет ли Лара справиться в рукопашную с человеком, понимаю что с тиграми и огромными пауками


Движок игры, насколько я понимаю это все та же Легенда, сильно ли это заметно (если смотреть на Легенду и Ани они уж очень похожи внешне,

#148
Отправлено 25 September 2008 - 21:39
#149
Отправлено 26 September 2008 - 05:10
#150
Отправлено 26 September 2008 - 07:42
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых