1) многие (насколько я понял) форумчане относят себя к тем, кто геймлей ставит выше дизайна, тогда как народ про будущий дизайн уже подумал.
2) многие форумчане жалуются на сегодняшнее положение вещей в неявной форме практически по сей день. Ну тут у нас форумчане в принципе любят жаловаться
3) Не одними, собс-но говоря, ярыми поклонниками живем. Всё-таки есть и простые пользователи, которые просто в будущем впервые включат ТР. Давайте подумаем и за них (другой поход такого привлечения был рассмотрим тут), но, опять же, скатился на данную тему.
Ну и сразу же несколько правил-пожеланий постов в форуме:
1) Игрушка у нас action-adventure, потому геймплей соответствующий (для тех, кто не понимает: файтинг+локации+загадки, ничего не забыл?), хотя пожелания небольших вливаний других жанров приветствуется (скажем, rpg, бог уж с ним, коль кому-то без него никак) . Может в будущем и будем делить на составляющие в отдельные подтемы - завит лишь от популярности и желания админов.
2) (Даже не как пожелание, а просто настрой). Поле деятельности на самом деле непахано. Прошу не относится к теме с предвзятием, мол, уже про всё давным-давно написано-переписано. НЕ ВЕРЮ! Размеры расширения игрушки в таких даже рамках соизмеримо с размерами самой фантазии. ИМХО.
3) И для тех, кто уже где-то что-то такое говорил-выкладывал. Не поленитесь, найдите свои посты и скопируйте сюда. Хотелось бы для такого дела иметь общую свалку.
4) Дальше, конкретика приветствуется. В частности, если вы что-то видели в других подобных игрушках - давайте ещё по возможности ролик, чтобы другие оценили.
Итак, насчет себя.
Где-то раньше я тоже участвовал в перепалках по игрушке. И тоже писал в определенных местах про сабж. Вот, что-то про перемещения в локациях: тут и тут ну и про трамплинчики с паутиной
А сегодня хотел поговорить про никак загадки как их масштарбируемость для разных пользователей (как для поклонников так и для новичков). Т.е. настройка таковых под конкретного пользователя. Т.е. присутствие загадок зависит от выбора режима простой-средний-сложный игрушки в целом. А не то файтинги настраиваются, а загадки - нет. Более того, загадки могут быть динамически генерируемыми. Такая концепция в равной степени подходит как для знаменитых колон в Египте в анниверсари так и для легкого входа в пещеру средиземноморья в андерволд. И всё без ущерба дополнительной графики - сложность прохождения загадки зависит только от начального условия. А можно и с ущербом графики (скажем, в сложном режиме в андерворлд в Египте было бы шесть колон, а не четыре - мучайтесь на здоровье).
По-моему до сег. дня такое делали только в контексте (основная линия) - (дополнительная со сбором сокровищ). В результате довольны все - и кто страшно любит загадки, и кто любит пробежаться и пострелять.
Сообщение изменено: серега (05 October 2009 - 02:53)