Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider Anniversary Retold


148 ответов в этой теме

#126 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 15 August 2009 - 09:51

...уже три своих весьма неплохих проекта выложил, один продолжение Легенды с доппельгагнером, другой на днях выложил, продолжение 4-го томба...

Действительно, впечатляет! Немного поиграла - затянуло.. Выглядит хорошо, музыка отличная (мне кажется некоторые композиции мы уже слышали в старых частях), модель Лары вообще замечательна.
Первый уровень в первом проекте напоминает "Underworld". Пока мне не понравилось единственное - когда Лара нажимает на копку, она слегка стопариться, словно все вокруг зависло.. Это так и должно быть? Кстати, о кнопках.. Интересно они выглядят:
Размещенное изображение
Символ из Prince of Persia: Warrior Within...
Во втором проекте я заметила движения новые добавились и старые слегка изменились... Еще понравилось, что секреты в виде мумифицированных кошек =)

...уже три своих весьма неплохих проекта выложил...

А какой третий?

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#127 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 09:49

В последнем уровне находится пароль, которым открывается архив в паке с игрой.


Уже какую неделю бьюсь, но ничего найти не могу. Кто-нибудь нашел этот код? Ответ прямо лучше не говорите, а, если можно, слегка намекните..

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#128 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 05 June 2010 - 18:53

C._Nemo, как обстоят дела с проектом? Работа не стоит на месте?

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#129 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 17:57

Рейнкинг маньяк. К чему так усложнять уровни? Разве чем сложнее игра, тем она интереснее? Сакс.
И есть баги. Вот такие, например: Размещенное изображение

Но вообще нифиговая такая версия игрухи. Полезное крайне новое движение - колесо на канате, альт+стрелка вперед - иначе это место не пройти. Мне нравится:) Хотя модель Ларки... не очень хороша.

Сообщение изменено: hound (02 September 2009 - 18:17)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#130 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:46

Доброго времени суток!

to Зоркий Глаз: файло добавил... Вот тут наверняка. http://ahound.webasy.../files/88aeb183 Но ты все-таки попробуй. Больно хорошо движение. При спуске на канат с куба - одновременно стрелки вперед+назад. Она шевельнется и пойдет. А потом просто последи за Ларкой - она сама два раза остановится перед огнем (видимо, это в коде игры, а может и нет, не знаю). Когда остается пара-тройка шагов до места,где языки пламени (она как раз второй раз остановится), подожди, когда огонь погаснет и катись, потом только сразу же готовься Ларку выравнивать.
Дальше ксати тоже проблематичное место, и тоже с огнем - увидишь сам. Если пройдешь - с тебя рассказ о том, как ты это сделал. Угу? :)


to Nemo: в это не играл (без а) :))). Спасибо за инфу. Попробую качнуть, ибо интересно! ;-) Но все равно, согласись - когда бьешься с гидрой с четырьмя аптечками, эта казнь египетская, которая саранча аццки напрягает.

Сообщение изменено: hound (02 September 2009 - 21:23)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#131 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 03 September 2009 - 18:02

Да, действительно...
Привык к тому, что в старых райдерах один сав.
Вот файло: http://ahound.webasy.../files/2bb50568

Удач!

Кайф какой! Выбирай любое:)

Mirror, а что насчет того места, где нужно ползти над лавой а потом сигануть до стены, где цепляться не за что? Ты уже прошел (или прошла) это место? Если до, то расскажи как. Сейвов не надо, так не очень интересно будет. Заранее спасибо.

Ага! Сейчас попробую.
Ну вот елы-палы! хоть аськами обменивайся! :)))))))))))

Все ок! Спасибо еще раз.

Сообщение изменено: hound (03 September 2009 - 18:34)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#132 hound

hound

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 11:18

все работает почти так же. Просто теперь скелеты сначала приходиться убрать с пути или с того, на чем они лежат, а потом уже брать то, что нужно. Так же как камни отоодвигать надо было. То есть несмотря на змею, подходишь к скелетону, оттягиваешь его со стороны черепа, отбегаешь, чтобы хоть как-то от змеи отдалиться, а потом возвращаешься, берешь лук и валишь серпенину.

Сообщение изменено: hound (06 September 2009 - 11:22)

Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
К.Г. Юнг

Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям

#133 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 22:14

Обычное дело, особенно в тех случаях, когда семеро ждут работу от одного. Начинает надоедать, появлятся скука и тянет на что то новое.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#134 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 18:54

hound Мне игра Egypt Again ... Again тоже понравилась, но я застрял как раз на этом канате, никак не могу его пройти. :(
Не мог бы ты выложить сейв после этого места, а то уже третий день бьюсь, а Лара все падает и падает и не хочет идти по канату. :unsure:
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#135 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 03 September 2009 - 17:17

hound Спасибо за сейв, но к сожалению он не работает. :(
В этой игре сейв состоит из двух файлов, вот например:

trepsave.1 Файл 1 12 kb
savegame.1 Файл «1», 16 kb

а в твоем архиве были два сейва по одному файлу.
Если не трудно вышли пожалуйста два сейва, после тех трудных мест с огнем, с двумя файлами, а то я в акробатике не очень силен, а эта игра действительно хороша, и текстуры и музыка. :yahoo:
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#136 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 17:27

C._Nemo Спасибо большое что выложил ссылки на интересные игры. :yahoo:
Может быть подскажешь в какие еще уровни можно поиграть?

Мне больше нравятся те уровни, где Лара одета в костюм Анниверсари.
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#137 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 18:21

Было бы неплохо создать такую тему, где давались бы ссылки на лучшие уровни, а то последние посты действительно не потеме.
До нового Томбрайдера еще далеко, а поиграть хочется. :unsure:

C._Nemo может создашь такую тему, я думаю многим это понравится :)
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#138 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 June 2009 - 11:33

Уж давно ничего не слышно об этом проекте. Забросили его разрабы?


нет не забросили, проект довольно большой и наверное был самым обсуждаемым на tombraiderforums.com . Пока что разработчики дружно решили прикрыть всякие обсуждения на форуме, и вопросы о состоянии проекта игнорируют, с таким же успехом можно спрашивать Crystal Dynamics о 9-ом томбе. Правда ggctuk недавно проговорился что таки будет включен Unfinished Business в финальную версию, хотя он уже не в команде. В проекте еще много недоработок, тоже видео, хотелось бы на весь экран и с нормальным разрешением, наверняка кто-то этим занимается. Так что работы много, ранее уже говорилось что результатов стоит ждать где-то к концу года.
А пока есть много других не менее интересных проектов, заходите на trle.net и выбирайте на свой вкус.

#139 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 23 June 2009 - 21:56

Я уже поражаюсь плодовитости авторам Retolda, все заняты какими-то личными проектами, оно конечно понятно, все это дело добровольное, вот PH уже три своих весьма неплохих проекта выложил, один продолжение Легенды с доппельгагнером, другой на днях выложил, продолжение 4-го томба , очень впечатляющие работы. Давеча ggctuk заявил что хочет делаеть римейк, на свой римейк Unfinished Business. а то его проект в Retolde не сильно устраивает, да и свой тоже, будет добавлять новые движения и фичи и т.д.
С их темпами уже б в полный Retold играли, а так все что-то тянут, наверно в их команде разногласия...

#140 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 17:43

Сначала о проекте, на текущий момент Philip Reinking, он же PH сообщил: что касается 2 части Retold, уровень Cistern - готов, Palace Midas - почти готов, остальные уровни в разработке, катсцены - еще не начинал. Так же идет работа с видеороликами и их воспроизведением. Будут внесены доработки в уже вышедшие уровни...

Пока мне не понравилось единственное - когда Лара нажимает на копку, она слегка стопариться, словно все вокруг зависло.. Это так и должно быть?
Во втором проекте я заметила движения новые добавились и старые слегка изменились... Еще понравилось, что секреты в виде мумифицированных кошек =)


...уже три своих весьма неплохих проекта выложил...

А какой третий?

Ну с кнопками в Wheels of Kathar у всех так, а знак из Принца Персии многие заметили. Любит он эту игру, его первый проект назывался- Принцесса Персии
второй по хронологии проект Опять Египет
потом Миф - 1-я часть
и в этом году выдал на гора 4 проекта:
Wheels of Kathar
Myths - Part 2
Egypt Again ... Again
TombRaider Olkaira 1 - The Stone of Death

Так что в ожидании следующей части есть чем развлечься...

#141 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 14:49

Приятная новость, Philip Reinking выпустил приквел TRA Retold-2, это планировался бонусный уровень. К сожалению я сам посмотреть это смогу только завтра вечером.

#142 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:37

Рейнкинг маньяк. К чему так усложнять уровни? Разве чем сложнее игра, тем она интереснее? Сакс.
И есть баги. Вот такие, например: Размещенное изображение

Но вообще нифиговая такая версия игрухи. Полезное крайне новое движение - колесо на канате, альт+стрелка вперед - иначе это место не пройти. Мне нравится:) Хотя модель Ларки... не очень хороша.

Ты еще не играл(а) в маньячные игры, попробуй Викингов пройти. После них тебе все остальное покажется простым.

Обновляю ссылку на приквел TRA Retold-2, а то не у всех старая работает. Досадный баг пока не устранен, вылет игры когда Лара погибает... Зато она стреляет из лука, идея наверняка почерпнута из будущего релиза.

#143 Guest_Mirror_*

Guest_Mirror_*
  • Guests

Отправлено 03 September 2009 - 18:02

2 Зоркий Глаз, вот, сразу после злополучного места.
2 hound, если я правильно тебя понимаю, то тебе нужно это. Прыгаем от крайнего левого угла и жмем соответствующую кнопку движения, при этом "действие" НЕ нажимаем.

Сообщение изменено: Mirror (03 September 2009 - 18:09)


#144 Helgi

Helgi

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 10:12

Обновляю ссылку на приквел TRA Retold-2, а то не у всех старая работает. Досадный баг пока не устранен, вылет игры когда Лара погибает... Зато она стреляет из лука, идея наверняка почерпнута из будущего релиза.


В самом начале у меня начались прблемы - подожу к скелету - нажимаю Ctrl - и ничего не происходит. По идее Лара должна была взять лук. Стрелы под водой собрал, а лук никак не получается. Где можно найти полное описание всех комбинаций кнопок для это йверсии игры?!

#145 Guest_Mirror_*

Guest_Mirror_*
  • Guests

Отправлено 06 September 2009 - 13:07

Вопрос по поводу Wheels of Kathar. На уровне Kathar, после того как я залезаю на вершину башни, меня выкидывает в меню загрузки. Так и должно быть?
Еще мне известно, что есть бонусный уровень с Doppelganger'ом. Как его открыть?

#146 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 16:18

Вопрос по поводу Wheels of Kathar. На уровне Kathar, после того как я залезаю на вершину башни, меня выкидывает в меню загрузки. Так и должно быть?
Еще мне известно, что есть бонусный уровень с Doppelganger'ом. Как его открыть?


Я эту игру еще не прошел, но в readme написано In the final level is a password soemwhere- it will open the zip file. В последнем уровне находится пароль, которым открывается архив в паке с игрой.
Значит открываешь архив паролем, который нашел и распаковываешь в другое место.

#147 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 06 September 2009 - 17:50

C._Nemo Спасибо большое что выложил ссылки на интересные игры. :yahoo:
Может быть подскажешь в какие еще уровни можно поиграть?

Мне больше нравятся те уровни, где Лара одета в костюм Анниверсари.


Вообще-то это уже офтоп и нужно открывать тему, что-то типа - Топ любительских уровней -
Я вообще-то слежу за играми с сюжетом и без архисложных заморочек в прохождении, когда смотришь в youtube как человек проходит, то или иное, и не можешь этого толком повторить. :wacko:
А так рекомендую I'm Legend сценарий прямо для Лариски.
и еще, один очень интересный автор создал Fading Light

#148 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 28 September 2009 - 12:25

Уже какую неделю бьюсь, но ничего найти не могу. Кто-нибудь нашел этот код? Ответ прямо лучше не говорите, а, если можно, слегка намекните..

Пароль написан на башне или строении каком-то, надпись в бинокль можно увидеть.

#149 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 07 June 2010 - 18:09

C._Nemo, как обстоят дела с проектом? Работа не стоит на месте?

Работа продолжается, недавно РН в какой-то ветке сказал что Anniversary Retold и Wheels of Kathar-2 по прежнему его главные проекты. К тому же он еще студент, 17 лет человеку. Задержка, судя по всему, еще из-за того, что к текущему моменту вышло много доработок к редакторам уровней и др. дополнительным инструментам, например человек разработал программу пересчета нормалей объектов. Результаты налицо. Разрабы начали учится и применять новые фичи. Это касается практически всех, так что новые проекты будут выходить реже, но с лучшим качеством и новыми эффектами.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых