
Tomb Raider Anniversary Retold
#126
Отправлено 23 June 2009 - 22:14
#127
Отправлено 02 September 2009 - 18:54

Не мог бы ты выложить сейв после этого места, а то уже третий день бьюсь, а Лара все падает и падает и не хочет идти по канату.

Что и не снилось нашим папарацио.
#128
Отправлено 03 September 2009 - 17:17

В этой игре сейв состоит из двух файлов, вот например:
trepsave.1 Файл 1 12 kb
savegame.1 Файл «1», 16 kb
а в твоем архиве были два сейва по одному файлу.
Если не трудно вышли пожалуйста два сейва, после тех трудных мест с огнем, с двумя файлами, а то я в акробатике не очень силен, а эта игра действительно хороша, и текстуры и музыка.

Что и не снилось нашим папарацио.
#129
Отправлено 06 September 2009 - 17:27

Может быть подскажешь в какие еще уровни можно поиграть?
Мне больше нравятся те уровни, где Лара одета в костюм Анниверсари.
Что и не снилось нашим папарацио.
#130
Отправлено 06 September 2009 - 18:21
До нового Томбрайдера еще далеко, а поиграть хочется.

C._Nemo может создашь такую тему, я думаю многим это понравится

Что и не снилось нашим папарацио.
#131
Отправлено 02 September 2009 - 17:57
И есть баги. Вот такие, например:

Но вообще нифиговая такая версия игрухи. Полезное крайне новое движение - колесо на канате, альт+стрелка вперед - иначе это место не пройти. Мне нравится

Сообщение изменено: hound (02 September 2009 - 18:17)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#132
Отправлено 02 September 2009 - 20:46
to Зоркий Глаз: файло добавил... Вот тут наверняка. http://ahound.webasy.../files/88aeb183 Но ты все-таки попробуй. Больно хорошо движение. При спуске на канат с куба - одновременно стрелки вперед+назад. Она шевельнется и пойдет. А потом просто последи за Ларкой - она сама два раза остановится перед огнем (видимо, это в коде игры, а может и нет, не знаю). Когда остается пара-тройка шагов до места,где языки пламени (она как раз второй раз остановится), подожди, когда огонь погаснет и катись, потом только сразу же готовься Ларку выравнивать.
Дальше ксати тоже проблематичное место, и тоже с огнем - увидишь сам. Если пройдешь - с тебя рассказ о том, как ты это сделал. Угу?

to Nemo: в это не играл (без а)

Сообщение изменено: hound (02 September 2009 - 21:23)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#133
Отправлено 03 September 2009 - 18:02
Привык к тому, что в старых райдерах один сав.
Вот файло: http://ahound.webasy.../files/2bb50568
Удач!
Кайф какой! Выбирай любое

Mirror, а что насчет того места, где нужно ползти над лавой а потом сигануть до стены, где цепляться не за что? Ты уже прошел (или прошла) это место? Если до, то расскажи как. Сейвов не надо, так не очень интересно будет. Заранее спасибо.
Ага! Сейчас попробую.
Ну вот елы-палы! хоть аськами обменивайся!

Все ок! Спасибо еще раз.
Сообщение изменено: hound (03 September 2009 - 18:34)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#134
Отправлено 06 September 2009 - 11:18
Сообщение изменено: hound (06 September 2009 - 11:22)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#135
Отправлено 15 August 2009 - 09:51
Действительно, впечатляет! Немного поиграла - затянуло.. Выглядит хорошо, музыка отличная (мне кажется некоторые композиции мы уже слышали в старых частях), модель Лары вообще замечательна....уже три своих весьма неплохих проекта выложил, один продолжение Легенды с доппельгагнером, другой на днях выложил, продолжение 4-го томба...
Первый уровень в первом проекте напоминает "Underworld". Пока мне не понравилось единственное - когда Лара нажимает на копку, она слегка стопариться, словно все вокруг зависло.. Это так и должно быть? Кстати, о кнопках.. Интересно они выглядят:

Символ из Prince of Persia: Warrior Within...
Во втором проекте я заметила движения новые добавились и старые слегка изменились... Еще понравилось, что секреты в виде мумифицированных кошек =)
А какой третий?...уже три своих весьма неплохих проекта выложил...
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#136
Отправлено 27 September 2009 - 09:49
В последнем уровне находится пароль, которым открывается архив в паке с игрой.
Уже какую неделю бьюсь, но ничего найти не могу. Кто-нибудь нашел этот код? Ответ прямо лучше не говорите, а, если можно, слегка намекните..
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#137
Отправлено 05 June 2010 - 18:53
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#138
Отправлено 16 June 2009 - 11:33
Уж давно ничего не слышно об этом проекте. Забросили его разрабы?
нет не забросили, проект довольно большой и наверное был самым обсуждаемым на tombraiderforums.com . Пока что разработчики дружно решили прикрыть всякие обсуждения на форуме, и вопросы о состоянии проекта игнорируют, с таким же успехом можно спрашивать Crystal Dynamics о 9-ом томбе. Правда ggctuk недавно проговорился что таки будет включен Unfinished Business в финальную версию, хотя он уже не в команде. В проекте еще много недоработок, тоже видео, хотелось бы на весь экран и с нормальным разрешением, наверняка кто-то этим занимается. Так что работы много, ранее уже говорилось что результатов стоит ждать где-то к концу года.
А пока есть много других не менее интересных проектов, заходите на trle.net и выбирайте на свой вкус.
#139
Отправлено 23 June 2009 - 21:56
С их темпами уже б в полный Retold играли, а так все что-то тянут, наверно в их команде разногласия...
#140
Отправлено 17 August 2009 - 17:43
Ну с кнопками в Wheels of Kathar у всех так, а знак из Принца Персии многие заметили. Любит он эту игру, его первый проект назывался- Принцесса ПерсииПока мне не понравилось единственное - когда Лара нажимает на копку, она слегка стопариться, словно все вокруг зависло.. Это так и должно быть?
Во втором проекте я заметила движения новые добавились и старые слегка изменились... Еще понравилось, что секреты в виде мумифицированных кошек =)А какой третий?
...уже три своих весьма неплохих проекта выложил...
второй по хронологии проект Опять Египет
потом Миф - 1-я часть
и в этом году выдал на гора 4 проекта:
Wheels of Kathar
Myths - Part 2
Egypt Again ... Again
TombRaider Olkaira 1 - The Stone of Death
Так что в ожидании следующей части есть чем развлечься...
#141
Отправлено 25 August 2009 - 14:49
#142
Отправлено 02 September 2009 - 20:37
Ты еще не играл(а) в маньячные игры, попробуй Викингов пройти. После них тебе все остальное покажется простым.Рейнкинг маньяк. К чему так усложнять уровни? Разве чем сложнее игра, тем она интереснее? Сакс.
И есть баги. Вот такие, например:
Но вообще нифиговая такая версия игрухи. Полезное крайне новое движение - колесо на канате, альт+стрелка вперед - иначе это место не пройти. Мне нравитсяХотя модель Ларки... не очень хороша.
Обновляю ссылку на приквел TRA Retold-2, а то не у всех старая работает. Досадный баг пока не устранен, вылет игры когда Лара погибает... Зато она стреляет из лука, идея наверняка почерпнута из будущего релиза.
#143
Guest_Mirror_*
Отправлено 03 September 2009 - 18:02
#144
Отправлено 06 September 2009 - 10:12
Обновляю ссылку на приквел TRA Retold-2, а то не у всех старая работает. Досадный баг пока не устранен, вылет игры когда Лара погибает... Зато она стреляет из лука, идея наверняка почерпнута из будущего релиза.
В самом начале у меня начались прблемы - подожу к скелету - нажимаю Ctrl - и ничего не происходит. По идее Лара должна была взять лук. Стрелы под водой собрал, а лук никак не получается. Где можно найти полное описание всех комбинаций кнопок для это йверсии игры?!
#145
Guest_Mirror_*
Отправлено 06 September 2009 - 13:07
Еще мне известно, что есть бонусный уровень с Doppelganger'ом. Как его открыть?
#146
Отправлено 06 September 2009 - 16:18
Вопрос по поводу Wheels of Kathar. На уровне Kathar, после того как я залезаю на вершину башни, меня выкидывает в меню загрузки. Так и должно быть?
Еще мне известно, что есть бонусный уровень с Doppelganger'ом. Как его открыть?
Я эту игру еще не прошел, но в readme написано In the final level is a password soemwhere- it will open the zip file. В последнем уровне находится пароль, которым открывается архив в паке с игрой.
Значит открываешь архив паролем, который нашел и распаковываешь в другое место.
#147
Отправлено 06 September 2009 - 17:50
C._Nemo Спасибо большое что выложил ссылки на интересные игры.
![]()
Может быть подскажешь в какие еще уровни можно поиграть?
Мне больше нравятся те уровни, где Лара одета в костюм Анниверсари.
Вообще-то это уже офтоп и нужно открывать тему, что-то типа - Топ любительских уровней -
Я вообще-то слежу за играми с сюжетом и без архисложных заморочек в прохождении, когда смотришь в youtube как человек проходит, то или иное, и не можешь этого толком повторить.

А так рекомендую I'm Legend сценарий прямо для Лариски.
и еще, один очень интересный автор создал Fading Light
#148
Отправлено 28 September 2009 - 12:25
Пароль написан на башне или строении каком-то, надпись в бинокль можно увидеть.Уже какую неделю бьюсь, но ничего найти не могу. Кто-нибудь нашел этот код? Ответ прямо лучше не говорите, а, если можно, слегка намекните..
#149
Отправлено 07 June 2010 - 18:09
Работа продолжается, недавно РН в какой-то ветке сказал что Anniversary Retold и Wheels of Kathar-2 по прежнему его главные проекты. К тому же он еще студент, 17 лет человеку. Задержка, судя по всему, еще из-за того, что к текущему моменту вышло много доработок к редакторам уровней и др. дополнительным инструментам, например человек разработал программу пересчета нормалей объектов. Результаты налицо. Разрабы начали учится и применять новые фичи. Это касается практически всех, так что новые проекты будут выходить реже, но с лучшим качеством и новыми эффектами.C._Nemo, как обстоят дела с проектом? Работа не стоит на месте?
Ответить

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых