Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2626 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 08:22

granny_maniac,отвечу вместо рин на второй и третий вопрос.
Стоны вообще не замечаешь. Озвучка получилась очень хорошей.

Да, чувство одиночества присутствует. Особенно хорошо это ощущаешь в пещерах, гробницах, на старой военной базе (пока не начнут доставать враги).
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2627 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:38

Мне кажется, это зависит от игрока. Т.е. можно ходить и собирать травки, боеприпасы, искать тайники и быть наедине с оленями, зайцами, курами и даже крысами. А можно аки танк бежать к финишу. 

 

А тем временем, на стиме появились системки:

 

  • OS: Windoes XP, Vista, 7
  • Processor: 2GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo or better, AMD Athlon X2 or better)
  • Memory: 1 GB (Win XP), 2 GB (Win Vista/7)
  • Video Card: nVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900 or better

Мне кажется, они слегка левые и какие-то слишком стандартные)) 

И да, поддерживаются только операционные системы семейства Windoes. :D 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2628 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 18:39

Я и говорю, что очень стандартные. 

Либо это минималки, либо вообще левые) 


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#2629 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 10:52

Да кстати я давно хотел отметить одну вещь, крайне важную для меня и вообще я думаю для всех, это персонажи, а именно визуально-эстетический аспект, иконографика, мне нравиться, ни один из персов не вызывает отторжения и колоритно сделан, Лара эт понятно, тут все замечательно, но и остальные члены команды  приятны, особенно мне симпатичен Рот, красивый персонаж))

 

Это оочень важно! Сегодня много игр, где просто отвратные персонажи....плебейско-убогие и неприятные.....Кристалам отдаю должное, у них есть вкус!

 

Не улавливаю причем тут дизайн персонажей и иконографика. Разберитесь в терминологии


Сообщение изменено: evildead (30 January 2013 - 10:53)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2630 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 08:33

id.Dav,

 

Не термин в дизайне такой есть. Но относится он к иконкам в винде. Но эт скорее сленг даже.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2631 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 07:32

А вот верхний final concept art в хорошем разрешении существует?


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2632 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 15:25

granny_maniac, попробую ответить.

1) Да кто ж её знает. Я старалась описать предварительное впечатление. Разработчики обещали развитие ее характера со временем. Поглядим :) Насчет паники ты прав. Одно неверное слово (от представителя администрации) - начнутся холивары и потоки нечистот.

2) Вообще нет. Озвучка очень достойная. Я не замечала, чтобы мне где-то мешали Ларины крики.

Был смешной момент, когда я не могла побороть в заставке плохого русского: там какое-то время жмешь "X", потом дается несколько секунд, чтобы выстрелить (RT). Я долго не могла понять, какую кнопку зажимать для выстрела, и заставка снова переходила в момент, где надо жать "Х". В общем, моя Лара стонала минут 5 подряд. Я представляю, как бы радовались соседи в доме с хорошей слышимостью.

3) Согласна с Эйсидом. В момент перестрелок - не до чувства одиночества. Когда что-то спокойно исследуешь, есть такое.

4) Не поняла вопроса. Может, это момент на корабле, когда Лара в каюте?

Насчет паззлов позволь не согласиться. Они точно будут в игре, просто то, что есть, разработчики не хотят раскрыть заранее. Насколько я понимаю, в побочных гробницах - сплошные паззлы.

"You want a piece of me? Come and get me, bitches!"
Классическая Лара так никогда не выражалась.

Понравился момент, когда Лара впервые подбирает автомат у смертельно раненого врага. Он просит прекратить его мучения. Можно пройти мимо, а можно пристрелить его. Я надеюсь, какую-нибудь ачивку впоследствии дадут, если ему "помочь".

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#2633 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:49

Win does it! :)

granny_maniac, у Дрейка, на мой взгляд, вообще нет моментов одиночества. В новой Ларе все-таки они присутствуют.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#2634 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 22:21

На вопрос-ответ сессии с разработчиками в рамках церемонии награждения BAFTA засветились новые арты:

tumblr_mi67isMou71qkq7tbo3_r1_1280.jpg

tumblr_mi67isMou71qkq7tbo7_1280.jpg

http://tombraider.tu...der-i-feel-like

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#2635 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 February 2013 - 13:45

Мне кажется, это зависит от игрока. Т.е. можно ходить и собирать травки, боеприпасы, искать тайники и быть наедине с оленями, зайцами, курами и даже крысами. А можно аки танк бежать к финишу. 

 

А тем временем, на стиме появились системки:

 

  • OS: Windoes XP, Vista, 7
  • Processor: 2GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo or better, AMD Athlon X2 or better)
  • Memory: 1 GB (Win XP), 2 GB (Win Vista/7)
  • Video Card: nVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900 or better

Мне кажется, они слегка левые и какие-то слишком стандартные)) 

И да, поддерживаются только операционные системы семейства Windoes. :D

что-то маловато будет 

говорили же что на пк графика будет лучше чем на консолях - а тут их уровень, не больше


Audioslave - Your time has come

#2636 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 10:08

Тем временем на Стиме счетчик предзаказов дополз до второй награды.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2637 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 12:01

На девиантарте конкурс арта по грядущему ТР: http://ayame-kenoshi..._ADV_LaraCroft Ждем наплыва фанарта.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2638 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:42

Ну ок, Кристаллы, я вижу, что Вы поставили на фон гробницу и сделали Ларино лицо более ТРУ-шным, но давайте сначала посмотрим что вы там намутили в игре.


Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#2639 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 23:40

rhyn так деликатно все написала. Наверно, не хотела провоцировать бурю паники на форуме :-))

Давай так,

1) что бы душе хотелось добавить/исправить, чтобы получилось "сопоставить образы Лары Крофт и этой девочки" и остаться с бурными, а не спокойными впечатлениями?

 

2) Не коробит ли от постоянных стонов героини?

 

3) Есть ли временами чувство одиночества, отрешенности? (если в ваших людных условиях что-то подобное можно было ощутить)

 

4) Что там за сцена с Ларой в наушниках до посадки?

 

Я чую недовольство любителей пазлов.

CD пытаются угодить всем: и любителям Анчартед, и любителям TR. Да, они добавили хабы и набросали там призы, реликвии, документы, через которые можно больше узнать о тайне острова. Плюс, гробницы кое-где. Разница между старыми Core TR и новым в том, что раньше, не оббегав каждый куст, игру было не пройти. Помню, можно можно было недели по две на одном месте бегать и тупить, как же выбраться :-)

Теперь же исследовать каждый миллиметр, чтобы пройти дальше, не нужно. Гробницами заниматься будем только мы с вами, задроты TR-ского типа, кайфующие от замудренных пазлов и навороченных карт. И вот эта самая необязательность нашего эксплоринга, может создать нам ощущение легкости игры в целом.

 

Мне будет не хватать крутой и уверенной в себе Лары, автоматического прицела, с которым можно с головой броситься (хоть и не часто) в пекло к врагам с криком "You want a piece of me? Come and get me, bitches!"

Главное, чтобы пришлось продолжительное время проводить в одиночестве, исследуя и разгадывая чего-нибудь. Не хочу врагов, выползающих так же часто, как и в Анчартед.

 

В целом, ожидания крайне оптимистические.


Сообщение изменено: granny_maniac (28 January 2013 - 23:48)


#2640 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 01:59

rhyn,

 

Спасиб за обзор! Ну все тож самое, что нам итак уже известно...3 часа - судить нереально сложно! Разрабы нам сказали, что это лишь затравка, малая доля того что предстоить увидеть во всей красе....мы наивно поверим, авось правда))))

 

granny_maniac,

 

Ну так и есть, они оставили весь самый главный аспект игры для побочного развлечения для нас ТР-задротов, а кинцо для....ну в общем...это единственное решение в комерческом продукте, спасибо и за это хотя бы! Я давно уже считаю, если издатель и разрабы не могут вытащить язык из задницы казуалов и домохозяек, то хотя бы добавляйте опционально контент который удовлетворит и нормальных геймеров, который любят играть в игру, а не наоборот! 

 

В целом, ожидания крайне оптимистические.

 

Аналогично! Я все равно считаю это большим прогрессом для серии под руководством CD и даже ощущаю, что будет какой то даж уклон в сторону классики.

 

Да кстати я давно хотел отметить одну вещь, крайне важную для меня и вообще я думаю для всех, это персонажи, а именно визуально-эстетический аспект, иконографика, мне нравиться, ни один из персов не вызывает отторжения и колоритно сделан, Лара эт понятно, тут все замечательно, но и остальные члены команды  приятны, особенно мне симпатичен Рот, красивый персонаж))

 

Это оочень важно! Сегодня много игр, где просто отвратные персонажи....плебейско-убогие и неприятные.....Кристалам отдаю должное, у них есть вкус!


Сообщение изменено: id.Dav (29 January 2013 - 02:01)


#2641 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:32

rhyn,

 

granny_maniac, попробую ответить.

"You want a piece of me? Come and get me, bitches!"
Классическая Лара так никогда не выражалась.

Понравился момент, когда Лара впервые подбирает автомат у смертельно раненого врага. Он просит прекратить его мучения. Можно пройти мимо, а можно пристрелить его. Я надеюсь, какую-нибудь ачивку впоследствии дадут, если ему "помочь".

Это я так выражаюсь во время игры :-))

 

А моменты одиночества продолжительные или, скорее, не очень продолжительные, как у Дрейка?

 

Спасибо за развернутые отзывы! Жутко интересно :-))



#2642 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 23:56

 
 

 

Не улавливаю причем тут дизайн персонажей и иконографика. Разберитесь в терминологии

 

Верно, такого термина вообще не существует)) А иконография здесь не подходит!  Остановлюсь просто на эстетике))


Сообщение изменено: id.Dav (31 January 2013 - 00:47)


#2643 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:12

Tomb Raider заточет под DirectX 11 и AMD.

nsr1.jpg

Соответственно, будут графические плюшки, за счет взаимодействия этих двух компонентов.


Сообщение изменено: Hurricane (03 February 2013 - 19:13)


#2644 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 22:33

Здорово! Очередная демонстрация нормального отношения к ПК! Молодцы!


Сообщение изменено: id.Dav (03 February 2013 - 22:35)


#2645 AlexCroft

AlexCroft

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 705 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 04:14

granny_maniac
Был смешной момент, когда я не могла побороть в заставке плохого русского: там какое-то время жмешь "X", потом дается несколько секунд, чтобы выстрелить (RT). Я долго не могла понять, какую кнопку зажимать для выстрела, и заставка снова переходила в момент, где надо жать "Х". В общем, моя Лара стонала минут 5 подряд. Я представляю, как бы радовались соседи в доме с хорошей слышимостью.

У меня этот момент тоже был.. с 4 или с 5 раза только допетрил на что нажимать.. вот что значит в руках кроме мышки ни чего не лежит :)



#2646 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 22:23

Игра отправлена в печать! :dance4:



#2647 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 01:35

Шотган смачный!!!))



#2648 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:28

Обложка второго комикса TR.

WYl4vo7.jpg



#2649 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 12:51

Crystal Dynamics объявили Endurance Week, где в течение этой недели они будут опубликовывать информацию о персонажах игры. Ранее было известно об обновленной Ларе Крофт и Конраде Рот.

 

32591_10151332505316158_818874447_n.jpg

 

Сегодня стало известно о Саманте - той самой азиатской девушки, которую похитил некий злодей Матиас. Полное имя девушки - Саманта Нисимура. По официальной биографии, является дочерью португальской модели и японского медиамагната (предположительно, Тору Нисимура - из Legend).


Сообщение изменено: Hurricane (20 February 2013 - 12:52)


#2650 Gmek

Gmek

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 15:14

 Очень интересно, вот только в игре она мне вроде на внешность, не такая азиатская, будем ждать других )) еще бы системки официальные дали бы)






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых