TR9
#2626
Отправлено 29 January 2013 - 08:22
Стоны вообще не замечаешь. Озвучка получилась очень хорошей.
Да, чувство одиночества присутствует. Особенно хорошо это ощущаешь в пещерах, гробницах, на старой военной базе (пока не начнут доставать враги).
#2627
Отправлено 29 January 2013 - 22:38
Мне кажется, это зависит от игрока. Т.е. можно ходить и собирать травки, боеприпасы, искать тайники и быть наедине с оленями, зайцами, курами и даже крысами. А можно аки танк бежать к финишу.
А тем временем, на стиме появились системки:
- OS: Windoes XP, Vista, 7
- Processor: 2GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo or better, AMD Athlon X2 or better)
- Memory: 1 GB (Win XP), 2 GB (Win Vista/7)
- Video Card: nVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900 or better
Мне кажется, они слегка левые и какие-то слишком стандартные))
И да, поддерживаются только операционные системы семейства Windoes.
#2628
Отправлено 06 February 2013 - 18:39
Я и говорю, что очень стандартные.
Либо это минималки, либо вообще левые)
#2629
Отправлено 30 January 2013 - 10:52
Да кстати я давно хотел отметить одну вещь, крайне важную для меня и вообще я думаю для всех, это персонажи, а именно визуально-эстетический аспект, иконографика, мне нравиться, ни один из персов не вызывает отторжения и колоритно сделан, Лара эт понятно, тут все замечательно, но и остальные члены команды приятны, особенно мне симпатичен Рот, красивый персонаж))
Это оочень важно! Сегодня много игр, где просто отвратные персонажи....плебейско-убогие и неприятные.....Кристалам отдаю должное, у них есть вкус!
Не улавливаю причем тут дизайн персонажей и иконографика. Разберитесь в терминологии
Сообщение изменено: evildead (30 January 2013 - 10:53)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2630
Отправлено 31 January 2013 - 08:33
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2631
Отправлено 20 February 2013 - 07:32
А вот верхний final concept art в хорошем разрешении существует?
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2632
Отправлено 29 January 2013 - 15:25
1) Да кто ж её знает. Я старалась описать предварительное впечатление. Разработчики обещали развитие ее характера со временем. Поглядим Насчет паники ты прав. Одно неверное слово (от представителя администрации) - начнутся холивары и потоки нечистот.
2) Вообще нет. Озвучка очень достойная. Я не замечала, чтобы мне где-то мешали Ларины крики.
Был смешной момент, когда я не могла побороть в заставке плохого русского: там какое-то время жмешь "X", потом дается несколько секунд, чтобы выстрелить (RT). Я долго не могла понять, какую кнопку зажимать для выстрела, и заставка снова переходила в момент, где надо жать "Х". В общем, моя Лара стонала минут 5 подряд. Я представляю, как бы радовались соседи в доме с хорошей слышимостью.
3) Согласна с Эйсидом. В момент перестрелок - не до чувства одиночества. Когда что-то спокойно исследуешь, есть такое.
4) Не поняла вопроса. Может, это момент на корабле, когда Лара в каюте?
Насчет паззлов позволь не согласиться. Они точно будут в игре, просто то, что есть, разработчики не хотят раскрыть заранее. Насколько я понимаю, в побочных гробницах - сплошные паззлы.
"You want a piece of me? Come and get me, bitches!"Классическая Лара так никогда не выражалась.
Понравился момент, когда Лара впервые подбирает автомат у смертельно раненого врага. Он просит прекратить его мучения. Можно пройти мимо, а можно пристрелить его. Я надеюсь, какую-нибудь ачивку впоследствии дадут, если ему "помочь".
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2633
Отправлено 29 January 2013 - 22:49
granny_maniac, у Дрейка, на мой взгляд, вообще нет моментов одиночества. В новой Ларе все-таки они присутствуют.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2634
Отправлено 14 February 2013 - 22:21
http://tombraider.tu...der-i-feel-like
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2635
Отправлено 06 February 2013 - 13:45
Мне кажется, это зависит от игрока. Т.е. можно ходить и собирать травки, боеприпасы, искать тайники и быть наедине с оленями, зайцами, курами и даже крысами. А можно аки танк бежать к финишу.
А тем временем, на стиме появились системки:
- OS: Windoes XP, Vista, 7
- Processor: 2GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo or better, AMD Athlon X2 or better)
- Memory: 1 GB (Win XP), 2 GB (Win Vista/7)
- Video Card: nVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900 or better
Мне кажется, они слегка левые и какие-то слишком стандартные))
И да, поддерживаются только операционные системы семейства Windoes.
что-то маловато будет
говорили же что на пк графика будет лучше чем на консолях - а тут их уровень, не больше
#2636
Отправлено 30 January 2013 - 10:08
Тем временем на Стиме счетчик предзаказов дополз до второй награды.
#2637
Отправлено 05 February 2013 - 12:01
На девиантарте конкурс арта по грядущему ТР: http://ayame-kenoshi..._ADV_LaraCroft Ждем наплыва фанарта.
#2638
Отправлено 19 February 2013 - 20:42
Ну ок, Кристаллы, я вижу, что Вы поставили на фон гробницу и сделали Ларино лицо более ТРУ-шным, но давайте сначала посмотрим что вы там намутили в игре.
#2639
Отправлено 28 January 2013 - 23:40
rhyn так деликатно все написала. Наверно, не хотела провоцировать бурю паники на форуме :-))
Давай так,
1) что бы душе хотелось добавить/исправить, чтобы получилось "сопоставить образы Лары Крофт и этой девочки" и остаться с бурными, а не спокойными впечатлениями?
2) Не коробит ли от постоянных стонов героини?
3) Есть ли временами чувство одиночества, отрешенности? (если в ваших людных условиях что-то подобное можно было ощутить)
4) Что там за сцена с Ларой в наушниках до посадки?
Я чую недовольство любителей пазлов.
CD пытаются угодить всем: и любителям Анчартед, и любителям TR. Да, они добавили хабы и набросали там призы, реликвии, документы, через которые можно больше узнать о тайне острова. Плюс, гробницы кое-где. Разница между старыми Core TR и новым в том, что раньше, не оббегав каждый куст, игру было не пройти. Помню, можно можно было недели по две на одном месте бегать и тупить, как же выбраться :-)
Теперь же исследовать каждый миллиметр, чтобы пройти дальше, не нужно. Гробницами заниматься будем только мы с вами, задроты TR-ского типа, кайфующие от замудренных пазлов и навороченных карт. И вот эта самая необязательность нашего эксплоринга, может создать нам ощущение легкости игры в целом.
Мне будет не хватать крутой и уверенной в себе Лары, автоматического прицела, с которым можно с головой броситься (хоть и не часто) в пекло к врагам с криком "You want a piece of me? Come and get me, bitches!"
Главное, чтобы пришлось продолжительное время проводить в одиночестве, исследуя и разгадывая чего-нибудь. Не хочу врагов, выползающих так же часто, как и в Анчартед.
В целом, ожидания крайне оптимистические.
Сообщение изменено: granny_maniac (28 January 2013 - 23:48)
#2640
Отправлено 29 January 2013 - 01:59
rhyn,
Спасиб за обзор! Ну все тож самое, что нам итак уже известно...3 часа - судить нереально сложно! Разрабы нам сказали, что это лишь затравка, малая доля того что предстоить увидеть во всей красе....мы наивно поверим, авось правда))))
Ну так и есть, они оставили весь самый главный аспект игры для побочного развлечения для нас ТР-задротов, а кинцо для....ну в общем...это единственное решение в комерческом продукте, спасибо и за это хотя бы! Я давно уже считаю, если издатель и разрабы не могут вытащить язык из задницы казуалов и домохозяек, то хотя бы добавляйте опционально контент который удовлетворит и нормальных геймеров, который любят играть в игру, а не наоборот!
В целом, ожидания крайне оптимистические.
Аналогично! Я все равно считаю это большим прогрессом для серии под руководством CD и даже ощущаю, что будет какой то даж уклон в сторону классики.
Да кстати я давно хотел отметить одну вещь, крайне важную для меня и вообще я думаю для всех, это персонажи, а именно визуально-эстетический аспект, иконографика, мне нравиться, ни один из персов не вызывает отторжения и колоритно сделан, Лара эт понятно, тут все замечательно, но и остальные члены команды приятны, особенно мне симпатичен Рот, красивый персонаж))
Это оочень важно! Сегодня много игр, где просто отвратные персонажи....плебейско-убогие и неприятные.....Кристалам отдаю должное, у них есть вкус!
Сообщение изменено: id.Dav (29 January 2013 - 02:01)
#2641
Отправлено 29 January 2013 - 22:32
rhyn,
granny_maniac, попробую ответить.
"You want a piece of me? Come and get me, bitches!"Классическая Лара так никогда не выражалась.
Понравился момент, когда Лара впервые подбирает автомат у смертельно раненого врага. Он просит прекратить его мучения. Можно пройти мимо, а можно пристрелить его. Я надеюсь, какую-нибудь ачивку впоследствии дадут, если ему "помочь".
Это я так выражаюсь во время игры :-))
А моменты одиночества продолжительные или, скорее, не очень продолжительные, как у Дрейка?
Спасибо за развернутые отзывы! Жутко интересно :-))
#2642
Отправлено 30 January 2013 - 23:56
Не улавливаю причем тут дизайн персонажей и иконографика. Разберитесь в терминологии
Верно, такого термина вообще не существует)) А иконография здесь не подходит! Остановлюсь просто на эстетике))
Сообщение изменено: id.Dav (31 January 2013 - 00:47)
#2643
Отправлено 03 February 2013 - 19:12
Tomb Raider заточет под DirectX 11 и AMD.
Соответственно, будут графические плюшки, за счет взаимодействия этих двух компонентов.
Сообщение изменено: Hurricane (03 February 2013 - 19:13)
#2644
Отправлено 03 February 2013 - 22:33
Здорово! Очередная демонстрация нормального отношения к ПК! Молодцы!
Сообщение изменено: id.Dav (03 February 2013 - 22:35)
#2645
Отправлено 07 February 2013 - 04:14
granny_maniac,
Был смешной момент, когда я не могла побороть в заставке плохого русского: там какое-то время жмешь "X", потом дается несколько секунд, чтобы выстрелить (RT). Я долго не могла понять, какую кнопку зажимать для выстрела, и заставка снова переходила в момент, где надо жать "Х". В общем, моя Лара стонала минут 5 подряд. Я представляю, как бы радовались соседи в доме с хорошей слышимостью.
У меня этот момент тоже был.. с 4 или с 5 раза только допетрил на что нажимать.. вот что значит в руках кроме мышки ни чего не лежит
#2649
Отправлено 20 February 2013 - 12:51
Crystal Dynamics объявили Endurance Week, где в течение этой недели они будут опубликовывать информацию о персонажах игры. Ранее было известно об обновленной Ларе Крофт и Конраде Рот.
Сегодня стало известно о Саманте - той самой азиатской девушки, которую похитил некий злодей Матиас. Полное имя девушки - Саманта Нисимура. По официальной биографии, является дочерью португальской модели и японского медиамагната (предположительно, Тору Нисимура - из Legend).
Сообщение изменено: Hurricane (20 February 2013 - 12:52)
#2650
Отправлено 20 February 2013 - 15:14
Очень интересно, вот только в игре она мне вроде на внешность, не такая азиатская, будем ждать других )) еще бы системки официальные дали бы)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых