Нелепости, несостыковки и СПОЙЛЕРЫ
#26
Отправлено 16 March 2009 - 12:20
Мда... не продумали они это.
#27
Отправлено 16 March 2009 - 13:21
#28
Отправлено 16 March 2009 - 13:46
Мне вот интересно, почему:
1. Амелия+Ейтр=Трель
2.Натла+Ейтр= Полутрель
3.Воздух+Ейтр=Трель
Так почему же Лара+Ейтр=ТрельТруп?
На приметку: Ейтр -синенькая жидкость в Мексике, Ян Маен, Арктическом море, из которой выпригивали трели.
Никакого противоречия на самом деле нет. Человек, попадая в эйтр, в любом случае умирает. Трэль - это только движимое эйтром тело усопшего, в котором от предыдущей личности нет ничего кроме мяса, костей и сухожилий. Так что "Лара упала в эйтр"="Лара свалилась в пропасть"="Лару загрызли дикие животные/наемники". И как в остальных случаях нам не показывают в деталях, как Ларин труп разлагается в подземелье, так и при попадании в эйтр следует квиклоад. И, кстати, почему "Воздух+Ейтр=Трель"? Все трэли, которых мы имели удовольствие перебить в игре, когда-то были живыми существами.
P. S. Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад Здесь немножко другое, но общий смысл, я думаю, ясен
P.P.S. Не морочьте себе голову такими нюансами.
#29
Отправлено 16 March 2009 - 20:00
Косвенно, Vampires: The Masquarade - Redemption. Рыцарь, истребляющий нечисть, сам становится нечистью.Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад
Сообщение изменено: WinterWolf (16 March 2009 - 20:01)
#30
Отправлено 16 March 2009 - 20:04
Ну там это сюжетный ход, а я хочу чтобы все было рандомно .Косвенно, Vampires: The Masquarade - Redemption. Рыцарь, истребляющий нечисть, сам становится нечистью.Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад
#31
Отправлено 17 March 2009 - 00:10
Сообщение изменено: Raidеr (17 March 2009 - 00:11)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#32
Отправлено 23 March 2009 - 21:14
Еще что-то хотела написать, но забыла(((
Я им наслаждаюсь Х))
#33
Отправлено 24 March 2009 - 14:01
Хм. Действительно ляп. А я и не замечал. Хотя, чтоб такую мелочь заметить надо 23 часа в сутки смотреть и выбирать, смотреть и выбирать...Ляп: В ролике "Ранее" мы видим, как Аманду завалило камнями, а Лара С ПИСТОЛЕТАМИ бежит. В Легенде у Лары кроме светящихся палочек ничего небыло.
#34
Отправлено 24 March 2009 - 21:27
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688
#35
Отправлено 24 March 2009 - 21:37
#36
Отправлено 25 March 2009 - 10:27
#37
Отправлено 25 March 2009 - 11:10
Почитай форум об этом уже где-то писали.Почему у Doppelganger у тизере, который считаеться в игре первой кат-сценой, хвост, тогда как в игре - косичка? Переплетала, когда в дом заходила? И еще, когда она уже выбросила пульт взрывчатки, идет куда-то на камеру, хотя по сюжету, она идет в дом, стрелять Алистера и пугать Лару.
А что касается ролика: дак его делали ещё задолго до окончания игры(скорее всего на начальной стадии её разработки), вот из-за этого и такие отличия. И не такой уж это и ляп или недоработка. Во многих играх в роликах, персонажи игры иногда выглядят не так как в самой игре.
#38
Отправлено 25 March 2009 - 12:17
Не стоит всех судить по себе. Ляп был замечен еще с первого просмотра...Хм. Действительно ляп. А я и не замечал. Хотя, чтоб такую мелочь заметить надо 23 часа в сутки смотреть и выбирать, смотреть и выбирать...
Потому что это ТРЕЙЛЕР, а не ролик из игры. Первое было создано для неглубокого посвящения игрока в сюжет (а именно в то, что некто под видом Лары, а, может, и сама Лара, взорвал ее особняк). А вот если бы это был ролик, напрямую связан с раскрытием сюжета, тогда это можно было бы назвать ляпом.Почему у Doppelganger у тизере, который считаеться в игре первой кат-сценой, хвост, тогда как в игре - косичка? Переплетала, когда в дом заходила? И еще, когда она уже выбросила пульт взрывчатки, идет куда-то на камеру, хотя по сюжету, она идет в дом, стрелять Алистера и пугать Лару.
Я им наслаждаюсь Х))
#39
Отправлено 25 March 2009 - 12:48
B TRU Launch Trailer есть момент, где Лара ходит в зимнем костюме в СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
Нет, я конечно все понимаю, как мне рассказывали- это показатель смены костюмов, которые доступны на Xbox- но зачем же зимний то выбирать? По сути, если совсем придираться- она проплыла длинный путь под водой в зимней шубе и дальше ходит в ней по пещере....
#40
Отправлено 26 March 2009 - 15:14
Лару загрызли дикие наемники))"Лару загрызли дикие животные/наемники".
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688
#41
Отправлено 07 April 2009 - 15:12
В первой сцене, в Средиземном море, и катер, и судно якорь не опускали. Течением и волнами их будет уносить со скоростью 1-2 км в час, а то и быстрее. Так что, вынырнув после приключений, Лара вряд ли нашла бы катер, разве только выброшенный на берег ближайшего острова. Подплыть к кораблю на катере незаметно немыслимо с точки зрения морской практики. Лара могла бы подплыть вплавь с некоторыми шансами остаться незамеченной.
Ларе дали акваланг, а вот о ластах не подумали. тот, кто плавал под водой поймет, что разница в скорости практически на порядок.
Кракен - это по рисунку большой осьминог. У него с каждой стороны торчит по трубке, через которую он сопит и даже рычит. На самом деле трубка у него одна, используется для создания реактивной тяги. И вообще, он даже не рыба, а моллюск, наподобие устрицы. У него даже рудимент раковины имеется. Так что никаких звуков он издавать не может.
В подводной пещере периодически попадаются факелы. Горящий огонь одного факела выжгет примерно пару кубометров кислорода в минуту. Так что один факел за пару часов сделает непригодным для дыхания воздух всей пещеры. И потухнет, естественно. О какой-либо циркуляции и сквозняках через каналы, связанные с атмосферой и речи и быть не может. При тех глубинах входа давление в пещере 2-3 атмосферы. Кстати, по глубине и времени пребывания, Лара при быстром всплытии получит кессонную болезнь.
Вот такие ляпы с точки зрения физики и техники. Впрочем, это ведь очень красивая игра. Так что ляпы выносим за скобки.
#42
Отправлено 30 June 2009 - 17:09
Это я к чему - в версии на PS2 секрет лежит не по центру, а спрятанный за стенкой, а в ролике лежит в центре независимо от того, взяли его или нет... Поленились переделывать, или забыли - хз...
Я им наслаждаюсь Х))
#43
Отправлено 30 June 2009 - 19:40
Вот скажите, в версии PC есть секрет в комнате Средиземного моря, где Лару ныряльщик обезоруживает? За Пьедесталом с перчаткой Тора, в центре комнаты, который видно в ролике..
Это я к чему - в версии на PS2 секрет лежит не по центру, а спрятанный за стенкой, а в ролике лежит в центре независимо от того, взяли его или нет... Поленились переделывать, или забыли - хз...
Мда... Просто разрабам лень переделывать, если эта версия игры не на Xbox. Для них это - самое главное... Больше денюжек зарабатывают.
Сообщение изменено: АлёнькА (30 June 2009 - 19:41)
#44
Отправлено 05 July 2009 - 13:22
#45
Отправлено 24 January 2010 - 18:29
Сообщение изменено: Охотница на акул (24 January 2010 - 18:42)
#46
Отправлено 24 January 2010 - 18:40
Сообщение изменено: ULTMT (24 January 2010 - 18:43)
#47
Отправлено 24 May 2010 - 17:41
Ляпов очень много, но все чисто субъективно.
В первой сцене, в Средиземном море, и катер, и судно якорь не опускали. Течением и волнами их будет уносить со скоростью 1-2 км в час, а то и быстрее. Так что, вынырнув после приключений, Лара вряд ли нашла бы катер, разве только выброшенный на берег ближайшего острова. Подплыть к кораблю на катере незаметно немыслимо с точки зрения морской практики. Лара могла бы подплыть вплавь с некоторыми шансами остаться незамеченной.
Ларе дали акваланг, а вот о ластах не подумали. тот, кто плавал под водой поймет, что разница в скорости практически на порядок.
Кракен - это по рисунку большой осьминог. У него с каждой стороны торчит по трубке, через которую он сопит и даже рычит. На самом деле трубка у него одна, используется для создания реактивной тяги. И вообще, он даже не рыба, а моллюск, наподобие устрицы. У него даже рудимент раковины имеется. Так что никаких звуков он издавать не может.
В подводной пещере периодически попадаются факелы. Горящий огонь одного факела выжгет примерно пару кубометров кислорода в минуту. Так что один факел за пару часов сделает непригодным для дыхания воздух всей пещеры. И потухнет, естественно. О какой-либо циркуляции и сквозняках через каналы, связанные с атмосферой и речи и быть не может. При тех глубинах входа давление в пещере 2-3 атмосферы. Кстати, по глубине и времени пребывания, Лара при быстром всплытии получит кессонную болезнь.
Вот такие ляпы с точки зрения физики и техники. Впрочем, это ведь очень красивая игра. Так что ляпы выносим за скобки.
У меня дядя работает археологом и говорит, что в пещерах даже при отсутствии факелов все равно было бы нулевое содержание кислорода, за несколько тысячелетий он бы давно сошел на нет, так что, мне крайне интересно как Лара там лазила без дыхательных балонов, в небольших склепиках порой за неделю проветривания после вскрытия нельзя находиться без средств для дыхания, а в подводном мавзолее и подавно.
Кстати насчет корабля, если бы он так вот потонул, то за одно бы прихватил и яхту самой Лары "припаркованную" рядом, так как ее засосало бы в воронку от более большого судна тонущего рядом.
#48
Отправлено 26 May 2010 - 06:02
Я тоже об этом думалаКстати насчет корабля, если бы он так вот потонул, то за одно бы прихватил и яхту самой Лары "припаркованную" рядом, так как ее засосало бы в воронку от более большого судна тонущего рядом.
#49
Отправлено 03 June 2010 - 11:14
Остальные трелли там тусуют в основном еще со времен викингов, а Амелия - только 10 лет, может поэтому волосы и одежда еще остались.
Все равно волосы бы у нее растрепались и висели бы лохмато, ведь эйтр жидкость, а значит прическа по любому бы распустилась, намокнув.
#50
Отправлено 03 June 2010 - 12:59
Однако вспомним ТР1. Там вообще в уровне Греции откуда-то взялся коллизей. Создатель игры сам потом над этим смеялся в ремейке...
А вообще, то, что героиня игры пользуется молотом Тора уже на столько фантастично, что проблема кислорода в пещерах уже будет ничтожна
А по-поводу говорящего кракена можно сказать одно: во всех фильмах, играх и т.д. для зрелищности такие чудовища не только сопят и хрюкают, но и даже орут (вспоминаем Пиратов Карибского моря).
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых