1) Да кто ж её знает. Я старалась описать предварительное впечатление. Разработчики обещали развитие ее характера со временем. Поглядим

2) Вообще нет. Озвучка очень достойная. Я не замечала, чтобы мне где-то мешали Ларины крики.
Был смешной момент, когда я не могла побороть в заставке плохого русского: там какое-то время жмешь "X", потом дается несколько секунд, чтобы выстрелить (RT). Я долго не могла понять, какую кнопку зажимать для выстрела, и заставка снова переходила в момент, где надо жать "Х". В общем, моя Лара стонала минут 5 подряд. Я представляю, как бы радовались соседи в доме с хорошей слышимостью.
3) Согласна с Эйсидом. В момент перестрелок - не до чувства одиночества. Когда что-то спокойно исследуешь, есть такое.
4) Не поняла вопроса. Может, это момент на корабле, когда Лара в каюте?
Насчет паззлов позволь не согласиться. Они точно будут в игре, просто то, что есть, разработчики не хотят раскрыть заранее. Насколько я понимаю, в побочных гробницах - сплошные паззлы.
"You want a piece of me? Come and get me, bitches!"Классическая Лара так никогда не выражалась.
Понравился момент, когда Лара впервые подбирает автомат у смертельно раненого врага. Он просит прекратить его мучения. Можно пройти мимо, а можно пристрелить его. Я надеюсь, какую-нибудь ачивку впоследствии дадут, если ему "помочь".