Перейти к содержимому


Фото

Нелепости, несостыковки и СПОЙЛЕРЫ


  • Please log in to reply
74 ответов в этой теме

#26 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 12:20

У Лары, наверно, группа крови отрицательная =) А было бы забавно, если бы Лара после попадания в эту жидкость, по вышеуказанной схеме, продолжила бы свое путешествие в облике треля. *задумалась* Тогда возможно Амелия сама начала бы в нее стрелять от испуга :lol:
Мда... не продумали они это.
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#27 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 13:21

Она полежит немного в водичке и станет трелем.Не вижу никаких нестыковок.Зомби например тоже не сразу становятся.

#28 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 13:46

Мне вот интересно, почему:
1. Амелия+Ейтр=Трель
2.Натла+Ейтр= Полутрель
3.Воздух+Ейтр=Трель
Так почему же Лара+Ейтр=Трель Труп?

На приметку: Ейтр -синенькая жидкость в Мексике, Ян Маен, Арктическом море, из которой выпригивали трели.


Никакого противоречия на самом деле нет. Человек, попадая в эйтр, в любом случае умирает. Трэль - это только движимое эйтром тело усопшего, в котором от предыдущей личности нет ничего кроме мяса, костей и сухожилий. Так что "Лара упала в эйтр"="Лара свалилась в пропасть"="Лару загрызли дикие животные/наемники". И как в остальных случаях нам не показывают в деталях, как Ларин труп разлагается в подземелье, так и при попадании в эйтр следует квиклоад. И, кстати, почему "Воздух+Ейтр=Трель"? Все трэли, которых мы имели удовольствие перебить в игре, когда-то были живыми существами.
P. S. Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад :diablo: Здесь немножко другое, но общий смысл, я думаю, ясен :)
P.P.S. Не морочьте себе голову такими нюансами.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#29 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 20:00

Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад

Косвенно, Vampires: The Masquarade - Redemption. Рыцарь, истребляющий нечисть, сам становится нечистью.

Сообщение изменено: WinterWolf (16 March 2009 - 20:01)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#30 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 20:04

Хотя я всегда хотел поиграть в какую нибудь игру, где, допустим, по сюжету исстребляешь зомби, а если тебя укусят (хотя сюжетно это совсем необязательно) - ты сам становишься оным и продолжаешь игру уже из-за другой стороны баррикад

Косвенно, Vampires: The Masquarade - Redemption. Рыцарь, истребляющий нечисть, сам становится нечистью.

Ну там это сюжетный ход, а я хочу чтобы все было рандомно :vampire: .
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#31 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 00:10

Тогда тебе нужна Zombie Panic. Правда это сетевая игра, мультиплеер Hilfe-Life 2. Играя за человека, ты должен выжить, но тебя может укусить зомби и тогда ты сам станешь живым мертвецом и твоей задачей будет - убить всех людей. Можно сразу играть за зомби.

Сообщение изменено: Raidеr (17 March 2009 - 00:11)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#32 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 21:14

Ляп: В ролике "Ранее" мы видим, как Аманду завалило камнями, а Лара С ПИСТОЛЕТАМИ бежит. В Легенде у Лары кроме светящихся палочек ничего небыло.
Еще что-то хотела написать, но забыла(((
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#33 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1080 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 14:01

Ляп: В ролике "Ранее" мы видим, как Аманду завалило камнями, а Лара С ПИСТОЛЕТАМИ бежит. В Легенде у Лары кроме светящихся палочек ничего небыло.

Хм. Действительно ляп. А я и не замечал. Хотя, чтоб такую мелочь заметить надо 23 часа в сутки смотреть и выбирать, смотреть и выбирать...
Better to be hated than loved for what you're not

#34 Танюшка

Танюшка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 21:27

Нашла ляп на уровне Сев. Ледовитый океан. Когда Лара находит Амелию, та почему-то стоит и ждет Лару в костюме и с прической, которая была сделана задолго до падения в эйтр. Однако все остальные трели, которых мы встречали на пути в Авалон и не только были просто ходячими скелетами без волос и одежды. Это что, Амелия какая-нибудь королева трэлей, если она такая уникальная -  в костюме да еще и с прической?)
Why so serious?
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688

#35 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 March 2009 - 21:37

Остальные трелли там тусуют в основном еще со времен викингов, а Амелия - только 10 лет, может поэтому волосы и одежда еще остались.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#36 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1080 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 10:27

Почему у Doppelganger у тизере, который считаеться в игре первой кат-сценой, хвост, тогда как в игре - косичка? Переплетала, когда в дом заходила? :) И еще, когда она уже выбросила пульт взрывчатки, идет куда-то на камеру, хотя по сюжету, она идет в дом, стрелять Алистера и пугать Лару. :blink:
Better to be hated than loved for what you're not

#37 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 11:10

Почему у Doppelganger у тизере, который считаеться в игре первой кат-сценой, хвост, тогда как в игре - косичка? Переплетала, когда в дом заходила? :) И еще, когда она уже выбросила пульт взрывчатки, идет куда-то на камеру, хотя по сюжету, она идет в дом, стрелять Алистера и пугать Лару. :blink:

Почитай форум об этом уже где-то писали.
А что касается ролика: дак его делали ещё задолго до окончания игры(скорее всего на начальной стадии её разработки), вот из-за этого и такие отличия. И не такой уж это и ляп или недоработка. Во многих играх в роликах, персонажи игры иногда выглядят не так как в самой игре.

#38 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 12:17

Хм. Действительно ляп. А я и не замечал. Хотя, чтоб такую мелочь заметить надо 23 часа в сутки смотреть и выбирать, смотреть и выбирать...

Не стоит всех судить по себе. Ляп был замечен еще с первого просмотра...

Почему у Doppelganger у тизере, который считаеться в игре первой кат-сценой, хвост, тогда как в игре - косичка? Переплетала, когда в дом заходила? И еще, когда она уже выбросила пульт взрывчатки, идет куда-то на камеру, хотя по сюжету, она идет в дом, стрелять Алистера и пугать Лару.

Потому что это ТРЕЙЛЕР, а не ролик из игры. Первое было создано для неглубокого посвящения игрока в сюжет (а именно в то, что некто под видом Лары, а, может, и сама Лара, взорвал ее особняк). А вот если бы это был ролик, напрямую связан с раскрытием сюжета, тогда это можно было бы назвать ляпом.
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#39 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 12:48

я думаю это все заметили, да и это не новость, но я скажу-

B TRU Launch Trailer есть момент, где Лара ходит в зимнем костюме в СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ :D
Нет, я конечно все понимаю, как мне рассказывали- это показатель смены костюмов, которые доступны на Xbox- но зачем же зимний то выбирать? По сути, если совсем придираться- она проплыла длинный путь под водой в зимней шубе и дальше ходит в ней по пещере.... :lol:
something else?

#40 Танюшка

Танюшка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 15:14

"Лару загрызли дикие животные/наемники".

Лару загрызли дикие наемники)) :lol:
Why so serious?
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688

#41 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 15:12

Ляпов очень много, но все чисто субъективно.
В первой сцене, в Средиземном море, и катер, и судно якорь не опускали. Течением и волнами их будет уносить со скоростью 1-2 км в час, а то и быстрее. Так что, вынырнув после приключений, Лара вряд ли нашла бы катер, разве только выброшенный на берег ближайшего острова. Подплыть к кораблю на катере незаметно немыслимо с точки зрения морской практики. Лара могла бы подплыть вплавь с некоторыми шансами остаться незамеченной.
Ларе дали акваланг, а вот о ластах не подумали. тот, кто плавал под водой поймет, что разница в скорости практически на порядок.
Кракен - это по рисунку большой осьминог. У него с каждой стороны торчит по трубке, через которую он сопит и даже рычит. На самом деле трубка у него одна, используется для создания реактивной тяги. И вообще, он даже не рыба, а моллюск, наподобие устрицы. У него даже рудимент раковины имеется. Так что никаких звуков он издавать не может.
В подводной пещере периодически попадаются факелы. Горящий огонь одного факела выжгет примерно пару кубометров кислорода в минуту. Так что один факел за пару часов сделает непригодным для дыхания воздух всей пещеры. И потухнет, естественно. О какой-либо циркуляции и сквозняках через каналы, связанные с атмосферой и речи и быть не может. При тех глубинах входа давление в пещере 2-3 атмосферы. Кстати, по глубине и времени пребывания, Лара при быстром всплытии получит кессонную болезнь.
Вот такие ляпы с точки зрения физики и техники. Впрочем, это ведь очень красивая игра. Так что ляпы выносим за скобки.

#42 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 17:09

Вот скажите, в версии PC есть секрет в комнате Средиземного моря, где Лару ныряльщик обезоруживает? За Пьедесталом с перчаткой Тора, в центре комнаты, который видно в ролике..

Это я к чему - в версии на PS2 секрет лежит не по центру, а спрятанный за стенкой, а в ролике лежит в центре независимо от того, взяли его или нет... Поленились переделывать, или забыли - хз...
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#43 АлёнькА

АлёнькА

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 19:40

Вот скажите, в версии PC есть секрет в комнате Средиземного моря, где Лару ныряльщик обезоруживает? За Пьедесталом с перчаткой Тора, в центре комнаты, который видно в ролике..

Это я к чему - в версии на PS2 секрет лежит не по центру, а спрятанный за стенкой, а в ролике лежит в центре независимо от того, взяли его или нет... Поленились переделывать, или забыли - хз...



Мда... Просто разрабам лень переделывать, если эта версия игры не на Xbox. Для них это - самое главное... <_< Больше денюжек зарабатывают.

Сообщение изменено: АлёнькА (30 June 2009 - 19:41)


#44 Встречный

Встречный

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 13:22

Большинство ляпов, о которых вы говорите, несущественны :-)
Устреми свой взгляд на Лару

#45 Охотница на акул

Охотница на акул

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 18:29

Нашла еще, такой интересный ляп: в игре падение или просто касание поверхности эйтра заканчивается мгновенной смертью Лары, но в случае, когда героиня пробегает под потоком эйтра льющегося в финальном уровне, или, когда она охотилась за поясом Тора и вися на кольце задевала эйтр льющийся из пасти змея ей урона не причинялось. Как так? Купание в эйтре вредно для здоровья, а эйтровый душ нет? :)

Сообщение изменено: Охотница на акул (24 January 2010 - 18:42)


#46 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 18:40

 Кстати, может уже писали об этом, но к поясу Тора можно запрыгнуть сквозь эйтр, используя волл-джамп от молота статуи. Можно успеть заметить, что Лара погибает, но ролик все равно успевает начаться, а после него Лара жива опять. 

Сообщение изменено: ULTMT (24 January 2010 - 18:43)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#47 Охотница на акул

Охотница на акул

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 24 May 2010 - 17:41

Нашла еще один интересный баг! В миссии где Лара искала Молот Тора, в помещении с молотами в одной пещерке с эйтровым водоемом в эйтре находится аптечка, ПРЯМО В ЭЙТРЕ! Наверно разработчики сперва хотели там сделать обычную воду а потом передумали и заменили ее на эйтр, а аптечку не убрали :)

Ляпов очень много, но все чисто субъективно.
В первой сцене, в Средиземном море, и катер, и судно якорь не опускали. Течением и волнами их будет уносить со скоростью 1-2 км в час, а то и быстрее. Так что, вынырнув после приключений, Лара вряд ли нашла бы катер, разве только выброшенный на берег ближайшего острова. Подплыть к кораблю на катере незаметно немыслимо с точки зрения морской практики. Лара могла бы подплыть вплавь с некоторыми шансами остаться незамеченной.
Ларе дали акваланг, а вот о ластах не подумали. тот, кто плавал под водой поймет, что разница в скорости практически на порядок.
Кракен - это по рисунку большой осьминог. У него с каждой стороны торчит по трубке, через которую он сопит и даже рычит. На самом деле трубка у него одна, используется для создания реактивной тяги. И вообще, он даже не рыба, а моллюск, наподобие устрицы. У него даже рудимент раковины имеется. Так что никаких звуков он издавать не может.
В подводной пещере периодически попадаются факелы. Горящий огонь одного факела выжгет примерно пару кубометров кислорода в минуту. Так что один факел за пару часов сделает непригодным для дыхания воздух всей пещеры. И потухнет, естественно. О какой-либо циркуляции и сквозняках через каналы, связанные с атмосферой и речи и быть не может. При тех глубинах входа давление в пещере 2-3 атмосферы. Кстати, по глубине и времени пребывания, Лара при быстром всплытии получит кессонную болезнь.
Вот такие ляпы с точки зрения физики и техники. Впрочем, это ведь очень красивая игра. Так что ляпы выносим за скобки.


У меня дядя работает археологом и говорит, что в пещерах даже при отсутствии факелов все равно было бы нулевое содержание кислорода, за несколько тысячелетий он бы давно сошел на нет, так что, мне крайне интересно как Лара там лазила без дыхательных балонов, в небольших склепиках порой за неделю проветривания после вскрытия нельзя находиться без средств для дыхания, а в подводном мавзолее и подавно.
Кстати насчет корабля, если бы он так вот потонул, то за одно бы прихватил и яхту самой Лары "припаркованную" рядом, так как ее засосало бы в воронку от более большого судна тонущего рядом.

#48 Chris_Anfa

Chris_Anfa

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 06:02

Кстати насчет корабля, если бы он так вот потонул, то за одно бы прихватил и яхту самой Лары "припаркованную" рядом, так как ее засосало бы в воронку от более большого судна тонущего рядом.

Я тоже об этом думала

#49 Охотница на акул

Охотница на акул

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 11:14

Нашла еще один интересный Баг в игре - в финале когда Лара пытается отключить "Мирового змея" Натла в некоторых местах обстреливает Лару огненными шарами, но почему то метит не в саму Лару, а просто по участку по которому она должна пройти, создатели игры поленились добавить толковый AI Натле? Раз она себе ведет как персонаж из первого ТР? А если погибнуть и загрузиться около места где Натла летает так она вообще застывает в воздухе и минуту не атакует, но при этом можно при помощи камеры увидеть как у нее двигаются глаза :)

Остальные трелли там тусуют в основном еще со времен викингов, а Амелия - только 10 лет, может поэтому волосы и одежда еще остались.


Все равно волосы бы у нее растрепались и висели бы лохмато, ведь эйтр жидкость, а значит прическа по любому бы распустилась, намокнув.

#50 Mosaic

Mosaic

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 12:59

На самом деле с мифологией у них очень много нестыковок.
Однако вспомним ТР1. Там вообще в уровне Греции откуда-то взялся коллизей. Создатель игры сам потом над этим смеялся в ремейке...

А вообще, то, что героиня игры пользуется молотом Тора уже на столько фантастично, что проблема кислорода в пещерах уже будет ничтожна :)

А по-поводу говорящего кракена можно сказать одно: во всех фильмах, играх и т.д. для зрелищности такие чудовища не только сопят и хрюкают, но и даже орут (вспоминаем Пиратов Карибского моря).




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых