Игра "да" "нет"
#276
Отправлено 27 March 2009 - 12:12
#277
Отправлено 27 March 2009 - 11:00
А вообще будем рассуждать так:
Идёт экзамен. Ну для студента явление обычное.
1. Но тут экзамен в военном училище. Думаю, что это отмечено не зря.
2. Далее: стандартная ситуация - студент берёт билет и идёт готовиться. В этом подвоха я не вижу.
3. Следующее: если студент подходит к преподу через минуту, то это может означать, что либо он (студент) знал билет на "отлично", либо приготовил взятку, либо что-то ещё, чего я пока не увидел и не учёл.
4. Если преподаватель ничего не спросил у студента, то следовательно, ответ студента не был важен.
5. Осталось выяснить, за что преподаватель может поставить пятёрку и при этом не задать ниодного вопроса.
Рассуждал как студент, ибо я и есть студент.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (27 March 2009 - 11:42)
Judas Priest - Revelations
#278
Отправлено 27 March 2009 - 12:02
Вполне возможно, что студент приложил к билету какое-нибудь зашифрованное послание.
И ещё: то, что преподаватель не говорил со студентом ещё не значит, что студент не говорил с приподавателем. Студент вполне мог назвать преподавателю какой-нибудь пароль.
Judas Priest - Revelations
#279
Отправлено 27 March 2009 - 12:11
Разгадка-то хотя бы логичная?
..........*интересно девки пляшут*..........
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (27 March 2009 - 12:12)
Judas Priest - Revelations
#280
Отправлено 27 March 2009 - 12:25
Если да - то студент мог ответить преподу постукивая пальцами по парте..., но при условии, что ответ на билет он (студент) всё-таки знал.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (27 March 2009 - 12:31)
Judas Priest - Revelations
#281
Отправлено 27 March 2009 - 13:08
Judas Priest - Revelations
#282
Отправлено 27 March 2009 - 13:41
До разгадки хотел добраться сегодня, а то впереди выходные.....
Ладно, здесь люди и без меня управятся.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (27 March 2009 - 13:45)
Judas Priest - Revelations
#283
Отправлено 27 March 2009 - 11:48
В задаче это не имеет значения.Может, билет не требовал устного ответа?
Тоже не имеет значения....ученик до этого контактировал с преподавателем?
Не важно. Готовился отвечатьСтудент производил какие-то действия после того, как взял билет? Писал, может, что-то или разговаривал с кем-нибудь?
Нет.Хочу уточнить. Когда он подошел к преподавателю, он что-то делал? Я имею ввиду сказал ему что-то, протянул билет, показал пистолет?
Правильный ход мыслей. Но со взяткой - ....или может он дал преподавателю взятку?....
....5. Осталось выяснить, за что преподаватель может поставить пятёрку и при этом не задать ниодного вопроса.
Рассуждал как студент, ибо я и есть студент.
Нет, но и так и так это не имеет значения.Может препаду нужно уйти?(типа на собрание)
Тоже на правильном пути, но с билетом - нет.в процессе повторении криптографии к госам подумал, быть может и в билете без нее не обошлось?
Препод зашифровал что-нить легонькое, мол разгадаешь - 5.
#284
Отправлено 27 March 2009 - 12:06
Нет. Он ничего не сделал.Не понял. Он что, просто подошел, а пред ему уже 5 поставил. Ну что-то он сделал. Билет хоть вернул?
И, Sam is Hard Rock, нет небыло никаких паролей от ученика.
Сообщение изменено: Tomb_and_Jerry (27 March 2009 - 12:08)
#285
Отправлено 27 March 2009 - 12:40
Да, очень логичная.Ни билет не вернул, никаких паролей не говорил, а просто продошёл и получил пятёрку.... Хм....
Разгадка-то хотя бы логичная?
..........*интересно девки пляшут*..........
' date='Mar 27 2009, 11:14' post='250314']
А преподаватель перед экзаменом ничего не курил?
Да, подал.Преподаватель подал какой-то знак, который студент верно истолковал?
По частям скажу - правильно пошел - ответ действительно связан с азбукой Морзе, но они ее не сдавали. Про билет - нет.А не могли ли в военном училище сдавать экзамен по азбуке Морзе?
Если да - то студент мог ответить преподу постукивая пальцами по парте..., но при условии, что ответ на билет он (студент) всё-таки знал.
#286
Отправлено 27 March 2009 - 13:24
НетТогда может азбуку Морзе студенты изучали раньше, и у этого же преподавателя. -> преподаватель ведёт в военном училище как минимум два предмета. Студент наотлично сдал преподавателю азбуку Морзе раньше, а по предмету, который он (студент) сдаёт в данный момент, он, скажем, "плавает". Преподаватель мог настучать пальцами по столу ответ на билет данного студента.
#287
Отправлено 27 March 2009 - 13:53
Я думал, что только вопросы 1 раз в сутки, а отгадку - сколько хочешь.Давайте кагбэ определимся с правилами. Вроде договаривались, что один и тот же участник может задавать только один вопрос в сутки, разве нет?
#288
Отправлено 27 March 2009 - 14:10
НетНаверно,вопрос был лёгким если связанно с Азбукой Морзе.Просто там несколько предожений и всё!
Ну не знаю,это моё предположение
#289
Отправлено 27 March 2009 - 17:22
Нет. Но он действительно сказал очень важное посредством азбуки Морзе.Преподователь подал какой-то знак, который студент правильно истолковал?
Да, подал.
Преподаватель сказал студенту что-то важное или ответ на билет, посредством этой самой азбуки Морзе, издавая какие-нибудь звуки (например: как-нибудь постукивая по столу - рукой, ручкой или каким-нибудь др. предметом или же ногами по полу)?
#290
Отправлено 27 March 2009 - 17:55
И это правильный ответ! Он сказал "Кто хочет 5, подойдите". Подошел наш студент. Получил 5. Загадывай.подойди и получишь5 ?
#291
Отправлено 27 March 2009 - 11:20
Препод зашифровал что-нить легонькое, мол разгадаешь - 5.
Кто смеет больше - тот не человек.
#292
Отправлено 27 March 2009 - 17:26
Кто смеет больше - тот не человек.
#293
Отправлено 27 March 2009 - 18:05
Она не не "да" "нет", но хороша
Перефразирую немного, но смысл нужный.
В одной комнате есть три выкючателя. Для каждого из них есть только два состояния on\off. В соседней комнате есть три лампоки. Нам неизвестно какой выключатель за какую лампочку отвечает. А узнать именно это и надо.
Находясь в комнате с выключателями их можно включать как угодно, в каком угодно порядке, но когда мы переходим в комнату с лампочками, обратно (к выключателям) вернуться мы не можем (дверь там опускается или еще что - это неизвестно, факт в том что вернуться не можем).
Как узнать?
Сообщение изменено: kusko (27 March 2009 - 18:07)
Кто смеет больше - тот не человек.
#294
Отправлено 27 March 2009 - 11:59
Не понял. Он что, просто подошел, а пред ему уже 5 поставил. Ну что-то он сделал. Билет хоть вернул?Нет.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#295
Отправлено 27 March 2009 - 12:14
#297
Отправлено 27 March 2009 - 12:16
#298
Отправлено 27 March 2009 - 13:29
#299
Отправлено 27 March 2009 - 14:00
Ну не знаю,это моё предположение
#300
Отправлено 27 March 2009 - 16:46
Преподователь подал какой-то знак, который студент правильно истолковал?
Да, подал.
Преподаватель сказал студенту что-то важное или ответ на билет, посредством этой самой азбуки Морзе, издавая какие-нибудь звуки (например: как-нибудь постукивая по столу - рукой, ручкой или каким-нибудь др. предметом или же ногами по полу)?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых