Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#3001 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 22:52

Ласт оф Ас хорош на один раз по мне. Да, он лучше, чем анч геймплейно (наверное потому, что мне стелс ближе чем перестрелки), но в целом больше держит до конца из-за сюжета - чем же закончится? И после прохождения и просмотра всей истории на второй раз ну вообще не тянет. Смотрится больше как фильм - настолько по мне хорошо поставлены сцены и диологи. Один раз забыла что пад в руках и, что вообще нужно что-то жать - был ступор в стиле "а что вообще происходит? почему фильм не идет дальше?". Потом, когда перессказывала игру, реально без шуток(!) оговорилась "за весь фильм.."

Тем не менее его стоит оценить.


Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#3002 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:43

А она и к Хевенли написала сценарий? Ну бывают, наверное, озарения :) Хотя про сказку написать всегда проще, чем про жизнь.

 

ЗЫ. Прям распиарили "фантомас" то как, смотрю. Ах, простите, "ластофас" :))

Вот кстати еще одно интересное дело. За томба отдал на старте, а за ласт жаба душит. Вот оно как бывает :) После анча даже и не знаю стоит того или то же самое. По роликам особо не понял.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#3003 Ivn

Ivn

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 01:14

Ооочень запоздалые впечатления по обсуждаемой здесь игре )) Много букаффф ))

 

---

 

Тяжело быть слоупоком. Игру (в версии для ПК) я купил немногим после даты релиза (т.е. где-то в марте 13'го года), начал было изучать, но из-за различных жизненных обстоятельств и личного спада интереса к видеоиграм прохождение отложилось на неопределенный срок. За почти что два года на всех фанатских форумах отшумели все возможные баталии, все рецензенты уже давно забыли про существование этого тайтла, а в интернетах успел засветиться трейлер готовящегося продолжения. А я тем временем, уже в 2014'ом, прошел три части Uncharted, порадовавшись за отличное развитие жанра приключенческого шутера от третьего лица - все предыдущие попытки сделать TR-клон бесследно растворились в памяти, когда как Натан Дрейк сумел вывести эту формулу на новый уровень. Все это не помешало, обзаведясь консолью нового поколения, вдумчиво и неторопливо пройти последний Tomb Raider с чистого лица в версии Definitive Edition в январе 2015'года.
 
В первую очередь хочется поговорить о минусах. На мой взгляд, глобальных недостатков в игре три. Первый - сюжет и, в особенности, персонажи. Ноль харизматики и запоминаемости, ноль сопереживаемости. Честное слово, набор шаблонных болванчиков, созданных для придания хоть какой-то мотивации и объяснения всему происходящему. В свое время Core Design, хоть и регулярно фейлили техническую часть, зато с легкостью придумывали интересные истории, обрисовывая их по ходу игры в нескольких неряшливо сделанных анимированных роликах и совсем страшных кат-сценах, зато содержащих интересные диалоги и хорошую режиссерскую работу. У Crystal Dynamics пока что получается ровно наоборот - техническая сторона на высоте, а относительно интересная завязка получилась только в Легенде 2006'го года выпуска. Тем обиднее узнать, что те же люди работают над грядущим сиквелом - надеюсь, что там прислушаются к критике и проведут работу над ошибками.
 
Второй момент - то, с какой легкостью 21'летняя девушка, впервые попавшая в настолько экстремальную ситуацию, выкашивает несколько сотен здоровых мужиков, что под конец прохождения игры они чуть ли не разбегаются от одного её вида. Не, такое и раньше случалось, это, все таки, видеоигра, но возросшая реалистичность графики и сеттинга заметно диссонирует с поставленной на поток отправкой толп злодеев в лучший мир. Сюда же хочется приплюсовать и третий момент - нереализованные заявления разработчиков. Выживание, внимание к своему арсеналу, ощущение опасности, моральное развитие персонажа - это всё можно найти в шедевральной Last Of Us, но не в новом Tomb Raider. Тут можно понять разработчиков и издателя - им нужен был стопроцентный кассовый хит, яркая игра для многих - и у них это получилось, продажи оставались хорошими даже год спустя после релиза. А выживание и прочие подобные концепции - штука тонкая, которую лучше пробовать, когда у тебя за плечами супер-успешный Drake's Deception, а не с трудом окупившийся Underworld.
 
Но если не сильно обращать внимание на сюжет и забыть о некоторых неоправдавшихся ожиданиях, то игра-перезагрузка серии Tomb Raider представляет собой отличный приключенческий боевик, динамичный, интересный и очень красивый. Здесь в наличии вполне драйвовые перестрелки, при этом вопрос зачистки территории от агрессивно настроенного местного населения в приличном количестве случаев можно решить по-тихому, без лишнего шума и пыли. Кстати говоря, у разработчиков получилось весьма удобное прицеливание с помощью геймпадных стиков, это что-то почти из области метафизики, но скорость поворота камеры и смещения прицела - очень грамотно рассчитанная, когда как в том же Uncharted я неоднократно матерился во время наведения наведения на супостатов, регулярно получая недолеты с перелетами.
 
Еще здесь очень симпатичный мир с запоминающимися локациями, от узких коридоров до огромных открытых пространств, плюс возможность вернуться назад, в почти любое посещенное ранее место (что нечасто встречается в строго-сюжетных играх). По всему острову, на котором происходит действие, раскиданы тонны артефактов, тайников и секретных документов, собирательство - еще одна из увлекательных сторон геймплея, мне было интересно, более этого - это чуть ли не первая за долгое время игра, когда после достижения финала захотелось вернуться назад и разыскать все неоткрытые ранее штуковины. Гробницы же как таковые по сюжету практически не встречаются (и, в общем, почти не встречались в доброй половине игр франшизы), зато присутствуют в качестве необязательных для посещения бонусных мест, тоже разбросанных по всей территории. Хотя все необязательные места лучше бы посещать по ходу прохождения, так как за каждую добытую плюшку дается бесценный опыт, конвертирующийся в полезные навыки и умения. Система прокачки оружия смахивает на таковую в вышеупомянутой Last Of Us и, в общем, представляет собой чисто игровое допущение, когда за некую виртуальную валюту в виде собранных запчастей можно прикупить какой-то апгрейд для своего арсенала. Сначала немного раздражает по своей идее, но потом привыкаешь и уже с энтузиазмом разыскиваешь ящики с соответствующим содержимым.
 
Ну и, пожалуй, один из главных плюсов игры - она постоянно подкидывает какие-то новые возможности и неожиданные ситуации, практически до самого финала. Когда тебе кажется, что всё уже, ты понял здешние правила игры - а вот на тебе совсем новую механику перемещений. Решил, что тебе сейчас придется утомительно биться с этим злобным архиврагом - да не, все пойдет совсем не так. Примериваешься прыгнуть на тут уступ и уже строишь дальнейший маршрут? Игра в последний момент устроит тебе такую свистопляску из разрушающегося окружения и неожиданных перемещений Лары, что остается только восторженно цокать языком и стараться быть ко всем готовым. И да, говорить, что новый TR похож на Uncharted - это примерно то же самое, что обвинять отца в похожести на сына. Я бы, скорее, сказал, что круг замкнулся, и сначала разработчики из Naughy Dog вдохновлялись идеями первых приключений Ларисы, теперь пошел обратный процесс.
 
Если в продолжении поработают над сюжетом, добавят чуть побольше головоломок и уменьшат количество штабелей с врагами, сохранив при этом все плюсы игры, но и не останавливаясь на достигнутом, мы рискуем получить что-то из ряда вон выходящее и неординарное, у Crystal Dynamics есть в руках все козыри, главное - правильно ими распорядиться. А пока что средняя оценка на Метакритике примерно в 8,5 баллов кажется мне вполне заслуженной. Осталось только повысить планку.

...and nothing else matters

#3004 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 10:10

Просто Рианна Пратчетт - паршивый сценарист (да простят меня поклонники Heavenly Sword). Хотя вот папа ее - литературный гений. Если рассматривать сторитейлинг The Last of Us и TR2013, то это как небо и земля. Впрочем сурвайвол тоже, на который так упирали Кристаллы, но слили его подчистую. Однако еще раз хочу заметить - какого глубокого сюжета можно ждать от TR, когда он там всегда примитивный был? Не за то мы в него играем.


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3005 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:29

Тов. evildead, Анч и Ласт оф Ас - это же две совершенно и абсолютно противоположные игры. Анч – летний блокбастер, кинематографичный шутер, где постоянно что-то взрывается и сплошная динамика. Ласт оф ас – это потрясающая драма, настоящий сурвайвал-стелс, так сказать. Сюжетно и эмоционально очень силен. Тут даже особо говорить ничего нельзя, дабы не заспойлерить. Геймплейно есть кончено огрехи, ну а где их нет? Но вспоминаются даже те забытые ощущения из игр прошлого, т.к. здоровье не регенерирует, патронов и вообще припасов в обрез, я рядом бродит толпа вражин. Приходится исхитрятся, скрываться, выживать в прямом смысле этого слова. Начало конечно провисает немного (хотя и есть крутые моменты), но примерно с конца первой половины и всю вторую половину полностью игра совершенно не дает заскучать и держит в напряжении. Не говоря уже о разнообразии ситуаций и новых геймплейных моментах.

Да и мульт у нее, в отличии от унылого ТР-овского, очень даже неплох. Фишка в том, что бегуны и шутерасты в нем долго не живут - тут нужны скрытность и терпение, если хочешь выжить. Ну и все завязано на слаженной командной игре.

 

П.С. Стрельба из лука в Ласте реализована круче, чем в ТР2013.

 

П.П.С. Так что бери и, как пройдешь сингл, попроходим с тобой пути Цикад и Охотников :)


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3006 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 14:36

А в чем разница в реализации использования лука? На вид то же самое: прицел, наведение на цель, стреляем.
В TR2013 реализация лука примитивнее. Навели прицел в центре экрана на цель и выстрелили. Длительность нажатия на кнопку выстрела определяет лишь мощность выстрела. Ладно хоть усталость при долгом натяжении тетивы имитируется. Правда для облегченных выстрелов тетиву вообще натягивать нет надобности. В TLOU все несколько сложнее и интереснее. Во-первых, тетива натягивается сразу же, как только начинаем целится (что в принципе логично). Усталость от натяжения так же фигурирует. Во-вторых, стрела летит по дуге и дальность полета зависит не только от прокачки лука, но и от степени натяжения тетивы (что опять же логично). В-третьих, стрела не мгновенно перемещается в пространстве, а летит с определенной скоростью. Следовательно, на дальние дистанции в движущуюся цель нужно целиться выше и с упреждением. Кроме того, чем дальше цель, тем сложнее целиться, т.к. как такового прицела нет, руки слегка водит и меньше поблажек к погрешности при прицеливании.
 
Да и сами стрелы. В TR2013 валяются везде вязанки с ними, если есть скилл, то можно вытащить стрелу из тушки, промазал – потерял стрелу. В TLOU каждая стрела – это уникальный физический объект. Выстрелил ты в бок, чувак при падении зацепил рукой стрелу или же упал на нее и все – стрела сломана. Причем видно как обломанный кончик, так и кусок стрелы в теле. А выстрелил, например, в спину идущему врагу, он падает ничком и вытаскиваешь потом стрелу реально торчащую из того места, куда выстрелил. При этом если промазал, то в мягкую или деревянную поверхность стрела воткнется, а о камень может и сломаться. Был даже такой случай, когда стрела пролетела сквозь сетку и воткнулась в стул с противоположной стороны. Потом ее можно было вытащить.
 
Неужели это сделала Рианна? Сюжет ведь был готов до ее участия. Значит, этот тупизм был задуман так изначально?
Эм.. в смысле до ее участия? Это же не Ноти доги, которые в Анче сначала сделали уровни, а потом под них сюжет придумывали. Тут Рианна сначала весь этот бред настрочила.
 
Ласт оф Ас хорош на один раз по мне.
Нуу не знаю.. Кому как видимо. Я с удовольствием два раза прошел. Геймплей мне тоже доставлял. А может я давненько сурвайвола не испытывал. Да и стелсы очень люблю. Проходил сразу же на харде и не пожалел ни разу. Кроме того, там же с середины реально есть интересные геймплейные фишки. Во всей игре только Питтсбург подзаколебывает маленько.

Сообщение изменено: WinterWolf (24 August 2013 - 14:37)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3007 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:41

MAC-оводам на заметку:


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3008 Дюк Нюкем

Дюк Нюкем

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 09:38

Проблема с автосохранением.

 

Случайно упал с горы,  и игра сохранила чекпойнт.

Обратно подниматсо - очень геморно.

Можно ли как-то загрузить предыдущий чекпойнт!?


Один я умный в белом пальто стою красивый.....


#3009 Дюк Нюкем

Дюк Нюкем

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:56

Windows Registry Editor Version 5.00
 
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Crystal Dynamics\Tomb Raider\Graphics]
"RenderAPI"=dword:00000009
"TextureQuality"=dword:ffffffff
"BestTextureFilter"=dword:00000006
"LODScale"=dword:00000003
 
 
А что это рег-файл делает?

Один я умный в белом пальто стою красивый.....


#3010 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 14:59

В том месте, где мы охотились на оленя в самом начале, есть обмотанный веревками сук, можно навести лук с веревкой и выстрелить. Не могу понять, куда потом стрелу втыкать? Что с ним вообще надо делать?

Если от того места, где мы спустились от самого первого лагеря и сняли с трупа лук, взобраться по горной гряде справа, то там будет столбик, за который можно закрепить веревку. Единственное хоть сколько нибудь практическое применение, которое я ему вижу - это возможность быстро добраться вверх до первого лагеря. А вообще непонятно, нафига разрабы впихнули в эту локацию возможность закрепить веревку.


To seek. To learn. To do. ©

#3011 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 23:26

Нахожусь сейчас на пляже. Мне дали супер-крутой лук. Иду к отлучившемуся Алексу.

 

Много моментов жутко нравится, но ряд вещей раздражает, включая ГГ...

 

Даже неопытная и молодая Лара Крофт никогда такой милашечкой и душкой не будет. + Она неадекватно смотрится и в контексте своей новой backstory, и по сюжетной линии (я не говорю про геймплей, где толпы врагов нападают)

 

С самого начала Лара своим поведением (в видеозаписях) производит впечатление домашней умненькой девочки, которая много читала. Далее мы узнаем, что она путешествовала под присмотром опытных и сильных мужчин. Хорошо. + она работала в барах. На нее даже нападали с разбитой бутылкой в качестве оружия. От персонажей, вращающихся в таких сомнительных кругах ждешь иного построения фраз, реакций, интонаций, короче, иных внешних проявлений. Ну, сказала она пару раз shit, и что? 

 

Та же Элли из the Last of Us смотрится адекватно обстоятельствам. По тому, как она разговаривает, взаимодействует с др персами сразу видно, где и как она росла. (я не говорю, что Лару надо было такой делать. Это разные героини)  

 

По сюжету (т.е. согласно видео заставкам, а не геймплейным побоищам) у Лары много слишком серьезных испытаний для такой хрупкой и неопытной девушки. При этом она одна все проблемы решает, а крутые перцы в команде на пассивных ролях. Или испытания надо было менять, или вначале не делать из нее настолько ранимую и неопытную хрупкую девушку.

 

СПОЙЛЕРЫ

Spoiler

 

И не смотря на все вышесказанное, играть нравится. Но эти моменты уж очень меня грызут...

 

Играем дальше...

 

Всех (не)согласных прошу вступить в дискуссию :-))

 

P.S. Анимация лиц ужасна. Даже в Underworld было получше. ))


Сообщение изменено: granny_maniac (22 August 2013 - 23:36)


#3012 Mr.Brutality

Mr.Brutality

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 08:40

Да норм игра,но могли бы и лучше.



#3013 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 20:21

Смотрели мы онлайн Walkthrough the Last of Us с открытым ртом. Слюни текли. Уж не знаю, как в нее играется. Но смотрится здорово.

 

А в чем разница в реализации использования лука? На вид то же самое: прицел, наведение на цель, стреляем.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Нашли мы Алекса и выбрались с корабля. Это какой-то ТУПИЗМ!

 

Спойлеры

Spoiler

 

 

Да, ТР всегда критиковали за простенький сюжет, да не всем по вкусу пришлась "слезливая история с мамой" в предыдущей трилогии. Но там, хотя бы, все было как-то логично и адекватно. Из меня игрок, вообще-то, не придирчивый. Всегда удавалось найти много положительных эмоций и закрыть глаза на недочеты во всех ТР играх. Но это первый раз, когда почти каждый сюжетный поворот вызывает раздражение.

 

Неужели это сделала Рианна? Сюжет ведь был готов до ее участия. Значит, этот тупизм был задуман так изначально?

 

Самое обидное, что играть здорово. Глаза радуются каждой новой локации, интересно бегать искать эти запчасти, артефакты. Пазлы на взаимодействие с объектами и физикой хоть и по-детски простенькие, но приятные. В тот же Underworld играть в разы скучнее. Там одна акробатика и все. Но даже сейчас я с удовольствием могу просмотреть все катсцены TR:U и погрузиться в эту все таинственность. С TR2013 все наоборот.

 

Ребятки! Надо что-то делать. Они ведь в сиквеле нам то же самое преподнесут. Да, она будет более опытная и т.д., но это будет все та же девчонка. Только я не могу ее переварить? Лара Крофт всегда была скупа на эмоции и жесткая по характеру.  Она либо такая с самого начала пути, либо нет. Из новой миленькой девочки этого не вылепить никогда.

 

Вообще, играя, я не вижу смысла в возвращении к истокам. Эта же история распрекрасно легла бы и на старый тип героини. Героически спасала бы она всех друзей, словно какая-нибудь Элис из Resident Evil 2000. И моменты со смертями можно было бы обыграть по-другому. Попала бы она на остров без оружия и по ходу так же собирала бы все из того, что есть. Ну, а в плен она и до этого частенько попадала. Здесь без диссонанса.


Сообщение изменено: granny_maniac (23 August 2013 - 20:22)


#3014 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 14:46

WinterWolf, ого! Звучит сложновато. У меня с этим-то луком не очень ладилось. :-))

 

Игра пройдена!

 

Спасибо тем, кто отвечал за техническую и визуальную часть! Такого удовольствия давненько у нас не было!

 

Не понравилось::

 

I) Ощущение, будто Лару Крофт кастрировали.

Стоны, кряхтенья, всхлипы адекватно смотрелись в начале игры, но потом, когда она уже хорошо освоилась, прошла через кучу битв, навесила много оружия и сознательно поперла головой в самое пекло, интонации и кряхтенья испуганного ребенка (я про англ версию) остались те же.

 

Вспоминаю сцену из отвратного Resident Evil Apocalypse, где Элис вправляла себе кости. Она не проронила ни звука, а в глазах от боли выступили слезы. Хотелось чего-то такого.

 

II) Вопрос по сюжету

СПОЙЛЕРЫ

1)

Spoiler

 

А известно, кто прописывал истории для Uncharted и the Last of Us? Можно нанять того же человека для ТР? Или он/она навсегда у Naughty Dog?

 

III) Документы

Читать документы по истории острова крайне занимательно.

Большая же  часть дневников команды Эндьюранс какая-та бесполезная трепотня, особенно во второй половине игры. Она должна была лучше раскрыть второстепенных героев, но не получилось. Хотелось бы, чтобы документы хотя бы чуть-чуть помогали в прохождении. Тогда и будет хотеться их читать.

 

IV) Гробницы

Знаете, а в этих "необязательных" гробницах что-то есть. Пройдя игру, не пользуясь картой и рыская все самостоятельно, обнаруживаю, что пропущена целая гробница в трущобах (а вдруг больше?), артефакты, тайники. Бегаю сейчас с не меньшим интересом по всем хабам.

 

Как бы так сделать, чтобы гробницы были и главными по сюжету, и второстепенными, чтобы по окончании игры можно было еще много интересного найти?

 

V) Вопрос

В том месте, где мы охотились на оленя в самом начале, есть обмотанный веревками сук, можно навести лук с веревкой и выстрелить. Не могу понять, куда потом стрелу втыкать? Что с ним вообще надо делать?



#3015 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 20:36

Нам похвастались, что на данный момент продано 4 миллиона копий игры. (ссылка не вставляется, BB коды не пашут)

 

+ А чего не читаете ответы на вопросы?. Среди вопрошающих замечен знакомый никнэйм:

 

Вынесу самые интересные, на мой взгляд, за июнь-август:

 

- Ninja: In your own opinion what is Lara's most admirable quality and her biggest character flaw?

Noah Hughes: I think she has a number of admirable qualities. The one that we focused on in this story, because it is one of her most defining characteristics, is her force of will. Her ability to really endure whatever it takes to achieve her goals. In the context of life or death survival, it makes a lot of sense. If you take Lara into the real world though, it is a really inspiring trait. To go on because we must.

In some ways, and we haven’t played with this to the extent that perhaps we will, but the other side of that same trait is one of her biggest character flaws. She can be so determined to achieve her goals that she is ignorant of the risks. In the beginning of Tomb Raider she was so set on finding Yamatai. By the end she finds that caution may have best tempered that passion. I think as we look at Lara getting this taste of the unknown, and having such a force of will, it may play out a bit similar to the “curiosity killed the cat.” She might get herself into trouble because of that trait.

 

- Valenka: I've noticed that you've instilled yet another mystery into the deaths of Lara's parents. Can we expect another Legend/Underworld debacle or will it be something that's never explained in detail?

Noah Hughes: In Underworld it was more about making her family Lara’s primary motivation, and we don’t intend to do so again. Having said that, as the story goes on, we’ll continue to showcase aspects of Lara’s backstory and losing her parents is a part of that backstory. It is an element that defined Lara’s character, so it may be referenced.

 

- Hunter Wolfe18: Were there any HUB's that didn't make it into the game?! I'd love to hear about what they were and what Lara had to do there.

Noah Hughes: Structurally it was always three hubs, but we had different flavors for them over development. One of the most distinct of them was a sinkhole. It was a sunken palace instead of the shantytown. The idea that the ground below had swallowed up the palace on the hill. It was intended to showcase the fall of the queen’s empire and it predated the scavengers. Instead, rather than showcasing the fall of the queen’s empire, we ended up showing the symbiotic nature between the scavengers and the queen.

 

(Тупой вопрос! :-)) ) Metal Rocks: Will a romantic relationship be considered for Lara? Like Sam?

Noah Hughes: I can answer this question in a general sense, as pertains to all friendships and relationships in Lara’s life.

Lara’s pursuit and journey to becoming a Tomb Raider is almost an involuntary obsession. It starts as her being an archeology geek, but it becomes an all-consuming passion that ultimately she’s willing to risk her life for. And so part of Lara’s journey is to struggle with balancing what it means to be a young person growing up, and what it means to have the responsibilities of a Tomb Raider. Lara has to prioritize. She doesn’t have room for a significant other in her life – she doesn’t have enough left over after archeology and what becomes Tomb Raiding. But that doesn’t mean she doesn’t have feelings.

So what we play with a little bit during her journey in these early years is the tension between the life she might have lead if she didn’t get sucked down this rabbit hole. We’re delivering on not the normal life, but the Tomb Raider life. She is so dedicated and obsessed and focused that she doesn’t have room for these other things.

 

Интересно!!!

At any point during pre-prod, did anyone think that underwater swimming could have been incorporated into the game to create a whole new level of combat and puzzle solving? If so, explain everything?

Noah Hughes:In my mind and vision of Tomb Raiding, underwater exploration is an exciting facet of discovery. Really, our decisions to include or not include it – and we did think about it – is taken from a practical standpoint. It isn’t indicative of Lara not being able to swim.

We instead operate from a perspective that all the things Lara can do need to be done well. We’re adding to our set of fun and awesome Tomb Raider verbs, and when we take on something like swimming, it doesn’t leverage the other verbs. To just have underwater swimming loses some of it’s charm and takes the fun out of it. You want to explore and interact and even fight underwater. So that becomes a fairly ambitious mechanic set – it’s a whole new flavor of all the other gameplay bits.

So to reassure you, we do see Lara as someone that would explore underwater places and tombs and we never rule it out, but we do struggle with the scope and scale of really delivering the full suite of underwater gameplay

 

 - Yansazonov:

Is it true that Camilla really does the tricks for the game? How
many and what sort? (In the end Lara is carrying Sam, for example).


AND

A Big House: During the start of the game, we see Lara hanging upside down before setting herself on fire. During Camilla's time in The Volume, was she hung upside down for that particular part?


Noah Hughes: Noah Hughes: We did a lot of game sequences that were not captured, for example, like hanging upside down in the den. We captured Camilla’s voice for it, but we didn’t capture her performance, so that was done primarily by the animators. Whereas with something like jumping to Roth in the opening trailer, we really did make her jump and land against a wall, because we wanted to capture that scene and we benefited by really capturing physicality.

Other places like when she’s gets blown over by the wind, we had her tied to a rope and we’d yank her sideways. Because if she just jumped sideways, it would look like a jump. So any place we could capture her performance, we did put her through her paces, and that included throwing her at walls and tugging her from ropes, and fighting – we actually had them flip her. In some cases we would get stunt doubles to do the pure action moments, but in most cases we’d get acting right into those action moments, and so when we were doing that it was best to use Camilla.

 

Про сиквел и плавание!!!

 - Adobe Artist: Since the new game was all about Lara growing and developing her survival skills, the leveling/upgrading mechanic was a great game play feature for the players to experience Lara's growth alongside her. So for the next game will we see a return of this game design?
But would that also mean starting over (level 1 again) to upgrade all over again, which in a sense would be undoing all the progress she made as a person in the first game (of this new timeline)? Or do you now feel a leveling/upgrading system is no longer necessary for the next stage of Lara's adventures, when she's at that point of already being fully developed coming out of the island experience?

Noah Hughes: We feel that leveling and upgrading still has a role in the future, and part of this is because we want to deliver on the longer journey of her becoming a Tomb Raider.

 

 

 - MangaBass: Will Lara look the same in the next game?
Noah Hughes: We’ll certainly be looking to take advantage of next gen technology, but right now it’s too early to say any more than that!

 



#3016 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 16:50

http://forums.eidosg...ad.php?t=139208

 

Можно спрашивать. По два вопроса с рыльца. Только повторяться нельзя.



#3017 Doomer

Doomer

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 19:22

Прикрепленный файл  lara_reborn___bikini_and_naked___by_iireii-d5zlodi.png   163.9К   21 Количество загрузок

 

Отдельной темы под моды и всякие такие штуки не нашёл/не смог создать, поэтому пишу сюда.

Официально доступных скинов для Лары в игре не так много, а фанатских на просторах интернета, в отличии от предыдущих частей, найти лично мне не удалось, т.к. их видимо нет, по крайней мере в публичном доступе, но зато нашёл кое-какую инструкцию.

 

Создание скина своими руками - http://www.mnogohlam...omb_Raider.html


Товарищи на deviantart.com создают собственные модели. Так, чисто для фана, не адаптированные под игру. Скачать их, а также ряд официальных можно тут: http://dilong-xnagmo...lara-modes.html

Один из примеров фанатской работы - http://konradm96.dev...lease-382173792

Открыть можно через программу XNALara. Нужен установленный .NET Framework 3.0/3.5, а также Microsoft XNA Framework 3.0 http://www.microsoft....aspx?id=22588. Инструкция прилагается от автора в Readme.

 

Программу можно взять здесь - http://yadi.sk/d/q0tztixLNKdTP.

Модель складываем в XNALara_XPS\XNALara_XPS\data. Для загрузки модели жмём File->Add Model->выбираем->далее View.

Для фанатов нудизма - http://iireii.devian...-item-332827447

 

 

Уже выкладывали тут несколько видео из цифровой книжки про TR 2013. Продаётся в Steam. Много интересного текстового и интерактивного материала - http://store.steampo...om/app/233410/.


Сообщение изменено: Doomer (26 April 2014 - 19:47)


#3018 Rustam

Rustam

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 20 November 2015 - 08:50

Очень нравится этот часть



Да точно






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых