Перейти к содержимому


Фото

Демо


  • Please log in to reply
610 ответов в этой теме

#376 Marvel

Marvel

    Искатель приключений

  • Members2
  • 45 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 08:07

У меня вопрос, а можно замедлять время без пистолетов и врагов? Я в ролике такое видел.

Сообщение изменено: Marvel (05 November 2008 - 08:10)

!!!Tomb Raider is good game!!!

#377 Marvel

Marvel

    Искатель приключений

  • Members2
  • 45 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 11:58

Скорее всего(но не точно) в полной версии не будет ограничения куда плыть, а это просто демо, поэтому и есть граница.

Мне кажется что граница и в полной версии будет. Но не может же она вечно куданибудь плыть! :wacko:
!!!Tomb Raider is good game!!!

#378 Marvel

Marvel

    Искатель приключений

  • Members2
  • 45 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 21:03

Всему есть свой конец! Вот чтобы можно было плавать без границ, игру будут делать лет семь и то только одно море. Тем более есле переплывать средиземное море понадобится где то около месяца. А есле переплывёшь, то что дальше? Предётся плыть обратно :lol2: Да, очень смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!Tomb Raider is good game!!!

#379 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 10:03

У меня вопрос, а можно замедлять время без пистолетов и врагов? Я в ролике такое видел.

Нельзя. То что ты видел - Adrenalin Moment. Модифицированный Quick Time Events. В Легенда нажимали просто стрелочки в нужный момент, а тут время замедляется на пару секунд и надо самому бежать/прыгать/кувыркаться. Сложнее и интереснее стрелочек.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#380 Penta

Penta

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 08:39

У меня вопрос, а можно замедлять время без пистолетов и врагов? Я в ролике такое видел.


С удержанными пистолетами жмешь клавишу "ручной прицел".
Why do People ignore Strange and Unusual?...
I Myself Am Strange and Unusual...

#381 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 19:12

здоровье Лары можно уберечь от падения с средних высот-нужно сделать кувырок

это и в предыдущих частях есть

надо самому бежать/прыгать/кувыркаться. Сложнее и интереснее стрелочек.

конечно! вообще супер! так и надо было раньше сделать.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#382 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 20:13

перед ТРА мноооого о чем говорили...

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#383 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 23:02

Такая просьба играющим в демку-нырните под воду и плывите куда-нибудь, пока воздух не кончится. Мне интересно-бесконечное ли место под водой, есть ли какие-то ограничения, где можно плавать?

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#384 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 11:21

Andariel, спасибо за скриншот нормального размера. Такая красота! :blink:
Скорее всего(но не точно) в полной версии не будет ограничения куда плыть, а это просто демо, поэтому и есть граница.

SpikeToW, в демке много глюков, и не факт что все они проявляются у всех игроков. У тебя не получилось что-то одно, зато получилось другое и наоборот.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#385 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 19:26

Стоп! А говорили же, что можно время замедлять в любом месте - так еще проходятся трудные ловушки и т.д.. В демке это есть?
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#386 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 23:09

В воде есть ограничение куда плыть. Граница проходит по яхте.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#387 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 10:17

Наткнулся на такое видео http://ru.youtube.co...feature=related
При помощи кучи багов и несовершенства текстур ктото умудрился решить пазл шива кали, это полный бред но, там в не скольких моментах игрок цепляется крюком за...*смотрим картинку*
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Я спускался вниз другим способом. Сколько не пытался зацепится у меня чет не выходит у когото получалось?
Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#388 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 11:33

Andariel, спасибо за скриншот нормального размера. Такая красота! :blink:
Скорее всего(но не точно) в полной версии не будет ограничения куда плыть, а это просто демо, поэтому и есть граница.


Ну ограничение будет в любом случае, просто может раздвинут границы.

SpikeToW, в демке много глюков, и не факт что все они проявляются у всех игроков. У тебя не получилось что-то одно, зато получилось другое и наоборот.


Та нет если чтото можно сделать то это можно сделать всем демка у всех одинаковая.
Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#389 Хонорь

Хонорь

    Археолог

  • Validating
  • PipPipPip
  • 616 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 21:22

Мда.. у меня демка не пошла.. игра, значит, тоже не пойдёт..
Буду в старые игрушки играть.. :(
"Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи

#390 Daraya

Daraya

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 23:24

Да уж, ограничения там есть=) Воздух, собственно, даже не успеет закончится ;) Лара просто будет изображать "плавательные движения" на одном месте :)
If you can't keep up don't step up.

#391 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 19:36

Я уверена, что границы будут. Странные вкусы у людей... и чего бы это Ларку понесло плыть в противоположном от квестов направлении? Просто чтобы проверить, где Средиземное море кончается? :lol:

Ева, восхищаюсь:) Да и к тому же, ну где, где вы видели игрушку, у которой нет границ?????
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#392 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 15:54

Я уверена, что границы будут. Странные вкусы у людей... и чего бы это Ларку понесло плыть в противоположном от квестов направлении? Просто чтобы проверить, где Средиземное море кончается? :lol:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#393 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 22:52

это печально...
попробуй комп обновить или купить платформу или сходи к другу поиграть. Я к другу раньше ходил в ТРА играть, но теперь уже не хожу :D .
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#394 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 10:23

Модифицированный Quick Time Events

Как раз на этом моменте демо и заканчивается <_<


Кстати очень забавно смотреть на Лару когда она выполняет акробатику и одновременно достает PDA.
Попробуйте ;)

Сообщение изменено: disposable (05 November 2008 - 10:14)


#395 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 15:02

Заметил что можно выполнять кувырок на перекладине.
И еще:здоровье Лары можно уберечь от падения с средних высот-нужно сделать кувырок при приземлении (правда иногда и он не помогает).
Лара просто ужасно умирает когда висит на чем-либо или держится за что-то. <_<

Сообщение изменено: disposable (05 November 2008 - 15:03)


#396 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 18:55

Заметил новое движение: новый стиль плавания. Получается, если зажать шифт под водой :D

#397 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 22:11

Лара все еще "скользит" по полу,когда умирает и разбивается. <_<

Сообщение изменено: disposable (05 November 2008 - 22:12)


#398 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 03:24

В воде есть ограничение куда плыть. Граница проходит по яхте.

Не по яхте, а чуть дальше...

Размещенное изображение
Видно невооруженным глазом. И чем минимальнее настройки, тем лучше видно.

#399 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 11:48

Можно и по другому спуститься к статуи.
Попробую решить головоломку таким путём ;)
Сэнкс

#400 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 19:43

Эмммм... Нигде. :pardon:
Хотя прикольно без границ. Я вот иногда люблю в Томбе просто так поплавать-побегать.

Сообщение изменено: L@r@ (06 November 2008 - 19:44)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых