Ну вот очень хочется сделать видео-ролик с Ларой и рекламой шампуня))
TR9
#2676
Отправлено 26 February 2013 - 23:14
#2677
Отправлено 27 February 2013 - 14:04
51 трофей уже получается, значит, да, не будет сюжетных (ни скрытых, никаких), ибо такое количество уже норма - больше я не видела.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2678
Отправлено 01 March 2013 - 21:40
Take my eyes to guide you home
#2679
Отправлено 27 February 2013 - 11:04
Да уж... пека всегда рулил и будет рулить играми.
Кстати не заметили что трофеи в игре все ориентированы на онлайн и челенджи, Сюжетных нет совсем. Чтот меня это начинает смущать. Почему сделан упор больше на мульт и челенджи. Сюжета как такового нет что ли?. Уф
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2680
Отправлено 27 February 2013 - 13:57
Но обычно они просто скрытые, но есть, а тут скрытых даже нет. Список всех трофеев как я понял.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2681
Отправлено 28 February 2013 - 08:16
Игра делается для всех, а вы что там хотите слышать Шнитке, Министри и Анштурценд Ноубаутен?
Сообщение изменено: evildead (28 February 2013 - 08:17)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2682
Отправлено 28 February 2013 - 13:22
интересную тут гифку увидел. Не для слабонервных
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2683
Отправлено 01 March 2013 - 22:29
Игра делается для всех, а вы что там хотите слышать Шнитке, Министри и Анштурценд Ноубаутен?Как минимум вдохновленных, тематических треков на уровне Андера, а про шедевры Натана Магкри я уже молчу! Вы и сами это понимаете ведь?!
Игры еще нет: хватит паранойничать и смотреть всякие ролики
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2684
Отправлено 27 February 2013 - 13:36
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2685
Отправлено 28 February 2013 - 23:15
granny_maniac, ты осознаешь, что эти гробницы - это с геймплейной точки зрения не аналог гробниц из предыдущих ТР, а аналог тайников из оных? Т.е. они являются не частью прохождения, а частью бонусной программы.
#2686
Отправлено 01 March 2013 - 20:24
granny_maniac, ты осознаешь, что эти гробницы - это с геймплейной точки зрения не аналог гробниц из предыдущих ТР, а аналог тайников из оных? Т.е. они являются не частью прохождения, а частью бонусной программы.Осознаю, и мне страшно :-)) Тайники вместо гробниц...
Где же вот это:
Спускаюсь под землю. Все глубже и глубже. Назад пути нет. Только вперед. Рядом никого. Все зависит от меня, от моей смекалки. Если не найду выход отсюда, сдохну, и никто и никогда не найдет мое тело. Чудом оставшись в живых, я нахожу ее, сокровищницу. Дивной красоты место. И вот - артефакт! Моя прелесть. За него стоило рискнуть.
Я конечно не смотрел все эти ввидеопрохождения, так что я не буду утверждать наверняка, но я о том, что они не заменят сюжетные гробницы, а идут вместе с ними. Иными словами в игру добавили помимо основных сюжетных паззлов еще и малые побочные.
В других новостях: TR уже доступен для предзагрузки в Стиме, все желающие могут уже принять низкий старт.
#2688
Отправлено 28 February 2013 - 01:14
Сводка отзывов о Tomb Raider
Длительность прохождения: около 15 часов.
Плюсы:
очень красивая и сбалансированная по прохождению игра;
новая и для многих неожиданная Лара, с которой быстро сживаешься в единый образ (даже если вы не одного с ней пола – вот такой парадокс);
интересные и неожиданные повороты сюжета, масса адреналиновых моментов;
многие уверены, что остров в игре – это остров из культового сериала Lost (приводят даже один мощный спойлерный аргумент);
кинематографичные мощные кат-сцены (сюжетные вставки);
атмосферный и эффектный звук в игре, сильный саундтрек (Jason Graves);
хорошо ощущается взросление – от унылой археологички до матерой искательницы ягодичных приключений, причем развитие событий и способностей персонажа отлично увязаны;
прокачка заметна и в геймплее: некоторые зоны и предметы доступны, как в Batman: Arkham Asylum – только после прокачки (будь то работа с веревочными стрелами или стволами, пробивающими определенные поверхности), а слабые и беспорядочные выстрелы сменяются со временем уверенным ведением боя и сильными навыками;
качественно смоделированные уровни и адекватный платформинг – карабкание, лазание и прочее, игра сравнивается даже с Assasssin Creed (это вам не “разломи-клавиатуру-принц-Персии“) интересные загадки и головоломки;
шикарный стелз;
попадаются интересные персонажи, в частности, Витман и Грим;
упомянутая выше линейность не вредит игре, а даже наоборот собирает ее в кучу – будь это полная песочница, могла получиться размазня;
игра заточена под нормальные битвы – в игре используется 4 оружейных предмета и неплохая система укрытий (причем автоматический механизм “укрывайся-перекатывайся” опять-таки только пошел игре на пользу); читал даже мнение, что каждая стычка воспринимается как битва не на жизнь, а на смерть (а не как очередная пострелушка);
лук, в отличие от FC3, удался;
терпимый мультиплеер – есть не только дезматч, но и режим Rescue с погоней за медикаментами, впрочем все-таки с ощутимыми минусами.
Минусы:
поначалу игра кажется несколько вяло стартующей;
мир нельзя назвать открытым, геймплей относительно линеен – вперед, вперед и вперед;
некоторые персонажи – скучны;
озвучка игры хотя и вполне нормальная, но иногда нет-нет, да и проскальзывает что-то неестественное;
история местами все-таки предсказуема в том, что не касается персонажа мисс Крофт;
не всегда уместные QTE;
работа со спрятанными объектами и артефактами не так эффектно подана, как основная часть игры, а ведь они дают много информации о событиях игры;
иногда углы камеры все-таки дают “по юмору”;
мультиплеер – как будто совсем другая игра – текстуры, анимация немного не те, а интересная идея использования платформинга в мультиплеере несколько завалена (дает лишний повод атаковать игрока), плюс в целом ничего революционного.
Итого – браво авторам из Crystal Dynamics! Игра удалась.
#2689
Отправлено 28 February 2013 - 08:07
Из всего перечисленного мне совершенно не понравился саундтрек...слив полнейший...после предидущих игр здесь просто херотень шаблонная. Такие же мотивы можно встретить в кучи других ААА проектах. Есть пара интересных миксов из натуральных предметов....так все надо было делать. а так 90% пошлятина для ширпотреба. Особенно бесит когда в типа напряженный момент скрипка пиликать начинает....ух ненавижу....так и хочется композитору по одному месту стручком так же пиликнуть((
Сообщение изменено: id.Dav (28 February 2013 - 08:11)
#2690
Отправлено 28 February 2013 - 12:14
Саундтрек правда какой-то резко отличающийся от всех других Tomb Raider'ов.
Я иногда включаю эмбиенты из предыдущих игр для фона, когда за компом сижу. Есть много приятных атмосферных треков. Очень доставляет.
Новый саунд показался скучным (ну, одна из 20 мелодий хороша :-) ). Это первый раз, кода не хочется слушать TR мелодии заново.
Сообщение изменено: granny_maniac (28 February 2013 - 12:16)
#2691
Отправлено 28 February 2013 - 23:07
На хочу нагнетать, но один ютуб канал выкладывает прохождения только гробниц в новой игре.
На данный момент всего 7 (!) видео. Каждое длится каких-то 3-4 (!) минуты. Видео не смотрю, но, похоже, гробницами CD называют комнатушечки на поверхности земли, как та, которую показали в часовом геймплее. Быстро заходим, делаем несложный паззл, открываем ларец - "Tomb raided".
Никогда со мной не было таких пессимистических настроений...
Сообщение изменено: granny_maniac (28 February 2013 - 23:08)
#2692
Отправлено 28 February 2013 - 23:29
granny_maniac, ты осознаешь, что эти гробницы - это с геймплейной точки зрения не аналог гробниц из предыдущих ТР, а аналог тайников из оных? Т.е. они являются не частью прохождения, а частью бонусной программы.
Осознаю, и мне страшно :-)) Тайники вместо гробниц...
Где же вот это:
Спускаюсь под землю. Все глубже и глубже. Назад пути нет. Только вперед. Рядом никого. Все зависит от меня, от моей смекалки. Если не найду выход отсюда, сдохну, и никто и никогда не найдет мое тело. Чудом оставшись в живых, я нахожу ее, сокровищницу. Дивной красоты место. И вот - артефакт! Моя прелесть. За него стоило рискнуть.
Вот, что такое Tomb Raider для меня.
Даже переполненная экшном Легенда смогла дать эти ощущения.
#2693
Отправлено 28 February 2013 - 23:54
Я все убеждаюсь, что не все поняли, что эта Лара перезапуск, ее становление личности итп. и в этой игре Лара только в конце поймет что она расхитительница, какие супер большие гробницы все хотят увидеть, не пойму.
#2694
Отправлено 01 March 2013 - 00:12
Да неважно, супер или не супер. Главное, оЧуЧения.
Пусть она хотя бы один разок очень-очень глубоко в красивые подземные пещеры провалится и будет искать путь на поверхность, решая эти новые, основанные на физике, так называемые "пазлы".
Сообщение изменено: granny_maniac (01 March 2013 - 00:35)
#2695
Отправлено 01 March 2013 - 02:34
Да неважно, супер или не супер. Главное, оЧуЧения.Пусть она хотя бы один разок очень-очень глубоко в красивые подземные пещеры провалится и будет искать путь на поверхность, решая эти новые, основанные на физике, так называемые "пазлы".
Согласна! На этом ведь и базировались старые игры серии - на том, что могли вызвать у игрока невообразимый трепет и жажду приключений, желание идти до конца, искать свет в конце туннеля (в буквальном смысле!). Я как вспомню, какие были уровни в TR The Last Revelation, так просто рыдать хочется. Сейчас такого не делают! Там было все - и динамика, и сюжет, и интерес, и восторг, а главное - желание играть. Пусть уровней было и много, и длинные они все, но зато как они были сделаны!!! Это чего-то стоит! Легенда была слишком короткой, по сравнению с 4 игрой. Там новые разработчики пытались создать динамизм, что у них и получилось, но, по сути, они взяли тем, что хорошо смогли удерживать интригу и остановились на самом волнующем моменте. Если бы они также поступили и с Преисподней, рейтинг был бы куда выше. А сейчас происходит очередная незапланированная перезагрузка серии. Издатель пытается выжать денег, гоняет поганой метлой разрабов и требует выполнения сроков. Знаете, у меня так и не пропала любовь к Core Design. Как их не хаяли, а они были молодцы! Именно они создали эту серию (с Тоби), а после его ухода поддерживали в ней жизнь и к ней интерес, талантливо работали и добросовестно. Чего только стоят уровни корабля Мария-Дория во второй игре серии или взять третью часть - Приключения Лары Крофт, где она отправляется в Индию, потом в Лондон, на затерянные острова, а в конце она в ледниках. Подправить бы этим играм графику на современный уровень и будут сладчайшие конфетки! А дополнения к этим играм, которые делались не только для счастливых обладателей приставок, но и для ПК! Crystal Dynamics это великолепно забыли, когда делали дополнения к Underworld, в которые я (и многие мои друзья) хотели поиграть еще сильнее, чем в саму игру. Все только для обладателей консолей! (Я не хочу никого обижать, но на мой взгляд, это очень неккоректно со стороны разрабов и издателя). Ведь, если ты выпускаешь основную игру для всех платформ, сделай и дополнения к ней также для всех платформ или остальные не люди? По крайней мере, остальные компании именно так и делают.
Эх, что-то разошлась...
Я помню уровни пятой части - Хроники... Это было сказочно, особенно проклятый остров и последние три уровня игры. Какая атмосфера и сочетание красок!
Я же гвоорю, переделать их на современный уровень технологий и графику подправить и глаз не оторвешь!
Ну, кто со мной не согласен?
#2696
Отправлено 01 March 2013 - 06:13
Да неважно, супер или не супер. Главное, оЧуЧения.Пусть она хотя бы один разок очень-очень глубоко в красивые подземные пещеры провалится и будет искать путь на поверхность, решая эти новые, основанные на физике, так называемые "пазлы".
Да она то и дело, что в одних сплошных жутких пещерах лазает))) Но я нашел эти 7 видео....нуу во первых там ролики есть и по 5 и 7 минут, но я не удивлен....я уже писал как то, что скорей всего гробницы будут крошечными....ну будем реалистами, делать бонусный материал в размер с пол игры это из области фантастики, никто не позволит тратить ресурсы на это....но тем не менее и в самом сюжете хватает всей этой пешерно-жуткой мути и атмосферы....и никто бы не делал сложных пазлов...просто надо смирится с этим печальным фактом....может быть в следующей части они как раз таки замутят все это, потому что одно ясно игра успешна, чтоб щаз не говорить...это один из самых мрачных и атмосферных ТР за всю историю. Игра по праву называется ТР потому, что вся возня связанно с загробной мифологической мутью,, которую Лара разгребает, так что что, но могильные дела там на каждом шагу...даж перебор)))
А саундтрек все портит!
Игра делается для всех, а вы что там хотите слышать Шнитке, Министри и Анштурценд Ноубаутен?
Как минимум вдохновленных, тематических треков на уровне Андера, а про шедевры Натана Магкри я уже молчу! Вы и сами это понимаете ведь?!
#2697
Отправлено 02 March 2013 - 00:12
Игра делается для всех, а вы что там хотите слышать Шнитке, Министри и Анштурценд Ноубаутен?Как минимум вдохновленных, тематических треков на уровне Андера, а про шедевры Натана Магкри я уже молчу! Вы и сами это понимаете ведь?!
Игры еще нет: хватит паранойничать и смотреть всякие ролики
Никто не паранойничает! Сегодня качество видое высоченное, там все можно прекрасно расслышать! Хватит заниматься самообманом или небось предзаказ сделали и теперь будете защищать все что есть....даж откровенную пошлость? Я уже сказал, что пара эмбиент треков хороши, остальное бездушный шаблон....который никак не запоминается и вызывает острый приступ неприязни у любого человека имеющего сколь либо хороший вкус, таких мало к сожалению!
Думаю Вы меня поймете.
Сообщение изменено: id.Dav (02 March 2013 - 00:13)
#2699
Отправлено 02 March 2013 - 10:50
хех, за 3 с половиной часа прошел 57% игры)
что тут сказать...
Игру превратили некое подобие анчартеда, хотя отдать должное разрабам, перестрелки и боевая система тут куда интереснее и зрелишней. То есть если в анче пачки врагов валили отовсюду и напрягали однообразностью перестрелок, то тут сражаться прикольно, да и количество врагов не так завышено как в анче.
В игре красивая графика. Но все довольно однообразно так как действие происходит на одной локации, то есть на острове. Однако разрабы делают упор на детализацию. Остров действительно производит впечатление.
Система прокачки, апгрейды и тд-все это как то не по тумрайдовски. Нет подводных локаций, плавания под водой.... это лично я вообще считаю надругательством над серией.
Не понравилось то что надо освеживать тушки животных для получения опыта, по моему это лишнее и вообще не вяжется с общей концепцией, так как выживать тут не надо, еда дает только опыт который можно получить например если просто убивать врагов или расхищать "гробницы" которые гробницами то и не назовешь.
Сюжет интригует, над ним хорошо поработали. Русская озвучка отличная. А вод саундтрек по моему самый слабый за всю историю серии. То ли дело андер с его классным саундом в тайланде, мексике. Там это действительно цепляло. Тут музыка скучная. Хотя что удивило, в игре есть несколько измененных тем из 4 части))
В целом игра нравится. Но все равно, это не то что я хотел. Разработчики очень сильно ушли от корней и истоков серии. Особой атмосферы затерянных гробниц и руин цивилизаций в экзотических местах в этой игре нет, нет того чувства одиночного экстремального путешествия, как например в той же анни или андере. Это потому что в игре куча людей, разных персонажей которые постоянно общаются с ларой.
Но играть в игру однозначно нужно. Анчартед выходил только на пс3. Для тех у кого пс3 нет и они не играли в анч, но хотят в него поиграть, новый тумбрайдер как раз для них. Но не для "старых" фанов игры, у них возможно как и у меня возникнет чувство грусти от того что игру так сильно изменили.
Сообщение изменено: imp (02 March 2013 - 10:58)
#2700
Отправлено 02 March 2013 - 16:04
хех, за 3 с половиной часа прошел 57% игры)
что тут сказать...
В игре красивая графика. Но все довольно однообразно так как действие происходит на одной локации, то есть на острове. Однако разрабы делают упор на детализацию. Остров действительно производит впечатление.
Система прокачки, апгрейды и тд-все это как то не по тумрайдовски. Нет подводных локаций, плавания под водой.... это лично я вообще считаю надругательством над серией.
Не понравилось то что надо освеживать тушки животных для получения опыта, по моему это лишнее и вообще не вяжется с общей концепцией, так как выживать тут не надо, еда дает только опыт который можно получить например если просто убивать врагов или расхищать "гробницы" которые гробницами то и не назовешь.
Сюжет интригует, над ним хорошо поработали. Русская озвучка отличная. А вод саундтрек по моему самый слабый за всю историю серии. То ли дело андер с его классным саундом в тайланде, мексике. Там это действительно цепляло. Тут музыка скучная. Хотя что удивило, в игре есть несколько измененных тем из 4 части))
В целом игра нравится. Но все равно, это не то что я хотел. Разработчики очень сильно ушли от корней и истоков серии. Особой атмосферы затерянных гробниц и руин цивилизаций в экзотических местах в этой игре нет, нет того чувства одиночного экстремального путешествия, как например в той же анни или андере. Это потому что в игре куча людей, разных персонажей которые постоянно общаются с ларой.
Ооо..нет нет нет! Вы не праавы, это я вам говорюююю, дух Карла! На самом делее вы прошли лишь 5.7 % игры, а не 57! Сююжет у нас сааамый лууууучший за всю историю мироздания, а саундтрееек наш божественно оригинален и не повториим....Вы нее правы, праав я, Карл Стюарт....то что я вам говорю, так и есть....иии не забудьте посетит наш хааб, который с размер Андерворлда! Ооо да!
7 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых