Топ любительских уровней
#176
Отправлено 28 April 2013 - 00:32
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#177
Отправлено 09 January 2014 - 00:50
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#178
Отправлено 27 December 2013 - 10:43
Сообщение изменено: WinterWolf (27 December 2013 - 10:43)
#179
Отправлено 20 November 2012 - 21:37
расскажу об уровнях(!!!спойлеры!!!)
1.Return to Coyote Creek
атмосфера здесь мрачная и нагнетающая,первой нашей целью станет освобождение "тёмного облака"(персонаж из первой части)из тюрьмы он скажет что нам нужно отправляться в церковь,в уровне меня поразила атмосфера и геймплей было ощущение что в первую часть играю!оценка уровню 9 из 10
2.Lake Apache
из церкви мы попадаем в огромное подземелье,но это только начало!уровень огромен,первые 5 минут я просто плавал по окрестностям а далее начнётся самое интересное в этом уровне.огромное ущелье!огромная ущелье которое вам придётся исследовать решая загадки моя оценка 9,5 из 10
3.The Canyon
этот уровень с первой минуты поразил меня прекрасный пейзаж,огромный каньон,отличная геометрия и построение всё это смешивается с живыми звуками орлами летящими над каньоном вой койотов и т.д. кстати реальности всему этому также придают колючие растения дотронувшись до них у Лары убавляется здоровье!оценка 10 из 10!
4.Canyon Bridge
говорить особо нечего тот же прекрасный каньон правда теперь уровень огромная загадка,первой очередной целью станет создать мост через каньон а далее покинуть его оценка 10 из 10
5.Apache River Rapids
уровень не хуже других но эта е***** лодка меня просто убивала ей невозможно управлять меня это жутко бесило!но в целом уровень мне понравился правда также не нравилось возвращаться туда сюда.оценка 8,5 из 10
6.Aquatlantis
уровень меня просто поразил(в хорошем смысле)покинув предыдущий уровень мы спустились по скату и оказались в месте напоминающим Атлантиду но более технологичном!наша задача активировать портал также мы выясним почему в каньоне такой низкий уровень воды=)в конце мы активируем механизм и отправимся в прошлое города.оценка 10 из 10.
7.Battle For Coyote Creek
мы в 1875 году.наша задача встретится с лидером Апачей но его схватила банда г-на Боливара об этом нам расскажет шериф наша задача уничтожить бандитов и добраться до лидера,в уровне много экшена,а также мы узнаем многое о прошлом города!(спойлерить не буду сами всё увидите)оценка 10 из 10
8.The Golden City
один из моих любимых уровней в нём мы исследуем древний храм и избегаем древних ловушек.
наша задача найти диски который откроет дверь за которой...поиграйте и узнаететакже сразимся с Боливаром который мечтает найти Эльдорадо.оценка 10 из 10
9.Master Control Facility
можно сказать финал игры уровень мне сложным не показался но он жутко интересный.судя по всему мы уже не на земле тут высокие технологии армии золотых людей огромные машина и много опасностей в конце нас ждёт финальный босс о нём я говорить не стану так как это огромный спойлер но скажу что сюжет меня порадовал даже не ожидал такой поворот,золотая машина уничтожена пришло время покидать это место пока все не уничтожилось(да да уровень будет разрушатся)10 из 10
10.Epilogue-Coyote Creek
говорить особо нечего хотя на уровне есть один интересный секрет.Лара сообщает что машина и портал уничтожены индеец благодарит Лару и сообщает где ключ от вокзала ну и говорит что мы можем поискать его секрет.оценка 10 из 10
Итог 10 из 10
игра безусловно шедевр советую пройти а если вы этого не сделали то качайте прямо сейчас http://www.trle.net/...es.php?lid=2586
Сообщение изменено: 678 (20 November 2012 - 21:40)
#180
Отправлено 06 November 2012 - 18:27
Alt + Enter - не помогает.
#181
Отправлено 07 November 2012 - 18:02
Нужно обновить настройки, для этого создаешь на рабочем столе ярлык от игры,Подскажите пожалуста как выйти из оконного режима?
Alt + Enter - не помогает.
вызываешь свойства ярлыка правой кнопкой мыши, и дописываешь в поле Обьект: С:\...тратата...\tomb4.exe -setup
и потом запускаешь ярлык, должно появиться окошко с параметрами игры. В Output Resolution выбираешь своё разрешение монитора и можно поставить птичку в разделе Bump Mapping. Всё, жмешь ОК и играешь.
Сообщение изменено: C._Nemo (07 November 2012 - 18:03)
#183
Отправлено 08 November 2012 - 09:21
Что-то ты сделал не так... Давай по другому, у тебя есть Total Commander? Смысл в чем, нужно файл tomb4.exe запустить с параметром -setup , если есть командер прописываешь в командной строке(в самом низу командера есть такое поле) tomb4.exe -setup ну есть еще вариант прописать это все в в винде меню "выполнить", но тогда придется прописывать полный путь к программе.C._Nemo всё делаю как ты сказал, прописал tomb4.exe -setup
но ярлык отказывается переименовыватся. Пишет что имя задано не правильно.
#184
Отправлено 08 November 2012 - 15:57
Подскажи пожалуста, как на ноутбуке настроить кнопку - обзор? На компе это инсерт, на буке кнопка инсерт не активна.
Смотрел в опциях игры кнопка обзора не обозначается ни на компе ни на буке.
#185
Отправлено 08 November 2012 - 18:34
НУ для начала скажи что делает эта кнопка "обзор", ни разу в игре не пользовался клавишей Insert, ты играешь в старые игры или новые?C._Nemo спасибо за совет, всё получилось. А я думал уже винду убивать.
Подскажи пожалуста, как на ноутбуке настроить кнопку - обзор? На компе это инсерт, на буке кнопка инсерт не активна.
Смотрел в опциях игры кнопка обзора не обозначается ни на компе ни на буке.
#186
Отправлено 08 November 2012 - 19:23
Сообщение изменено: urgis (08 November 2012 - 19:24)
#187
Отправлено 08 November 2012 - 23:54
А, ну так это клавиша "0" ноль на обычной клаве, а чтобы переназначить в игре нужно в главном меню Options зайти в Controls Configurations и переназначить клавишу Look.C._Nemo я играю в старые игры TR1,2,3,4. На дополнительной клавиатуре, в низу есть кнопка Ins. Это и есть обзор вокруг. Держишь Ins и стреками смотришь в право, в лево, в верх и в низ. Лара стоит на месте. Попробуй, это очень необходимая функция. Почемуто в опциях игры её нет. Как её переназначить на буке я не знаю. Insert на буке находится вверху, но он не задействован в игре. Буду очень признателен за помощь.
#188
Отправлено 11 November 2012 - 14:56
#189
Отправлено 24 April 2013 - 11:41
Я несколько программист на Си++ сделал небольшую демку с Ларой. Моя цель была реконструировать движок из Томб Райдер 1. В моей демке Лара не перемещаеться шагами, не прыгает и не вскарабкиваеться - все остальное есть (будет настроение- сделаю больше). Ни в коем случае на лучшую игру не претендую - просто не могу открывать свои темы на форуме примкнул к вашей (у меня мало сообщений).
http://mrfourblack.h...MyTR_Engine.rar
#190
Отправлено 26 December 2013 - 22:12
Теперь custom level-ы будут по технологиям TRA
Ответить
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых