Сообщение изменено: Simple Mary (12 December 2008 - 10:24)
Великая Пирамида или Арктическое море? (Внимание! Спойлеры!)
Автор темы: Linkin_Simpson, 09 Dec 2008 21:16
30 ответов в этой теме
#26
Отправлено 12 December 2008 - 10:04
На мой взгляд - TRU интересная игра, но осадок остается большой... У меня по большей мере из-за того, что я так и не пойму - это конец этой истории или нет? А уровни некоторые действительно как мертвые, но разрабы как раз на это и делали упор, ведь само название говорит, что не с живыми будем общаться.
#27
Отправлено 11 February 2009 - 19:52
В пирамидах как-то мрачно а в арктике более ярко.
#28
Отправлено 12 February 2009 - 01:07
ТРА.
А что в Андере и анни уровни похожие не заметила)Это место в Андере быстро с молотом пробежала и даже не заметила. Скучное место и рубить мертвецов мне совсем не нравится, хотя и умело это делаю.
в ТРА там хоть красивее, ловушки есть (особой опасности нет, но так для вида же сделали!) вобщем, ТРА мне показался красивее, а ТРУ мучение и уныние.
А что в Андере и анни уровни похожие не заметила)Это место в Андере быстро с молотом пробежала и даже не заметила. Скучное место и рубить мертвецов мне совсем не нравится, хотя и умело это делаю.
в ТРА там хоть красивее, ловушки есть (особой опасности нет, но так для вида же сделали!) вобщем, ТРА мне показался красивее, а ТРУ мучение и уныние.
Я -Псих.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#29
Отправлено 12 February 2009 - 12:21
Что интересно, сами разработчики называют Хельхейм "atlantean underworld".
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#30
Отправлено 12 February 2009 - 13:10
Да действительно похожи они. Я как-то не замечал - глаз замыливался. Ведь и тот и другой случаи - это уже окончания игр - тогда уже не до разглядывания окружения.
Judas Priest - Revelations
#31
Отправлено 12 February 2009 - 19:32
бррррррр... поддержу чьи-то слова: Локации в ТРУ - унылы. Тоску навевают. всего три ярких места - столб с крутящимися шестами, зал с молотами и финальный зал (после прохождения которого возник вопрос "и это что же... ВСЕ??? больше ничего не будет?) А между этими яркими точками - унылые серые коридоры навевающие тоску и головную боль, тупейший коридор перед финальным залом с прущей стеной мертвецов, которых пистолетами перестрелять нереально, а с помощью молота - уныло и тупо (да-да опять уныло).
В Атлантиде хотя бы на каждом шагу что-то происходило. Поэтому, пусть после первого прохождения всеем известной шахты я и скандалила на этот уровень (просто уметь надо, уметь по стенкам-то бегать). Так что мой голос за ТРА!!!!!!!!
В Атлантиде хотя бы на каждом шагу что-то происходило. Поэтому, пусть после первого прохождения всеем известной шахты я и скандалила на этот уровень (просто уметь надо, уметь по стенкам-то бегать). Так что мой голос за ТРА!!!!!!!!
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых