Новые движения Лары
#51
Отправлено 20 August 2010 - 12:49
#52
Отправлено 16 August 2010 - 09:00
А я балдею от замедленного прыжка в Легенде, когда стреляешь по наемнику! Хотелось бы его вернуть!
В андере тоже так можно, я так научилась недавно... В трейлере увидела, потом доперла как...
Кому интересно спрашивайте... За плюсик =)
Сообщение изменено: BritneySpears (16 August 2010 - 09:01)
I just love myself
Bitch!
#53
Отправлено 16 August 2010 - 10:51
Ну почему каждый третий новенький считает себя самым умным, даже если только что допер до того, что остальные знали давным-давно?
BritneySpears, используй по назначению:
в данном случае можно и промолчать... прошу прощения за флуд... Но возможно кто-то и сейчас этого не умеет, не отвечай за всех!!! Видимо самым умным считаешь себя ты!!! Не красиво себя ведешь... Будь терпимей. мой тебе совет.
I just love myself
Bitch!
#54
Отправлено 16 August 2010 - 11:16
Сообщение изменено: BritneySpears (16 August 2010 - 11:18)
I just love myself
Bitch!
#55
Отправлено 26 June 2010 - 13:00
#56
Отправлено 26 June 2010 - 23:49
Насчет концепции - само собой, вряд ли разрабы будут это читать и уж тем более воплощать, но мысли пока такие.
Природу и окружение хочется видеть максимально диким, полуразрушенным. В связи с этим многие предметы, такие как ветки деревьев, уступы и пр. могут ломаться и крошиться под ногами, некоторые ненадежные участки вообще можно будет пройти только один раз, быстро прыгая по, допустим, ступеням. Когда ступени разрушились, нужно искать другой, более ветвистый путь достижения цели, сложнее. Всю эту физику можно обрушивать на врагов. Еще хорошо бы затаскивать и заманивать врагов к ловушкам (а еще интереснее - устраивать врагам ловушки из физических предметов). Например, в том же Thief были возможности вылить на мостовую масло, на котором скользили враги, а потом его еще и поджечь. Один стражник у меня так поскользнулся, грохнулся, загорелся и, перелетев через мост, утонул в реке. И это игрушка 10-летней давности.
Ну еще (это к движениям напрямую не относится), хочется реально использовать среду, например, делать лодку из тростника, складывать из камней лестницу или подстелить соломку, где прыгать высоко))) В связи с этим предлагаю добавить кнопку "хватать и тащить". Это будет не квестовые предметы, а то, с чем реально можно работать на конкретном участке местности. Беготня и прыготня не отменяются, а вот лазанье надо бы разнообразить, ИМХО, прыжками, скольжением и упражнениями на реакцию, а то в ТРА и ТРУ были сплошные карнизы, и ползешь по ним как улитка три часа...И никакого автоматизма, товарищи! Хочу сама искать, за что цепляться! Ну и еще хочется побольше что-то вроде мини-игр прямо на уровнях, на быстроту реакции в стиле Индианы Джонса, например, уворачиваться от катящихся камней, пока съезжаешь по склону, на той же байдарке, мотоцикле, снегоходе... а то в основном один паркур, а других экстремальных видов спорта нет.
Насчет врагов-людей, в ТРЛ был у них какой-то странный stealth-mode, так и не поняла, какой от него толк... вот эту тему бы расшить в стиле Assassins Creed 2, где можно подкрасться и скинуть вражину с обрыва, например. Как один из вариантов. А вот оружия нового хотелось бы поменьше, пусть только сонные гранаты будут для животных, не могу больше бить тигров, а в ТРУ от шприцов толку было мало...
По большому счету, я особо нового ничего не предлагаю, только расширить то, что было в Легенде в зачаточном состоянии, основная идея - способность в игре творчески создавать ситуации, основываясь на физике. Было бы меня 600, может и замутили бы прожект, но увы
#57
Отправлено 27 June 2010 - 19:21
#58
Отправлено 16 August 2010 - 11:00
Во-первых - для ссор, драк и разборок у нас существует клуб любителей флейма.
Во-вторых - не нужно хамить,
И в третьих - мой тебе совет: ознакомься с правилами нашего комьюнити.
Сообщение изменено: -Sam- (16 August 2010 - 11:06)
Judas Priest - Revelations
#59
Отправлено 27 November 2011 - 21:56
Еще хочу, чтобы Лара с ножа хреначила всех, а то только умеет стрелять да бить с ноги.
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#60
Отправлено 27 June 2010 - 18:33
Но ведь в том-то и прелесть, по-моему, что она не сразу прилетает на вертолёте к первой головоломке или к первому ключевому месту, а добирается дотуда своими силами.То есть она прибывает на новое место приключений со своими устройствами.
Насчёт реальности движений и их разнообразия - абсолютно согласна: хотя бы сделать так, чтоб Лара опиралась именно на выступы в стенах, а не на голую стену, как в TRU. Кроме того, есть масса красивых движений: например, перекладины определённой высоты можно проходить не на корточках, и не перепрыгивая, а наклонившись боком, или ещё как нибудь. Потом, существуют кувырки через плечо, прыжок с одной ноги на одну (конечно, далеко так не перепрыгнуть), которые также смотрятся красиво.
Насчёт всяких приёмов в драке - это, на мой взгляд, уже излишества. Драки с людьми - не главное в игре: в TRU, опять же, два "боевых" уровня на кораблях, а в остальных местах встречается не так уж и много людей (что в некоторой степени логично - Лара же передвигается по труднопроходимой местности).
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#61
Отправлено 01 July 2010 - 21:15
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#62
Отправлено 05 August 2010 - 08:55
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#63
Отправлено 26 June 2010 - 21:19
А я наоборот хочу, чтобы все движения были максимально реалистичными (помню, как полет супермена в первом ролике Легенды в Боливии со скалы на скалу глаза резанул). Ну а в ТРУ тоже мне моушн капчур, ужас какой-то, особенно плавание и ползание а-ля Звонок по скале... Новых аниматоров, и быстро!!! Не обязательно, чтобы Ларка затаскивала попу на скалу по три часа, но я бы упор сделала именно на разнообразное преодоление препятствий и использование среды для борьбы с врагами настолько, насколько это возможно в видеоиграх. Почему-то например в древней игрушке The Thief, вышедшей после первого ТР, это было можно сделать...
Интересно было бы почитать всю концепцию этого дела.
#64
Отправлено 27 June 2010 - 17:04
Насчет концепции...
Начну сначала:
С чем я согласен,так это с МОКАПОМ в ТР8 (с плаванием и лазаньем) и со свободным выбором пути(без очевидных карнизов).
Ну а это разве не новая
Ты перечислила почти все концепции игр от очень известных фирм/брендов игровой индустрии.
Этакое:"О,ребят! ВЫ придумали,а мы соберём всё в одну игру!"
Одно из этой,другое из той. Это,конечно,может быть очень успешный проект (но и дорогостоящий) если умные люди возьмутся разрабатывать.
Всё таки мне Лара Крофт представляется (и запомнилась) как персонаж из богатого общества,у которой есть своё поместье и средства на гаджеты,транспорт и тд.
То есть она прибывает на новое место приключений со своими устройствами.
А вот забрасывать её на остров,чтобы она сама выживала (собирала плоты,лестницы и тд *сериал "ЛОСТ"* ) пока не очень вяжется.
Получается какой-то Робинзон.
И еще стэлс для томбрайдер-бред помойму (привет Том Клэнси!)
Физика(привет Half Life!)
Сообщение изменено: disposable (27 June 2010 - 17:07)
#65
Отправлено 01 July 2010 - 20:53
В "легенде" например на рюкзаке был держатель для тяжелого оружия-в анни и андер-нет.
Подошва в Андерволд на "главных" ботинках отсутствует;из рукоятки пистолета торчит граната-что за??
Мышцы оставить,сделать волосы "намокаемыми".
Насчет концепции:
Согласен,что среду нужно воплощать в максимально разрушенном виде.
Использовать ландшафт (палки,ветки,камни и тд) в максимально реальных ситуациях.
Добавить движение "укрыться за стену".
Побольше затопленных мест,они,мне кажется, добавляют ощущение реальных трудностей в путешествиях.
И Т.Д.
А вот прыжки от стены к стене думаю стоит убрать.
Я не стану придумывать/описывать новую концепцию т.к. я не в штате Кристаллов. (+ меня более менее устраивает их концепция/история/и сама Лара)
Просто предлагаю усовершенствовать имеющуюся.
И не выпускать больше сырых игр,как Андерворлд.
Лучше больше времени потратить на тестинг.
Сообщение изменено: disposable (01 July 2010 - 19:12)
#66
Отправлено 02 July 2010 - 12:54
#67
Отправлено 02 July 2010 - 19:23
Вариант 1: И сотворила Лара веревку. И увидела Лара, что это хорошо.
Вариант 2: Лара собирает стебли конопли. Из них делает веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудесных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...
#68
Отправлено 02 July 2010 - 20:24
#69
Отправлено 02 July 2010 - 21:01
Например,чтоб перебраться на высокий выступ...Хотелось бы более реалистичную игру.
Привет БЕАР
Ну реально,у меня пока ну никак не вяжется Лара,которая выживает...
Сообщение изменено: disposable (02 July 2010 - 21:04)
#70
Отправлено 16 August 2010 - 09:48
BritneySpears, используй по назначению:
Сообщение изменено: Andariel (16 August 2010 - 10:07)
#71
Отправлено 16 August 2010 - 18:40
И вообще, я существо мирное
#73
Отправлено 09 June 2011 - 08:58
Единственное непонравилось - как она дерется с йети, его огнестрельным оружием тяжело победить, а уж рукопашным боем...
Сообщение изменено: Jaguar (09 June 2011 - 09:00)
#74
Отправлено 11 November 2011 - 20:29
#75
Отправлено 04 March 2012 - 20:28
Во всех частях она ходит как-то странно. В Легенде и Анниверсари еще ничего так, но в Андерворлд она ходит ооочень медленно.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых