Перейти к содержимому


Фото

Великая Пирамида или Арктическое море? (Внимание! Спойлеры!)


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

Опрос: Внешнее сходство уровней

Какой уровень внешне вам нравится больше?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:16

Играя в последний уровень в TRU я был приятно удивлен-вторая часть уровня очень похожа на мои любимые уровни в Атлантиде в TRA, в пирамиде. Только в TRU использовались другие цвета. Мне оба варианта очень нравятся, но так как я желтый цвет не очень люблю, поэтому предпочтение отдаю варианту из TRU, то есть Arctic Sea. А вам что больше внешне понравилось? Вот несколько скриншотов для сравнения:
TRA - The Great Pyramid
» Спойлер. Кликните для просмотра «


TRU - Arctic Sea
» Спойлер. Кликните для просмотра «

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#2 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:21

Надписи на разных языках :whistle:
А с выбором еще не определилась....

#3 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:25

Арктическое море

Хм...я всё ж таки придерживаюсь варианта "Северный Ледовитый Океан".

#4 Aang

Aang

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:29

когда проходил Арктику первое что пришло в голову - господи как похоже на предыдущую игру!!!!
но выбрал ТРУ

#5 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:47

мне как раз не понравилось что они похожи
something else?

#6 JeFF

JeFF

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 21:54

В ТРА символы красивые,а в ТРУ сочетание красного с синим.В выборе затрудняюсь.
Если в следующей части разовьют тему с этими инопланетянами,я против не буду.

#7 Особо Оп@сн@)))

Особо Оп@сн@)))

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 22:41

Без тени сомненья на лице утверждаю, что TRU - Arctic Sea внешне выглядит намного симпатичнее :)
Жизнь наша цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену непридавать значенья.

#8 Faith

Faith

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 22:44

Трушечка

#9 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 09 December 2008 - 22:51

Вот помню, многие говорили что им пирамида в ТРА не нравится тем, что это такой мрачный уровень и тд, и, поиграв в ТРА в пирамиде после Arctic Sea в TRU, я тоже стал так думать :) То есть еще более стал отдавать предпочтение трушечке :) Хотя это только внешне, потому что Атлантида в ТРА это мои самые любимые уровни вообще и я им не изменю :)

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#10 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 00:32

Я за tr:u arctic sea. Там как-то... по красивее чтоли. И красный цвет символов мне больше нравится, чем жёлтый.

#11 Irene Croft

Irene Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 00:40

Голосовала за третий вариант, то есть оба нравятся, но каждый по-своему. В ТРА безумно понравилось восхождение по шахте, когда надо было стрелять по мишени, а потом по стенам "бежать" до платформы. В ТРУ понравилось, что пришлось долго думать, как же добратся до вершин башен, чтобы обрушить своды всей этой установки в конце игры.

#12 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 01:25

Где вариант "ничего не нравится"?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#13 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 01:56

Где вариант "ничего не нравится"?

Те кому "ничего не нравится", не должны заходить в эту тему, чтобы не портить настроение тем кому "нравится" :) .
P.s.: Без обид.

#14 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 06:39

Мне оба понравились. Сначала я даже подумал, что Хельхейм сделали Атланты, но символы отличаются.

Сообщение изменено: Лайтофф (10 December 2008 - 06:40)


#15 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 12:20

Spirit_WinD, абажди, каждый должен высказаться, если желает, тема ведь же не называется "клуб почитателей мифических локаций, созданных Crystal Dynamics" ;)

Я считаю, Атлантида и Хельхейм крайне похожими, и они мне не нравятся.

Динамики уверяли, что Анниверсари делали с конца, но, по-моему, не заметно. Великая пирамида превратилась в одну шатху. А где те многочисленные проходы? Где ловушка с вытекающей из стен лавой? Олдскулы наверняка вспомнят про не подбираемую аптечку, если попробовать её взять, Лара погибает. Сами уровни Атлантиды в ТР1 у меня вызывали трепет, в ТРА - никаких ощущений, кроме скуки. Ну, подумаешь, кое-где иероглифы нарисовали, в ТР1 их не помню, зато стены были кроваво-красными и пульсировали в такт звучащего эмбиента. :yahoo:

В ТРУ мост в море с исполинскими статуями (замечательнейшее место!), ох, многое обещал, а чем оказался мифический Авалон на самом деле? После входа я помню неширокие коридоры с толпами монстров. Не вижу здесь ничего выдающегося. Разработчики говорят "EPIC"! Да ну, одни серые стены. Я представляла себе более просторное место с чем-то не обычным, потусторонним. А тут - подземелье, синяя водичка и огромная конструкция, которая, пожалуй, единственная заслуживает внимания. Тогда, получается, Авалон/Хельхейм строили вокруг гигантского бура Йормунгарда))) Не очень похоже на final resting place короля Артура. Портал для Экскалибура пристроили где-то в стороне. Я разочарована :631:

В общем, создание мифических локаций дело очень непростое, и, такое ощущения, у Динамиков представления об этих локация не разнятся (или им дали мало времени). *Вспоминает Floating Islands из ТР2*

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#16 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 12:55

А где те многочисленные проходы? Где ловушка с вытекающей из стен лавой? Олдскулы наверняка вспомнят про не подбираемую аптечку, если попробовать её взять, Лара погибает. Сами уровни Атлантиды в ТР1 у меня вызывали трепет

во-во! Помнишь как я раньше критиковал разработчиков за то что они так кастрировали Атлантиду...

В ТРУ мост в море с исполинскими статуями (замечательнейшее место!), ох, многое обещал, а чем оказался мифический Авалон на самом деле?

Я разочарована

вот, Рин, ты так же думаешь, как и я. Да и в итоге игра оказалась короткой что еще больше разочаровало...

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#17 SpikeToW

SpikeToW

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 16:18

Честно говоря сложилось впечетление, что разрабы решили меня как рядового игрока обмануть :aggressive: (хотя закрадывается слово по грубее :aggressive: ) Нарисовали отличный уровень тайланд и симпатичную Мексику, а остальные уровни УНЫЛЫЕ! В роликах и презинтациях показывали тайланд и катание на мотоцикле по грязи в мексике что действительно очень красиво и занимательно, особенно на макс настройках на компе, но остальные уровни - "МЕРТВЫЕ". Глухие стены никакого интерактива и живого окружения, хотя можно было на подобие раздвигания кустов сделать пробирание сквозь паутину или чтото в этом роде.
Вывод: Разрабы отлично построили рекламу и умело презентовали продукт который вцелом заслуживает внимания, и мне очень нравится, но какойто осадок и неудовлетворение есть.
Ничто не истинно и все позволено.
Чужого не проси, свое не отдавай.

#18 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 17:17

Вывод: Разрабы отлично построили рекламу и умело презентовали продукт который вцелом заслуживает внимания



вот, вот - я тоже это сразу запреметила.......в этот раз была проведена отличная рекламная компания, и она кстати сработала, Лару стали узнавать даже те кто никогда в нее не играл...
что касается этих двух уровней то для меня Атлантида самый нелюбимый, мне если честно не тот не этот непонравился......нелюблю я такие депресняковые места, но как говориться на вкус и цвет товарища нет...

Сообщение изменено: vvictoria_1 (10 December 2008 - 17:20)


#19 Penta

Penta

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 21:59

Честно говоря сложилось впечетление, что разрабы решили меня как рядового игрока обмануть :aggressive: (хотя закрадывается слово по грубее :aggressive: ) Нарисовали отличный уровень тайланд и симпатичную Мексику, а остальные уровни УНЫЛЫЕ! В роликах и презинтациях показывали тайланд и катание на мотоцикле по грязи в мексике что действительно очень красиво и занимательно, особенно на макс настройках на компе, но остальные уровни - "МЕРТВЫЕ". Глухие стены никакого интерактива и живого окружения, хотя можно было на подобие раздвигания кустов сделать пробирание сквозь паутину или чтото в этом роде.
Вывод: Разрабы отлично построили рекламу и умело презентовали продукт который вцелом заслуживает внимания, и мне очень нравится, но какойто осадок и неудовлетворение есть.

А пожизненный поиск ответов на вечные вопросы "очень красиво и занимательно" глазами Лары? :blink: Тем более что это касается судьбы ее родителей, по сюжету-то. В данном случае, как бы, не всегда до раздвигаяния кустов, по-моему. :rolleyes:
На мой взгляд, игра вполне реалестична и заслуживает 10 из 10.

Сообщение изменено: Penta (10 December 2008 - 22:01)

Why do People ignore Strange and Unusual?...
I Myself Am Strange and Unusual...

#20 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 23:41

Все дело в том, что когда хочешь сделать что-то грандиозное, нужно взять что-то то, о чем ещё никто не слышал, так есть возможность разгуляться воображению.
Например, все слышали об Атлантиде, её уже много веков пытаются найти, доказать её существование, а о её великой цивилизации, которая превосходила нас во много раз, и как же должно выглядеть такое место, овеянное тайнами и легендами? Как нам нарисовали это в ТРА? Сомневаюсь...
То же самое об Авалоне. Что это за чудесное (не обязательно райская полянка) место, куда попал величайший из королей? Вы представляли Авалон себе, читая о короле Артуре или на худой конец, играя в Легенду? Вы видели этот портал, ведущий в неизвестность? Если такая дверь, то что же за ней? Видя шикарный вход, вряд ли ожидаешь увидеть каморку (не о размерах сейчас говорю). Не буду судить об Авалоне только по роликам, которые мне удалось посмотреть, но уж слишком он напоминает Атлантиду...
Наверно, изначально замахнулись на слишком недосягаемое. Места красивые, внушительные, но, отнюдь, не Атлантида и не Авалон B)

Сообщение изменено: Eva Croft (10 December 2008 - 23:42)

Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#21 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 10 December 2008 - 23:51

Да уж, разрабы перед выходом этой гамы столько всего понаобещали, и супер-пупер интерактивное окружение(наверно это где шесты можно втыкать в отверстия приспособленые под них :) ), рукопашные бои(пнуть врага :) ) и т.д., в итоге "хотели как лучше, а получилось как всегда". Или просто $ или ? захотели срубить.
А может во всём виноват финансовый кризис? :). Короче умеют они рекламировать("впаривать") свой товар. Но несмотря на всё, игра мне понравилась.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (10 December 2008 - 23:56)


#22 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 00:01

Тогда, получается, Авалон/Хельхейм строили вокруг гигантского бура Йормунгарда))) Не очень похоже на final resting place короля Артура.

А вот у меня по-прежнему свербит мысля, что равенство "Авалон = Хельхейм" в игре основывается исключительно на словах Натлы (а если чему и учит ТР, так это тому, что тысячелетним богиням с идефикс доверять не стоит). Ведь никто так и не подтвердил, что это одно и то же. Имхо, все эти королевских кровей товарищи отправлялись (если отправлялись) в какие-то другие места.

С другой стороны, ТР8 недвусмысленно намекает, что оные "мифические" города/острова населены исключительно ходячими трупов без мозгов.

Сообщение изменено: Cog (11 December 2008 - 00:04)


#23 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 01:37

Динамики уверяли, что Анниверсари делали с конца, но, по-моему, не заметно. Великая пирамида превратилась в одну шатху. А где те многочисленные проходы? Где ловушка с вытекающей из стен лавой? Олдскулы наверняка вспомнят про не подбираемую аптечку, если попробовать её взять, Лара погибает. Сами уровни Атлантиды в ТР1 у меня вызывали трепет, в ТРА - никаких ощущений, кроме скуки. Ну, подумаешь, кое-где иероглифы нарисовали, в ТР1 их не помню, зато стены были кроваво-красными и пульсировали в такт звучащего эмбиента. :yahoo:
.........
В общем, создание мифических локаций дело очень непростое, и, такое ощущения, у Динамиков представления об этих локация не разнятся (или им дали мало времени). *Вспоминает Floating Islands из ТР2*

Не трави душу :ph34r:
ИМХО, классика ТР более завораживающая и запоминающаяся.

В ТРУ мост в море с исполинскими статуями (замечательнейшее место!), ох, многое обещал, а чем оказался мифический Авалон на самом деле? После входа я помню неширокие коридоры с толпами монстров. Не вижу здесь ничего выдающегося. Разработчики говорят "EPIC"! Да ну, одни серые стены. Я представляла себе более просторное место с чем-то не обычным, потусторонним. А тут - подземелье, синяя водичка и огромная конструкция, которая, пожалуй, единственная заслуживает внимания. Тогда, получается, Авалон/Хельхейм строили вокруг гигантского бура Йормунгарда))) Не очень похоже на final resting place короля Артура. Портал для Экскалибура пристроили где-то в стороне. Я разочарована :631:

Вот и спрашивается. чего Аманда так рвалась в Авалон? В синей водичке искупнуться?
Мне чего-то кажется, что это не сам загробный мир, где бродят души умерших.

С другой стороны, ТР8 недвусмысленно намекает, что оные "мифические" города/острова населены исключительно ходячими трупов без мозгов.

Может они типа внешней охраны? :unsure:

Сообщение изменено: Andariel (11 December 2008 - 01:40)


#24 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 01:48

Вот и спрашивается. чего Аманда так рвалась в Авалон? В синей водичке искупнуться?
Мне чего-то кажется, что это не сам загробный мир, где бродят души умерших.

Аманда после Перу ударилась в мистицизм и полагала, что в Авалоне находится некое расфуфыренное Знание, которое её очень хотелось бы изучить/заполучить. Так, во всяком случае, говорит про неё офиц. гайд.

Ясен пень, Натла её в этом разубеждать не стала, да и не хотела, и сама же ей и навешала вермишелек про пафосность недоАвалона.

#25 1ve11

1ve11

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 11 December 2008 - 12:04

<_< действительно в TRU поинересней уровень смотрится чем TRA но я повторю чю то реплику очень даже плохо что они похожи <_<




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых