TRU: трейнер, флай и редактор Лары
#301
Отправлено 26 April 2011 - 17:23
#302
Отправлено 06 September 2011 - 11:35
notebook.jpg 121.68К 262 Количество загрузок
2.jpg 136.22К 243 Количество загрузок
xa!.jpg 123.11К 241 Количество загрузок
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#303
Отправлено 05 October 2011 - 10:10
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#304
Отправлено 13 October 2011 - 13:15
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#305
Отправлено 17 April 2010 - 16:49
#306
Отправлено 07 November 2010 - 13:57
У меня есть все необходимые программы для XNALara, но она даже не запускается...
Кто-то шумит на кухне:
-Ах, это вы,
Это вы мои тараканы...
#307
Отправлено 07 March 2012 - 08:55
Прикрепленные файлы
#308
Отправлено 10 November 2010 - 20:32
я вот скачал специально 3DMax 9, чтобы из XNA Lara модель кинуть в Макс и там сделать хорошее 3Д.
как ни стараюсь я импортировать свой файл .obj в Макс, всё время выходит кракозябра... То, что модель не гладкая, а как из дерева вырублена я вообще молчу, главный вопрос в том, как импортировать её с текстурами?? А то я импортирую, то каждый раз получаю серую модель =(((
Пробывал в Blender, там всё выходит, но я не могу работать с этой программой - она меня просто бесид)))
Даже специально фаил obj кидаю в одну папку с файлом mtl и файлами текстур, но всё равно полная... ну вообшем не получается)
http://www.tombraide...154890&page=116 вот здесь мои шаги в скриншотах - пользователь puzzler =DDD
если сможешь, то желательно рассказать пощагово)))
Народ помогите, если можете...
У меня есть все необходимые программы для XNALara, но она даже не запускается...
эммм, а в чем проблема??? все Framework установлены (или как из там...) - и убедись, что тажимаешь на .exe файл, а не маленькую картинку ибо они внешне одинаковы (сам иногда путаю =)).
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#309
Отправлено 18 April 2010 - 12:39
LMB click ... select bone
(NumPad1 or Q) + LMB drag ... rotate selected bone around X axis
(NumPad2 or W) + LMB drag ... rotate selected bone around Y axis
(NumPad3 or E) + LMB drag ... rotate selected bone around Z axis
#311
Отправлено 06 November 2010 - 01:19
#312
Отправлено 09 January 2011 - 02:18
#313
Отправлено 11 January 2011 - 12:55
#314
Отправлено 03 February 2011 - 14:07
P.S: А с ним игра не слетит?
#315
Отправлено 17 June 2011 - 13:27
Прикрепленные файлы
#316
Отправлено 29 September 2011 - 15:53
Сообщение изменено: Jaguar (29 September 2011 - 15:54)
#317
Отправлено 03 October 2011 - 15:03
Сообщение изменено: Jaguar (03 October 2011 - 15:05)
#318
Отправлено 04 October 2011 - 22:01
#319
Отправлено 05 October 2011 - 09:03
Можно. Там среди всех ползунков должен быть отвечающий за масштаб. ХНА под рукой нет, показать не могу.
Все, спасибо разобрался Хотя странно, что я эту опцию никогда не замечал
Сообщение изменено: Jaguar (05 October 2011 - 09:04)
#320
Отправлено 13 October 2011 - 11:38
Сделал позднее
http://imageshack.us...6/83292723.jpg/
Отражение Лары http://imageshack.us...4/44948014.jpg/
Отражение Двойника http://imageshack.us...3/62914448.jpg/
Сообщение изменено: Jaguar (13 October 2011 - 11:39)
#321
Отправлено 16 October 2011 - 06:00
#322
Отправлено 16 October 2011 - 11:48
2. Как-то редактировать 3d модель, чтобы она подошла к XNA. В первом посте есть ссылка на тему XNA на тр.форумс. Там я когда-то видела то ли описание как это сделать, то ли ссыль на это.
#323
Отправлено 16 October 2011 - 13:56
1. Скачать готовый, перекрасить текстуры.
То есть, тут также как и в Texmod, да? Включить любой редактор, и просто покрасить как тебе угодно?
В первом посте есть ссылка на тему XNA на тр.форумс. Там я когда-то видела то ли описание как это сделать, то ли ссыль на это.
Можешь как нибудь помочь с этим? А то у меня с английским не очень
#324
Отправлено 16 October 2011 - 18:43
Угу. там к модели прилагаются текстуры. Их и надо краситьТо есть, тут также как и в Texmod, да? Включить любой редактор, и просто покрасить как тебе угодно?
Если снова найду в той тысяче с лишним страниц нужную инфу, то помогу.Можешь как нибудь помочь с этим? А то у меня с английским не очень
Правда не обещаю, что прям сегодня брошусь их искать. Срочная работа, мать её за ногу, и так уже неделю толком не сплю..
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых