Называется The Reflection of Eternity!
Все сюда:
http://www.trle.net/...es.php?lid=2542
Сообщение изменено: Мэрилин (08 June 2012 - 13:44)
Отправлено 08 June 2012 - 13:43
Сообщение изменено: Мэрилин (08 June 2012 - 13:44)
Отправлено 23 August 2012 - 10:09
Отправлено 31 March 2012 - 20:55
Полностью согласна. Бываю на форуме и в частности в и-нете очень редко. Вхожу в эту тему посмотреть что нового интересного вышло, ибо на trle новинки со временм "уползают" (или я чего там недопонимаю), а тут сплошная помощь в прохождении..Ребят, вы меня, конечно, извините, но чем вам для обсуждения вопросов прохождения не угодила вот эта тема? А то заходишь в Топ, чтобы отметить для себя новые и интересные ФМ-ки, а тут сплошное обсуждение прохождений..
П.С. Товарищи модераторы, может отделить зерна от плевел?
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
Отправлено 23 August 2012 - 10:34
Отправлено 13 February 2012 - 20:08
Сообщение изменено: Smile (13 February 2012 - 20:22)
Отправлено 15 February 2012 - 15:29
Сообщение изменено: Smile (15 February 2012 - 15:29)
Отправлено 29 February 2012 - 22:06
Отправлено 02 March 2012 - 20:55
Опа... По ходу дела, у тебя личка откроется только тогда, когда наберёшь 50 сообщений...Включи личные сообщения (или как - то так...). Написать кое - что хочу
А ну - ка поподробнее, пожалуйста...и комбо-прыжек в стиле tru забабахали...
Сообщение изменено: Smile (02 March 2012 - 20:55)
Отправлено 02 March 2012 - 23:58
А че рассказывать, у них там в хелп-картинках все есть. Я про вот это: image3.jpg. Там, походу с ним еще два принципиально новых (и куча других непринципиальных от разных авторов микс).А ну - ка поподробнее, пожалуйста...
Сообщение изменено: серега (03 March 2012 - 00:15)
Отправлено 04 March 2012 - 16:18
А так, они походу Tomb_NextGeneration.dll до ума доводят. Правда, движения меняются в зависимости от проекта.
Помню был какой-то проект, в котором можно было в стиле underworlda вертикально от стенки к стенке прыгать, если стенки одна к одной достаточно близко
Тьфу, блин. Ты же в курсе, а я тебе рассказываю . Так в чем вопрос?
Изображение
Отправлено 04 March 2012 - 21:19
Увы, опять ничем не удивлю Вот он (долго искал-вспоминал). А поскольку первая часть у тебя в топ-5 (20 Ноябрь 2011 - 15:46), то собсно ничего нового. PH, видимо, зверь в этих делах.Помню был какой-то проект, в котором можно было в стиле underworlda вертикально от стенки к стенке прыгать, если стенки одна к одной достаточно близко
Если это возможно, то кинь ссылочку на проект, пожалуйста
Ну так думал, потом покопался поглубже, понял, что эта dll в точности часть TRNG. Тогда как движения Лары - чисто фишка разработчика-дизайнера и trng в этом плане может только дать более крутую обработку триггеров, что даст более сложные комбо в самой игре (в принципе, судя по проектам фанатов, эта обработка и в оригинальном trle неплохая). А на каждое такое комбо да, дизайнер вешает свое. Главное (ИМХО), чтобы такие движение по ходу прохождения игры были в достаточной степени востребованы, чтобы игрок к концу игры (или продвинутые пораньше) четко понимал отличие между движениями. Вот взять то же Jump-Down combo в стиле tru из "Mists of Avalon". Использовал его 2-3 раза, но понял, что по сравнению с Jump-Roll онКак я понял, "в зависимости от проекта" - это ты имеешь в виду про разработку Tomb_NextGeneration.dll
Отправлено 06 March 2012 - 16:28
Благодарю. Оказывается, это вторая часть... Продолжение TRA Retold Part 1... Хм... Совсем уж отличается от оригинальной и от TRA Retold Part 1. И вообще как будто эти части делали совсем разные афффторы. Даже костюм другой!Вот он (долго искал-вспоминал)
Ну, чтобы исполнить новые анимации, их надо описать в скрипте. Это выглядит примерно так (хотя это вряд ли кому интересно):Тогда как движения Лары - чисто фишка разработчика-дизайнера и trng в этом плане может только дать более крутую обработку триггеров, что даст более сложные комбо в самой игре
Сообщение изменено: Smile (06 March 2012 - 17:03)
Отправлено 11 March 2012 - 01:04
Даже чистому геймеру и нисколько не дизайнеру мне может быть это интересно. Вот я даже залез на их бомонд, чтобы понять, почему у меня в TRA Retold Part 1 long sprint jump выполняется только по выходным. И вообще, интересно знать возможности системы со стороны. Кстати, тебе там надо зарегиться кровь из носа. Там реально бомонд по всем этим делам крутится. Знаю, траблы с английским у тебя - ничо, научишься, дело наживное. Накрайняк тут (только не в этой ветке, итак оффтопим по-черному) скинешь вопрос, переведем, спросим. Да и там русские есть...[size="2"][font="Verdana"] (хотя это вряд ли кому интересно):
Отправлено 24 June 2012 - 02:06
Новый офигительный уровень выложили сегодня на trle.net
Называется The Reflection of Eternity!
Все сюда:
http://www.trle.net/...es.php?lid=2542
Отправлено 01 July 2012 - 15:38
Отправлено 15 July 2012 - 14:40
Отправлено 17 August 2012 - 21:50
Отправлено 23 August 2012 - 04:07
Сообщение изменено: granny_maniac (23 August 2012 - 04:07)
Отправлено 23 August 2012 - 08:24
Отправлено 23 August 2012 - 10:17
Отправлено 23 August 2012 - 15:26
Посмотрите на это! Похоже, намечается интересный уровень. Модель - прекрасна!
Spoiler
Сообщение изменено: disposable (23 August 2012 - 15:26)
Отправлено 31 October 2012 - 19:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых