Перейти к содержимому


Фото

Топ любительских уровней


189 ответов в этой теме

#176 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 27 December 2013 - 10:43

granny_maniac, эм-м.. это сделанный 2011 году фан-проект на базе UDK (Unreal Engine 3), а TRA сделан на Crystal Engine, закрытом движке от CD. Данный проект штучный.

Сообщение изменено: WinterWolf (27 December 2013 - 10:43)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#177 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 00:32

kurlyak, тут это никому не интересно, увы. Лучше идти сразу на буржуйский форум tombraiderforums, тем более они там подфорум програмеров недавно создали. Есть среди них и русскоговорящие люди
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#178 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 00:50

ребята, о каком проекте разговор? Дайте ссылку, тоже хочу глянуть.
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#179 678

678

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:37

Прошёл coyote creek 2 игра-бомба! :yahoo: сперва я думал что атмосфера будет близка к первой части coyote creek но когда до шёл до каньона моё мнение поменялось(атмосфера первой части мне тоже очень нравилась но тут ещё круче)красивейшие пейзажи каньона,заброшенные и шахты,древние храмы,поражающие рельефы и механизмы безусловно игра создана 4 гениями в состав которых входила Titak.p.s проделан титанический труд кто не работал в редакторе даже не представляет каково это!
расскажу об уровнях(!!!спойлеры!!!)
1.Return to Coyote Creek  
атмосфера здесь мрачная и нагнетающая,первой нашей целью  станет освобождение "тёмного облака"(персонаж из первой части)из тюрьмы он скажет что нам нужно отправляться в церковь,в уровне меня поразила атмосфера и геймплей было ощущение что в первую часть играю!оценка уровню 9 из 10
2.Lake Apache
из церкви мы попадаем в огромное подземелье,но это только начало!уровень огромен,первые 5 минут я просто плавал по окрестностям а далее начнётся самое интересное в этом уровне.огромное ущелье!огромная ущелье которое вам придётся исследовать решая загадки ;) моя оценка 9,5 из 10
3.The Canyon
этот уровень с первой минуты поразил меня прекрасный пейзаж,огромный каньон,отличная геометрия и построение всё это смешивается с живыми звуками орлами летящими над каньоном вой койотов и т.д. кстати реальности всему этому также придают колючие растения дотронувшись до них у Лары убавляется здоровье!оценка 10 из 10!
4.Canyon Bridge
говорить особо нечего тот же прекрасный каньон правда теперь уровень огромная загадка,первой очередной целью станет создать мост через каньон  а далее покинуть его :rolleyes: оценка 10 из 10
5.Apache River Rapids
уровень не хуже других но эта е***** лодка меня просто убивала  ей невозможно управлять меня это жутко бесило!но в целом уровень мне понравился правда также не нравилось возвращаться туда сюда.оценка 8,5 из 10
6.Aquatlantis
уровень меня просто поразил(в хорошем смысле)покинув предыдущий уровень мы спустились по скату и оказались в месте напоминающим Атлантиду но более технологичном!наша задача активировать портал также мы выясним почему в каньоне такой низкий уровень воды=)в конце мы активируем механизм и отправимся в прошлое города.оценка 10 из 10.
7.Battle For Coyote Creek
мы в 1875 году.наша задача встретится с лидером Апачей но его схватила банда г-на Боливара об этом нам расскажет шериф наша задача уничтожить бандитов и добраться до лидера,в уровне много экшена,а также мы узнаем многое о прошлом города!(спойлерить не буду сами всё увидите)оценка 10 из 10
8.The Golden City
один из моих любимых уровней в нём мы исследуем древний храм и избегаем древних ловушек.
наша задача найти диски который откроет дверь за которой...поиграйте и узнаете;)также сразимся с Боливаром который мечтает найти Эльдорадо.оценка 10 из 10
9.Master Control Facility
можно сказать финал игры уровень мне сложным не показался но он жутко интересный.судя по всему мы уже не на земле тут высокие технологии армии золотых людей огромные машина и много опасностей в конце нас ждёт финальный босс о нём я говорить не стану так как это огромный спойлер но скажу что сюжет меня порадовал  даже не ожидал такой поворот,золотая машина уничтожена пришло время покидать это место пока все не уничтожилось(да да уровень будет разрушатся)10 из 10
10.Epilogue-Coyote Creek
говорить особо нечего хотя на уровне есть один интересный секрет.Лара сообщает что машина и портал уничтожены индеец благодарит Лару и сообщает где ключ от вокзала ну и говорит что мы можем поискать его секрет.оценка 10 из 10
Итог 10 из 10
игра безусловно шедевр советую пройти а если вы этого не сделали то качайте прямо сейчас http://www.trle.net/...es.php?lid=2586

Сообщение изменено: 678 (20 November 2012 - 21:40)

я фан томба

#180 urgis

urgis

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 18:27

Подскажите пожалуста как выйти из оконного режима?
Alt + Enter - не помогает.



#181 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 18:02

Подскажите пожалуста как выйти из оконного режима?
Alt + Enter - не помогает.

Нужно обновить настройки, для этого создаешь на рабочем столе ярлык от игры,
вызываешь свойства ярлыка правой кнопкой мыши, и дописываешь в поле Обьект: С:\...тратата...\tomb4.exe -setup
и потом запускаешь ярлык, должно появиться окошко с параметрами игры. В Output Resolution выбираешь своё разрешение монитора и можно поставить птичку в разделе Bump Mapping. Всё, жмешь ОК и играешь.

Сообщение изменено: C._Nemo (07 November 2012 - 18:03)


#182 urgis

urgis

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 19:13

C._Nemo всё делаю как ты сказал, прописал tomb4.exe -setup
но ярлык отказывается переименовыватся. Пишет что имя задано не правильно.

#183 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 09:21

C._Nemo всё делаю как ты сказал, прописал tomb4.exe -setup
но ярлык отказывается переименовыватся. Пишет что имя задано не правильно.

Что-то ты сделал не так... Давай по другому, у тебя есть Total Commander? Смысл в чем, нужно файл tomb4.exe запустить с параметром -setup , если есть командер прописываешь в командной строке(в самом низу командера есть такое поле) tomb4.exe -setup ну есть еще вариант прописать это все в в винде меню "выполнить", но тогда придется прописывать полный путь к программе.

#184 urgis

urgis

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 15:57

C._Nemo спасибо за совет, всё получилось. А я думал уже винду убивать.
Подскажи пожалуста, как на ноутбуке настроить кнопку - обзор? На компе это инсерт, на буке кнопка инсерт не активна.
Смотрел в опциях игры кнопка обзора не обозначается ни на компе ни на буке.

#185 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 18:34

C._Nemo спасибо за совет, всё получилось. А я думал уже винду убивать.
Подскажи пожалуста, как на ноутбуке настроить кнопку - обзор? На компе это инсерт, на буке кнопка инсерт не активна.
Смотрел в опциях игры кнопка обзора не обозначается ни на компе ни на буке.

НУ для начала скажи что делает эта кнопка "обзор", ни разу в игре не пользовался клавишей Insert, ты играешь в старые игры или новые?

#186 urgis

urgis

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 19:23

C._Nemo я играю в старые игры TR1,2,3,4. На дополнительной клавиатуре, в низу есть кнопка Ins. Это и есть обзор вокруг. Держишь Ins и стреками смотришь в право, в лево, в верх и в низ. Лара стоит на месте. Попробуй, это очень необходимая функция. Почемуто в опциях игры её нет. Как её переназначить на буке я не знаю. Insert на буке находится вверху, но он не задействован в игре. Буду очень признателен за помощь.

Сообщение изменено: urgis (08 November 2012 - 19:24)


#187 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 23:54

C._Nemo я играю в старые игры TR1,2,3,4. На дополнительной клавиатуре, в низу есть кнопка Ins. Это и есть обзор вокруг. Держишь Ins и стреками смотришь в право, в лево, в верх и в низ. Лара стоит на месте. Попробуй, это очень необходимая функция. Почемуто в опциях игры её нет. Как её переназначить на буке я не знаю. Insert на буке находится вверху, но он не задействован в игре. Буду очень признателен за помощь.

А, ну так это клавиша "0" ноль на обычной клаве, а чтобы переназначить в игре нужно в главном меню Options зайти в Controls Configurations и переназначить клавишу Look.

#188 urgis

urgis

    Искатель приключений

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 14:56

Капинан Немо, большое спасибо тебе за помощь. Всё получилось и всё работает.



#189 kurlyak

kurlyak

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 24 April 2013 - 11:41

Я несколько программист на Си++ сделал небольшую демку с Ларой. Моя цель была реконструировать движок из Томб Райдер 1. В моей демке Лара не перемещаеться шагами, не прыгает и не вскарабкиваеться - все остальное есть (будет настроение- сделаю больше). Ни в коем случае на лучшую игру не претендую - просто не могу открывать свои темы на форуме примкнул к вашей (у меня мало сообщений).

 

 

http://mrfourblack.h...MyTR_Engine.rar



#190 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 22:12

Теперь custom level-ы будут по технологиям TRA





Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых