Давайте сделаем FAQ для новичков
#1
Отправлено 10 June 2009 - 12:55
Здесь же будем обсуждать подробность наших ответов и если, что исправлять их .
В этой теме составим вопросы, которые обычно задются новичками и поместим их в наше FAQ:
1 Как обьекты одевать в текстуры ?
2 Как делать басейны ?
3 Как делать так , что бы наши обьекты двигались ( то есть враги , или какие нибудь люди или животные ) ?
4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
5 Как запускать самодельные уровни
6 Как ставить обьект Skybox ?
7 Как сделать таких врагов в которых пока ты не постреляешь не нападут на тебя ? ( Как были например на уровне тибет во втором томбе монахи )
8 Как сделать друзей лары в которых даже если постреляешь не нападут на лару ?
9 Как сделать бурное течение в реке или басейне ?
10 Как сделать так, что бы водный винт тянул к себе лару и убивал её ?
11 Как сделать зону смерти ?
12 Как сделать тарзанку
13 Как сделать зеркало на всю комнату ?
14 Как сделать, чтобы в этом зеркале было видно то что скрыто от лары в реальности , а вреальносте этого бы не было видно ?
15 Как сделать так что бы у врагов вападали предметы когда они умирают ?
16 Как сделать музыку на уровне ?
17 Как совмещать в одном уровне текстуры из разных уровней ?
18 Как совмещать в одном уровне обьектыиз разных уровней ?
19 Где можно скачать самодельные уровни
20 Как сделать свой собсвенный Tomb Raider , не только уровни но и свои собсвенные менюшки (Как уLika )
21 Как работать с фотошопом ( подробная интсрукция )
22 Как сделать лифт ?
23 Можно ли в начале обработать уровень на TRLE , а потом на DXTre3D ?
24 Как делать двери ?
25 Как менять модель лары ?
26 Как сделать субтитры на экране (Что то типо " 1987 год Камбоджи " )
27 Где можно скачать Очень много обьектов ?
28 Где можно скачать модельки лары ?
29 Как делать скрипты ?
30 Как делать моды ?
31 Как работать с подручными программами , такие как например : SoundJack , fexmerger ,TRTEXTURE , Trviewer ,TombRipper ,Tritem ,Jack ,Metaseg ,PixStr ,RWIEW ,STRPIX 3 ,TRsound ,Wadmerger .
(подробное описание )
Добавляйте свои варианты вопросов , чтобы сделать полноценное FAQ
32 как менять обьекты спомощью текстур .
#2
Отправлено 10 June 2009 - 15:51
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#3
Отправлено 10 June 2009 - 18:38
ЗЫ. Некоторые вопросы просто умилили...
ЗЫЫ. Про несколько бессмысленных постов vikbrdin'а просто промолчу.
#4
Отправлено 11 June 2009 - 11:29
Потом сам лично на них отвечу . А сейчас я занят ...
Я для себя только что ли стараюсь ?! FAQ то общее будет если его конечно сделают .
#5
Отправлено 11 June 2009 - 11:43
Ну, мог бы сразу написать. Тема как набор вопросов не имеет смысла.И тем более на половину из этих вопросов я могу дать ответы !!!
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#6
Отправлено 11 June 2009 - 12:09
1 Как обьекты одевать в текстуры ?
Нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке (Hide Textures Panel ) текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко - розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].
#7
Отправлено 11 June 2009 - 12:30
"21 Как работать с фотошопом ( подробная интсрукция )"
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#8
Отправлено 11 June 2009 - 13:40
Если честно на практеке делал бассейны , но пока что ещё плохо получается :
бассейны делаются путем соединения двух комнат верхней и нижней
Чтобы сделать водоем надо создать комнату и поставить галочку около Water во всплывающем окне.
Короче блин хватит флудить ... имено поэтому я прошу помощи .... Потому что я один только это FAQ не сделаю
Можно добавить ещё такие вопросы
33 как делать блоки ?
34 Как пользоваться тригерами ?
yava кто нибудь положит сылку в ответ , или я положу ...
rhyn это и называется FAQ группа вопросов и ответов на них
35 как сделать конец уровня ?
Например : дверь в которую заходишь и другой уровень появляется .
#9
Отправлено 11 June 2009 - 14:25
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#10
Отправлено 11 June 2009 - 14:31
Сообщение изменено: машинист (11 June 2009 - 14:32)
#11
Отправлено 11 June 2009 - 14:47
Машинист Photoshop не лишний. Он для того что бы делать загрузочные окна , окна менюшек
, ну и конечно всякие картинки с ларкой
Ответы которые я знаю опишу во второй теме когда буду не занят , А в остальном я думаю мне помогут другие юзеры .
#12
Отправлено 11 June 2009 - 15:05
#13
Отправлено 11 June 2009 - 16:06
А вообще - если уж ты эту кашу заварил, то FAQ тебе в руки. Принимай ответственность за то, что делаешь то бишь.
З.Ы. Я тебе советую проверять грамотность и правописание всех своих ответов.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#14
Отправлено 11 June 2009 - 18:18
36 Как делать лестницы ?
#15
Отправлено 11 June 2009 - 19:32
Я думаю, что все вопросы, какие тут представлены, можно объединить в один (кроме фотошопа ).
Как работать в редакторе.
А вместо ответов написать одну подробную инструкцию. И дополнять её.
И FAQ ни к чему. Потому, что грамотно оформить и сопровождать FAQ по силам админу.
Я так думаю.
Сообщение изменено: yava (11 June 2009 - 19:35)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#16
Отправлено 11 June 2009 - 19:43
Сообщение изменено: машинист (11 June 2009 - 19:45)
#17
Отправлено 11 June 2009 - 20:11
yava , тогда придётся открывать новую тему
Хорошо сделаю инструкцию
#18
Отправлено 11 June 2009 - 21:04
Сорь, просто именно так я это и поняла по первому посту.Andariel что за дела я вообще то всем хочу помочь !!!!
PS. На сайт(ы), с кучей материалов по фотошопу проще дать ссылку. Думаю, это не будет расцениваться как реклама.
#19
Отправлено 11 June 2009 - 21:11
Кто же ответит на 4 вопрос?
#20
Отправлено 11 June 2009 - 22:28
#21
Отправлено 11 June 2009 - 22:56
P.S. Хотя идеально писать название русской кнопки и в скобках английский вариант.
#22
Отправлено 11 June 2009 - 22:56
#23
Отправлено 12 June 2009 - 00:05
1)Как открыть базовый уровень: Объясняю, как открывать базовый уровень в редакторе под названием DXTre3D ver.1+
В папке с игрой, напр., Томб Райдер 2 находится папка \data. В этой папке несколько типов файлов, в основном с расширением .tr2 (т.е. house.tr2, hall.tr2, assault.tr2 и т.д.).
Эти файлы - это файлы уровней. Для создания своего уровня тебе нужно какой-либо принять за базовый, т.е. взять из него объекты (враги, деревья, замки, камни и т.п.). Итак, например, ты выбрала за базовый уровень house.tr2. Теперь открываешь редактор уровней , в меню "файл" выбираешь "Open base level". Выбираешь в следующем окне папку с игрой, выбираешь папку \дата, в ней выбираешь файл house.tr2. В редакторе появиться окошко в которой на полсекунды ты увидишь прогресс открытия этого файла. После этого в редакторе нажимаешь на панели слева "Objects", в этой группе нажимаешь кнопку "Enable" Ты увидишь окно предварит. просмотра, из списка ниже выбираешь другой объект - он появится в окне. Тоже самое с группой "Statics".
Проблема с загрузкой может быть только с оригинальными уровнями TR Last Revelation.
2)Как сделать чтоб камера показывала на ту дверь которая открывается: Заходим в режим правки камер и "потоков". ставим камеру где тебе нравится, возле двери, которая будет открываться. Например, это камера №1. Теперь в разделе "Тригерры", "Команды" вместе с командой открывания двери (Например, Item(5), где 5 - номер объекта двери) дописываешь новую команду: "Посмотреть на объект (5)". Теперь когда сработает триггер открытия двери, то Лара посмотрит на отрывающуюся дверь (даже через стены : ), А если дописать ещё одну команду "Включить камеру (№1)", то вместо Лары на дверь "посмотрит" камера №1. На комманды есть настройки, их тоже можно (даже нужно) использовать.
(У меня получилось почти, тока она отлетает от Лары и показывает на дверь потом быстренко возвращается на место, а мне надо так чтоб она просто показала дверь без полетов камеры. Ты не ту камеру ставишь. Ты поставил т.н. "летающую камеру". Можно, конечно использовать и ее, но я советую сначала разобраться с простыми вещами. Используй обычные камеры - панель для работы с ними находится в разделе "Доп.№1" и команда триггера называется не "летающая камера", а "Включить камеру".)
3)Как повернуть текстуру: чтобы повернуть текстуру нужно удерживая клавишу Alt щелкануть на сектор. И тектстура, находящаяся на секторе повернётся на 90 градусов. Чтобы зеркально отразить текстуру нужно щёлкнуть, удерживая клавишу Shift.
4)Как сделать анимированную текстуру: Первоначально у тебя должны быть несколько разных текстур, которые будут являться кадрами анимации. Когда текстуры и уровень загружены, в DXTre3d выбирай кнопку AnimText (анимационные текстуры). В рамке Texture Sets (это список анимаций) нажми Add (Добавить). Теперь выбирайт первый кадр - текстуру на панели текстур (если это будут волны или вода, не забуть включить полупрозрачность текстуры), после выделения иди во второй список - список кадров - Sequences, нажимай Add. Всё кадр добавлен. Максимально можно вставить 15 кадров. Когда закончишь, просмотри её (кнопка Preview на панели Texture Sets). Если всё устраивает -переходи в режим текстурирования (Texturing Mode), Щёлкай в списке Texture Sets на новосозданную анимацию (Animated Set # 1) и наноси её на сектора. Должно работать.
5)Как соединить комнаты с водой и без: Двери комнат с водой, делаются очень просто. Расположи комнату с водой (сделай её "соседней") ПОД комнатой без воды (сделай её "текущей"). Теперь в текущеё комнате в месте/местах где хочешь иметь "прорубь" щёлкни средней кнопкой мыши или Ктрл+Шифт+левой кнопкой (в режиме правки геометрии) и нажми на кнопку "Дверь" в редакторе. Вот и всё. Чтобы потом убрать эту дверь, воспользуйся кнопкой "Удалить дверь", щёлкнув ср.кн.мыши предварительно на этой двери...
6) Как сделать чтобы дверь открывалась ключом: Для того, чтоб открывалась дверь ключом, нам нужно, чтобы в базовом уровне были замОк, ключ к этому замкУ конечно дверь, какая тебе нравиться. Во всех частях ТР ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ключ ПОДХОДИТ только к ОПРЕДЕЛЁННОМУ замку, т.е. ключ "Key 1" подходит только к замку "Lock 1", ключ "Key 3" подходит только к замку "Lock 3" и т.д. Ставишь где нужно дверь, рядом с ней замок. Где-то в уровне ложишь ключ К ЭТОМУ ЗАМКУ. Переходишь на панель Триггеров и вкл. её - нажимаешь "Enable". Выбери триггер “Key_is_ON”, затем нажми Alt+Левый щелчёк на ЗАМКЕ (он выделится фиолетовым цветом) и нажми кнопку "Add" (она находиться на фильтре питания компьютера ). Сектор под замком тоже станет фиолетовым, это означает, что в этом секторе есть что-то, что является запускающим устройством, т.е. триггером (замок, пол, рычаг и т.п., в данном случае - замок). Теперь нам надо определить ЧТО ИМЕННО будет запускаться, после того, как ключ вставиться в замок.
На панели триггеров, ниже, выбираем команду "Item" - элемент. В данном случае, элемент - это дверь, которая должна открыться. Щёлкаем на двери (она будет выделена красным цветом) и нажимаем кнопку "Add" (рядом с командами, а НЕ С ТРИГГЕРАМИ). Всё готово.
7) Как сделать рукоход: В разделе "Геометрия" есть раздел "climb walls". Выделяем средней кнопкой мыши сектор, поставь галочку "celling" и жмём кнопку "climb walls".
8) Как сделать так, чтобы при нажатии на рычаг, комната с сухим бассейном менялась на комнату с бассейном, полным воды: Сделаем одну из комнат, например, с водой. Затем жмём "clone room". В свойствах комнаты убераем галочку "вотер", поставь "alternate room": номер комнаты КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАМЕНИТЬСЯ на альтернативную т.е. на ту, параметры которой мы настраиваем. В этой "первой" комнате (где в нашем примере вода) автоматически поставится на параметре "alternate room" номер альтернативной комнаты.
Ставим рычаг, триггер, коммандe alternate_on: выбирай alternate group в соответствии с этим параметром в свойствах обеих комнат.
Т.е. есть возможность делать много групп альтернативных комнат и каждую группу включать поотдельности...
Альтернативную комнату я обычно размещаю в наложении на "первую"...
когда Лара (ух!!!!) "дёрнет" за рычаг, то бассейн будет без воды.
Удачи
9)Насчет красных стрелок:
Если стрелки на полу то нажимаем Q чтобы поднять и A чтобы опустить.
на потолке: W (поднимаем) S(опускаем) (допустимое количество комнат на одном уровне 256)
За советы спасибо Satanoff
#24
Отправлено 12 June 2009 - 00:21
На сайт(ы), с кучей материалов по фотошопу проще дать ссылку. Думаю, это не будет расцениваться как реклама.
Верно, только тогда все таки для F.A.Q по редактору вопрос надо переделать, на подобие: "Чем может послужить ФШ в вашей работе по созданию уровней?" (или какой другой вариант).. чтобы там и описать про логотип планируемой игры, заставки шрифты и тому подобное, в каком формате их лучще сохранять для игры...а уж как пользоваться самой программой (ФШ) - ссылки на источники... Лучше чтобы все было отдельно друг от друга...
Сообщение изменено: Triada (12 June 2009 - 00:22)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#25
Отправлено 12 June 2009 - 00:47
Думаю надо попросить модеров удалить эти вси мои темы после того как мы сделаем полноценный FAQ и инструкци чтобы модеры отправили их откоректировав в важные темы .
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых