Наверное, буду последней отписавшейся по игре, но что поделать... я тормоз Я не играла в другие игры типа всеми пинаемого анчартед и иже с ним, поэтому отпишусь со стороны фаната ТР серии. Скорее всего дальше будет много СПОЙЛЕРОВ, поэтому извиняйте, я предупредила.
Попробую обстоятельно пройтись по все моментам, на которые я обратила внимание. С первых минут игра захватывает! Это факт! К Ларе появляется столько чувств, я буквально начала за нее переживать. Не в смысле, чтобы она не шлепнулась с очередного обрыва, а в том смысле, что меня волновало, как же мы будем с ней дальше выживать. Что приятно: игра продумана до самых мельчайших деталей. Не обошлось без глюков конечно, но я спишу их на свои железки. Очень много всевозможных атрибутов, так называемой "шелухи" в виде обломков досочек, пыли, осколков, щепок и т.д. Это понравилось! Да и вообще, остров разнообразен и невероятно красив. Плавно перетекаем из одной локации в другую и вдалеке замечаем места, которые замечательно прорисованы и где мы уже были. Да и вообще, налазиться можно от души! Одни только трущобы чего стоят - не паханное поле для прогулок, прыжков и отстрела любопытных носов. Поумнели враги, это тоже здорово, видно, что над ними тоже поработали изрядно, диалоги забавные. И да, за свои ошибки и промахи приходится платить. Не попал с первого раза в двух бойцов - получи еще двух в подарок, а то и с десяток сразу. Мне нравятся такие акции Кстати, второстепенные герои тоже весьма хороши, у каждого свой характер. Их диалоги не кажутся отговорками (по крайней мере в первой половине игры точно). Ротта мне будет искренне не хватать. Но приятно, что мы встретили Рейес, которая нам помогала в Перу в Легенде (да и вообще, приятно видеть знакомых героев). Понравился подход к модификации оружия. Не просто нашли очередную пару пистолетов, а насобирали запчастей на апгрейд. Ну и конечно лук! Это прям находка разработчиков! Круто! Честно, не ожидала, что полюблю эту штучку больше, чем два любимых пистолета Игра стала больше приближена к реальности. Появился ледоруб, веревка вместо кошки и жумер (если не ошибаюсь в названии). Теперь все Ларкины передвижения хотя бы реальны, ну за исключением как всегда прыжков Еще приятно, что тайники не всегда столь очевидны либо не с первого раза получаемые. Иногда приходилось возвращаться, чтобы где-то пролезть с модифицированным оружием. Из особо запомнившихся моментов: отстрел врагов, когда подвешен головой вниз, практически все забеги на выживание, вышка, от которой у меня голова кружилась, ну и само собой парашютик (чего мне стоил заплыв перед этим - это отдельная песня, думала все руки себе переломаю...) Ну и однозначно данная часть самая кровавая из всех, но тут уж все логично, японцы есть японцы. Ну понятное дело, что игра идеальной получиться не могла. В диких восторгах я была ровно до того момента, как добралась до трущоб, на этом мой пыл остыл. Слишком резко неопытная девочка переродилась в бой-бабу. Чем дальше, тем больше, под конец игры я выдохлась совершенно! Самураи умеют всю душу вытрясти, тьфу на них! Опять же, оружие под конец игры изменилось до неузнаваемости. А вот что зацепило особо, так это сюжет с Алексом!Зачем разрабы это сделали? Я не нахожу объяснения их жестокому поступку. Я до последнего верила, что это глупая шутка... Еще в минусы, пожалуй запишу долбежку по клавишам. Как психолог я их понять могу, как игрок - категорически нет. Еще огорчило, что мы не можем плавать в этой части, эх....И музыка, это просто грусть-печаль... Саунда нет почти совсем.... И да, гробницы могли бы быть и позаковырестее и побольше.
В общем, в итоге имеем игру, которая из реальности перетекает в фантастику, и тут уже каждый сам ставит грань, где заканчивается одно и начинается другое. Для меня, увы, граница появилась недалеко от начала. Если оценивать по десятибалльной, то сниму балл за бесконечные перестрелки в конце и за Алекса! Итого отличная 8 из 10.
У меня игра еще не закончена, еще предстоит много лазить и искать то, что пропустила, но хочется передохнуть однозначно, да и диплом горит
Сообщение изменено: Siria (17 May 2013 - 21:13)